Да и потом зачем? Кто туда лазит кроме одного на десять тысяч? 1000р в год откладывай и не парся

У кого тут есть ариометр? И для чего он нужен? И как правильно пользоваться сием прибором?
И ни каких проблем...технологии понимаешь....groover писал(а): И как правильно пользоваться сием прибором?
У меня есть! И я умею пользоваться!groover писал(а):Виктор35, крышек не видно, значит необслуживаемый.
Да и потом зачем? Кто туда лазит кроме одного на десять тысяч? 1000р в год откладывай и не парся![]()
У кого тут есть ариометр? И для чего он нужен? И как правильно пользоваться сием прибором?
Если бы производители не жадничали ставить качественные АКБ,то это бы нафиг не надо было быgroover писал(а):Да блин, вы просто молодцы.Наверное пользуется уже каждый тысячный, а не каждый десятитысячный.
![]()
Хорошо пошла темка ))) Вот если бы ещё производители не жадничали на пробках, то было бы просто отлично.
Да, нет, на огромном мониторе эту фоту рассмотрел и увидел, что кроме наклейки с надписями про состояние АКБ, и предложением в нижнем варианте долить дист.воды или электролита, всё это наклеено на планку, которая поднимается вся сразу, на ней и сделаны пробки под каждую банку!groover писал(а):Виктор35, крышек не видно, значит необслуживаемый.
Да и потом зачем? Кто туда лазит кроме одного на десять тысяч? 1000р в год откладывай и не парся![]()
У кого тут есть ариометр? И для чего он нужен? И как правильно пользоваться сием прибором?
Туда эндоскопом? Хм-м-м-м... Х.З. что станется с этим зондом китайского эндоскопа, кислота всё таки?groover писал(а):Виктор35, да, не обратил внимания на надписи. Тогда нормальный АКБ, можно контролировать. Кстати туда можно и китайским эндоскоп тогда залезть, что бы визуально оценить состояние пластин.
НЕ, не ошибаюсь. Я писал не про зарядники, а про ПУСКО-зарядники. Подразумевая в том числе и Каркамы, которые стоят дороже, чем АКБgroover писал(а):Avto, ошибаешься. Всё шагнуло далеко, и теже зарядники это уже не просто трансформатор с диодный мостом, а серьёзный прибор с интеллектом. И батарейки ушли вперёд. А ариометр да, не изменился.
Согласен. Без розетки это всё бесполезно. Хотя если не лень тащить батарею домой, то нормальным предпусковым можно поднять минут за 30-40 и ехать по делам.Avto писал(а):а про ПУСКО-зарядники.
Оно имеет место быть. И честно занимает свою нишу. Аналог есть у меня, в виде LiPo с током отдачи 40С. И стоит гораздо дешевле Каркамы. Гордо крутит шурик и даже один раз запустила мотор, когда я забыл свет в салоне погасить.Avto писал(а):Подразумевая в том числе и Каркамы
Опять согласен. Достаточно иметь в резерве на 45А/Ч. Но это нужно место и постоянно её поддерживать в рабочем состоянии.Avto писал(а):которые стоят дороже, чем АКБ