ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#106

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 731427 просмотров
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 731427 просмотров
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 731427 просмотров
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 731425 просмотров
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 731422 просмотра
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#107

Сообщение Sergey51 »

Ну ССА - это оно и есть.
Но так думаю, что они просто отбрехались. Для полноты, надо было бы произвести нормальный разряд/заряд и потом тестировать.
А так и хорошая батарея после холодной ночи, запуска и 10-ти минутного толкания в пробках могла не "здоровой" показаться.
Аватара пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Аккумулятор

#108

Сообщение кудесник »

да, что то корейцы сэкономили на АКБ. сегодня пока был на работе, жена вышла, завела машину (как выяснил потом просто включила зажигание. машина заведенной не была. работали фары. магнитола, обогрев). пока счищала снег с машины аккум сдох. времени прошло минут 20. сейчас сижу заряжаю :) напряжение на АКБ уже 12,5 вольт. стоит ли все 10 часов его заряжать малым током?
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#109

Сообщение Sergey51 »

О том и речь, думаете он был у вас хотя бы на половину заряжен? К сожалению вряд ли и не виноваты в этом Корейцы.
Поставьте 1,5-2 А и спокойно заряжайте 10 часов. Чтобы совсем спокойно 1А :D
За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
кудесник
Аватара пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Аккумулятор

#110

Сообщение кудесник »

Sergey51 писал(а):О том и речь, думаете он был у вас хотя бы на половину заряжен? К сожалению вряд ли и не виноваты в этом Корейцы.
Сергей, зарядил аккум. полностью, как ты и писал выше. сегодня съездил на работу, в общей сложности 80 км. приехал, поставил машину. подошли друзья, включил зажигание (машину не заводил). работала магнитола, климат и освещение салона примерно 10-15 минут, после чего на магнитоле высветилась надпись "Зарядите аккумулятор". Завел машину (завелась нормально). думаю, что если бы не заметил и подольше постоял, то пришлось бы снова снимать аккум. и нести на зарядку домой.
Asti19
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:20
Настоящее имя: ast
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, 2.0 Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-11-2010
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Аккумулятор

#111

Сообщение Asti19 »

Это защита такая - через минут 10 появляется надпись включите зажигание,+ еще через минуту выключается сама.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#112

Сообщение Sergey51 »

Да, никакого отношения к уровню заряда батареи не имеет.
Но не надо зимой и 5 минут нагружать аккумулятор. Думаете мало всё это кушает? Как минимум 10 А!
А если включены фары, то 20-ть. А заряжается он не так быстро как разряжается.
Аватара пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Аккумулятор

#113

Сообщение кудесник »

Asti19 писал(а): ... + еще через минуту выключается сама.
у жены вчера не выключилась :) со слов жены - мигало все что только можно, до полной разрядки акб.
Аватара пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Аккумулятор

#114

Сообщение кудесник »

Sergey51 писал(а):
Но не надо зимой и 5 минут нагружать аккумулятор.
согласен, но у нас на Кольском полуострове вчера и сегодня всего -5, правда метель. с разрядом-зарядом акб знаком не понаслышке. у меня их 224 банки было в эксплуатации на службе. у нас еще такая фишка была каждые три месяца, лечебный цикл называется: заряд-разряд-заряд. почти на трое суток.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#115

Сообщение Sergey51 »

А чего так много, связист что-ли? Или подлодка?
кудесник писал(а): у жены вчера не выключилась :) со слов жены - мигало все что только можно, до полной разрядки акб.
Может уже действительно батарее конец пришел. У меня цветомузыки не было. Машина давно куплена?

Аватара пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Аккумулятор

#116

Сообщение кудесник »

подлодка. в прошлом году уволился.

вот и я задумался над заменой акб. пока посмотрю как этой зимой она себя покажет. на пятилетней альмере с родным акб прошлой зимой проблем не было.
сегодня было уже -13, завелась нормально, а по дороге комп до -23 показывал, в конечном пункте -14. и это расстояние в 37 км от Видяево до Снежногорска. за 50 минут езды перепад температуры в 10 градусов...
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Аккумулятор

#117

Сообщение VictorZ1 »

кудесник писал(а):у жены вчера не выключилась :) со слов жены - мигало все что только можно, до полной разрядки акб.
Явный признак неисправности в электропроводке. Прямая дорога к установщикам доп. сигналки, альтернативной ГУ, если они есть, или к ОД, если нет.
На ГУ кто-то подключил постоянные +12В вместо коммутируемых +12В от зажигания. При штатной проводке штатная ГУ не может работать при выключенном зажигании более 10 мин.
За это сообщение автора VictorZ1 поблагодарил:
кудесник
BES
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:10
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Украина, одесса
Автомобиль: их 35 2010
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 3 раза

Re: Аккумулятор

#118

Сообщение BES »

у меня малая игралась в машине и оставила свет в салоне (я не увидел), и через неделю аккумулятор потух (на улице доходило до -15)....пришлось брать домой подзарядить, так что теперь проверяю свет когда ухожу...
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#119

Сообщение Sergey51 »

Не обязательно проводка, если батарея глубоко разряжается, то превращается в конденсатор большой ёмкости (собственно она им и является). Возникают колебания, как при посаженной батарее и включенном стартере, наверно многие видели.
Пару таких колебаний и ошибки во всех системах а там как бы к ОД тащить не пришлось.
serzhda
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:15
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 14.04.1979
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аккумулятор

#120

Сообщение serzhda »

кудесник писал(а):... магнитоле высветилась надпись "Зарядите аккумулятор". Завел машину (завелась нормально). думаю, что если бы не заметил и подольше постоял, то пришлось бы снова снимать аккум. и нести на зарядку домой.
У меня тоже такая надпись высвечивалась, при включенной магнитоле, минут так через 10-15, дело было летом и на штатном аккумуляторе, месяц назад мне его по гарантии поменяли (бракованный оказался) на ВАРТУ.
Но в принципе машина не дура, оставляет себе заряд на запуск движка, щас зимой не рискую проверить его, летом обязательно магнитолу врублю.
Изображение
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Аккумулятор

#121

Сообщение VictorZ1 »

Sergey51 писал(а):Не обязательно проводка, если батарея глубоко разряжается...
А теперь вопрос: как можно глубоко рязрядить аккумулятор, если штатно ГУ должно выключаться через 10 мин? Остаются невыключенные плафоны в салоне, может быть, но не уверен - незакрытые двери, а также нештатные устройства, типа видеорегистратора с постоянным питанием от электропроводки автомобиля.
Хочется, всё же, чтоб кудесник перечислил используемые нештатные устройства. Так легче разобраться в причине разряда АКБ.
Ответить