ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1081

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 726624 просмотра
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 726624 просмотра
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 726624 просмотра
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 726622 просмотра
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 726619 просмотров
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
GoodWin
Участник
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 18:25
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Ковров
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Благодарил (а): 3 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1082

Сообщение GoodWin »

Родному акб стукнуло 6 лет и начал подводить.
Заменил на Topla 75 ач пусковой 740
По ощущениям машина стала заводиться пореще, но как то стукнул мороз до -16 и машина завелась с трудом (с 1й попытки, но схватило секунде на 4й).
Морозы отошли, но машина пару дней стояла и в итоге не завелась совсем.
Снял акб и поставил на зарядку.
Напряжение на клеммах до зарядки 12.6в, После зарядки 13.4в
Изначально максимальный ток зарядки был 3 ач, через несколько часов упал до 1 ач.
На машине езжу не много, в обычный день утром 12 км и вечером 12 км.
ХЗ что думать, родной акб хоть был и слабже ( на 60ач ), но с ним подобного не случалось.
Аватара пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1083

Сообщение svip »

GoodWin
Почитайте на досуге
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 40#p214240
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
GoodWin
Участник
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 18:25
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Ковров
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Благодарил (а): 3 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1084

Сообщение GoodWin »

svip писал(а):Почитайте на досуге
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 40#p214240
Ну похоже на правду, но только какой вывод...
Аватара пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1085

Сообщение svip »

GoodWin писал(а):
svip писал(а):Почитайте на досуге
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 40#p214240
Ну похоже на правду, но только какой вывод...
Выдергиваем фишку с минусовой, либо вытаскиваем предохранитель,(у всех фломастеры разные)
https://www.drive2.ru/l/6670049/
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
Аватара пользователя
Koc
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:37
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Нижняя Салда, Свердловской обл.
Автомобиль: IX35 4WD, Base, 2012
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 19.02.2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1086

Сообщение Koc »

Ну вот и я заменил аккумулятор. Отслужил верой и правдой 6 лет. Если ездить постоянно, то заводит двигатель без проблем. А вот если постоит 2-3 дня, то может и не завести.
Кому интересно - купил тюменского "Лося" Азия на 60 ач. По размерам подошёл идеально, да же рубашку тепловую не подгонял.
Всем удачи!
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1087

Сообщение начальнег »

начальнег писал(а):Вот такой вчера поставил
Изображение
Атлас 60Ач, 550 пусковой, с нижним креплением..
Вот такой стоит акб уже 3 года.
В морозы крутит на 5+.
Этот акб поставил 3 года назад.
Уже 2 года авто эксплуатируется редко. Может неделями стоять на холоде. Автозапуск выставлен на -18.
Порой и 2 и 3 недели авто стоит. И акб нормально крутит.
Рекомендую.
Салават67
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 22.12.2018
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 941 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1088

Сообщение Салават67 »

У меня аккумулятор AGM, пока на отдыхе в Сочи, хочу попросить сына его подзарядить. Есть
имульсное зарядное устройство Hyundai BH-35, у которого есть переключатель режима заряда СТН (стандарт, для кислотных аккумов) и GEL (для гелевых аккумов). Подскажите, в каком режиме заряжают аккумуляторы моего типа? И чем эти режимы заряда в принципе отличаются?
Изображение
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1089

Сообщение Sergei75 »

Салават67 писал(а):У меня аккумулятор AGM, пока на отдыхе в Сочи, хочу попросить сына его подзарядить. Есть
имульсное зарядное устройство Hyundai BH-35, у которого есть переключатель режима заряда СТН (стандарт, для кислотных аккумов) и GEL (для гелевых аккумов). Подскажите, в каком режиме заряжают аккумуляторы моего типа? И чем эти режимы заряда в принципе отличаются?
В силе тока и напряжении. Для гелевого зарядный ток не более 10% от емкости. Если напряжение будет 15,1 (и выше) вольт, то через 10 минут он превратится в мумию (а кислотник будет просто кипеть). См.ниже:

Достоинства и недостатки гелевых батарей
Плюсы:
Гелевые АКБ заряжаются быстрее кислотных, потому что их пластины сделаны из очищенного свинца, имеющего низкое сопротивление. На вопрос о том, как обслуживать гелевый аккумулятор, можно смело ответить, что никакого дополнительного обслуживания он не требует, потому что относится к категории необслуживаемых. Заряд и разряд у него будет выше, а следовательно, будут сильнее и пусковые токи, до 1000 А. У «кислотника» их максимальный уровень составляет 300-400А.
Отсутствие жидкого электролита и опасных для жизни и здоровья испарений — огромное преимущество: гелевые АКБ можно класть набок и даже переворачивать «вверх ногами».
Гелевый аккумулятор устойчив к глубоким разрядам вследствие запечатанных пластин — пластины, находящиеся в глубоко запечатанном состоянии, не осыпаются. Можно держать его в режиме ожидания год или даже два года. Жидкости внутри нет, поэтому никаких «сверх-химических» реакций не происходит. Рекомендуется подзаряжать его раз в год при отсутствии эксплуатации.
Такая АКБ долговечнее свинцово-кислотной, может служить от 8 до 15 лет.

Однако, несмотря на все преимущества, минусы у таких аккумуляторов тоже есть:
Высокая стоимость. Гелевые АКБ емкостью 60 Ач стоят от 20 000 рублей за одну штуку. Это в четыре раза дороже, чем любой «кислотник».
Они боятся высокого напряжения. Им необходимо заряжаться токами не больше 14,4-15 вольт. Если заряжать током 15,3 В, то очень быстро начнется процесс разрушения аккумулятора. Гель при напряжении выше 15 вольт начинает таять и становится жидким, а в прежнее состояние его вернуть невозможно.
При температурах ниже -50°С гель превращается в кристалл, замерзает, становится ломким и не держит электролит внутри. Емкость падает, и «оживить» батарею невозможно.
Если планируется установка в автомобиль гелевой АКБ, необходимо будет приобрести две дополнительные защитные клеммы с реле-регулятором — для того, чтобы эта система «страховала» батарею от опасных для нее уровней напряжения. Если докупать две клеммы, стоить они будут около 3000 рублей.
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 532 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1090

Сообщение Шаман »

все бы ничего - только AGM - это НЕ гелевый АКБ...

artyom_z
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:50
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1091

Сообщение artyom_z »

эти аккумы создавались для других условий эксплуатации . считаю что гель и agm покупает тот кому реально денег хочется потратить . смысл его покупать у нас почти никакого + с ним проблемы могут быть если что не так с генератором . был у нас тоже 1 хотел взять да в итоге атлас купил . ну и все норм еще и экономия .
Салават67
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 22.12.2018
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 941 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1092

Сообщение Салават67 »

У меня в авто есть система старт-стоп, поэтому установлен аккум АГМ. Хочу для профилактики подзарядить его, поэтому и вопрос возник, смогу ли я его зарядить этим зарядником, если он выдает ток 3,5А, при 14,4В и на каком режиме. В инструкции написано, что им можно заряжать кислотные аккумы до 120 А/ч.
Изображение
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1093

Сообщение Sergei75 »

Салават67 Перед зарядкой надо долить дистиллированной водички до нижней метки - внутри аккума в каждой банке пластиковая отливка в виде "кочерги", висит над пластинами. Её хорошо видно. Это если можно пробки выкрутить.
Если необслуживаемый (заклеен намертво сверху пластиной), то судя по возрасту твоей машины можно еще спокойно 2 года ездить без всяких зарядок.
"Первый звонок" будет, когда стартер начнет крутить заметно медленнее, чем было и готовь деньги на новый.
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 532 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1094

Сообщение Шаман »

Салават67
не забивайте себе голову зарядками...
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1095

Сообщение AJIeks »

Салават67 писал(а):Хочу для профилактики подзарядить его, поэтому и вопрос возник, смогу ли я его зарядить этим зарядником, если он выдает ток 3,5А, при 14,4В и на каком режиме.
Сможешь. 14.4 подходит для любого АКБ.
Serg2904
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 23:48
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Орёл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2017
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1096

Сообщение Serg2904 »

Добрый день!
Несмотря на то, что родной аккумулятор пока жив, решил, на всякий случай, подобрать ему достойную смену.
С экзотикой типа Moll на стал связываться по причине того, что доступные для меня интернет-магазины этой маркой не занимаются.
Выбор пал на южно-корейского производителя аккумуляторных батарей - корпорацию Sebang Global Battery Co., Ltd,, которая, во-первых,
производит аккумуляторы Sebang, Global и Rocket (наш родной), во-вторых, продукция данной фирмы представлена в онлайтрейде, где есть
бесплатная доставка до Орла, и, в-третьих, на момент покупки на облюбованную мной модель была акция и накопленные мной небольшие бонусы,
в результате был куплен SEBANG SMF 75D23KL (размеры как у "заводского" Rocket, дата выпуска 27.07.2018 г., напряжение на клеммах было 12,6 В) за 4800 руб.
Изображение
Ответить