ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 946 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#121

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 732625 просмотров
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 732625 просмотров
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 732625 просмотров
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 732623 просмотра
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 732620 просмотров
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Аккумулятор

#122

Сообщение кудесник »

Еще такой момент. Когда появилась надпись про зарядку акб, на приборной панеле высветилась работа сигнала аварийки, но сами указатели поворотов не работали. я так понимаю, что это сделано дополнительно, чтобы водитель обратил внимание, что он сажает акб.
Аватара пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Аккумулятор

#123

Сообщение кудесник »

VictorZ1 писал(а): перечислил используемые нештатные устройства.
фары выключены, дверь водителя открыта (соответственно горит свет в салоне), работала магнитола и климат. И еще такая хрень, дверь багажника плохо открывается, бывает, что заглючит и начинает щелкать рыле на открытие-закрытие как припадочное.
Сегодня кстати пытался завести машину с брелка, не завел. подошел к машине, завел, смотрю на приборной доске горит лампа, что задняя дверь открыта. подошел попытался открыть - не получилось, просто прижал посильнее, смотрю индикатор погас. сел и поехал. записался в воскресенье к ОД с этой проблемой.
Аватара пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Аккумулятор

#124

Сообщение autostranger »

VictorZ1 писал(а):А теперь вопрос: как можно глубоко рязрядить аккумулятор, если штатно ГУ должно выключаться через 10 мин?
Хочется, всё же, чтоб кудесник перечислил используемые нештатные устройства. Так легче разобраться в причине разряда АКБ.
Несколько раз (так уж получилось) при долгом ожидании получал данное предупреждение. При этом от сиги приходила СМСка "АКБ разряжен, уровень 11,9 В"
Дословно не помню, но напряжение 11,9 это точно. Продолжал слушать, но ниже 11,7 ни разу не было. Хотя сидел довольно долго, работали ГУ и аварийка.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Аккумулятор

#125

Сообщение VictorZ1 »

кудесник писал(а):...дверь водителя открыта (соответственно горит свет в салоне), работала магнитола и климат. И еще такая хрень, дверь багажника плохо открывается, бывает, что заглючит и начинает щелкать рыле на открытие-закрытие как припадочное.
Сегодня кстати пытался завести машину с брелка, не завел. подошел к машине, завел...
Так, сигналка с автозапуском есть... Не установщики ли поковырялись в проводке?
С какой целью при выключенном двигателе и открытой двери включили климат?
Проблему с замком задней двери надо устранить у ОД.
Аватара пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Аккумулятор

#126

Сообщение кудесник »

VictorZ1 писал(а):
Так, сигналка с автозапуском есть... Не установщики ли поковырялись в проводке?
С какой целью при выключенном двигателе и открытой двери включили климат?
Проблему с замком задней двери надо устранить у ОД.
сигналка установлена у ОД, чтобы не слететь с гарантии по электрике.
климат в автомате, сам включился.
в воскресенье записался к ОД (по телефону пытались втереть про замерзший снег, поставь в теплый гараж, попрыскай смазкой. ответил, что на мойке все сделали - результат не изменился).
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#127

Сообщение Sergey51 »

Всё больше кажется, что дело в установленных допах. :)
Аватара пользователя
Chex
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Khabarovsk
Автомобиль: ix35 4wd comfort Чорный
Регион регистрации авто: 27 Хабаровский край 
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Аккумулятор

#128

Сообщение Chex »

Не в допах дело. Двое полных суток простояла машина при -10. Из нештатного только видеорегистратор в прикурке. Выключается сам при выключении зажигания. Сегодня утром после поворота ключа наблюдал как моргает все что может моргать. В электрику не лазил никто. Прверил все переключалки - все было выключено. Помог сосед с проводами. Прикурили. Чё дальше делать - хз, или новая акб или попить крови од... машин куплен в августе, 12 тыщ пробег .
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#129

Сообщение Sergey51 »

Езжайте к ОД, требуйте замены. У меня на прошедших праздниках стояла 4 дня. Морозец был -15 ... -20. Завелась очень бодро. Вторая зима уже.
vseslav
Участник
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:04
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор

#130

Сообщение vseslav »

На ТО порекомендовали заменить аккумулятор. Какой бы рекомендовали ставить? Машина бензиновая.

Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#131

Сообщение Толька »

Если они рекомендовали, то ценник хоть сказали? ;)
Для ориентира, скажу вам, на своем дизеле я поставил 100аЧ 720А обошлось в 4000р.
Гуглите поиск, на форуме есть темы про аккумуляторяы.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
derred22
Участник
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:02
Настоящее имя: Александр
Местоположение: роговская
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2012
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор

#132

Сообщение derred22 »

В мануале написано: при длительной стоянке вытащить два предохранителя . в салоне в блоке предохранителей есть 2 пр. в пластмассовой обойме. На пол-сантиметра вылазят. Разьединяют радио и сигналку. Это я выяснил когда разрядился аккумулятор. Оказывается ток потребления в выключенном состоянии радио-1.7А, а сигналка-0.5А .Норма разряда на всю машину-0.02А. 2.2А-это ненормально. Допустим поломка радио . бывает выходная МС имеет большой ток покоя. Но заводская сигналка? как отключать? Может и дверь на ночь бросать открытой? У соседа ix-30 , тоже есть такая обойма с 2ПРедохр. , но он никогда их не вытаскивал. Или в сигналке вторая поломка? Заметил: без АКБ не открывается одна дверь и крышка багажника. Идеи есть?
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#133

Сообщение Sergey51 »

Да это просто Вы не дали системе успокоиться. Надо двери закрыть и несколько (для ГУ) минут подождать. Тогда ток будет нормальный.
Я не понял, АКБ так и садится быстро, при таком токе уж через 10-ть часов нечего ловить.
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 267 раз

Re: Аккумулятор

#134

Сообщение AJIeks »

derred22 писал(а):В мануале написано: при длительной стоянке вытащить два предохранителя . в салоне в блоке предохранителей есть 2 пр. в пластмассовой обойме. На пол-сантиметра вылазят. Разьединяют радио и сигналку. Это я выяснил когда разрядился аккумулятор. Оказывается ток потребления в выключенном состоянии радио-1.7А, а сигналка-0.5А .Норма разряда на всю машину-0.02А. 2.2А-это ненормально. Допустим поломка радио . бывает выходная МС имеет большой ток покоя. Но заводская сигналка? как отключать? Может и дверь на ночь бросать открытой? У соседа ix-30 , тоже есть такая обойма с 2ПРедохр. , но он никогда их не вытаскивал. Или в сигналке вторая поломка? Заметил: без АКБ не открывается одна дверь и крышка багажника. Идеи есть?
Чтобы корректно измерить ток потребления - надо закрыть все двери и капот в том числе (с датчика капота проще сдернуть разъем), подождать около минуты и тогда уже мерить. Если двери не закрыты - ток около 300мА, когда все устаканится 50мА (у меня еще не штатная сига в режиме охраны при этом).И это все при не вынутых предохранителях.
1.7А это не много, а очень много. Наверняка подсветка какая-то горит.
derred22
Участник
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:02
Настоящее имя: Александр
Местоположение: роговская
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2012
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор

#135

Сообщение derred22 »

Выяснил: Ток медиа центра через 5 минут падает до "0". Убрал 2 сигналки (дополнительные), осталось 160mA.
За это сообщение автора derred22 поблагодарил:
pupoka
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#136

Сообщение Sergey51 »

Много, надо будет у себя замерять.
Ответить