

Хотя это для Теты, может быть на дизелях всё интеллектуальнее?
в этом эксперименте ты одну вещь забылNorton44 писал(а):Провел эксперимент, отключил датчик на минусовой клейма воткнул сканер и....
Напряжение сразу с момента заводи авто и на любых оборотах - 14,6 в. Поезде неделю.
Сегодня подключил обратно датчик, с момента завода авто примерно 3 мин напряжение 13,2 в, далее подросло до 14,2 в и таким остаётся всю поездку независимо от оборотов. На графиках все хорошо видно.
а мне кажется ерунда в вашем вопросеNorton44 писал(а):Условия одинаковые, ДХО, климат. Батарейка месяц. Мне кажется ерунду пишите. И выводов я ни каких не делал. Это Ваши какие то домыслы. Получается, что если ехать по трассе, без торможения батарейка вообще заряжаться не будет?
Странно, почему-то регуляторы напряжения рассчитаны на 13,6-14,2 вольта то есть это нармальное напряжение в авто на холостом ходу без нагрузки. У вас 12,5 может машинка то неисправна?Basillio писал(а):Norton44 писал(а):
у меня на холостых 12,5 в, при включении фар около 14... батарейке один год
Я смотрю Вы себя гением считаете и истиной в последней инстанции? Вы в других ветках форума такой ерунды написали абсолютно не понимая сути вопроса.Basillio писал(а):а мне кажется ерунда в вашем вопросеNorton44 писал(а):Условия одинаковые, ДХО, климат. Батарейка месяц. Мне кажется ерунду пишите. И выводов я ни каких не делал. Это Ваши какие то домыслы. Получается, что если ехать по трассе, без торможения батарейка вообще заряжаться не будет?
как только заряд упадет ниже 80 % то разумеется будет, вы не внимательно читаете или не понимаете прочитанное ? тогда вопрос не ко мне.
Судя по постам гения базилио, у Вас тоже все плохо или с машиной или батарейкойАндрей Юрьевич писал(а):При заведенном авто 14.1