ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 946 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1201

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 733204 просмотра
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 733204 просмотра
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 733204 просмотра
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 733202 просмотра
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 733199 просмотров
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 738 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1202

Сообщение Красноармеец »

Урааа :apl: здравый смысл восторжествовал! Нужно прописать бутылочку в организме..., вечером :D
Хотя это для Теты, может быть на дизелях всё интеллектуальнее?
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1203

Сообщение mikenadym »

Вот из руководства IX 35



Изображение

Изображение

Изображение
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1204

Сообщение AJIeks »

Serh777
На этой схеме указано только подключение к датчику АКБ со стороны разъема, физически он установлен на минусовой клемме. Подключен с помощью однопроводного цифрового интерфейса LIN, измеряет напряжение, температуру, протекающий ток. Если на жигулях так же, то.... пусть будет так.
Serh777
Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 22:17
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: 29
Автомобиль: IX35 4WD
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1205

Сообщение Serh777 »

AJIeks
Получается у нас разные источники информации. Согласно твоей схеме и описанию - "интеллект" здесь есть. Отслеживается режим работы двигателя, нагрузка по эл.цепям и уровень заряда АКБ.
Остается открыть капот и посмотреть на минусовую клемму АКБ - есть ли там что-нибудь на проводе между минусом и массой.
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 738 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1206

Сообщение Красноармеец »

Serh777, стоит там датчик, но не между, а непосредственно на самой "—" клемме.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Norton44
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: МО
Автомобиль: 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1207

Сообщение Norton44 »

Провел эксперимент, отключил датчик на минусовой клейма воткнул сканер и....
Напряжение сразу с момента заводи авто и на любых оборотах - 14,6 в. Поезде неделю.
Сегодня подключил обратно датчик, с момента завода авто примерно 3 мин напряжение 13,2 в, далее подросло до 14,2 в и таким остаётся всю поездку независимо от оборотов. На графиках все хорошо видно.
Вложения
датчик включён.jpg
датчик включён.jpg (41.94 КБ) 1730 просмотров
датчик выключен.jpg
датчик выключен.jpg (38.43 КБ) 1730 просмотров
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
Аватара пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1208

Сообщение Basillio »

Norton44 писал(а):Провел эксперимент, отключил датчик на минусовой клейма воткнул сканер и....
Напряжение сразу с момента заводи авто и на любых оборотах - 14,6 в. Поезде неделю.
Сегодня подключил обратно датчик, с момента завода авто примерно 3 мин напряжение 13,2 в, далее подросло до 14,2 в и таким остаётся всю поездку независимо от оборотов. На графиках все хорошо видно.
в этом эксперименте ты одну вещь забыл
бортовые ПОТРЕБИТЕЛИ
несколько страниц назад я описывал весь алгоритм, он един по крайней мере для многих марок - мицубиси, форд, вольво
вкратце - всегда поддерживается 80 % заряда, подзаряд идет на торможении, но !!! подзаряд идет ВСЕГДА при включении адекватных потребителей и при уровне заряда менее 80 %, в остальных ситуациях 12 с копейками
поэтому если ты свой опыт проводил с фарами\обогревами, то его цена примерно такова как и сделанные из него выводы.... :lol:

второй вариант - у тебя безнадежно дохлая батарейка
маловероятный, но третий - у тебя неисправна система

у меня на холостых 12,5 в, при включении фар около 14... батарейке один год
don't need your thanks
Norton44
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: МО
Автомобиль: 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1209

Сообщение Norton44 »

Условия одинаковые, ДХО, климат. Батарейка месяц. Мне кажется ерунду пишите. И выводов я ни каких не делал. Это Ваши какие то домыслы. Получается, что если ехать по трассе, без торможения батарейка вообще заряжаться не будет?
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
Андрей Юрьевич
Участник
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 11:05
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Электросталь
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1210

Сообщение Андрей Юрьевич »

При заведенном авто 14.1

Аватара пользователя
Валерон
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + PedalBooster
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 721 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1211

Сообщение Валерон »

Однозначно. Ставить по параметрам с заводским.
Если говорить о сторонних внешних потребителях ( сигнала, регистратор)..
Всё что взять ампер час выше.
Электроника машины не даст его полностью зарядить.
По итогу будете ездить на не до заряженной АКБ.
Сам прошёл на этом.
Ну да. И по итогу.
Если вы конечно не фанат АКБ в её обслуживании.
А АКБ ходит сейчас 3-4 года..
Хоть танковую поставь.
Если по правилам обслуживать, проходит 5.
Но как правило.
Купили, поставили и ездим.
Так что 3-5.
Норм
Дело ясное, что дело темное...
Изображение
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 738 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1212

Сообщение Красноармеец »

Сын забыл лампочку в салоне выключить :facepalm: Простояла сутки, прислала смску, сюрприиииз, 12.1. Пока добрался до машины 11.8 на тестере.
Ну делать нечего, на улице минус, сюрпризов с утра не охота, потащил домой. Поставил на зарядку, с утра 13.4. Попёр обратно :facepalm:
Прописывать, как обычно, не стал.
Стоит 70 Аh, уже вторая, проблем нет. Поставил бы больше, по размеру не было ;)
Изображение
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Аватара пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1213

Сообщение Basillio »

Norton44 писал(а):Условия одинаковые, ДХО, климат. Батарейка месяц. Мне кажется ерунду пишите. И выводов я ни каких не делал. Это Ваши какие то домыслы. Получается, что если ехать по трассе, без торможения батарейка вообще заряжаться не будет?
а мне кажется ерунда в вашем вопросе
как только заряд упадет ниже 80 % то разумеется будет, вы не внимательно читаете или не понимаете прочитанное ? тогда вопрос не ко мне. :P
don't need your thanks
Norton44
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: МО
Автомобиль: 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1214

Сообщение Norton44 »

Basillio писал(а):
Norton44 писал(а):
у меня на холостых 12,5 в, при включении фар около 14... батарейке один год
Странно, почему-то регуляторы напряжения рассчитаны на 13,6-14,2 вольта то есть это нармальное напряжение в авто на холостом ходу без нагрузки. У вас 12,5 может машинка то неисправна?
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
Norton44
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: МО
Автомобиль: 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1215

Сообщение Norton44 »

Basillio писал(а):
Norton44 писал(а):Условия одинаковые, ДХО, климат. Батарейка месяц. Мне кажется ерунду пишите. И выводов я ни каких не делал. Это Ваши какие то домыслы. Получается, что если ехать по трассе, без торможения батарейка вообще заряжаться не будет?
а мне кажется ерунда в вашем вопросе
как только заряд упадет ниже 80 % то разумеется будет, вы не внимательно читаете или не понимаете прочитанное ? тогда вопрос не ко мне. :P
Я смотрю Вы себя гением считаете и истиной в последней инстанции? Вы в других ветках форума такой ерунды написали абсолютно не понимая сути вопроса.
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
Norton44
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: МО
Автомобиль: 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1216

Сообщение Norton44 »

Андрей Юрьевич писал(а):При заведенном авто 14.1
Судя по постам гения базилио, у Вас тоже все плохо или с машиной или батарейкой
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
Ответить