ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1216

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 729579 просмотров
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 729579 просмотров
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 729579 просмотров
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 729577 просмотров
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 729574 просмотра
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1217

Сообщение Basillio »

Norton44 писал(а): Странно, почему-то регуляторы напряжения рассчитаны на 13,6-14,2 вольта то есть это нармальное напряжение в авто на холостом ходу без нагрузки. У вас 12,5 может машинка то неисправна?
как вы думаете зачем на батарейке установлен датчик тока ?
думаю вам будет трудно, поэтому подскажу - он сообщает мозгам двигателя какую нагрузку отдает\принимает аккумулятор, если они видят что аккум в равновесии (нулевой ток туда-сюда) и при этом заряжен, то зачем ему ваши 13,6-14,2 ?????? бортовую сеть прекрасно питает генератор и для сети 12,5 тоже вполне комфортно
одновременно аккумулятор не принимает и не отдает ничего
все время 14 вольт для батарейки оно не есть хорошо, это уже за порогом газообразования, ей лучше когда ее не трогают, как при отключенном хранении

СПРАВКА.
Поддерживающий этап (Float).
Цель буферного этапа — поддержание полностью заряженного АКБ в состоянии 100% SoC. В большинстве случаев 12 V АКБ со 100% SoC будет иметь напряжение покоя от 12,8 до 13,1 V. в режиме буферного, поддерживающего заряда ток заряда должен быть менее 1 % от емкости а напряжение не превышать порога газообразования 13,8 в . Это означает, что эффективное значение напряжения, выдаваемого ЗУ в Float режиме должно составлять от 12,9 до 13,2 V.
В данном режиме зарядки в целях поддержания полностью заряженного АКБ и преодоления естественного саморазряда АКБ можно держать практически неограниченно долго.


Norton44 позвольте не отвечать на остальную глупость которую вы напостили в двух предыдущих сообщениях в отношении меня, когда нет технических аргументов переход на личности не делает вам чести
я не считаю себя гением, просто знаю немного больше вашего уровня жигулевского автопрома
don't need your thanks
Norton44
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: МО
Автомобиль: 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1218

Сообщение Norton44 »

переход на личности не делает вам чести

Странно, но первый это Вы начали или плохо помните что пишите.
Интересно как же тогда вся эта система работает на авто без датчика тока?
Ради интереса сниму показания с двех других авто Рио и Церато.
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6576
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1219

Сообщение Красноармеец »

Выходит так: фары не включаем, климат тоже, музыку потише, как можно больше тормозим(усиленно "рекупирируем"), иначе навредим системе и будем не правильно её использовать. Будет постоянный перезаряд, нам нужно укладываться в порог газообразования 13.8.
Останавливает тебя гаишник:
-почему без фар едете?
-а у меня режим Float, иначе закипю!
;) 8-)
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Аватара пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1220

Сообщение Basillio »

Norton44 писал(а): Интересно как же тогда вся эта система работает на авто без датчика тока?
без датчика тока эта система не работает
простейшая система зарядки была на жигулях - реле-регулятор всегда поддерживало 13,6 в, очень скоро выяснилось что напряжение в сети нужно понижать с ростом температуры, вводится управление генератором от эбу
следующий этап появление датчика тока для оценки текущего состояния батареи, на основе показаний датчика система управления рассчитывает заряд аккумуляторной батареи (SOC = State of Charge), внутреннее сопротивление и оптимизирует (адаптирует) заряд АКБ посредством адаптации работы генератора

самые последнии системы оптимизируют не только параметры зарядки но и его временной алгоритм с точки зрения выбора наиболее оптимальных энергетических режимов двигателя
зарядка не ведется совсем или минимальна когда мотор должен отдать максимальную мощность на колеса
зарядка максимальна когда идет рекуперация энергии при торможении автомобиля за счет накопленной инерции
объективных данных о влиянии этой процедуры на срок службы акб достаточно мало, пока реально подтверждено улучшение экологического выброса и топливная экономичность в пределах до 3 %
don't need your thanks
Norton44
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: МО
Автомобиль: 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1221

Сообщение Norton44 »

Боже мой, как же тогда у меня Рио проехала без этой системы 178 000 км за три года? Сегодня проверил на ней напряжение - 14,1 постоянно в любом режиме(ХХ, ускорение, с включёнными фара, без фар) наверное она неисправна, а я и не знаю об этом. На машинах F1 только несколько лет назад внедрил систему рекуперации, а у нас она оказывается уже давно стоит, ну тормоза инженеры в F1.
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
Аватара пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1222

Сообщение Basillio »

Norton44 писал(а): На машинах F1 только несколько лет назад внедрил систему рекуперации,.....
ну тормоза инженеры в F1..
чего ты там *внедрил* ??? :lol:
здравствуй дорогой... а ты в курсе что в кольцевой гоночной машине *малого* класса генератора нет от слова совсем ??? :lol: ну нафиг он там нужен если на гонку хватит современной продвинутой батарейки
................................

и снова здравствуйте, а в Ф1 *внедрили* уже очень давно, но только системы там совсем-совсем другие, ты слышал звон но явно не разобрался откуда он...

KERS
Начиная с сезона 2009 года в болидах «Формулы-1» вводится система рекуперации кинетической энергии (KERS) — специальное приспособление, позволяющее аккумулировать кинетическую энергию болида на участках торможения, отдавая её при разгоне. При этом конкретный принцип рекуперации не предписывается. Перед началом сезона 2009 года из всех команд — участниц лишь Williams объявила о разработке механической системы рекуперации, в то время как все остальные отдали предпочтение электрической, с применением специальных аккумуляторов. Также, в начале 2009 года поступило предложение о применении стандартной системы рекуперации. В 2010 году команды заключили джентльменское соглашение, согласно которому они не будут использовать KERS. В 2011 году ограничение снято.

ERS
Начиная с сезона 2014 года на машинах Формулы 1 используются турбированные моторы V6 c системой рекуперации энергии (ERS) двух видов. Первая напоминает KERS: запасает энергию во время торможения, которая затем используется вторично мотор-генератором MGUK. Вторая система — MGUH — аккумулирует энергию выхлопных газов, которые используются в турбине. Суммарно система ERS позволяет пилотам использовать дополнительную мощность в 163 л. с. на протяжении 33 секунд на круге.
don't need your thanks
Norton44
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: МО
Автомобиль: 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1223

Сообщение Norton44 »

Диванный теоретик, че ты мне выдержки кидаешь? Предпочитаю с такими "знатокам" больше не общаться.
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1224

Сообщение Sergei75 »

Norton44 писал(а):Боже мой, как же тогда у меня Рио проехала без этой системы 178 000 км за три года? Сегодня проверил на ней напряжение - 14,1 постоянно в любом режиме(ХХ, ускорение, с включёнными фара, без фар) наверное она неисправна, а я и не знаю об этом. На машинах F1 только несколько лет назад внедрил систему рекуперации, а у нас она оказывается уже давно стоит, ну тормоза инженеры в F1.
Для гелевых 15+ вольт = смерть в течении часа, а свинцовым и 17 пофигу.
Все это сделано в угоду экологии и больше ничего. И само собой для удорожания авто. Как служили аккумуляторы БЕЗ этой системы 5 лет, так и с системой - тоже 5 лет. Бывают редкие экземпляры по 7 лет отхаживают, но это большая редкость. Следить - воду подливать в конце лета до уровня и свой срок отработает.
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6576
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1225

Сообщение Красноармеец »

На моей бывшей Сонате, которая сейчас у друга, родной отходил 8 лет :class: Самое главное - это заряжать их два раза в год, по возможности. И не допускать глубокого разряда.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...

Аватара пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1226

Сообщение Basillio »

Norton44 писал(а):Диванный теоретик, че ты мне выдержки кидаешь?
пытаюсь восполнить катастрофический пробел твоего кругозора. :lol:
Norton44 писал(а): Предпочитаю с такими "знатокам" больше не общаться.
это не велика потеря... :D
don't need your thanks
Norton44
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: МО
Автомобиль: 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1227

Сообщение Norton44 »

Basillio писал(а):
Norton44 писал(а):Диванный теоретик, че ты мне выдержки кидаешь?
пытаюсь восполнить катастрофический пробел твоего кругозора. :lol:
Norton44 писал(а): Предпочитаю с такими "знатокам" больше не общаться.
это не велика потеря... :D
Техническую документацию с итена любой клоун можен скопировать и это абсалютно не говорит о твоих умственных способностях, а что то дельное здесь сказал? Одно бла бла бла
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
Андрей Юрьевич
Участник
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 11:05
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Электросталь
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1228

Сообщение Андрей Юрьевич »

У меня на предыдущих авто всегда показывало 14.1. Это норма для всех авто.
Аватара пользователя
ValeryPVE
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.05.2012
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 891 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1229

Сообщение ValeryPVE »

2 Basillio

Dear коллега!
Вы так недолго зарегистрированы на форуме, а уже стольким клубням успели, сорри, нахамить. Как так то? Наш клуб в первую очередь - это содружество единомышленников, где люди ПОМОГАЮТ друг другу, общаются, дружат, встречаются в реале и ведут себя исключительно корректно и вежливо. Кто в чем "силен", там и "блещет", но ПОМОГАЕТ.

Ваш же стиль больше похож на "меряние" гаечными ключами или карданами, причём зачастую на грани оскорблений и перехода на личности. Откровенно надоело и неприятно за этим наблюдать. С такими замашками куда-нить в ВК/ОК и прочие Лентачи.

Это недопустимо. Либо меняйтесь кардинально в стиле общения, либо "отряд не заметит потери бойца Ctrl-C/Ctrl-V".

Несколько раз перечитывал все эти перлы, долго думал, что лучше: желтую карточку на недельку, громко крикнуть в ЛС или написать в раздел предупреждений? Решил прост отписаться в одной из испорченых тем.
Предупреждение первое, единственное и последнее. Никаких обсуждений не будет.

С уважением Валерий (известный также как moder))).
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1230

Сообщение AJIeks »

Не понятно ваше негодование, Базилио в последних сообщениях все правильно пишет технически, да, может и в стиле "подковырнуть". Ну так и Нортон не уступает, поэтому странно что уважаемый moder наказывает одного.
Посыл Нортона не совсем понятен, ну протестировал систему, все работает, к чему потом доказывать что она не нужна и как он на Рио без нее ездил??? Ну выдерни предохранитель и езди дальше, если считаешь ее бесполезной.
Рекуперация на наших авто практически не будет работать, ибо чтобы максимально использовать кинетическую энергию, нужно чтобы АКБ был в состоянии принять большой ток, а как думаете, какой ток потечет в АКБ при 14.6..14.8В с генератора если он на 80% заряжен? Думаю вряд ли более 5А. Вот если бы всасывал ампер 100, тогда бы было эффективное торможение и всасывание энергии. Чтобы это работало нужно иметь другой АКБ постоянно разряженный (естественно не кислотный).
Аватара пользователя
stepan
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 FL Travel 2WD 6AT G4NA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1231

Сообщение stepan »

AJIeks писал(а):странно что уважаемый moder наказывает одного.
ValeryPVE пока никого не наказывает, а предупреждает.
Basillio был уже мною неоднократно предупрежден в ЛС о неприемлемости подобного стиля общения, но, видимо, безрезультатно...
Ответить