Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ
Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)
Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:
Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
- ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
- ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Спойлер
- VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
- АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Спойлер
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.
У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах. У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком. У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы. Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая. Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские). Продолжение следует .....