ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1291

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 726393 просмотра
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 726393 просмотра
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 726393 просмотра
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 726391 просмотр
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 726388 просмотров
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Bubnilka
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:33
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 09.11.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1292

Сообщение Bubnilka »

ShutНик писал(а): Что-то в группе Вотсапе не особо Solite хвалят.
Да почитал отзывы, действительно не хвалят. А какие хвалят в группе?
Mity
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1293

Сообщение Mity »

Bubnilka писал(а):На снятом аккумуляторе показания были 12,2 V. Далее сутки заряжал. Стало 12,7 V. На заведённом автомобиле, без включенных потребителях 13,3 V. Проводил эксперимент, включал ближний поднималось до 14,3 V, но и было, что при включенном свете на аккумуляторе оставалось 13,3 V. Ток разряда после того как уснуло всё и вся составляет 60 мА. У меня короткие поездки и частые завод/глушение автомобиля. Батарея вполне возможно не успевала восполнить разряд.
Для этого и советуют снять провод, чтобы интелектуальная система не мешалась зимой и аккумулятор всегда получал как минимум 14,3 вольта.
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1294

Сообщение AJIeks »

Bubnilka писал(а):
ShutНик писал(а): А какие хвалят в группе?
У нас TAB хвалят
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1295

Сообщение ShutНик »

Bubnilka писал(а):А какие хвалят в группе?
Доброе утро,Роман.
Вот ссылка на группу.
https://chat.whatsapp.com/J7zm9zNShbQBlE3mSXAujA
Вступайте и читайте, конкретно вчера много там писали про аккумы.
И в этой теме также можно поискать, что люди ставили.

У админа группы в Вотсап, Андрея, тоже дизель. И он поменял уже свой аккумулятор.
У него Вебаста, потому что живёт в Сибири, Томске.
Два года стоит Топла, полёт нормальный.

Но самое главное что у Вас
Bubnilka писал(а):У меня короткие поездки и частые завод/глушение автомобиля. Батарея вполне возможно не успевала восполнить разряд.
Ну и Вы получается что знаете причину выхода из строя аккумулятора.
И шесть лет службы для такого режима хороший вариант.
:-)

Исходя из Вашего опыта эксплуатации я бы поступил наверное так.
Поискал бы самый недорогой аккумулятор известного бренда с подходящими параметрами.
И прикупил бы ЗУ.
Минимум два раза в год, перед сезонами, необходимо снимать аккум и подзаряжать его.
И перед долгими простоями тоже проводить эту процедуру.
И ещё стандартные советы, если останавливайтесь ненадолго, то лучше не глушите мотор.
Самое большие энергозатраты при запуске холодного движка.
Впрочем, Вы это и сами прекрасно знаете.
За это сообщение автора ShutНик поблагодарил:
Bubnilka
Миру Мир!
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1296

Сообщение ergil »

Bubnilka писал(а):На заведённом автомобиле, без включенных потребителях 13,3 V. Проводил эксперимент, включал ближний поднималось до 14,3 V, но и было, что при включенном свете на аккумуляторе оставалось 13,3 V.
На заведенном показывает напряжение с генератора, а не с аккумулятора.
Аватара пользователя
ValeryPVE
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.05.2012
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 890 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1297

Сообщение ValeryPVE »

Внезапно (!) придавил морозец и мой родной АКБ (честно отработал >8 лет, результат ИМХО не плохой))) немножечко какбЭ устал: на открытие кнопкой с двери не реагирует (открывается онли механическим ключом), ключ в салоне не видит (если только в слот в подлокотнике засунуть), панель приборов зажигает, но ничего не крутит. На питание в/регистратора ещё хватает - включается/выключается.

Сначала, сгоряча подумал, что батарейка в ключе - поменял, но нет. (((

Не очень долго думая, глянул в форум, потом попытался позвонить тем, у кого раньше (давно) покупал АКБ ещё для мазды и без нареканий - к сожалению, не "але". Ну, тогда загуглил, позвонил, заказал.

Solite CMF26-550 (кореец, обратная полярность, 60АЧ) с доставкой (+300р), установкой (+300р) и утилизацией моего старого АКБ (-500р) суммарно вышло на 5600р. Прислушался к рекомендациям продавана. Вот, сижу и жду. Приедет, установит - отпишусь (надеюсь всё сростётся))).
Bubnilka писал(а):
ShutНик писал(а):Что-то в группе Вотсапе не особо Solite хвалят.
Да почитал отзывы, действительно не хвалят. А какие хвалят в группе?
Вот, за одно и посмотрим.

P.S. Поставили, АКБ встал, как родной, геометрия совпадает на 100% и все заработало. Правда, как это бывает, наложилось одно на другое: и АКБ и (все-таки!) батарейка в ключе. А те (весьма старые) батарейки, которые втыкал на замену - тоже были убиты по возрасту (и так, оказывается, бывает!) и пока не взял у сына новую 32-ю батарейку - был слегка в ах@е... Но, потом все заработало по фен-шую. )))
IMG_20210116_114857.jpg
IMG_20210116_114857.jpg (65.16 КБ) 5898 просмотров
Да, в качестве совета клубням - не пользуйтесь услугами конторы под спойлером - это реально ацтой, поищите что-нибудь другое. )))
Спойлер
autoakb(точка)ru, 8(495)ЗО8-91-81
Andrey_032
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:43
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Орел
Автомобиль: П4 и Ix35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.10.2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1298

Сообщение Andrey_032 »

Зима, новый год. Паджеро хворает, надо чинить форсунки. Ждем ремонта. Пока машина стоит, грех не подзарядить АКБ. У меня на машине их два. Я их заряжал по осени, но предстоящие морозы, автономный подогреватель и городская эксплуатация как бы намекают, что было бы не плохо. Общаясь на форуме с Сергеем Serg2904 разговорились за зарядки. У него Стек, модель точно не вспомню, но что-то вроде MXS 5.0. Не совсем бюджетная модель, но не будем сейчас об этом. Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.
Итак все решено, есть два одинаковых аккумулятора и два импульсных зарядных устройства, мой Бережок-V1 и Сергеев Стек MXS 5.0. Специально для этого случая я купил себе рефрактометр на Алике. С работы принес Тестер аккумуляторов Skat-T-auto. Не бог весть какой агрегат, но за неимением лучшего… Будем измерять в относительных величинах.
Снял с машины и привез домой АКБ. Замерил плотность. Мерить вроде не сложно и в чем-то даже интересно, но фото замера делать проблематично, у меня плохо получалось. Поэтому не обессудьте, придется верить на слово, как джентльмену.
Итак, плотности по банкам АКБ №1
1 — 1,265, 2 — 1,265, 3 — 1,26, 4 — 1,27, 5 — 1,27, 6 — 1,26.
АКБ №2
1 — 1,255, 2 — 1,26, 3 — 1,265, 4 — 1,27, 5 — 1,27, 6 — 1,255.
Тестер показывает
АКБ №1 12,5 В, 43,7 А*ч
АКБ №2 12,5 В, 43,4 А*ч
В принципе, ничего критичного для 4х летнего АКБ с трехлетней эксплуатацией. АКБ Фурукава Баттери серия Супер нова 20D26L. По паспорту они 67А*ч. Плотность в пределах разумного, чуть разряжен. Упираться сильно в емкость показанную тестером не стоит, так как у него не совершенные алгоритмы работы, несмотря на его стоимость. А разряжать АКБ и смотреть сколько с него "сольется" совсем не хотелось, да и вредно это.
Ставим АКБ на зарядку. Первый АКБ ставим под Стек, второй под Бережок. Все в автомате, никаких доп кнопок не нажимаю. Заряжаю на балконе, условия не идеальные. Температура далека от необходимых +18. Но балкон утеплен, а дверь туда открыта. Так что градусов 10 там есть.
Прошли сутки. За это время Бережок закончил процесс зарядки. Стек зарядил АКБ быстрее. По окончании первого цикла и небольшого отстоя, переподключил Стек повторно. Он так же встал на зарядку. Но суммарно отработал меньше по времени. Но Бережок долго заряжает, он не спешит с этим делом. Там есть возможность вручную выставить ток и напряжение и произвести быструю зарядку током до 20А, перемешивание и тп.
Данные после суток заряда:
АКБ №1
1 — 1,27, 2 — 1,27, 3 — 1,27, 4 — 1,28, 5 — 1,28, 6 — 1,275.
АКБ №2
1 — 1,285, 2 — 1,29, 3 — 1,29, 4 — 1,29, 5 — 1,295, 6 — 1,285.
Тестер показывает совсем интересные дела
АКБ №1 13,0 В, 62,7 А*ч
АКБ №2 12,9 В, 58,5 А*ч
Наоборот:
Поменял зарядки местами. Стек после бережка на АКБ№2 сразу ушел в режим хранения. Бережок пропыхтел еще сутки на АКБ №1 и задрал плотность до 1,31 во всех банках. Тестер показал 13,1 В и 71,5 А*ч. Сначала думал полить дистиллированной водички. После зарядки, перед замерами, АКБ не отстаивалась. Замер сделал сразу по окончании заряда. Но так как уже надо было увозить АКБ и гнать машину в сервис оставил все как есть. Через недельку проверю плотность еще раз и потом в случае необходимости долью воды. В идеале хотел получить плотность 1,28 во всех банках.
Мое мнение не изменились. Стек добротное зарядное устройство без волшебных функций лечения. Все он заряжает, большинству пользователей его возможностей более чем достаточно. Возможно, что при переключении ЗУ в зимний режим плотность поднялась бы и выше. Устройства работали в обычных режимах без выставления доп функций. Качество изготовления на высоте. За него взяться приятно в любом месте, плюс степень защиты от влаги и пыли IP65.
Бережок ЗУ с претензией на широкий функционал. Много чего умеет. Есть ручной режим работы с возможностью регулировки тока и напряжения. Точность регулировки 0,1 В или А. Качество изготовления на уровне базового Вымпела. На "троечку". У меня за 1,5 года уже ломался. "Мастера" в Орле починить не смогли. Отправил производителю в Челябинск и мне его починили и обновили. Те сервис у производителя присутствует. Как и есть обратная связь с ним, т.е. ЕЙ. Производит их девушка.
Постарался поменьше соплей и побольше фактов. Тк кто я для Стека и даже Паяки, рядовой потребитель.
Стоимость Стека более чем в 2 раза выше. Я свой выбор сделал в пользу Бережка, ну жлоб я. И пока не пожалел о своем выборе. Хотя если бы у меня были другие условия эксплуатации/хранения авто и была бы возможность заряжать АКБ на авто в неотапливаемом гараже, не факт что бы я не купил Стек. Все же он выглядит надежнее и безопаснее.
Здоровья Вам, вашим авто и аккумуляторам!
Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
За это сообщение автора Andrey_032 поблагодарил:
Serg2904
Serg2904
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 23:48
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Орёл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2017
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1299

Сообщение Serg2904 »

Andrey_032 писал(а):У него Стек
Молодец!
Хорошо изложил.
Изображение
Andrey_032
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:43
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Орел
Автомобиль: П4 и Ix35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.10.2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1300

Сообщение Andrey_032 »

Я старался быть не предвзятым.

Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1301

Сообщение Толька »

Топла 95 померла внезапно, год производства 2016, было пару глубоких разрядов. Начало эксплуатации надо выяснить, но думаю в 2017-2018 году.

На замену планируется установить TUBOR ASIA SILVER 6СТ-100.1 VL B01. Конец 2020 года производства, за 8000р.
На данном автомобиле и на моей памяти это третий отработавший аккумулятор.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1302

Сообщение Виктор35 »

Вчера замерил напряжение на своём аккуме хорошим мультиметром Fluke с работы, выдал 12,5 В, при этом в работе был ещё и иммобилайзер Старлайн, что-то же сосал, предполагаю. (на свежем аккуме отличный результат 12,7 В).
Авто выпуска октябрь 2014г, куплена 15.12.2014г, аккуму идёт уже 7-й год. Ни одного спец.заряда я ему не проводил, только поездки в отпуск в Крым по 5 тыс.км летом, по месту в Питере трафик по 75 км кряду раз-два в неделю, и то только с лета 2020г.
Однако, очень не плохие, даже можно смело сказать, отличные фирменные аккумы ставят на наши авто на заводах изготовителях.Кстати, кто-нить знает, кто эти аккумы поставляет на конвеер, а то по внешнему виду они кажется походят на ноу-нейм изделия. :?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватара пользователя
stepan
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 FL Travel 2WD 6AT G4NA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1303

Сообщение stepan »

Виктор35 писал(а):Кстати, кто-нить знает, кто эти аккумы поставляет на конвеер, а то по внешнему виду они кажется походят на ноу-нейм изделия. :?
Rocket (Sebang Global Battery) - в теме есть инфа ;)
viewtopic.php?p=245036#p245036
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1304

Сообщение Виктор35 »

stepan писал(а):
Виктор35 писал(а):Кстати, кто-нить знает, кто эти аккумы поставляет на конвеер, а то по внешнему виду они кажется походят на ноу-нейм изделия. :?
Rocket (Sebang Global Battery) - в теме есть инфа ;)
viewtopic.php?p=245036#p245036
Так, а что, в рознице таких аккумов в природе не бывает? Я не курил пока этой темы, но эти же аккумы - лучшее из всего, что народ берёт на замену им умершим. Ни один другой купленный дольше на авто не стоит, сами же видите.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1305

Сообщение ShutНик »

Виктор35
У меня тоже пока родной.
Икс куплен 18.12.2014, произведён в сентябре.
Ежедневные поездки, по 40 км, туда-обратно.
Один раз в год снимаю для подзарядки и в принципе заметно, что ёмкость падает.
Но пока не подводил.
И да, у нас похолоднее, чем в Питере.
Думаю пару лет ещё должен ваш походить.
Но если что, то в продаже есть.
https://bigteh.ru/product/sebang-90d23kl-/
Миру Мир!
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1306

Сообщение AJIeks »

Виктор35 писал(а):Ни один другой купленный дольше на авто не стоит, сами же видите.
У этих людей и штатный дольше не стоит. Если не допускать глубоких разрядов, то кальциевый АКБ будет долго работать. Я кстати, в числе этих людей, штатный 2 раза в ноль разряжал. 4 года он прожил, летом еще крутит, а зимой уже нет сил.
Потом был Alphaline SD (AtlasBX) корейский. Этот правда не разряжал в ноль. Но он какой-то дефектный был, по диагностике степень заряженности не поднималась выше 70-75%, из-за этого не работала система AMS.
В эту зиму он тоже сказал кря в -28С. Прослужил тоже 4 года.
Сейчас Mutlu SFB 2-ой серии поставил, AMS заработала. Буду мониторить состояние по диагностике.
Ответить