ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1306

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 726619 просмотров
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 726619 просмотров
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 726619 просмотров
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 726617 просмотров
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 726614 просмотров
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1307

Сообщение Толька »

Топла Ca/Ca ушла на эксперимент, 18 часов уже стоит на 15.7-16В в автоматическом режиме. Принято 30 Ач. Ток от 1 до 2,5А иногда меняется.
Зарядник Вымпел-37
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1308

Сообщение Виктор35 »

AJIeks писал(а):
Виктор35 писал(а):Ни один другой купленный дольше на авто не стоит, сами же видите.
У этих людей и штатный дольше не стоит. Если не допускать глубоких разрядов, то кальциевый АКБ будет долго работать. Я кстати, в числе этих людей, штатный 2 раза в ноль разряжал. 4 года он прожил, летом еще крутит, а зимой уже нет сил.
Потом был Alphaline SD (AtlasBX) корейский. Этот правда не разряжал в ноль. Но он какой-то дефектный был, по диагностике степень заряженности не поднималась выше 70-75%, из-за этого не работала система AMS.
В эту зиму он тоже сказал кря в -28С. Прослужил тоже 4 года.
Сейчас Mutlu SFB 2-ой серии поставил, AMS заработала. Буду мониторить состояние по диагностике.
Я одно знаю наверняка, что сроки работы аккума Очень зависят от токов утечки, создаваемых навешенным бортовым электрооборудованием. Чем они выше, чем навороченнее сигнализация и т.п. устройства, тем скорее кончится аккум. Особенно вредны длительные простои авто от 2-3 недель на сигнализации, это сулит глубоккий разряд, после него аккум пошёл на убыль в своём ресурсе, что с ним ни делай. На 2-х предыдущих автомобилях своих я страдал от сигналок не один раз, аккумы служили не более 3-х лет, какие бы навороченные не ставились бы. А у бати на Москвиче 2141 без сигналок аккум Титан какой-то отстоял 9 лет как с куста, без единого цикла зарядки! ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1309

Сообщение Виктор35 »

ShutНик писал(а):Виктор35
У меня тоже пока родной.
Икс куплен 18.12.2014, произведён в сентябре.
Ежедневные поездки, по 40 км, туда-обратно.
Один раз в год снимаю для подзарядки и в принципе заметно, что ёмкость падает.
Но пока не подводил.
И да, у нас похолоднее, чем в Питере.
Думаю пару лет ещё должен ваш походить.
Но если что, то в продаже есть.
https://bigteh.ru/product/sebang-90d23kl-/
Во, вот это реальная тема с заменой аккума на подобный заводскому. Даже не понимаю, почему наш форумный народ не стремится брать на замену именно заводские аккумы, не вижу в природе лучших, вот ей-ей. 8-)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1310

Сообщение Толька »

Виктор35 писал(а):Даже не понимаю, почему наш форумный народ не стремится брать на замену именно заводские аккумы, не вижу в природе лучших, вот ей-ей.
Видимо потому что заводской аккум найти еще надо или ждать 2 недели доставку. Цена плюс минус 200р на аналогичные по качеству и характеристикам аккумуляторы других производителей.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1311

Сообщение ShutНик »

Толька писал(а):Топла 95 померла внезапно, год производства 2016, было пару глубоких разрядов. Начало эксплуатации надо выяснить, но думаю в 2017-2018 году.
Толька писал(а):Топла Ca/Ca ушла на эксперимент, 18 часов уже стоит на 15.7-16В в автоматическом режиме. Принято 30 Ач. Ток от 1 до 2,5А иногда меняется.
Зарядник Вымпел-37
Ну как там аккумулятор после зарядки?
А датчик интеллектуальной зарядки отключаете на автомобиле?
Миру Мир!
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1312

Сообщение AJIeks »

ShutНик писал(а): А датчик интеллектуальной зарядки отключаете на автомобиле?
В этом нет абсолютно никакого смысла.
Если АКБ разрядится ниже 80% то AMS отключается.
Если включать ближний свет (а многие ездят днем с ним а не с ПТФ), то она тоже отключается.
Если отрицательная температура батареи, то она тоже не работает.
Получается все случаи, которые потенциально влияют на недозаряд АКБ она исключает.
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1313

Сообщение ShutНик »

AJIeks писал(а):В этом нет абсолютно никакого смысла.
Не соглашусь в данном случае.
Поставив CaCашный аккум сразу же подразумеваем хронический недозаряд.
Поэтому наверное есть смысл сразу отключить датчик.

Или я неправ?
Миру Мир!
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1314

Сообщение AJIeks »

ShutНик
При включении ближнего света напряжение становится максимальным - 14,6-14,8 примерно, таким же как и при отключении датчика. Хочешь максимального заряда - езди с ближним и ничего отключать не надо, мощности генератора хватает.
При активной системе, AMS поддерживает заряд АКБ на уровне примерно 80%. Хорошо это или плохо для ресурса? Тем более AMS реализует фактически режим десульфатации, при котором АКБ переключается с заряда на разряд и обратно, как в умных зарядниках. Думаю в таком режиме АКБ прослужит дольше чем при постоянном заряде при 14,6-14,8В.
З.Ы. Я конечно не имею большого опыта по АКБ, но если заряжали зарядником Ca/Ca, то могли заметить что он начинает "кипеть" уже при 14.0-14.4, при 14,8В этот процесс проходит еще активнее, я думаю интенсивное бурление не особо полезно для АКБ. Одно дело один раз в сезон зарядить по максимуму, другое дело он постоянно будет находиться в режиме активной зарядки.
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1315

Сообщение ShutНик »

AJIeks
Ну я конкретно про Ca/Ca спрашиваю, так как опыта ещё меньше.
Стоит ли их ставить на нашу машину, или ограничиться стоковым Са+?
А если ставить, то надо ли отключать датчик или не надо, так как бытует мнение, что для зарядки Ca/Ca необходимо 16 В.
Миру Мир!

AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1316

Сообщение AJIeks »

ShutНик
Так сейчас не Ca/Ca не найдешь практически, все необслуживаемые будут Ca/Ca в виду того что . Даже если он будет заряжен не на 100% то ничего страшного с ним не случится, деградация начинается когда он полностью разряжен, это для Ca/Ca смерть, в отличие от сурьмянистых, не обратимая.
С нашим напряжением бортовой сети как раз таки показан Ca/Ca, т.к. у него повышенное напряжение начала электролиза - 15-16В, гибридные начинают бурлить при 14-15В. Идеальный заряд - это заряд до начала электролиза,т.к. он губительно влияет на ресурс.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1317

Сообщение Толька »

ShutНик писал(а):Ну как там аккумулятор после зарядки?
Пока стоит на отдыхе, через сутки простоя, заряд на клеммах показывает 12,8В
ShutНик писал(а):А датчик интеллектуальной зарядки отключаете на автомобиле?
Включен.
Надо проверить уровень электролита на необслуживаемом аккумуляторе :) Технологические отверстия понадобятся.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1318

Сообщение ShutНик »

Толька
У Андрея из Томска, админа в Вотсапе, такой же аккум Топла на дизеле, что-то около трёх лет.
Он по-моему писал, что нет там крышек.
Под наклейкой планка длинная может быть, вот на ней пробки обычно.
И он на зиму датчик отключает.
Пока его не подводил аккумулятор.

Вообще, если корпус не повреждён, то должен ещё послужить аккумулятор.
:-)
Миру Мир!
Sergey_n
Участник
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 20:56
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Петербург
Автомобиль: IX35 2.0 AT 4WD FL 2013 (бенз)
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.12.2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1319

Сообщение Sergey_n »

Добрый день,
Простите за дилетантский вопрос. Как правильно снимать аккумулятор, и затем ставить новый, чтобы не повредить электронику и восстановить прежние установки?
Аватара пользователя
Yugin
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1320

Сообщение Yugin »

Первой откручиваем минусовую клемму
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1321

Сообщение Sergei75 »

Sergey_n писал(а):Добрый день,
Простите за дилетантский вопрос. Как правильно снимать аккумулятор, и затем ставить новый, чтобы не повредить электронику и восстановить прежние установки?
Снимаешь первым "минус", его же одеваешь последним.
"Прежние установки" - это где ? В магнитоле настройки скинутся. Адаптацию АКПП и заслонки обесточиванием не скинешь.
(а жаль...было бы здорово ! :D)
Ответить