ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#136

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 729623 просмотра
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 729623 просмотра
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 729623 просмотра
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 729621 просмотр
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 729618 просмотров
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
Grigorich, Толька, Свояк, GARRUS-98, genii, xBVG, ShutНик, Сергей Сергеич, подсолнух, jan-jan, dezcom, Malganus
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Аккумулятор

#137

Сообщение VictorZ1 »

derred22 писал(а):Выяснил: Ток медиа центра через 5 минут падает до "0". Убрал 2 сигналки (дополнительные), осталось 160mA.
Дверные и капотный концевики зажаты?
Аватара пользователя
Inohodets
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:00
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с генератором?

#138

Сообщение Inohodets »

Столкнулся с такой проблемой.
Пару раз разрядился аккумулятор в спящем режиме, грешил на сигналку. Отогнал в сервис, померили потребление в спящем режиме - нормальное. Стали мерить на холостых - 13,5 В. С включенным кондиционером, ближним светом, магнитолой - 11,6 В. При повышении оборотов естественно растет до 13,5-14. Но на холостых по факту получается, что машина питается от аккумулятора.
Кто знает, это вообще нормальное явление? Мне кажется, что не очень. Может генератор не тянет? Как-нибудь в большой пробке можно аккумулятор посадить, наверное.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Аккумулятор

#139

Сообщение Sergey51 »

С а/с не помню, а с музыкой и ближним 13,6 - 13,8 на холостых.
derred22
Участник
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 00:02
Настоящее имя: Александр
Местоположение: роговская
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2012
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор

#140

Сообщение derred22 »

похоже плохое зарядное, или диод, в генераторе встроенный эл.блок. Как у тебя,так в советских машинах. Транзистор с плохим p-n переходом, падение напряжения до 2 вольт. импортные интегралки ( 0,2В) на холостых поддерживают напряжение 12,7 Вольта.
VictorZ1 , а если концевики багажника на сработали, будет гореть подсветка багажника? подозреваю зеркало с компасом, и антибликовой защитой
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Аккумулятор

#141

Сообщение Красноармеец »

А ставил ли кто на бензиновую машинку аккум на 65Ач вместо 48Ач? Как ощущения? Гены хватает заряжать его?
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Аватара пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: kia-club
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#142

Сообщение muraveika »

Я ставила...
Меняла еще в ноябре..
Полет нормальный...

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ ... 6618/#post
За это сообщение автора muraveika поблагодарил:
Красноармеец
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Аккумулятор

#143

Сообщение Sergey51 »

Генераторя заряжать хватит, это не ЗАЗ! Хватило бы времени заряда, вот главное!
За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Красноармеец
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Аккумулятор

#144

Сообщение Красноармеец »

muraveika писал(а):Я ставила...
Меняла еще в ноябре..
Полет нормальный...

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ ... 6618/#post
Sergey51 писал(а):Генераторя заряжать хватит, это не ЗАЗ! Хватило бы времени заряда, вот главное!
Всем спасибо, времени на заряд хватит, у меня раз или два в неделю променад по 60км, в Москву и вечером обратно.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Аккумулятор

#145

Сообщение Красноармеец »

Нашёл рядом магазинчик з/ч и прикупил там аккум "Медалист" 80D23L, на 70 А/ч и 590А. Цена 3870р. По размерам как штатный и утеплитель сел как родной.
Перед покупкой звонил автоэлектрику, он сказал покупай, всё будет нормально.
Как писали ранее, ошибок не выдаёт и с нагрузкой и без неё.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Аккумулятор

#146

Сообщение Sergey51 »

Надо ток холодного пуска сравнивать. Знакомый тоже медалист по отзывам выбирал, разочаровался..
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 302 раза

Re: Аккумулятор

#147

Сообщение Taraskin »

Красноармеец писал(а):А ставил ли кто на бензиновую машинку аккум на 65Ач вместо 48Ач? Как ощущения? Гены хватает заряжать его?
Посмотри здесь: http://www.ruqrz.com/?p=3295
За это сообщение автора Taraskin поблагодарили (всего 2):
Толька, 4EJIO6AH
Изображение
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Аккумулятор

#148

Сообщение Красноармеец »

Сергей, ток 590А, у штатного был 550А.
Тараскин, очень интересная статья.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
payli
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 09:05
Местоположение: россия санкт-петербург

Re: Аккумулятор

#149

Сообщение payli »

всем здрасти интересует вопрос по поводу акума 48 АМ Ч КОТОРЫЙ СТОИТ У МЕНЯ судя что он стоит тут у многих значит он шел с завода хотя в одном и салонов мне менеджер по запчастям сказал что такого не может быть не зависит от года выпуска и страны изготовления автомашины должен стоять 60АМ Ч ИЛИ ИХ ГДЕ ТО ПОДМЕНЯЮТ
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Аккумулятор

#150

Сообщение Красноармеец »

Тут в теме было, что аккум стоит на 60 A/h, 48-это "кривая" корейская информация про 60А/h.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
payli
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 09:05
Местоположение: россия санкт-петербург

Re: Аккумулятор

#151

Сообщение payli »

Я извеняюсь не очень понял про кривую корейскую информацию мне в обычном магазине сказали что судя по моим цыфровым и буквеным обозначениям на акуме у меня стотит 48 A/H
Ответить