
Снял, принёс в тепло, через полчаса, 12.4.
Буду заряжать часов через 4-5

Медалист, четвёртая зима.
У меня тоже 14-й год выпуска, только апрель, во владении с июня. Не знаю как у Вас в Питере, а в Москве зима будет уже 8-я
stepan, я один сезон, один год, срезал, 7-ая зима идёт у меня. У тебя,кстати, тоже 7-ая, год у тебя тот же, только в эксплуатации с лета 2014г. Так шта, мы в равных "весовых" категориях, гы-гы.
Виктор, что-то с арифметикой у тебя не очень
Так уже 8-й год служит. Какой смысл им заниматься?
Скажу тебе просто, не давая совета по действиям с гарантией - виной всем проблемам с аккуумами чаще всего становятся навороченные энергоемкие сигналки. Стоит только дать посоять авто больше недели на ней и аккум она начинает безбожно высасывать, убивая окончательно.Paul30 писал(а):Полгода назад, зимой, заменил просевший акб на Делькор 90D26L. Зиму и весну ездил ежедневно без замечаний, интересности начались в июне, когда на месяц уехал из города. Через неделю после отъезда удаленно начала жаловаться сигнализация Пандора на падение напряжения акб ниже 12V. Завёл авто через приложение, акб показал 12.4. Через сутки ситуация повторилась - провал до 11.7. Задействовал автозапуск по напряжению с работой двигателя на 15 мин. Условно это помогло: до конца июня авто ежедневно при просадке до 11.5 запускалась. Но с началом июля приложение перестало видеть машину. Вернувшись домой, обнаружил открытое авто с севшим акб. Он на гарантии, 48 месяцев, в талоне указано - везти в лабораторию на кирпичную улицу.
Прошу совета в плане того, как и чего можно предпринять в этой ситуации..
01048ED4-A61B-4994-99B3-DDEE7FE09632.jpeg