ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#16

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 731422 просмотра
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 731422 просмотра
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 731422 просмотра
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 731420 просмотров
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 731417 просмотров
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
ShutНик, xBVG, jan-jan, genii, dezcom, GARRUS-98, Malganus, Сергей Сергеич, Свояк, подсолнух, Grigorich, Толька
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#17

Сообщение Sergey51 »

Свет по моему тоже выключается, как и ГУ.
А сигналка будет жрать если какой концевик (капот, двери, багажник) не взят под охрану, т.е. замкнут.
Если цешка есть, то самое простое померять ток. Надо через пару минут, когда всё успокоится. Ток до 20 мА - норма, более 100 мА - это проблема. Естественно меряется последовательно.
За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Foxa
tea1975
Участник
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:47
Местоположение: Сургут почти
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT Comfort Gray
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аккумулятор

#18

Сообщение tea1975 »

Вобщем зарядил аккум, поставил и увидел включенный салонный свет. Так шо зря я на криворуких. Сам виноват, запустил пьяных оленей в машину
Алеандра
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:39
Местоположение: Ухта, Коми
Регион регистрации авто: 11 Республика Коми 

Re: Аккумулятор

#19

Сообщение Алеандра »

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, после того, как аккумулятор зарядили, его только поставить на место, подключить и все? Потом можно заводить машину и ехать или какие-то манипуляции надо подготовительные делать? Муж говорил, что в инструкции видел, чтосле снятия-установки аккумулятора, нужно что-то еще делать, он точно не помнит что. В руководстве ничего не нашла подобного. АКПП, если принципиально, машина новая.
Аватара пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Аккумулятор

#20

Сообщение d_zaitsev »

Алеандра писал(а):Потом можно заводить машину и ехать или какие-то манипуляции надо подготовительные делать?
Подключили не перепутав полярность аккумулятор и смело заводите, больше ничего делать не надо.
Алеандра
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:39
Местоположение: Ухта, Коми
Регион регистрации авто: 11 Республика Коми 

Re: Аккумулятор

#21

Сообщение Алеандра »

Спасибо, попробую.
sirius
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:03
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX35 2.0 GLS 4WD AT Style
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Аккумулятор

#22

Сообщение sirius »

Sergey51 писал(а):Ок. Взамен на размеры дизельного кожуха.
Судя по предыдущим данным у нас стоит акум 48 А*ч .
На сайте мобиса, в комплектации по вину, написано 60 ач. (чех, стайл, декабрь 2011)
Вложения
Емкость аккум.JPG
Емкость аккум.JPG (74.39 КБ) 40614 просмотров
За это сообщение автора sirius поблагодарил:
alex89
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#23

Сообщение Sergey51 »

Насколько я понимаю, мобис это не оригинал а опционал. И на его сайте предлагаются не все элементы!
железногорец
Участник
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 03:42
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Железногорск, Красноярский край
Автомобиль: IX35, 6AT, 4WD, Comfort
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Аккумулятор

#24

Сообщение железногорец »

Купил новый аккумулятор вместо установленного с завода. Причина: неуверенный запуск двигателя стартером при температуре ниже минус 20 град.. Других причин для замены не было. Машина 2011 г. сборка словакия.

Параметры родного аккумулятора: Rocket (пр-ва Global Battery CO ltd, Корея) MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A, размеры ДхШхВ 228х170х200 мм. АБ имеет внизу выступ (буртик) для крепления кронштейном с болтом на 12-ть. и теплозащитный кожух. Сбоку на кожухе указана емкость 45 А/ч. Полярность прямая.

Новый аккумулятор Numax 90D23L (пр-ва Delkor Battery, Корея) 12V 70A/h 600A. Все размеры один в один совпадают с родным аккумулятором, поэтому проблем с установкой никаких не возникло. Delkor таrже выпускает АБ под названием President, и Numax у них новая линейка аккумуляторов.

Старый аккумулятор там же в магазине был подзаряжен и установлен для хранения в прохладном месте.

Всем удачи.
Последний раз редактировалось железногорец 14 ноя 2013, 03:47, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора железногорец поблагодарили (всего 4):
KOT, Сергей Ильич, VictorZ1, Игорь1253
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#25

Сообщение Sergey51 »

Лишь бы плотность в новом была нормальная. Не знаю, как моя АКБ, переживет эту зиму или нет :? Пока бодрячком но продолжительных холодов не было.
За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
groover

Аватара пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Аккумулятор

#26

Сообщение Victor533 »

Входим в третью зиму со штатным. Время покажет...
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Аккумулятор

#27

Сообщение gromatik »

Я вот не парюсь. На элантре 2008 г.в. три года простоял родной 45 и нормуль и зимой и летом. На иксе ту зиму без проблем. Ясно что в Мурманске и Архангельске с такими тяжело будет, но в средней и южной России должно хватать.
Ещё вопрос на бензине проводка какую нагрузку может выдержать? Ведь понятно, что холодный пуск бешеный ток в борт сети, а сечения проводов не бесконечны. И рыле зарядки АКБ которое стоит справится с более мощным?
Аватара пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#28

Сообщение GURUGLAZ »

А я себе вот такой поставил и сплю спокойно правда много переделывал:)
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ ... 6372/#post
tolyur
Участник
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 17:50
Настоящее имя: юрий
Местоположение: воронеж
Автомобиль: hyundai ix35 2wd comfort
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Поблагодарили: 8 раз

Re: Аккумулятор

#29

Сообщение tolyur »

железногорец писал(а):Купил новый аккумулятор вместо установленного с завода. Причина: неуверенный запуск двигателя стартером при температуре ниже минус 20 град.. Других причин для замены не было. Машина 2011 г. сборка словакия.

Параметры родного аккумулятора: Rocket (пр-ва Global Battery CO ltd, Корея) MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A, размеры ДхШхВ 228х170х200 мм. АБ имеет внизу выступ (буртик) для крепления кронштейном с болтом на 12-ть. и теплозащитный кожух. Сбоку на кожухе указана емкость 45 А/ч. Полярность прямая.

Новый аккумулятор Numax 90D23R (пр-ва Delkor Battery, Корея) 12V 70A/h 600A. Все размеры один в один совпадают с родным аккумулятором, поэтому проблем с установкой никаких не возникло. Delkor таrже выпускает АБ под названием President, и Numax у них новая линейка аккумуляторов.

Старый аккумулятор там же в магазине был подзаряжен и установлен для хранения в прохладном месте.

Всем удачи.
У меня 2012г, Чехия, аккумулятор 60 ач.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 485 раз

Re: Аккумулятор

#30

Сообщение Sergey51 »

Какая у него маркировка?
tolyur
Участник
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 17:50
Настоящее имя: юрий
Местоположение: воронеж
Автомобиль: hyundai ix35 2wd comfort
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Поблагодарили: 8 раз

Re: Аккумулятор

#31

Сообщение tolyur »

Сейчас не скажу, гараж далеко от дома.
Ответить