ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#151

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 726627 просмотров
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 726627 просмотров
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 726627 просмотров
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 726625 просмотров
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 726622 просмотра
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Аккумулятор

#152

Сообщение Taraskin »

Красноармеец писал(а): Тараскин, очень интересная статья.
Рад помочь. Обращайтесь.
Изображение
payli
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 09:05
Местоположение: россия санкт-петербург

Re: Аккумулятор

#153

Сообщение payli »

А ЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ АКУМ 48A/h
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Аккумулятор

#154

Сообщение Taraskin »

payli писал(а):А ЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ АКУМ 48A/h
Так а в чем проблема-то? Только в цифрах?
За это сообщение автора Taraskin поблагодарил:
Толька
Изображение
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Аккумулятор

#155

Сообщение Красноармеец »

payli писал(а):А ЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ АКУМ 48A/h
Где-то в темах про аккумы, может и в этой, была инфа про корейское и европейское обозначения ёмкости аккума, т.е. 60А/ч(европейские)=48А/ч(корейские). Ведь корейские аккумы, в маркировках, имеют на ~10 единиц больше, чем их ёмкость на самом деле. Так что, скорее всего, у нас штатный 60А/ч.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Аккумулятор

#156

Сообщение Sergey51 »

Не нашли такой информации. Везде проходит как 48АхЧ. Как АхЧ по-другому посчитать?
Да и не тянет он больше.
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Аккумулятор

#157

Сообщение Taraskin »

Вот интересную тему подборки аккумуляторов нашел. Водишь авто и все...
http://akbmag.ru/catalog/passenger/44/832/2928/
За это сообщение автора Taraskin поблагодарил:
Awgust
Изображение
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Аккумулятор

#158

Сообщение Sergey51 »

Удобно :) , я так понял, что это наш штатный размер?
Здесь, на севере еще требуем проверки плотности электролита, не все, но в некоторых магазинах проверяют.
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Аккумулятор

#159

Сообщение Taraskin »

Красноармеец писал(а):
payli писал(а):А ЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ АКУМ 48A/h
Где-то в темах про аккумы, может и в этой, была инфа про корейское и европейское обозначения ёмкости аккума, т.е. 60А/ч(европейские)=48А/ч(корейские). Ведь корейские аккумы, в маркировках, имеют на ~10 единиц больше, чем их ёмкость на самом деле. Так что, скорее всего, у нас штатный 60А/ч.
Тоже не нашел. Нашел только вот:
Примерное соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам
DIN 43559/ГОСТ 959-91 EN 60095-1/ ГОСТ 959-2002 SAE J537
170 / 280 / 300
220 / 330 / 350
255 / 360 / 400
255 / 420 / 450
280 / 480 / 500
310 / 520 / 550
335 / 540 / 600
365 / 600 / 650
395 / 640 / 700
420 / 680 / 750
Изображение
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Аккумулятор

#160

Сообщение Taraskin »

Тоже есть про разные стандарты измерений:
http://avtashan.ru/accu/info/36
Изображение

payli
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 09:05
Местоположение: россия санкт-петербург

Re: Аккумулятор

#161

Сообщение payli »

Где-то в темах про аккумы, может и в этой, была инфа про корейское и европейское обозначения ёмкости аккума, т.е. 60А/ч(европейские)=48А/ч(корейские). Ведь корейские аккумы, в маркировках, имеют на ~10 единиц больше, чем их ёмкость на самом деле. Так что, скорее всего, у нас штатный 60А/ч. ,,,,,, ИНТЕРЕСНО А ЧЕГО СЕЙЧАС ИДУТ НОВЫЕ АВТОМАШИНЫ С В КОТОРЫХ 60 A/h черно по белому написано
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Аккумулятор

#162

Сообщение Taraskin »

payli писал(а):Где-то в темах про аккумы, может и в этой, была инфа про корейское и европейское обозначения ёмкости аккума, т.е. 60А/ч(европейские)=48А/ч(корейские). Ведь корейские аккумы, в маркировках, имеют на ~10 единиц больше, чем их ёмкость на самом деле. Так что, скорее всего, у нас штатный 60А/ч. ,,,,,, ИНТЕРЕСНО А ЧЕГО СЕЙЧАС ИДУТ НОВЫЕ АВТОМАШИНЫ С В КОТОРЫХ 60 A/h черно по белому написано
Перефразируй, пожалуйста, я лично не понял.
Изображение
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Аккумулятор

#163

Сообщение Красноармеец »

Я не знаю, что там сейчас идёт, но могу предположить, что аккум с 48 А/ч не выдаст стартовый ток 550А. Так написано и хорошо, что нужно от народа? А то я теряю мысль общения :D
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Аккумулятор

#164

Сообщение Taraskin »

Красноармеец писал(а):Я не знаю, что там сейчас идёт, но могу предположить, что аккум с 48 А/ч не выдаст стартовый ток 550А. Так написано и хорошо, что нужно от народа? А то я теряю мысль общения :D
А почему именно стартовый 550А? Чего то слишком много... На нем так написано?
Тем не менее: вот есть такие аккмуляторы
аккумулятор FB7000 48А/ч 470A обратной полярности (тонкие клеммы)
и такие
аккумулятор 48А/ч Optima Batteries YellowTop 3,7L гелевый 237x172x197 ток холодной прокрутки 660А
Изображение
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Аккумулятор

#165

Сообщение Красноармеец »

Написано: MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550А
Мы же гелевые не обсуждаем, обсуждаем классические аккумы.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 725 раз

Re: Аккумулятор

#166

Сообщение Красноармеец »

Re: Аккумулятор
железногорец » 19 ноя 2012, 10:58

Купил новый аккумулятор вместо установленного с завода. Причина: неуверенный запуск двигателя стартером при температуре ниже минус 20 град.. Других причин для замены не было. Машина 2011 г. сборка словакия.

Параметры родного аккумулятора: Rocket (пр-ва Global Battery CO ltd, Корея) MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A, размеры ДхШхВ 228х170х200 мм. АБ имеет внизу выступ (буртик) для крепления кронштейном с болтом на 12-ть. и теплозащитный кожух. Сбоку на кожухе указана емкость 45 А/ч. Полярность прямая.

Новый аккумулятор Numax 90D23R (пр-ва Delkor Battery, Корея) 12V 70A/h 600A. Все размеры один в один совпадают с родным аккумулятором, поэтому проблем с установкой никаких не возникло. Delkor таrже выпускает АБ под названием President, и Numax у них новая линейка аккумуляторов :shock:

Старый аккумулятор там же в магазине был подзаряжен и установлен для хранения в прохладном месте.

Всем удачи.
Вот клубень тоже ставил себе 70а/ч и оказалось, что сбоку написано 45А/ч :D
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Ответить