ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1501

Сообщение ShutНик »

Виктор35 писал(а): и погрешность
Сначала была 0,8, теперь 0,4, в следующий раз 0,2 будет.....
Шутка конечно.
:D
Вывод правильный в этой ситуации такой: "не надо смотреть на показания приблуды".
Только поверенный прибор.
Всё!
Миру Мир!
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1502

Сообщение ShutНик »

Andrey_032
Пара вопросов.
1. Зачем стреч? Если от грязи, то не спасёт, имхо.
2. Почему отключили AMS, если родной аккум долго проработал?
Миру Мир!
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 316 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1503

Сообщение Виктор35 »

Andrey_032 писал(а):Поставил в субботу АКБ на машину. Что бы не пачкался обернул стрейч пленкой. Канал выхода газов не перекрыл. Стал как родной. Защита естественно не подошла. Интеллектуальную зарядку отключил.

Изображение

Изображение
В твоем подкапотном пространстве можно при +температурах семена проращивать, есть куда корешки пускать. :facepalm:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Andrey_032
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:43
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Орел
Автомобиль: П4 и Ix35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.10.2015
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1504

Сообщение Andrey_032 »

ShutНик писал(а): Andrey_032
Пара вопросов.
1. Зачем стреч? Если от грязи, то не спасёт, имхо.
2. Почему отключили AMS, если родной аккум долго проработал?
1. Хотел что бы он меньше пачкался. Если увижу, что не помогает то сниму.
2. Тут может быть небольшая путаница. У жены серебристый Ix35, у меня оранжевый Кия Спортэдж 3. То же самое, но в профиль. У неё АКБ еще родной 52 неделя 2014 года. Но чую конец ему уже близко. А у меня машина 12 года. Родной АКБ был заменен в 2018-19 году. Сейчас решил перебдеть - заменил еще раз. Думаю, что наша умная зарядка ему сильно помогает
3.Виктор35 Я не фанат чистоты. Машину мою раз в неделю - две. И как правило мою на самообслуживании. Там мотор не помоешь. На обычных мойках мыть боюсь. Мою у дилера, но я там редко бываю. Там хоть какая-то гарантия, что уеду оттуда на машине. Уже года полтора не был... Я больше по содержанию машины в исправном состоянии, чем по чистоте.
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1505

Сообщение ShutНик »

Andrey_032
По первому вопросу понял и своё мнение высказал уже.
По второму вопросу в теме же выкладывали уже ранее, повторю, "на память"
Умная зарядка не работает если:
1. Температура ниже 0.
2. Аккум разряжен до 80% (точно не помню, может 75).
3. Включен ближний свет.
Если поездки длинные, от 20 км за раз, и регулярные, то можно не скидывать фишку AMS.
Дизелисты на северах мало того, что фишку скидывают, так ещё и диод ставят вместо предохранителя, для увеличения напряжения зарядки.
Но нам, бензинщикам, да ещё и в умеренных регионах это точно не надо.
:)
Добавлю.
Мотор спокойно на самомойке ополаскивается.
Я мойкой в саду пару раз в год смываю.
Люди как-то пеной чистят ещё, но я не пробовал.
На форуме не помню, наверное тоже писали про это.
Но в группе Телеги много "самомойщтков".
:class:
Миру Мир!
Andrey_032
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:43
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Орел
Автомобиль: П4 и Ix35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.10.2015
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1506

Сообщение Andrey_032 »

Из личного опыта. Пару недель назад завел машину, начал движение. Глаза на прикуриватель опускаю, а там приблуда как на фото выше у форумчан - USB зарядка с QC3.0, и вижу 12,6... Попробовал свет включить - 12,6, подогрев заднего стекла и зеркал не выключая света - 12,6В. На улице было где-то -4С (минус 4). Остановился и скинул фишку. Теперь 14,3-14,4 и голову перестал забивать. В прошлом году превентивно скидывал фишку перед зимой. Весной вернул на место.
Мотор как потеплеет попробую помыть, но всё же наверное съезжу к дилеру. 300 рублей и пусть моют мотор. А то коты не упускают случая погреться и запах соответственно иногда присутствует. Причем на обоих машинах.
Аватара пользователя
Ринат-ка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, город Мечты
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Откуда: Город Мечты
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 141 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1507

Сообщение Ринат-ка »

Andrey_032 писал(а): А то коты не упускают случая погреться и запах соответственно иногда присутствует. Причем на обоих машинах.
- ставь антикошку! Есть соответствующая тема. У меня тоже пару лет назад по осени стали залезать и греться, обнаружил характерные следу лап на крышке движка, грязно и неприятно, ну думаю ладно - грейтесь, мне не жалко, крышку вытру, жалко вас - божьи твари... Но когда ссать там начали - ну думаю хватит, обнаглели!!! Сделал сам из пластиковой чёрной сетки, закрепил хомутами и закрыл вход под капот. Больше лап не было :)
- модер, извини за офтоп.
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER везде (двиг.,АКПП,раздатка), газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 151 т.км.
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1508

Сообщение ShutНик »

Andrey_032 писал(а): 12,6В
Ну, да. Тогда может быть правильно сбросили.
Не должно быть 12,6.
Хотя может уже и гена лагает.
Потому что должно быть поболе, 13 с чем то.
Ну у меня так по крайней мере.
У меня стоит РД подкапотный, подключен напрямую к аккуму, через релюху.
Летом 14,2 в максималке кажет, зимой 14,6.
На точность не претендую, ибо тоже не поверенный прибор, но мультиком в параллель мерил, примерно те же показания.
Но 12.6 прям мало в сети. Если не гена, то это глюк приблуды в прикуривателе. Имхо.
Миру Мир!
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 316 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1509

Сообщение Виктор35 »

ShutНик писал(а):
Andrey_032 писал(а): 12,6В
Ну, да. Тогда может быть правильно сбросили.
Не должно быть 12,6.
Хотя может уже и гена лагает.
Потому что должно быть поболе, 13 с чем то.
Ну у меня так по крайней мере.
У меня стоит РД подкапотный, подключен напрямую к аккуму, через релюху.
Летом 14,2 в максималке кажет, зимой 14,6.
На точность не претендую, ибо тоже не поверенный прибор, но мультиком в параллель мерил, примерно те же показания.
Но 12.6 прям мало в сети. Если не гена, то это глюк приблуды в прикуривателе. Имхо.
Да, нет, приблуда часто и 14,4-14,7 кажет, потом,как набьется емкость аккума, моетт и 12,6В и ниже показывать, короче распоряжается вумная клемма перетоками в бортовой сети, как сочтет нужным.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 242 раза

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1510

Сообщение AJIeks »

Мороз -25. Не завелся. Аккуму 2 года на днях исполняется. Думаю ну ладно, выходные, подзаряжу. Принес домой, холодный 12.2В, отогрел, а он не хочет заряжаться, влезло че-то около 3 Ач. Типа заряжен. Вечером при той же температуре завелось. Сегодня -19С, завелось, но не не сказать что бодро крутит. Ваши версии, уважаемые кроты? Как относительно свежий аккум не обеспечил ток пуска и при этом вроде заряжен?

Аватара пользователя
Ринат-ка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, город Мечты
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Откуда: Город Мечты
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 141 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1511

Сообщение Ринат-ка »

AJIeks писал(а): Принес домой, холодный 12.2В, отогрел
- как грел и сколько по времени грел до начала зарядки?
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER везде (двиг.,АКПП,раздатка), газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 151 т.км.
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 242 раза

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1512

Сообщение AJIeks »

Ринат-ка писал(а):
AJIeks писал(а): Принес домой, холодный 12.2В, отогрел
- как грел и сколько по времени грел до начала зарядки?
Стоял на полу и грелся. Часа 4. Потом пустил ток 1А. До полного прогрева. Итого дома пробыл часов 8.
Аватара пользователя
scorp75
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
Настоящее имя: Sergei
Местоположение: Lipetsk
Автомобиль: 2011
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 41 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1513

Сообщение scorp75 »

AJIeks писал(а): Мороз -25. Не завелся. Аккуму 2 года на днях исполняется. Думаю ну ладно, выходные, подзаряжу. Принес домой, холодный 12.2В, отогрел, а он не хочет заряжаться, влезло че-то около 3 Ач. Типа заряжен. Вечером при той же температуре завелось. Сегодня -19С, завелось, но не не сказать что бодро крутит. Ваши версии, уважаемые кроты? Как относительно свежий аккум не обеспечил ток пуска и при этом вроде заряжен?
Сам же и ответил. ;) Клеммы "пошевелил" и все заработало.
Проверь все крепления "массы" у кузова. Почисть.
Первая - у левого стакана стойки (2 болта)
Вторая - на АКПП от лонжерона, под площадкой аккумулятора. Её придется снять, чтобы подлезть.
Третья - с правой стороны вверху движка, прям над шкивом помпы. Невозможно не увидеть.
Четвёртая - между расширительным бачком антифриза и бачком омывателя. Шпилька на правом крыле и на ней, под гайкой куча черных проводов.
Пятая - такая же шпилька с кучей проводов на левом крыле. Увидишь, если снять воздушный фильтр.
Шестая - внутри салона, где ручка открывания капота, за этой пластиковой обшивкой тоже шпилька, с кучей черных проводов.
Седьмая - у блока АБС.
Знаю еще восьмую "массу", но она "глубоко" и не влияет на запуск движка. Внутри "пятой" двери, за обшивкой та же шпилька с кучей черных проводов.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 242 раза

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1514

Сообщение AJIeks »

scorp75
Вообще похоже на плохой контакт на клеммах АКБ. Дергал только клеммы на АКБ и крепление минусового провода к кузову. Клеммы на АКБ на всякий мелкой шкуркой прошелся. Остальные крепления массы не думаю что при делах, т.к. при этом и салонный свет притухал сильно.
Завтра обещают -25. Есть возможность проверить версию плохого контакта на клеммах АКБ.
Avto
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 335 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1515

Сообщение Avto »

AJIeks писал(а): Мороз -25. Не завелся. Аккуму 2 года на днях исполняется. Думаю ну ладно, выходные, подзаряжу. Принес домой, холодный 12.2В, отогрел, а он не хочет заряжаться, влезло че-то около 3 Ач. Типа заряжен. Вечером при той же температуре завелось. Сегодня -19С, завелось, но не не сказать что бодро крутит. Ваши версии, уважаемые кроты? Как относительно свежий аккум не обеспечил ток пуска и при этом вроде заряжен?
При таком напряжении у меня полумертвый АКБ запускал движок без проблем.
Заряжать АКБ нужно не менее 12 часов. Убить АКБ можно и за полгода глубоким разрядом. Нужно проверить нагрузочной вилкой.
Возможно проблема в другом. Как писали выше в контактах или в стартере.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Ответить