ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#391

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 722930 просмотров
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 722930 просмотров
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 722930 просмотров
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 722928 просмотров
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 722925 просмотров
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#392

Сообщение groover »

Alexandrid, где там регулятор заряда на 5А????? С плюса акб запитано куча потребителей и стоит целый набор предов, смотри дальше схемы. Ограничивая ток заряда акб 5-ю амперами, ты ограничишь 5-ю амперами и остальные цепи, кроме цепей запитанных после регулятора. Может на шкоде и стоит что-то я не знаю, но здесь нет.

Повторю ещё раз и последний, ибо утомил ты меня уже ;) Батарея подключена до регулятора напряжения. И ни что не ограничивает её ток заряда как и ток потребителей запитанных до регулятора, кроме предохранителей . Сколько возьмёт акб из сети - всё её. Ток катушки возбуждения и регулятор, о которых ты пишешь это только для стабилизации напряжения и всё.

Зы
5 амперами ты будешь заряжать батарею очень долго, и после пяти пусков в течении получаса, ты уже можешь не завестись. Поэтому и применяют "форсированный" заряд.
Если бы ты изучил эту схему в 1998, то раньше бы отреогировал на мой летний "бред", в котором я писал то же самое.
viewtopic.php?f=24&t=5038&start=0. Пост 6
так что про погуглил не нужно ;)

Всё, более к этому вопросу не хочу возвращаться
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: НЕТ
Местоположение: НЕТ
Автомобиль: НЕТ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.1921
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#393

Сообщение Alexandrid »

Покажи мне "ток заряда" акб в наших машинах 10А. Откуда 150А заряда придут ??? Мы ограничены 110А для потребителей и максимальным напряжением 14.0-14.3 ? Хоть раз делал зарядку для свинца? Писать одно, но понимания у тебя нет и не надо вводить в заблуждение, про токи заряда.
Читаем выше схему и пробуем переводить, выходит "Схема зарядки" и там не указаны выводы на потребители, значит она заряжает как надо 1C/10. В любой инструкции сказано, что заряжать током не более 1С/10.

И практики могу сказать, что сильно батарею VARTA 55 народ заряжал от регулируемого источника питания, выставили ток, через амперметр 15А. Утром батарея вытекла и была немного круглой. Причина конечно была не только в токе, но и превышении напряжения до 16В.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#394

Сообщение groover »

Alexandrid, поставь GDS и обратись к разделу "Распределение питания" и ты увидишь сколько потребителей запитано до регулятора напряжения. После регулятора запитаны критичные к качеству тока потребители.
Схема выше это лишь часть общего. Открой капот и посмотри куда идёт провод с плюсовой клемы акб, он идёт на блок подкапотных предохранителей. На плюсовую клему акб приходит провод с диодного моста генератора.

1С/10 это из инструкций к умным ЗУ. В машине такой способ заряда не пременим, батарея не будет успевать заряжаться при коротких поездках.

Зарядниками заряжают до 100%, в городской машине заряд не поднимается выше 75%, поэтому и есть рекомедация переодически ставить на ЗУ.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#395

Сообщение groover »

Вот, нашёл. Помню что где-то читал
http://www.orionspb.ru/instruction/PW_700.pdf стр. 9, курсивом.

Если вас сильно поджимает время, то можно осуществить форсированный подзаряд А.Б., установив переключатель в режим “Пуск” и оставив устройство в таком режиме 15-20 минут. При этом П.З.У. перейдет в пусковой режим и зарядный ток А.Б. может какое-то время составить 70-80 А (на современных автомобилях зарядный ток сразу после пуска достигает и больших значений).Такой режим заряда не опасен для А.Б., т.к. напряжение на ней находится под контролем П.З.У., хотя и не является оптимальным с точки зрения реализации максимального К.П.Д. и максимальной емкости А.Б.

В нашем случае напряжение бортовой сети контролируется и не превышает 14.5 - 14.9 вольт.
За это сообщение автора groover поблагодарил:
VictorZ1
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: НЕТ
Местоположение: НЕТ
Автомобиль: НЕТ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.1921
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#396

Сообщение Alexandrid »

В инструкции от зарядки много чего написано и мы её не обсуждаем. Если заряжать аккумулятор 1С/5 током, то он обильно выделит водород, что ОПАСНО при эксплуатации автомобиля! Производитель не сделает такую машину изначально, что-бы потом не отзывать и терять деньги.

Я измерял токи заряда от генератора на аккумуляторах в разных пределах изначального заряда и делал это на многих авто.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#397

Сообщение groover »

В авто используется метот заряда при постоянном напряжении, а большенство ЗУ используют метод при постоянном токе, либо комбинированные алгоритмы.
Ты путаешь два метода: постоянного тока и постоянного напряжения. Во втором способе ток быстро падает с больших значений практически до нуля в процессе зарядки.

Сегодня на машине стоит акб 55 Ач, завтра 90 Ач или наоборот и нет ни одного устройства которое бы адаптировало бы ток зарядки с 5.5А на 9А. Если заряжать на машине методом 1С/10, то ты батарею раз в неделю будешь с машины снимать и таскать домой на зарядку. А на дизеле ещё чаще, особенно зимой.
Ни кто не говорит, что на машине акб заряжается в оптимальном режиме.

Если ты такого не встречал, то это не значит, что такого нет. Села батарея, завели с толкача и получили предельные токи заряда. Через 20 минут можно глушить и заводить стартером. Не одна ЗУ тебе так быстро батарею не оживит, только предпусковое.

Встречал даже формулы расчёта и графики зарядного тока при постоянном напряжении в зависимомти от глубины разряда. В первые 3-5 минут токи действительно гиганские. Потом быстро падают. Чую придётся найти, что бы тебе, фоме неверующему, ;) :P это доказать.

Зарядка стабильным напряжением менее подвержена закипанию электролита, и имеет свои удобные стороны в виде меньшей требовательности к наблюдающему человеку. Ведь в таком режиме ток зарядки автомобильного аккумулятора будет падать в конце процесса, что и будет лучшим образом сказываться на батарее. Но при этом ток в начале процесса может достигать больших значений, что накладывает серьёзные требования на схемотехнику ЗУ.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: НЕТ
Местоположение: НЕТ
Автомобиль: НЕТ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.1921
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#398

Сообщение Alexandrid »

Эти токи только могут быть не более 1 минуты и не более 20А. Свинцовый аккумулятор из-за своей специфики не сможет больше по току закушать, без превышения напряжения. Я измерял токи и аккумулятор, который с трудом завел машину (без нагрузки 12В)не кушал запредельные токи. Измерения я производил через 30 секунд со старта на 2000об. мин. и токзаряда был 2.5А. Если ты сам не измерял, то не стоит мне ТУФТУ с интернета подсовывать, там инфу еще 10 раз надо проверять. Я кстати немного в аналоговой технике разбираюсь, люблю это как хобби, но больше всего люблю практику.
Изображение
:группаподдержки6:
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#399

Сообщение groover »

Иптыть, а я тебе чего писал ??????!!!!
groover писал(а): При этом зарядный ток, в процесае зарядки, падает и доходит практически до нуля. В первый момент ток заряда может доходить до 100 ампер.
А ты мне начал, про ограничение по току, обмотка возбуждения, не изученность магнитного поля и т.д ....
5-ю амперами зарядка ограничивается ....
Чё мне туда лезть если эта инфа есть во всех справочниках ещё со времён СССР. Смысл заново велосипед придумывать, если всё расписано и проресовано. Давай закон Ома перепроверять начнём. Смешно.
Короче все всё поняли, и пришли к одному. Тему считаю закрытой.

I = U / R.
U - константа, зарядный ток зависит он внутреннго сопротивлени R, которое в свою очередь зависит ок кучи параметров. В процессе зарядки R увеличивается и зарядный ток падает. Твои 20А это результирующие показания на клемах. Батарея не только берёт, но и отдаёт в процессе зарядки на машине. Так же влияет температура электролита. А там внутри всё куда более сложнее, и я даже не хочу туда копать.

Зависимость зарядного тока на одной банке АКБ при напряжении 2.4 В (простейший случай)
image.jpg
image.jpg (110.05 КБ) 7168 просмотров
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: НЕТ
Местоположение: НЕТ
Автомобиль: НЕТ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.1921
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#400

Сообщение Alexandrid »

Этот график для какой батареи? У нас уже всё другое. 20 лет назад про IGBT транзисторы народ ничего не слышал.

bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#401

Сообщение bris66 »

Мне интересно. А откуда возьмётся зарядный ток в 100 А. , если штатный генератор максимум рассчитан на 100-120 А. Да ещё на максимальных оборотах ? А при запуске обороты редко поднимаются выше 1500, а потом постепенно падают . И ещё вопрос. Более-менее заряженный аккумулятор в принципе не возьмёт такой ток. Если даже допустить, что аккумулятор готов принять 100А., то это говорит о том, что аккумулятор очень сильно разряжен и двигатель он уже не заведёт. Как будем выкручиваться из этого парадокса ?
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#402

Сообщение groover »

Что вы прицепились к цифре 100, я лишь написал что МОЖЕТ доходить до 100 А. Да и потом это кратковременая нагрузка, а мощность генерарора, про которую вы пишите, это номинал.
Сложится ситуация что привысит, значит чпокник пред который стоит на проводе от генератора.
И бОльшая вероятность такой перегрузки грозит любителям ставить танковые батареи в замен штатным.

Если мне не изменяет память, то при соединении обмоток генератора треугольником, как у нас, выпремленный ток будет в корень из 3-ёх раз больше чем фазный ток генератора. Так что нужно залесть в GDS и посмотреть, что пишет производитель про наши генераторы, но сделать это смогу только после праздников.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Откуда: Питер-Комендань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#403

Сообщение AS. »

bris66 писал(а): И ещё вопрос. Более-менее заряженный аккумулятор в принципе не возьмёт такой ток.
Нужно прочитать тред с серединки.
Действительно, никаких дополнительных ограничителей кроме самой АКБ в схеме включения нет. Т.е. после пуска она возьмет на себя столько, сколько сможет, но не больше чем выдаст генератор (-потребители). Какой ток при этом будет - трудно сказать. Точно что не больше отдаваемого геной. А дальше будет сильно зависеть от степени разряда АКБ, температуры и состояния электролита.
Alexandrid тут прогнал пурги по ограничителям, хотя изначально groover все правильно указал и привел схему, из которой абсолютно все понятно.


При эпизодической эксплуатации, когда АКБ гоняется почти по полному циклу она сдыхает за год-два, проверено на себе. У Хундая вопрос не изучал, но у форда GEM и система контроля заряда умеет повышать обороты двигателя при низком уровне заряда АКБ для его более быстрого восстановления. Это 10 лет назад, там уже было сделано, не думаю, что форд чем то уникален.
За это сообщение автора AS. поблагодарил:
groover
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.
пав
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Откуда: рязанская обл.скопин
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#404

Сообщение пав »

ребята,да хватит вам спорить,напишите для всех как правильно заряжать акб,то есть как отсоединить клеммы(в какой последовательности),для чего нельзя заряжать с подключенными клеммами,какой зарядкой предпочтительней,и каким током (А) и для какого акб с его амперами,короче как правильно это сделать.как часто или реже заряжать и в какое время года.ведь не все этого знают,ведь у кого то это первая машина
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#405

Сообщение groover »

пав, снимаем сначала минусовую клему, потом плюсовую. Подключаем в обратной последовательности.

Заряжаем ЗУ (зарядным устройством) в автоматическом режиме, что бы не забивать себе голову всей вышеописанной хренью и что бы не получить закипания.
Нормальные ЗУ это Автоэлектрика, Орион, Кулон, про остальные не скажу, но эти в работе уже давно. Модель выбираем по кошельку.
Все остальные вопросы про зарядники задавайте в этой теме viewtopic.php?f=24&t=5038&start=0

Не снимая акб с машины заряжать можно, для этого есть специальные ЗУ, сам таким пользуюсь, когда приходится долго держать машину с включённым зажиганием.

Как правильно выше писал Александрид заряжать нужно постоянным током рывным 10% от ёмкости акб. Т.е при ёмкости акб 75 Ач, ток даём 7.5 А, но при таком режиме нужно успеть отсечь момент закипания и перевести батарею на заряд постоянным напряжением или понизить ток заряда. Нормальная ЗУ, в автоматическим режиме, всё сделает сама и по окончанию зарядки перейдёт в режим хранения.

Ставить акб на зарядку нужно хотябы перед зимой, а лучше раз в квартал. Тогда она и 10 лет прослужит как у наших отцов и дедов.

Заниматься мазахизмом с измерением плотности электролита и доведением его до состаяния, которое соответствует климатической норме наверное не стоит, да и обслуживаемых акб всё меньше и меньше. Это занятие для педантов.
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 2):
пав, Crazy Lamer
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
пав
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Откуда: рязанская обл.скопин
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#406

Сообщение пав »

Денис,спасибо.хотя давно в курсе эксплуатации и зарядки акб.у самого автоматическая Орион.писал для того кто не знает как это делать.знаю некоторых (не из клуба) которые не скидывают клеммы при зарядке,или добиваются практически полной разрядке или упадка плотности электролита,не смотрят за чистотой поверхности и клемм акб,не смазывают клеммы.вот самые простые способы сохранить акб как можно дольше в рабочем состоянии
Ответить