ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#481

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 729626 просмотров
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 729626 просмотров
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 729626 просмотров
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 729624 просмотра
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 729621 просмотр
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
Grigorich, Толька, Свояк, GARRUS-98, genii, xBVG, ShutНик, Сергей Сергеич, подсолнух, jan-jan, dezcom, Malganus
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: НЕТ
Местоположение: НЕТ
Автомобиль: НЕТ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.1921
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#482

Сообщение Alexandrid »

Denzo писал(а):Машина стоит с за глушенным двигателем, фары выключены. Установлены два заурядных устройства с выходом 2100MA и 1000mA. К ним подключены два телефона, оба используются для входа в интернет.
(5*2.1+5*1)/12=потребляемый ток при 100% нагрузке без учета КПД.

Но это даже считать не нужно, эти цЫфры нам не важны. Аккумулятор дохлый, мой родной на противотуманках ночь простоял и не сел.
Denzo
Участник
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:05
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: HYUNDAI IX35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 25.08.2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#483

Сообщение Denzo »

Аккумулятор не может быть сдохший так как неделю назад на ТО его проверяли. Я грешу на зарядку от телефона. Если она неисправна, то может при подключении к телефону пои зарядке коротить или что то вроде этого и сажать тем самым автомобильный аккумулятор. Причем достаточно быстро.
За это сообщение автора Denzo поблагодарил:
svip
Изображение
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: НЕТ
Местоположение: НЕТ
Автомобиль: НЕТ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.1921
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#484

Сообщение Alexandrid »

Denzo писал(а):Аккумулятор не может быть сдохший так как неделю назад на ТО его проверяли. Я грешу на зарядку от телефона. Если она неисправна, то может при подключении к телефону пои зарядке коротить или что то вроде этого и сажать тем самым автомобильный аккумулятор. Причем достаточно быстро.
Тогда зарядите его нормальной зарядкой, видимо он просто не заряжен. А на зарядку не грешите, если закоротит, то будет дым.
За это сообщение автора Alexandrid поблагодарил:
Denzo
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#485

Сообщение bris66 »

Аккумулятор может быть дохлым. Попробуйте зарядить его от сети и проверить нагрузочной вилкой. Следует ещё проверить напряжение на его клеммах при заглушенной машине и на ХХ. Чтобы выяснить, есть ли потребители, которые жрут ток и какой, надо отсоединить одну клемму от аккумулятора и включить между ними амперметр при выключенном зажигании и без ключа в замке.
За это сообщение автора bris66 поблагодарил:
Denzo
Denzo
Участник
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:05
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: HYUNDAI IX35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 25.08.2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#486

Сообщение Denzo »

Сегодня съездил на диагностику на стенде в Boschсервисе. Выяснилось что аккумулятору хана. Так что всем спасибо за советы.
Не думал, что такое барахло ставят на заводе на нашу не дешевую машинку.
Изображение
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#487

Сообщение Егерь »

Denzo писал(а):Сегодня съездил на диагностику на стенде в Boschсервисе. Выяснилось что аккумулятору хана. Так что всем спасибо за советы.
Не думал, что такое барахло ставят на заводе на нашу не дешевую машинку.
даже 2х лет не протянул? :?
«...в нужное время - в нужном месте...»
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: НЕТ
Местоположение: НЕТ
Автомобиль: НЕТ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.1921
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#488

Сообщение Alexandrid »

Известное название Варта или Бош не спасает, у меня Тюмень служил дольше, ток держал лучше и не умирал при сильном разряде.
masterted
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 15:35
Настоящее имя: masterted
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX-35/ 4WD/ TRAVEL/ 184 л.с. /2013 г.в.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.02.2014
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#489

Сообщение masterted »

Denzo писал(а):Сегодня съездил на диагностику на стенде в Boschсервисе. Выяснилось что аккумулятору хана. Так что всем спасибо за советы.
Не думал, что такое барахло ставят на заводе на нашу не дешевую машинку.
Подтверждаю!
По опыту владения Элантрой J4, родной аккумулятор сдох в первый мороз.
В этот раз рисковать не стал, сразу после покупки поставил Варту, родной подарил соседу. :D
Аватара пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 494 раза

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#490

Сообщение Cлавян-1 »

Denzo писал(а):...Не думал, что такое барахло ставят на заводе на нашу не дешевую машинку.
Не скажу что барахло, родной стоит - крутит как положено, у Вас видимо сигналка подъедает. :?

Сочинец
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:37
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия,Сочи
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 01.12.2010
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#491

Сообщение Сочинец »

masterted писал(а):
Denzo писал(а):Сегодня съездил на диагностику на стенде в Boschсервисе. Выяснилось что аккумулятору хана. Так что всем спасибо за советы.
Не думал, что такое барахло ставят на заводе на нашу не дешевую машинку.
Подтверждаю!
По опыту владения Элантрой J4, родной аккумулятор сдох в первый мороз.
В этот раз рисковать не стал, сразу после покупки поставил Варту, родной подарил соседу. :D
Не подтверждаю! Родной проработал 4 года.
Изображение
Аватара пользователя
Cosmet
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:03
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 03.09.2014
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#492

Сообщение Cosmet »

groover писал(а): Рестайлы.
Стоит батарея CMF60L-BCI или MF60L-BCI
Ниже данные производителя и согласно этой расшифровке стоит батарея 60 АЧ.
...
......
Тоже самое и с током холодной прокрутки
Cold Cranking Amperage (A) = 550 (по стандарту SAE) / 440 (по стандарту EN)
У меня сомнения по поводу этих данных. Рестайл, бензин 2.0, prime, куплен осенью 2014. Сфоткал сразу после покупки, был уверен что батарейка на 80Ah (20и часовой разряд) с током 530A (по EN)
Изображение
Hyundai ix35 белый prime 2014 акпп 4WD http://www.drive2.ru/r/hyundai/960958/
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#493

Сообщение bris66 »

Cлавян-1 писал(а):По опыту владения Элантрой J4, родной аккумулятор сдох в первый мороз.
По опыту владения Элантрой родной аккумулятор прослужил 5 лет.
Alexandrid писал(а):Известное название Варта или Бош не спасает
После штатного аккумулятоа на Элантре Варта прослужила 4 года. После чего Элка была продана и до сих пр с ним катается.
Cosmet писал(а):У меня сомнения по поводу этих данных. Рестайл, бензин 2.0, prime, куплен осенью 2014. Сфоткал сразу после покупки, был уверен что батарейка на 80Ah (20и часовой разряд) с током 530A (по EN)
Ради интреса посмотрю, но, по памяти, на ix35 стоит штатный на 90 А/час.
Dimas_Carabus
Участник
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Свердловская область
Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#494

Сообщение Dimas_Carabus »

Выбираю новый аккум.
2.0 бензин 2вд ат 2010гв. ЕКБ.

вартам и делкорам и медалистам не доверяю. Хочу попробовать что-нибудь из этого:

Легковой аккумулятор Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-70VLA 85D26L ( http://akb96.ru/catalog/car_batteries/4372/ ) длина 260 ем 70 ток 650 4650р
Легковой аккумулятор Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-70VLA 90D23L ( http://akb96.ru/catalog/car_batteries/4382/ ) длина 230 ем 70 ток 630 4500р

так же рассматриваю титаны АзиясСильвер, чуть подороже, но они без полочки (нижнее крепление), это не проблема (50р+5минут):

Легковой аккумулятор Titan (Титан) Asia Silver 6СТ-77.0 ( http://akb96.ru/catalog/car_batteries/370/ ) длина 260 ем 77 ток 650 5900р

Сам больше склоняюсь к титанам (и опыт положительный есть на титанах Са/Са), но на 1,5 рубля дороже + крепление делать. так что хочу медведя нового попробовать, что скажите? Отзывов по ним (именно Са/Са) не много пока (нашел всего один, положительный), выпуск с 2014г. Старых медведей 50/50 хвалили и ругали.

(Сайт производителя http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyumens ... ved-ca-ca/)

Изображение

Изображение
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#495

Сообщение ShutНик »

Dimas_Carabus писал(а):вартам и делкорам и медалистам не доверяю. Хочу попробовать что-нибудь из этого:
Вот что тебе скажу, земляк.
Хочешь русский бренд, бери Тюмень, но не медведя, а лося.
Был опыт эксплуатации Титана евро Сильвер. Неудачный, двухлетний опыт. До этого простой Титан использовал больше пяти лет. Так что из личного, то с Титанами, как повезёт.
:-)
Ну и Варте зря не доверяешь.
:-)
Миру Мир!
Romanu
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 19:18
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2014
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#496

Сообщение Romanu »

Моя история с АБ:
машине полгода, аккумулятор стал потихоньку умирать. Ночь на зарядке , но к вечеру следующего дня уже стартер не крутил только щелкал втягивающим(наверно).Со второй поездки к дилеру признали гарантийным случаем. К этому времени не заводил машину совсем, даже после подзаряда. На третьем посещении поменяли на другой, насчет НОВЫЙ не уверен. Раньше стоял как на фото выше (CMF80L-BCL) - поставили NUMAX SILVER 105D26L. Вроде характеристики не плохие, но почему не такой же как был с завода. Да и кожух как не плотно сидит. Все хочу посмотреть дату выпуска, читал что это важно для АБ.
И хочу спросить; надо какие-нибудь манипуляции с авто делать после полного пропадания питания на время замены ПБ. В руководстве что то вроде бы написано, но рещил спросить у спецов.
Ответить