ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#541

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 731419 просмотров
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 731419 просмотров
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 731419 просмотров
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 731417 просмотров
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 731414 просмотров
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 169 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#542

Сообщение nch »

Думаю, информацию по рестайлу в шапке можно дополнить - на моей штатный аккумулятор Rocket CMF80L-BCI
Изображение

Скажите, коллеги, он ведь не AGM? Эти три буквы там нигде не встречаются, но мало ли - не нагуглил что-то точных характеристик... Заряжать его как обычный?
sandem
Участник
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 14:09
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Воронеж
Автомобиль: ix35 2.0 GLS AT 4WD
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
День рождения (покупки) авто: 13.12.2015
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#543

Сообщение sandem »

Поменял на днях родной аккумулятор на BOSCH S4 Silver 570 412 063 70Ah. Встал и закрепился без проблем, по размерам точно такой же, как Varta Blue Dynamic Asia из шапки. По ощущениям, заводиться легче стала, но полную оценку можно будет дать, когда к нам в регион настоящая зима с морозами придёт :)
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#544

Сообщение начальнег »

цена ?
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#545

Сообщение mikenadym »

Автомобильные аккумуляторы ROCKET производятся компанией «Global-Yuasa».
Эта компания пользуется большим авторитетом среди соответственного круга покупателей.
Она предоставляет гарантию на все производимые батареи и, также дает инструкции по эксплуатации, в которых указано в какие сроки и как именно нужно проходить профилактические осмотры в сервисных центрах обслуживания данных аккумуляторов.
При этом срок гарантии составляет 2 года.
Стоит отметить, что именно эта компания является одной из самых крупных компаний Южной Кореи, которые занимаются производством и обслуживанием автомобильных аккумуляторов.
Стоит отметить и то, что она входит в десятку мировых лидеров этой отрасли промышленности. На сегодняшний день действующими являются 2 завода на родине компании.
Сейчас производится в год около 1,2 млн. аккумуляторов марки ROCKET всех возможных видов АКБ.
Компания «Пауэр Азия» является прямым посредником при доставке японских аккумуляторов на российский рынок.
Это позволяет покупать качественную продукцию от самого производителя по более приемлемой цене, чем при покупке у других продавцов этого товара.
Аккумуляторная батарея ROCKET разделяется на два класса: MF и SMF.
Преимуществами и технологическими особенностями автомобильных аккумуляторов производства «Global-Yuasa» являются следующие: вытягивающая технология покрытия свинцовых пластин, использование для изготовления пластин свинцово-кальциевого сплава, межпластичное крепление по центру электродов, оснащение искрогасителем, стойкость к гидролизу.
По ряду причин (например, стойкость к гидролизу) делает эти аккумуляторные батареи необслуживаемыми.
Их длительный срок гарантийного использования обеспечивается из-за использования новых разработок и инновационных технологий.
Также, есть дополнительные плюсы в том, что материал самих пластин аккумулятора также позволяет достичь минимизации потери воды, избежать газообразования или саморазряда, что при использовании сурьмянистого сплава было неизбежным.
Этот сплав дает возможность расширения температурных рамок для работы аккумулятора. Например, батарея может хорошо работать при высоких температурах и при низких, при низких температурах (отрицательных) пусковая мощность увеличивается.
Можно не беспокоиться за аккумулятор и в режиме сильных вибраций – это заслуга специального крепления пластин к электродам.
Утечка кислоты на минимальном уровне, высокая защита от попадания пыли и грязи внутрь аккумуляторной батареи обеспечивается оснащенностью его искрогасителем.
Кроме данных преимуществ, искрогаситель позволяет защитить автомобиль от взрыва при попадании искры извне.
Доливать воду в эти аккумуляторы нет необходимости – заслуга используемого в аккумуляторе электролита.
Если соблюдать все правила использования и эксплуатации данного типа батарей, то срок сохранения рабочего уровня электролита может достигать 3 лет
lfatal1ty
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2010
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор, проблема!

#546

Сообщение lfatal1ty »

Друзья здравствуйте. В прошлом году, примерно в октябре 14 года, купил новый аккум изба "подозрений" на проблемы с тем который был (машина 10 года). И все было нормально...
Две недели назад попытался завести, но фиг... Музыка играет, лампочки горят, но не заводится. Аккум сел... Напомню что это был почти самый конец декабря 2015 и глубоких морозов не было, машина была на приколе всего 5 дней, ну да ладно подумал я, прикурили и забыли.
Теперь проблема возникла уже за два дня, приехал домой 1 числа ночью, запустил 3 числа днем, тоже самое, разряжен. Аккум Бош, параметров не скажу, но брали с теми же что были на оригинальном.
Официалы хотят 11к за новый аккум, но проблема в том что боюсь не оказалось бы что это не в нем дело.
Граждане как быть? что делать?
PS сейчас выставил автозавод по падению напряжения до 11.6, но что то страшно что будет всю ночь заводиться...
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6590
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 735 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#547

Сообщение Красноармеец »

11.6, это очень мало, зимой не заведётся. Нужно зарядить его в тёплом месте и желательно погреть перед зарядкой. А потом уже копать дальше и искать причины разряда.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
lfatal1ty
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#548

Сообщение lfatal1ty »

Красноармеец писал(а):11.6, это очень мало, зимой не заведётся. Нужно зарядить его в тёплом месте и желательно погреть перед зарядкой. А потом уже копать дальше и искать причины разряда.
У меня после часовой езды сразу после закрытия дверей и постановки на охрану ток 12.6-12.7 (за 5 часов на полу открытой парковке в МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА ток упал на 0.2). Приехал домой в 23, было 12.6 сейчас 2 ночи ток - 12.5, поесть за 3 часа на 0.1 упало на улице, а это морозов то нет...
Александр55
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#549

Сообщение Александр55 »

Но только не ток, а напряжение.
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6590
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 735 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#550

Сообщение Красноармеец »

lfatal1ty, заряжайте нормально, как я написал и уже от этого будем плясать. Московская эксплуатация не добавляет аккумулятору жизни/заряда и делать это нужно, при такой эксплуатации, два раза в год.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...

Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#551

Сообщение Толька »

Покупаем самый дешевый аккумулятор. Делаем ТО 2 раза в год.
Забываем про него лет на 5 минимум.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#552

Сообщение bris66 »

lfatal1ty писал(а):Граждане как быть? что делать?
Для начала найти причину.
Аватара пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Аккумулятор, проблема!

#553

Сообщение Мэтр »

lfatal1ty писал(а): Музыка играет, лампочки горят, но не заводится. Аккум сел...
А без музыки и лампочек не пробовали завести авто?
lfatal1ty
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#554

Сообщение lfatal1ty »

Толька писал(а):Покупаем самый дешевый аккумулятор. Делаем ТО 2 раза в год.
Забываем про него лет на 5 минимум.
Ну ТО я делаю по графику у официалов, забыть как видите не позволило...
bris66 писал(а):Для начала найти причину.
И с чего начинать? С покупки устройства для зарядки АКБ дома? И проверять его надежность? А дальше если все нормально искать утечку? И вот про утечку у меня никаких мыслей нет как это сделать.
Мэтр писал(а):А без музыки и лампочек не пробовали завести авто?
Пробовал, не получалось, да и суть в том что я просто поймал на том моменте когда на это еще хватало питания, когда беда случилась во второй раз питания не хватало на эти вещи, и даже не хватило для закапывания дверей автоматом.

Друзья теперь новый вопрос, знакомый посоветовал купить переносной аккум которым заряжать автомобильный, но он сказал что он подсоединяется через прикуриватель, а в некоторых машинах стоит защита, и через прикуриватель невозможно зарядить аккум, у нас как с этим?
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#555

Сообщение Толька »

lfatal1ty писал(а):Ну ТО я делаю по графику у официалов, забыть как видите не позволило...
Аккумулятору ТО. ОД не заряжают акб им это не надо.
Покупаете ареометр(100р), дистил воду(14р), ЗУ для АКБ(1200р). Качаете инструкцию по эксплуатации для АКБ.
Либо обращаетесь к спецам, кто обслуживает АКБ.
  • Изображение
Последний раз редактировалось Толька 03 янв 2016, 18:47, всего редактировалось 2 раза.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
lfatal1ty
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#556

Сообщение lfatal1ty »

Толька писал(а):Аккумулятору ТО. ОД не заряжают акб им это не надо.
Покупаете ареометр(100р), дистил воду(14р), ЗУ для АКБ(1200р). Качаете инструкцию по эксплуатации для АКБ.
Либо обращаетесь к спецам, кто обслуживает АКБ.
Долгая процедура если обращаться к спецам? Примерно хотя бы
Ответить