ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#586

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 729619 просмотров
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 729619 просмотров
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 729619 просмотров
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 729617 просмотров
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 729614 просмотров
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
Лёха-босс
Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 09:13
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Воротынск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2014
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#587

Сообщение Лёха-босс »

я спросил про гарантийный случай, кто то сталкивался или все сразу нос повесили и новый акум покупали
Изображение
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#588

Сообщение Красноармеец »

Ohotnik писал(а):
Красноармеец писал(а):
bris66 писал(а):Вы не путайте Амперы с Вольтами.
Ага, амперметр на зарядном вспомнил :D Всё равно, нужно быть аккуратнее и читать характеристики зарядки, может выдавать больше 15В.
А 12 вольтами мы и не зарядим акб :)
Речь о снятии клеммы, а не о 12, 15В. Что будет, если не снять клеммы, а зарядка кинет в б/сеть вольтаж больше 15 ? Будет не очень хорошо, вот для этого и скидывается клемма. А минус всегда скинуть проще, да и безопасней, выше уже писали. И вообще нужно читать инструкцию к зарядке, какой максимальный ток она даёт и в каких режимах работает.
Это мы тут все "профессионалы" доморощенные, а человек хочет научиться и спрашивает совета. Купит по серьёзней, подороже аппарат , что-то не поймёт и будет швах. Наша задача не дать ему совершить ошибку.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#589

Сообщение bris66 »

Красноармеец писал(а):Речь о снятии клеммы, а не о 12, 15В. Что будет, если не снять клеммы, а зарядка кинет в б/сеть вольтаж больше 15 ? Будет не очень хорошо, вот для этого и скидывается клемма. А минус всегда скинуть проще, да и безопасней, выше уже писали. И вообще нужно читать инструкцию к зарядке, какой максимальный ток она даёт и в каких режимах работает.
Зарядка САМА ничего в бортовую сеть не кинет. Даже старинная. В современных зарядных устройствах напряжение ВСЕГДА составляет 14,2-14,4 В. А ток выставляется тот, который нужен. Поэтому клеммы можно и не снимать. Единственное условие- отсутствие в замке ключа.
Zaplakhov
Участник
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 18:57
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Красногорск
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#590

Сообщение Zaplakhov »

Подскажите каталожный номер плюсовой клеммы, не в сборе, а самой железяки которая на плюс аккумулятора накидывается. А то раздраконил, не могу найти никак))
Ohotnik
Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Краснодар
Автомобиль: Tucson 4WD prime
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 24.12.2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#591

Сообщение Ohotnik »

bris66 писал(а):
Красноармеец писал(а):Речь о снятии клеммы, а не о 12, 15В. Что будет, если не снять клеммы, а зарядка кинет в б/сеть вольтаж больше 15 ? Будет не очень хорошо, вот для этого и скидывается клемма. А минус всегда скинуть проще, да и безопасней, выше уже писали. И вообще нужно читать инструкцию к зарядке, какой максимальный ток она даёт и в каких режимах работает.
Зарядка САМА ничего в бортовую сеть не кинет. Даже старинная. В современных зарядных устройствах напряжение ВСЕГДА составляет 14,2-14,4 В. А ток выставляется тот, который нужен. Поэтому клеммы можно и не снимать. Единственное условие- отсутствие в замке ключа.
Абсолютно не согласен, был у меня такой случай 5 лет назад, заряжал я акб еще на ваз 2106, 55 аккумулятор, значит снял клемму минусовую, поставил корпус зарядки на воздухан, подсоединил крокодилы к соответствующим полюсам, выставил ток 3а, и со спокойной совестью отправился заниматься своими делами, зашел часика через 3 и был шокирован, с зарядки шел маленький дымок, она гудела как бешенная, амперметр зашкаливал, акб кипела как чайник хорошо не взорвалась. Причем зарядка не старинная, а вполне современная. А вы утверждаете, что не кинет. У самолетов и ракет отказывает электроника, чтож говорить об обычной электронике. По хорошему бы и сам акб лучше снимать с машины, но это геморно и никто не заморачивается
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#592

Сообщение bris66 »

Ohotnik писал(а):Абсолютно не согласен, был у меня такой случай 5 лет назад, заряжал я акб еще на ваз 2106, 55 аккумулятор, значит снял клемму минусовую, поставил корпус зарядки на воздухан, подсоединил крокодилы к соответствующим полюсам, выставил ток 3а, и со спокойной совестью отправился заниматься своими делами, зашел часика через 3 и был шокирован, с зарядки шел маленький дымок, она гудела как бешенная, амперметр зашкаливал, акб кипела как чайник хорошо не взорвалась. Причем зарядка не старинная, а вполне современная. А вы утверждаете, что не кинет. У самолетов и ракет отказывает электроника, чтож говорить об обычной электронике. По хорошему бы и сам акб лучше снимать с машины, но это геморно и никто не заморачивается
Так напряжение какое было ? В данном случае просто напросто закоротило батарею.....
Dmitry-NN
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 22:40
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#593

Сообщение Dmitry-NN »

Лёха-босс писал(а):я спросил про гарантийный случай, кто то сталкивался или все сразу нос повесили и новый акум покупали
Гарантия на аккум 12 месяцев. Я купил новый через 1,5 года.
Ohotnik
Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Краснодар
Автомобиль: Tucson 4WD prime
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 24.12.2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#594

Сообщение Ohotnik »

bris66 писал(а):
Ohotnik писал(а):Абсолютно не согласен, был у меня такой случай 5 лет назад, заряжал я акб еще на ваз 2106, 55 аккумулятор, значит снял клемму минусовую, поставил корпус зарядки на воздухан, подсоединил крокодилы к соответствующим полюсам, выставил ток 3а, и со спокойной совестью отправился заниматься своими делами, зашел часика через 3 и был шокирован, с зарядки шел маленький дымок, она гудела как бешенная, амперметр зашкаливал, акб кипела как чайник хорошо не взорвалась. Причем зарядка не старинная, а вполне современная. А вы утверждаете, что не кинет. У самолетов и ракет отказывает электроника, чтож говорить об обычной электронике. По хорошему бы и сам акб лучше снимать с машины, но это геморно и никто не заморачивается
Так напряжение какое было ? В данном случае просто напросто закоротило батарею.....
Акб осталась жива, зарядка больше не работает на любых акб
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#595

Сообщение Красноармеец »

Заряжать можно и не снимая, но что там может произойти, начиная с зарядки и кончая аккумом... :? Я, лично, полностью снимаю, грею и заряжаю. Для меня это не сложно, кто-то может полениться и клемму снять ;) Тем более у нас супер адаптаций и запомненных установок нет и снятие ни к чему не приводит.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...

lfatal1ty
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#596

Сообщение lfatal1ty »

Толька писал(а):Либо обращаетесь к спецам, кто обслуживает АКБ.
А есть ли на примете сервис в Москве? А то сколько в гугл не лезу везде либо не "то", либо не работают.
Аватара пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#597

Сообщение svip »

Вот вам ещё тема для размышления https://www.drive2.ru/l/6670049/
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#598

Сообщение Толька »

Сегодня отключу. Мороз ска -26.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#599

Сообщение Красноармеец »

Толька, это с рестайлов пошло, у тебя же дизельный кореец, поменял чтоли?
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Аватара пользователя
begunok
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва/Ярославль
Автомобиль: Kia Ceed SW
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#600

Сообщение begunok »

а максимальная площадка для бензина какая по ширине там влазит?
тк акки есть 70а на 630- 261мм / и есть мощнее ещё но уже 280мм
begunokART.ru-> http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=93&t=1239
- ТТС межвитковые подушки автобафферы
- Штатные ДХО DRL- прямые и изогнутые + новинка двух режимная!
- ПРОСТАВКИ увеличения КЛИРЕНСА
- Пневмо упор капота \наборы ТО
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#601

Сообщение Толька »

Красноармеец писал(а):Толька, это с рестайлов пошло, у тебя же дизельный кореец, поменял чтоли?
Нет, дизель тот же. Я обратил внимание, что от минусовой клеммы еще провод в сторону эбу идет.
Через OBD2 посмотрел вольтаж. 14v+-0.3
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Ответить