ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
Аватара пользователя
Лёха-босс
Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 09:13
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Воротынск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2014
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#586

Сообщение Лёха-босс »

я спросил про гарантийный случай, кто то сталкивался или все сразу нос повесили и новый акум покупали
Изображение
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#587

Сообщение Красноармеец »

Ohotnik писал(а):
Красноармеец писал(а):
bris66 писал(а):Вы не путайте Амперы с Вольтами.
Ага, амперметр на зарядном вспомнил :D Всё равно, нужно быть аккуратнее и читать характеристики зарядки, может выдавать больше 15В.
А 12 вольтами мы и не зарядим акб :)
Речь о снятии клеммы, а не о 12, 15В. Что будет, если не снять клеммы, а зарядка кинет в б/сеть вольтаж больше 15 ? Будет не очень хорошо, вот для этого и скидывается клемма. А минус всегда скинуть проще, да и безопасней, выше уже писали. И вообще нужно читать инструкцию к зарядке, какой максимальный ток она даёт и в каких режимах работает.
Это мы тут все "профессионалы" доморощенные, а человек хочет научиться и спрашивает совета. Купит по серьёзней, подороже аппарат , что-то не поймёт и будет швах. Наша задача не дать ему совершить ошибку.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#588

Сообщение bris66 »

Красноармеец писал(а):Речь о снятии клеммы, а не о 12, 15В. Что будет, если не снять клеммы, а зарядка кинет в б/сеть вольтаж больше 15 ? Будет не очень хорошо, вот для этого и скидывается клемма. А минус всегда скинуть проще, да и безопасней, выше уже писали. И вообще нужно читать инструкцию к зарядке, какой максимальный ток она даёт и в каких режимах работает.
Зарядка САМА ничего в бортовую сеть не кинет. Даже старинная. В современных зарядных устройствах напряжение ВСЕГДА составляет 14,2-14,4 В. А ток выставляется тот, который нужен. Поэтому клеммы можно и не снимать. Единственное условие- отсутствие в замке ключа.
Zaplakhov
Участник
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 18:57
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Красногорск
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#589

Сообщение Zaplakhov »

Подскажите каталожный номер плюсовой клеммы, не в сборе, а самой железяки которая на плюс аккумулятора накидывается. А то раздраконил, не могу найти никак))
Ohotnik
Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Краснодар
Автомобиль: Tucson 4WD prime
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 24.12.2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#590

Сообщение Ohotnik »

bris66 писал(а):
Красноармеец писал(а):Речь о снятии клеммы, а не о 12, 15В. Что будет, если не снять клеммы, а зарядка кинет в б/сеть вольтаж больше 15 ? Будет не очень хорошо, вот для этого и скидывается клемма. А минус всегда скинуть проще, да и безопасней, выше уже писали. И вообще нужно читать инструкцию к зарядке, какой максимальный ток она даёт и в каких режимах работает.
Зарядка САМА ничего в бортовую сеть не кинет. Даже старинная. В современных зарядных устройствах напряжение ВСЕГДА составляет 14,2-14,4 В. А ток выставляется тот, который нужен. Поэтому клеммы можно и не снимать. Единственное условие- отсутствие в замке ключа.
Абсолютно не согласен, был у меня такой случай 5 лет назад, заряжал я акб еще на ваз 2106, 55 аккумулятор, значит снял клемму минусовую, поставил корпус зарядки на воздухан, подсоединил крокодилы к соответствующим полюсам, выставил ток 3а, и со спокойной совестью отправился заниматься своими делами, зашел часика через 3 и был шокирован, с зарядки шел маленький дымок, она гудела как бешенная, амперметр зашкаливал, акб кипела как чайник хорошо не взорвалась. Причем зарядка не старинная, а вполне современная. А вы утверждаете, что не кинет. У самолетов и ракет отказывает электроника, чтож говорить об обычной электронике. По хорошему бы и сам акб лучше снимать с машины, но это геморно и никто не заморачивается
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#591

Сообщение bris66 »

Ohotnik писал(а):Абсолютно не согласен, был у меня такой случай 5 лет назад, заряжал я акб еще на ваз 2106, 55 аккумулятор, значит снял клемму минусовую, поставил корпус зарядки на воздухан, подсоединил крокодилы к соответствующим полюсам, выставил ток 3а, и со спокойной совестью отправился заниматься своими делами, зашел часика через 3 и был шокирован, с зарядки шел маленький дымок, она гудела как бешенная, амперметр зашкаливал, акб кипела как чайник хорошо не взорвалась. Причем зарядка не старинная, а вполне современная. А вы утверждаете, что не кинет. У самолетов и ракет отказывает электроника, чтож говорить об обычной электронике. По хорошему бы и сам акб лучше снимать с машины, но это геморно и никто не заморачивается
Так напряжение какое было ? В данном случае просто напросто закоротило батарею.....
Dmitry-NN
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 22:40
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#592

Сообщение Dmitry-NN »

Лёха-босс писал(а):я спросил про гарантийный случай, кто то сталкивался или все сразу нос повесили и новый акум покупали
Гарантия на аккум 12 месяцев. Я купил новый через 1,5 года.
Ohotnik
Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Краснодар
Автомобиль: Tucson 4WD prime
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 24.12.2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#593

Сообщение Ohotnik »

bris66 писал(а):
Ohotnik писал(а):Абсолютно не согласен, был у меня такой случай 5 лет назад, заряжал я акб еще на ваз 2106, 55 аккумулятор, значит снял клемму минусовую, поставил корпус зарядки на воздухан, подсоединил крокодилы к соответствующим полюсам, выставил ток 3а, и со спокойной совестью отправился заниматься своими делами, зашел часика через 3 и был шокирован, с зарядки шел маленький дымок, она гудела как бешенная, амперметр зашкаливал, акб кипела как чайник хорошо не взорвалась. Причем зарядка не старинная, а вполне современная. А вы утверждаете, что не кинет. У самолетов и ракет отказывает электроника, чтож говорить об обычной электронике. По хорошему бы и сам акб лучше снимать с машины, но это геморно и никто не заморачивается
Так напряжение какое было ? В данном случае просто напросто закоротило батарею.....
Акб осталась жива, зарядка больше не работает на любых акб
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#594

Сообщение Красноармеец »

Заряжать можно и не снимая, но что там может произойти, начиная с зарядки и кончая аккумом... :? Я, лично, полностью снимаю, грею и заряжаю. Для меня это не сложно, кто-то может полениться и клемму снять ;) Тем более у нас супер адаптаций и запомненных установок нет и снятие ни к чему не приводит.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
lfatal1ty
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#595

Сообщение lfatal1ty »

Толька писал(а):Либо обращаетесь к спецам, кто обслуживает АКБ.
А есть ли на примете сервис в Москве? А то сколько в гугл не лезу везде либо не "то", либо не работают.

Аватара пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#596

Сообщение svip »

Вот вам ещё тема для размышления https://www.drive2.ru/l/6670049/
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6897
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#597

Сообщение Толька »

Сегодня отключу. Мороз ска -26.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#598

Сообщение Красноармеец »

Толька, это с рестайлов пошло, у тебя же дизельный кореец, поменял чтоли?
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Аватара пользователя
begunok
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва/Ярославль
Автомобиль: Kia Ceed SW
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#599

Сообщение begunok »

а максимальная площадка для бензина какая по ширине там влазит?
тк акки есть 70а на 630- 261мм / и есть мощнее ещё но уже 280мм
begunokART.ru-> http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=93&t=1239
- ТТС межвитковые подушки автобафферы
- Штатные ДХО DRL- прямые и изогнутые + новинка двух режимная!
- ПРОСТАВКИ увеличения КЛИРЕНСА
- Пневмо упор капота \наборы ТО
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6897
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#600

Сообщение Толька »

Красноармеец писал(а):Толька, это с рестайлов пошло, у тебя же дизельный кореец, поменял чтоли?
Нет, дизель тот же. Я обратил внимание, что от минусовой клеммы еще провод в сторону эбу идет.
Через OBD2 посмотрел вольтаж. 14v+-0.3
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Ответить