Видимо важно измерять прямо на клеммах, т.к. напряжение где-либо в машине зависит от нагрузки на эту цепь, и немного будет меньше.Sergey51 писал(а):А зачем его мерять? Это напряжение повсюду в машине. Вот ток важен.AJIeks писал(а):Еще точно измеряет напряжение на АКБ
ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Аккумулятор
#61- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5763
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Аккумулятор
#62Так тогда, для устранения всех погрешностей, надо было бы на датчик завести провода с обоих клемм?
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Аккумулятор
#63Там эту функцию выполняет провод второй, он же LIN Line по схеме, т.е. по нему же передача данных. Ну скорее всего так, это не 100% инфа.Sergey51 писал(а):Так тогда, для устранения всех погрешностей, надо было бы на датчик завести провода с обоих клемм?
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Аккумулятор
#64Вообщем измерил как по букварю ток потребления выключенной машины с сигналкой - 35-40мА. Выходит ОД не знает как правильно измерять, и не читает руководств по поиску неисправностей и диагностике.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Аккумулятор
#65Похоже ток тоже измеряется, на клемме (-) есть пластина (с виду медная, но может и нет), которая может выполнять роль шунта. На хмасервисе написано ток тоже измеряется, итого: температура АКБ, ток зарядки АКБ, напряжение АКБ.Sergey51 писал(а):Пока только тонятно, что температуру меряет. Надо внимательно посмотреть, может ли измерять ток. ВВсё забываю на Хмасервис зайти.
- muraveika
- Активный участник
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
- Настоящее имя: Ольга
- Местоположение: Подольск, МО
- Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: kia-club
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
#66Сегодня случилась беда.
Умер аккумулятор.
Машина стоит на приколе с пятницы вечера.
Выпущена летом 11г, куплена осенью 12г.
До сих пор никаких проблем не было..
Поездки частые и по скоростной, пробки почти не ловлю.
На прошлой неделе так же оставляла машину на выходные стоять.. никаких проблем не было!
А сейчас кирдык - сигналка утром начала визжать, что аккум сел.
Вышла к машине - и правда, ноль эмоций.
Правда в этим последние несколько дней мороз жахнул аж -20 по ночам. Раньше такого не было.
Авто прикурили, покаталась я и по городу, и по скоростной. Вечером еще раз спущусь вниз - заведу авто, чтобы к утру аккум не замерз.
Что делать? Из-за чего может быть?
Утечка? Тогда почему она раньше не проявилась, хотя оставляла машину на более долгое время, чем сегодня.
Завтра еще скатаюсь в сервис ближайший - пущай глянут аккум.
Есть ли смысл его заряжать? Или если он уже один раз в ноль ушел, то и качество его ухудшилось.. Раз рамерз, значит плотность электролитов уже не та..
Официалам звонила - не мой случай. Гарантия на аккум либо год, либо 20 тысяч км. А у меня за 9 месяцев почти 30 тысяч пробег.
Забыла добавить.. В связи с приближающимся Новым Годом денег на новый аккум НЕТ!!!
Да и зарядного устройства у друзей тоже нет.
Оставлять в сервисе аккум на ночь?
Что делать-то? Ваше мнение.
Умер аккумулятор.
Машина стоит на приколе с пятницы вечера.
Выпущена летом 11г, куплена осенью 12г.
До сих пор никаких проблем не было..
Поездки частые и по скоростной, пробки почти не ловлю.
На прошлой неделе так же оставляла машину на выходные стоять.. никаких проблем не было!
А сейчас кирдык - сигналка утром начала визжать, что аккум сел.
Вышла к машине - и правда, ноль эмоций.
Правда в этим последние несколько дней мороз жахнул аж -20 по ночам. Раньше такого не было.
Авто прикурили, покаталась я и по городу, и по скоростной. Вечером еще раз спущусь вниз - заведу авто, чтобы к утру аккум не замерз.
Что делать? Из-за чего может быть?
Утечка? Тогда почему она раньше не проявилась, хотя оставляла машину на более долгое время, чем сегодня.
Завтра еще скатаюсь в сервис ближайший - пущай глянут аккум.
Есть ли смысл его заряжать? Или если он уже один раз в ноль ушел, то и качество его ухудшилось.. Раз рамерз, значит плотность электролитов уже не та..
Официалам звонила - не мой случай. Гарантия на аккум либо год, либо 20 тысяч км. А у меня за 9 месяцев почти 30 тысяч пробег.
Забыла добавить.. В связи с приближающимся Новым Годом денег на новый аккум НЕТ!!!
Да и зарядного устройства у друзей тоже нет.
Оставлять в сервисе аккум на ночь?
Что делать-то? Ваше мнение.
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
- максс
- Очень активный участник
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
- Настоящее имя: .....
- Местоположение: Россия Вологда Регион -35
- Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 368 раз
Re: Аккумулятор
#67Однозначно снять АКБ и занести домой,чтобы он утром завел машинку.Такому АКБ сейчас необходим полный цикл зарядки малым током.При непродолжительных поездках АКБ не дозаряжается и при первых морозах это проявляется,так что не факт,что где-то утечка.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
- muraveika
- Активный участник
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
- Настоящее имя: Ольга
- Местоположение: Подольск, МО
- Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: kia-club
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
#681. где я писала, что поездки не продолжительные? я же специально указала, что катаюсь не по пробкам.. минимум по часу в одну сторону.. у меня ежедневные пробеги около 200км..максс писал(а):Однозначно снять АКБ и занести домой,чтобы он утром завел машинку.Такому АКБ сейчас необходим полный цикл зарядки малым током.При непродолжительных поездках АКБ не дозаряжается и при первых морозах это проявляется,так что не факт,что где-то утечка.
2. домой? на 4 этаж? без лифта? девушке?
ай молодец...
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8169
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 628 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
Re: Аккумулятор
#69АКБ заряжается только когда обороты двигателя превышают 2500, + ему надо время, что бы прогреться и только после этого он начинает принимать заряд. Так, что поездки длинною в 100 км. да ещё с включенными потребителями энергии- это практически ничего!!!
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8169
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 628 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
Re: Аккумулятор
#70Пусковая мощность - величина максимальной выходной мощности, которую аккумулятор может выдавать в течение 30 секунд при температуре минус 18 градусов С. Этот показатель характеризует способность аккумулятора запускать холодный двигатель. Как известно из электротехники, мощность характеризуется произведением разрядного тока на среднее напряжение в цепи.
P = I · U, к — ток стартерного разряда при температуре −18°C; U — среднее арифметическое значение разрядного напряжения, измеренного через равные промежутки времени.
У свинцовых батарей с ростом разрядного тока при стартерном режиме разряда (режиме разряда батареи при пуске двигателя стартером) величина среднего напряжения заметно уменьшается. Поэтому, учитывая постоянство пускового тока, чем большая мощность затрачивается батареей при пуске двигателя, тем ниже будет напряжение на ее выводах, то есть, тем медленнее двигатель будет вращаться стартером. Получается, что чем выше мощность АКБ, тем быстрее стартер будет «крутить» двигатель, то легче осуществить его запуск. Для сравнения мощностей батарей достаточно сравнить их пусковой ток (больше ток — больше мощность), приведенный к единой методике испытаний (EN, SAE, DIN, IEC, ГОСТ и др.)
У нас стоит 60А/Ч и ток холодного пуска 550 А. Это АКБ для средней климатической зоны, а в условиях сурового климата надо использовать 70-80А/Ч и силой тока 600-700 А. Отсюда и вытекает причина частого отказа АКБ в зимних условиях...
P = I · U, к — ток стартерного разряда при температуре −18°C; U — среднее арифметическое значение разрядного напряжения, измеренного через равные промежутки времени.
У свинцовых батарей с ростом разрядного тока при стартерном режиме разряда (режиме разряда батареи при пуске двигателя стартером) величина среднего напряжения заметно уменьшается. Поэтому, учитывая постоянство пускового тока, чем большая мощность затрачивается батареей при пуске двигателя, тем ниже будет напряжение на ее выводах, то есть, тем медленнее двигатель будет вращаться стартером. Получается, что чем выше мощность АКБ, тем быстрее стартер будет «крутить» двигатель, то легче осуществить его запуск. Для сравнения мощностей батарей достаточно сравнить их пусковой ток (больше ток — больше мощность), приведенный к единой методике испытаний (EN, SAE, DIN, IEC, ГОСТ и др.)
У нас стоит 60А/Ч и ток холодного пуска 550 А. Это АКБ для средней климатической зоны, а в условиях сурового климата надо использовать 70-80А/Ч и силой тока 600-700 А. Отсюда и вытекает причина частого отказа АКБ в зимних условиях...
- autostranger
- Бывалый
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Мск, СПб
- Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Аккумулятор
#71Кто сказал? Чушь полнейшая.Iokes писал(а):АКБ заряжается только когда обороты двигателя превышают 2500
Проверяйте плотность электролита. Все АКБ страдают этим после зимы....
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
© дядюшка Мюллер
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8169
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 628 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
Re: Аккумулятор
#72Женя, они усредняют значение холодного пуска, так как Россия страна большая и климат не однозначный вот они и берут среднее значение и ставят на машинки, а уж дальше пусть думает владелец...
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8169
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 628 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
Re: Аккумулятор
#73Пропущу мимо ушей первую часть, а вот как быть с АКБ если она не обслуживаемая? В таком случае чушь-это проверить плотность электролита! Проверить можно только нагрузочной вилкой...autostranger писал(а): Кто сказал? Чушь полнейшая.
Проверяйте плотность электролита. Все АКБ страдают этим после зимы....
Последний раз редактировалось autostranger 17 дек 2012, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ОВЕРКВОТИНГ
Причина: ОВЕРКВОТИНГ
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8169
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 628 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
Re: Аккумулятор
#74У кого сейчас есть ариомерт дома, и кто им вообще умеет пользоваться? Все просто, не крутит -надо зарядить, сначала поставить ток 6-7 А, как "закипит" убавить до 3 А и продержать часов 6. Ниже привожу таблицу плотности в зависимости от температуры...
- Вложения
-
- plot2.jpg (34.93 КБ) 11092 просмотра
- muraveika
- Активный участник
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
- Настоящее имя: Ольга
- Местоположение: Подольск, МО
- Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: kia-club
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
#75Вообще сейчас измерили...
утечка всего 0,23 мАмпер
а вольтаж 12,5
по идее все в норме..
тогда почему АКБ замерз за сутки с небольшим?
Короче я нашла зарядник для акб, поставила на ночь на единичку.. если он заряжен до верха, то вреда не будет на таком малом токе..
пущай ночку постоит на единичке..
а завтра поеду вилкой проверять.
Правильно все сделала?
Блин, ну в чем же косяк акб? почему он сдох?
утечка всего 0,23 мАмпер
а вольтаж 12,5
по идее все в норме..
тогда почему АКБ замерз за сутки с небольшим?
Короче я нашла зарядник для акб, поставила на ночь на единичку.. если он заряжен до верха, то вреда не будет на таком малом токе..
пущай ночку постоит на единичке..
а завтра поеду вилкой проверять.
Правильно все сделала?
Блин, ну в чем же косяк акб? почему он сдох?
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/