
Купил казахстанский Bars-85D26L, 75A/ч, 640А, размер 258х173х220, встал идеально. В магазине проверили нагрузочной вилкой - норма, дальше будем посмотреть. Обошелся в 3 340руб.




Правильно,антифриза, топливный он тонюсенький.2side писал(а):svip
А что по этому шлангу идет? Антифриз? Топливопровод вроде под днищем должен снизу проходить. Значит, хорошо, наверно, что я этот шланг не сняла сдуру
Прокатит,Виктор35 писал(а): на наших авто такая схема использования зарядного устройства прокатит безболезненно или нет.
Это смотря какое зарядное, если очень древнее, это так годов 1980г. то и не надо, а если современное, автоматическое, то обязательно снимайте клеммы и заряжайте, у современных на выходе импульсное напряжение, что не желательно для многих блоков, которые не отключаются, а "уходят в спящий режим" которые питаются только постоянкой, импульсы для них очень плохо, у современных автоматических иногда "сносит планку" и они дают высокое напряжение, и те блоки, которые в "спячке", больше не "просыпаются" В мануале правильно написано для заряда-подзаряда нужно снимать с автомобиля, т.е. это потому так, если у зарядного "снесет планку" и он будет давать высокое напряжение, то аккумулятор будет кипеть и раздуваться, при этом выбрасывая кислоту в моторный отсек.Виктор35 писал(а):А имеются у нас на форуме крепкие автоэлектрики? Хочется уточниться в следующем вопросе. Зарядное устройство-автомат, в инструкции по использованию сказано, что можно производить подзарядку АКБ прямо на автомобиле без демонтажа, подключив (+) к (+), а (-) провод зарядного на массу где-нибудь на корпусе авто, ну к примеру, где тот же (-) АКБ посажен на массу кузова. На российском автопроме я даже не припаривался, так и подзаряжался в гараже между делом. А вопрос по сути в том, на наших авто такая схема использования зарядного устройства прокатит безболезненно или нет. В мануале говорено, что АКБ для заряда-подзаряда нужно снимать с автомобиля. Не больно хотелось бы выполнять полный демонтаж, в связи со слетанием некоторых адаптивных настроек по части электрики.