ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#721

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 729587 просмотров
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 729587 просмотров
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 729587 просмотров
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 729585 просмотров
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 729582 просмотра
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
genii, Толька, Grigorich, подсолнух, Свояк, Сергей Сергеич, Malganus, GARRUS-98, dezcom, ShutНик, jan-jan, xBVG
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 442 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#722

Сообщение 2side »

svip
Ну, собственно, вот. Посмотрела откуда идет, это выход антифриза из подогревателя. В принципе, немного подвинуть его можно, он ходит свободно туда-сюда. В общем, второй подарок от установщика. Первый был: врезали топливную магистраль подогревателя в автомобильную. Фантастические твари и где они обитают :(
Изображение

Так что, правда, это не я рукожоп :D
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#723

Сообщение Aleks 123 »

Виктор35 писал(а):максс и Aleks 123
Почему такие биполярные суждения по вопросу подзарядки на авто?
Зарядное-автомат современное, 2007 г.в., заряд идет ступенчато по мере оценки ёмкости АКБ.
Можно выразиться как-то нормально. Биполярные бывают транзисторы, еще есть реле биполярные, а вот суждения биполярные не понятно, к чему клоните?
Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#724

Сообщение максс »

Aleks 123 писал(а):Это смотря какое зарядное, если очень древнее, это так годов 1980г. то и не надо, а если современное, автоматическое, то обязательно снимайте клеммы и заряжайте, у современных на выходе импульсное напряжение, что не желательно для многих блоков, которые не отключаются, а "уходят в спящий режим" которые питаются только постоянкой, импульсы для них очень плохо, у современных автоматических иногда "сносит планку" и они дают высокое напряжение, и те блоки, которые в "спячке", больше не "просыпаются" В мануале правильно написано для заряда-подзаряда нужно снимать с автомобиля, т.е. это потому так, если у зарядного "снесет планку" и он будет давать высокое напряжение, то аккумулятор будет кипеть и раздуваться, при этом выбрасывая кислоту в моторный отсек.
Вот не надо стращать,у меня у меня автомат с электронным дисплеем,(марку не помню,в гараже) ничего не кипит,акб уже шестой год живет,каждый год в течении зимы,раз в месяц,подключаю часиков на 4-6.не отключая клеммы. напряжение при заряде 15 вольт показывает,ток с 4 ампер вначале подключения снижается примерно через час до 0.5- 1 ампера,так и стоит пока не отключу.


ЗЫ. На прежней Лансере,при таком отношении к акб. он прожил 10 лет,и второй хозяин моей бывшей машинки (работали вместе) продал ее еще с родным акб. дальше судьбы не знаю
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#725

Сообщение Aleks 123 »

максс писал(а):
Aleks 123 писал(а):Это смотря какое зарядное, если очень древнее, это так годов 1980г. то и не надо, а если современное, автоматическое, то обязательно снимайте клеммы и заряжайте, у современных на выходе импульсное напряжение, что не желательно для многих блоков, которые не отключаются, а "уходят в спящий режим" которые питаются только постоянкой, импульсы для них очень плохо, у современных автоматических иногда "сносит планку" и они дают высокое напряжение, и те блоки, которые в "спячке", больше не "просыпаются" В мануале правильно написано для заряда-подзаряда нужно снимать с автомобиля, т.е. это потому так, если у зарядного "снесет планку" и он будет давать высокое напряжение, то аккумулятор будет кипеть и раздуваться, при этом выбрасывая кислоту в моторный отсек.
Вот не надо стращать,у меня у меня автомат с электронным дисплеем,(марку не помню,в гараже) ничего не кипит,акб уже шестой год живет,каждый год в течении зимы,раз в месяц,подключаю часиков на 4-6.не отключая клеммы. напряжение при заряде 15 вольт показывает,ток с 4 ампер вначале подключения снижается примерно через час до 0.5- 1 ампера,так и стоит пока не отключу.


ЗЫ. На прежней Лансере,при таком отношении к акб. он прожил 10 лет,и второй хозяин моей бывшей машинки (работали вместе) продал ее еще с родным акб. дальше судьбы не знаю
Да никого не страшу, человек спросил я ответил, что может приключиться т.е. делать можно но лучше не надо, и вообще посещают мысли, учиться на чужих ошибках или нет? Да делайте че хатите, вам пытаешься объяснить, что из этого может получиться, а вы пузыритесь.
vlad766
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:12
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#726

Сообщение vlad766 »

Вообще то ненормальности с акк замечаются при внимательном рассмотрении элементарно--- еле крутит после двухдневней стоянки, после недельной- ноль.
Таким образом я умертвил свой аккумулятор.
При таких симптомах- меряем ток утечки. В моем случае---- ток был после "засыпания" - сто ма. Ну , думаю вроде немного. Через неделю померял -- 320 Ма.
Нашел--- магнитола не засыпает. После неких измерений- манипуляций и заменой одного электролита - все встало на место.24 Ма.
Ток через минут пять после выключения зажигания --- в нашем ам должен быть в пределах 20... 25 Ма.
Делайте выводы.
Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#727

Сообщение максс »

человек спросил я ответил
Я тоже ответил из личного опыта
что из этого может получиться,
Я считаю акб гасит любой всплеск,если даже он возможен в теории.
а вы пузыритесь.
Кто где когда? :roll:
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#728

Сообщение Aleks 123 »

максс писал(а):
Я считаю акб гасит любой всплеск,если даже он возможен в теории.
Если акб посыпался то он уже не является буфером генератора т.е. он всплески, типа включения света, муфты компрессора и т.д. не гасит у него емкость падает т.к. он посыпался и это далеко не теория.
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#729

Сообщение Виктор35 »

vlad766 писал(а):Вообще то ненормальности с акк замечаются при внимательном рассмотрении элементарно--- еле крутит после двухдневней стоянки, после недельной- ноль.
Таким образом я умертвил свой аккумулятор.
При таких симптомах- меряем ток утечки. В моем случае---- ток был после "засыпания" - сто ма. Ну , думаю вроде немного. Через неделю померял -- 320 Ма.
Нашел--- магнитола не засыпает. После неких измерений- манипуляций и заменой одного электролита - все встало на место.24 Ма.
Ток через минут пять после выключения зажигания --- в нашем ам должен быть в пределах 20... 25 Ма.
Делайте выводы.
Большой ток утечки, т.е. больше 25 мА дают сигналки. У меня на предыдущей машине АКБ на "ноль" уходила за неделю не использования авто. Так же может подкузьмить и тот горе-мастер, что эту сигналку ставил, не заизолировав нормально скрутку, которая невзначаай касается "массы". И магнитолы не штатные тож сосут не слабо, моя Сонька без снятия панельки управления кушала аппетитно очень емкость АКБ.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#730

Сообщение максс »

Aleks 123 писал(а):Если акб посыпался
Так про такой и речи не идет,такие только снимать и пытаться глубоким зарядом разрядом восстановливать если что-то еще получится,(проще новый купить)но так было,когда АКБ не возможно было купить,а такое время было,
лично на производстве разбирал один 132 акб,(пластины точно в к банке 55 подходили) и из него делал в другие банки два 55,по одной пластине перепаивал,пол дня,а то и день на один акб.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#731

Сообщение Виктор35 »

Aleks 123 писал(а):
максс писал(а):
Aleks 123 писал(а):Это смотря какое зарядное, если очень древнее, это так годов 1980г. то и не надо, а если современное, автоматическое, то обязательно снимайте клеммы и заряжайте, у современных на выходе импульсное напряжение, что не желательно для многих блоков, которые не отключаются, а "уходят в спящий режим" которые питаются только постоянкой, импульсы для них очень плохо, у современных автоматических иногда "сносит планку" и они дают высокое напряжение, и те блоки, которые в "спячке", больше не "просыпаются" В мануале правильно написано для заряда-подзаряда нужно снимать с автомобиля, т.е. это потому так, если у зарядного "снесет планку" и он будет давать высокое напряжение, то аккумулятор будет кипеть и раздуваться, при этом выбрасывая кислоту в моторный отсек.
Вот не надо стращать,у меня у меня автомат с электронным дисплеем,(марку не помню,в гараже) ничего не кипит,акб уже шестой год живет,каждый год в течении зимы,раз в месяц,подключаю часиков на 4-6.не отключая клеммы. напряжение при заряде 15 вольт показывает,ток с 4 ампер вначале подключения снижается примерно через час до 0.5- 1 ампера,так и стоит пока не отключу.


ЗЫ. На прежней Лансере,при таком отношении к акб. он прожил 10 лет,и второй хозяин моей бывшей машинки (работали вместе) продал ее еще с родным акб. дальше судьбы не знаю
Да никого не страшу, человек спросил я ответил, что может приключиться т.е. делать можно но лучше не надо, и вообще посещают мысли, учиться на чужих ошибках или нет? Да делайте че хатите, вам пытаешься объяснить, что из этого может получиться, а вы пузыритесь.
Ну, доля истины в ваших словах есть. Знакомый просто электрик (не авто) тоже рекомендовал при заряде на автомобиле без снятия, хотя бы (-) с АКБ скинуть и подключить зарядное по обычной схеме во избежание всякого не предвиденного.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
vlad766
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:12
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#732

Сообщение vlad766 »

максс писал(а):
Aleks 123 писал(а):Если акб посыпался
Так про такой и речи не идет,такие только снимать и пытаться глубоким зарядом разрядом восстановливать если что-то еще получится,(проще новый купить)но так было,когда АКБ не возможно было купить,а такое время было,
лично на производстве разбирал один 132 акб,(пластины точно в к банке 55 подходили) и из него делал в другие банки два 55,по одной пластине перепаивал,пол дня,а то и день на один акб.
сигналку на наш ам ставить не нужно. Так считаю. Или каско - или в руки недоделанных сигнальщиков.
Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#733

Сообщение максс »

vlad766 писал(а):сигналку на наш ам ставить не нужно
Кстати,в салоне наотрез отказался от сигналки,только на мех замок согласился,не хрен всяким..... влазить в электрику уже моего авто.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#734

Сообщение Виктор35 »

максс писал(а):
vlad766 писал(а):сигналку на наш ам ставить не нужно
Кстати,в салоне наотрез отказался от сигналки,только на мех замок согласился,не хрен всяким..... влазить в электрику уже моего авто.
Поступил в своё время точно так же, у офдилера поставил мех.замок на капот и коробку 2 в 1-ом. Впаривали дурацкий "Шерхан"- ещё та лажа. Правда, через пол года решил установить в профильной конторе дополнительный иммобилайзер с "меткой", он энергопотребления практически не берёт в режиме охраны.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#735

Сообщение YURIK977 »

Вот и мой аккум начал сдавать позиции...4 года все таки.
Взял себе кальциевый TOPLA 70А/Ч. Посмотрим сколько этот проживет.!
Аватара пользователя
spiritland
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 22:13
Настоящее имя: андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 04.08.1978

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#736

Сообщение spiritland »

YURIK977 писал(а):Вот и мой аккум начал сдавать позиции...4 года все таки.
Взял себе кальциевый TOPLA 70А/Ч. Посмотрим сколько этот проживет.!
что за аккум? просто недавно тоже себе менял варту, так выбрал польский 1 storm, пока ведет себя достойно. а брендов новых развелось много, за всеми не успеваешь уследить. :) я про шторм, почитал сначало, оказалось европейский акб, да еще с технологией которую в осно.в америке используют. да и цена у него вкусная, если брать у поставщика 1ak-m.ru
Ответить