

Та же фигня, такой же аккум. Позавчера не прокрутил мотор ни разу (кнопка Старт-Стоп кстати).Альберт252 писал(а):Доброго времени. С прошедшими и наступившим Всех. сегодня при морозе -27 акб нехватило сил раскрутить мой дизель.. снял поставил на зарядку.. вопрос в следующем;- снимается ли крышка на акб, чтоб проверить плотность эликтролита? Так то уже пора и поменять акб,машинке 4 года.. но хотелось бы убедится что он сдох окончательно.. до сегодняшнего дня проблем с запуском не было.
Альберт252, никого не призываю, но если есть интерес, время и желание, можно и из необслуживаемого сделать обслуживаемый, зависит, конечно, от условий эксплуатации, обслуживания и возраста АКБ, т.е. его пригодность к восстановлению. Мой родной уже на третьем году жизни стал подводить в небольшие морозы. Засверлил я его, электролит был прозрачный, плотность в норме, но две крайние банки оказались полупустыми. Долил, зарядил и отьездил еще 2 года. В конце стал электролит темнеть, а это уже начало конца, но АКБ была еще живая, предстояла дальняя поездка, не стал рисковать и сдал его в магазин при покупке нового.hiG писал(а):доступ до электролита конструктивно не предусмотрен
Какую плотность сделали? Если в нем полотность 0,23. и на улице -27 то это не говорит о том, что акм сдох, он просто замерз, в нем замерзает вода, поэтому он электричество и не дает, точно не помню но при морозе -25 плотность должна быть около 0.30. тогда воды в нем меньше и он не замерзает, и дает электричество.Альберт252 писал(а):Доброго времени. С прошедшими и наступившим Всех. сегодня при морозе -27 акб нехватило сил раскрутить мой дизель.. снял поставил на зарядку.. вопрос в следующем;- снимается ли крышка на акб, чтоб проверить плотность эликтролита? Так то уже пора и поменять акб,машинке 4 года.. но хотелось бы убедится что он сдох окончательно.. до сегодняшнего дня проблем с запуском не было
Немного не так, не требуют контроля уровня электролита и все, плотность меняется в низкую сторону т.е опускается до 0.19, чтоб вернуть плотность до нормального уровня 0.23- 0.25 то надо его заряжать, на стационаре, т.е. высвобождать кислоту из пластин, тогда плотность поднимается, и он начинает нормально работать.Alest писал(а): Необслуживаемыми АКБ называются, только потому что они, якобы, не требуют контроля плотности и уровня электролита из-за встроенных в верхней части каналов, но, как показывает практика это не совсем так. А заряжать необслуживаемый АКБ все равно надо и не менее двух раз в год.
А при чем тут цена авто? От этого что устройство АКБ и принципы ее работы меняются или на такие машины "особенные" АКБ ставят? Если есть желание и главное мозги и умение продлить жизнь АКБ почему бы этого не сделать?Мэтр писал(а):Я бы не рисковал в вышеперечисленных случаях:
1) После 4-х лет эксплуатации поменял бы АБ и не ждал, пока он утром не заведет;
2) ни сверлил, не нарушал бы его конструкцию и ничего не переделывал, т.к. АБ имеют свойства взрываться)
Всё-таки машинка наша - не Жигули. На ВАЗ-2106 что только с аккумулятором я не делал - и подзаряжал, снимая с машины, и плотность контролировал и дист.воду доливал - нафига козе баян, когда машина больше миллиона рублей стоит?
Тут все зависит от того на сколько у вас разряжен акм. Чем мощней акм. тем больше он берет ток зарядки от генератора, а у генератора ограничен ток зарядки до 90 ампер. если генератор будет постоянно на пределе, то у него горят диоды, в одной из 3-х фаз.bsergey писал(а):Всех с наступившими праздниками.У меня такая же проблема,-27 авто не завел АКБ сдох,подскажите если поставить АКБ более мощную на авто это никак не повлияет 2,0 CRDI
Что вы ждете от более мощной батареи? Если вас подвела батарея, то надо понять проблему и от этого исходить, а не покупать с большей емкостью.bsergey писал(а):Всех с наступившими праздниками.У меня такая же проблема,-27 авто не завел АКБ сдох,подскажите если поставить АКБ более мощную на авто это никак не повлияет 2,0 CRDI
Уважаемый Алекс! Очень попрошу вас воздержаться от развешивания лапши по данной теме. Ваше понимание электроники не верное.Aleks 123 писал(а):Тут все зависит от того на сколько у вас разряжен акм. Чем мощней акм. тем больше он берет ток зарядки от генератора, а у генератора ограничен ток зарядки до 90 ампер. если генератор будет постоянно на пределе, то у него горят диоды, в одной из 3-х фаз.
В чем не верно?Alexandrid писал(а):Уважаемый Алекс! Очень попрошу вас воздержаться от развешивания лапши по данной теме. Ваше понимание электроники не верное.Aleks 123 писал(а):Тут все зависит от того на сколько у вас разряжен акм. Чем мощней акм. тем больше он берет ток зарядки от генератора, а у генератора ограничен ток зарядки до 90 ампер. если генератор будет постоянно на пределе, то у него горят диоды, в одной из 3-х фаз.