ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#766

Сообщение groover »

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] - дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 - дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000, 37110-2M640 - рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ - Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
Спойлер
  • ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
Спойлер
  • VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
  • АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Спойлер
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 КБ) 729617 просмотров
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 КБ) 729617 просмотров
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 КБ) 729617 просмотров
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 КБ) 729615 просмотров
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 КБ) 729612 просмотров
Продолжение следует .....
Выбирайте кошельком!
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 12):
dezcom, xBVG, jan-jan, ShutНик, genii, GARRUS-98, Malganus, Сергей Сергеич, Свояк, подсолнух, Grigorich, Толька
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
Альберт252
Участник
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 07:59
Настоящее имя: Альберт
Местоположение: Казань. Татарстан
Автомобиль: Hyundai ix 35
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 31.12.2012
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#767

Сообщение Альберт252 »

Доброго времени. С прошедшими и наступившим Всех. сегодня при морозе -27 акб нехватило сил раскрутить мой дизель.. снял поставил на зарядку.. вопрос в следующем;- снимается ли крышка на акб, чтоб проверить плотность эликтролита? Так то уже пора и поменять акб,машинке 4 года.. но хотелось бы убедится что он сдох окончательно.. до сегодняшнего дня проблем с запуском не было.
Изображение



Изображение
hiG
Участник
Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 08:25
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Тоболъская губерния
Автомобиль: 4WD comfort
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 28.07.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#768

Сообщение hiG »

Альберт252
Аккумулятор не обслуживаемый, доступ до электролита конструктивно не предусмотрен
За это сообщение автора hiG поблагодарил:
Альберт252
xBVG
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:10
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson'12 2.0 CRDi AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2016
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#769

Сообщение xBVG »

Альберт252 писал(а):Доброго времени. С прошедшими и наступившим Всех. сегодня при морозе -27 акб нехватило сил раскрутить мой дизель.. снял поставил на зарядку.. вопрос в следующем;- снимается ли крышка на акб, чтоб проверить плотность эликтролита? Так то уже пора и поменять акб,машинке 4 года.. но хотелось бы убедится что он сдох окончательно.. до сегодняшнего дня проблем с запуском не было.
Изображение



Изображение
Та же фигня, такой же аккум. Позавчера не прокрутил мотор ни разу (кнопка Старт-Стоп кстати).
Ночью отогрелся и зарядил дома и сегодня запустил дизелёк, хоть и реально хреново подхватывало (с пятого раза запустился). На всякий случай затащил АКБ сегодня на ночь домой, чтоб завтра утром на работу точно не опоздать :) Мне кажется, что любая АКБ в -30 замёрзнет, особенно та, которой 4-5 лет.
С деньгами сейчас не особо хорошо, поэтому не покупаю сразу новый. При более хороших раскладах не раздумывая взял бы 5954050833132 и не парился, он ~8000.00 стоит.
Последний раз редактировалось xBVG 07 янв 2017, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Tucson'11 2.0 CRDi 4wd (ЧЕХ) TMAJU81VDCJ236893
Аватара пользователя
Alest
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:23
Настоящее имя: Salman
Местоположение: Россия, Астраханская область
Автомобиль: Ford Escape 3g USA/2018/RUBY RED, 1,5T, 6AT, 2WD, SE+
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#770

Сообщение Alest »

hiG писал(а):доступ до электролита конструктивно не предусмотрен
Альберт252, никого не призываю, но если есть интерес, время и желание, можно и из необслуживаемого сделать обслуживаемый, зависит, конечно, от условий эксплуатации, обслуживания и возраста АКБ, т.е. его пригодность к восстановлению. Мой родной уже на третьем году жизни стал подводить в небольшие морозы. Засверлил я его, электролит был прозрачный, плотность в норме, но две крайние банки оказались полупустыми. Долил, зарядил и отьездил еще 2 года. В конце стал электролит темнеть, а это уже начало конца, но АКБ была еще живая, предстояла дальняя поездка, не стал рисковать и сдал его в магазин при покупке нового.
Недавно таким образом обслужили такой же аккумулятор сослуживцу на Рио, он фоткал процесс, позже возьму у него и приложу фотки.
Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Alest 07 янв 2017, 17:45, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора Alest поблагодарил:
Альберт252
Изображение
Аватара пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#771

Сообщение Мэтр »

Я бы не рисковал в вышеперечисленных случаях:
1) После 4-х лет эксплуатации поменял бы АБ и не ждал, пока он утром не заведет;
2) ни сверлил, не нарушал бы его конструкцию и ничего не переделывал, т.к. АБ имеют свойства взрываться)
Всё-таки машинка наша - не Жигули. На ВАЗ-2106 что только с аккумулятором я не делал - и подзаряжал, снимая с машины, и плотность контролировал и дист.воду доливал - нафига козе баян, когда машина больше миллиона рублей стоит?
За это сообщение автора Мэтр поблагодарил:
Альберт252
Аватара пользователя
Alest
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:23
Настоящее имя: Salman
Местоположение: Россия, Астраханская область
Автомобиль: Ford Escape 3g USA/2018/RUBY RED, 1,5T, 6AT, 2WD, SE+
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#772

Сообщение Alest »

Мэтр,
1) так я и указал, что возраст один из критериев восстанавливаемости АКБ. Потому, как из практики знакомых и клубней здесь на форуме, современные аккумуляторы не живут более пяти лет.
2) "дело было вечером, делать было нечего", да и терять было нечего, у нас в магазинах АКБ принимают в любом состоянии. "Попытка не пытка", тем более аккумулятору сослуживца, которому сверлили не было и 2-ух лет.
Повторюсь: никого не призываю, каждый решает сам на свой страх и риск!
Необслуживаемыми АКБ называются, только потому что они, якобы, не требуют контроля плотности и уровня электролита из-за встроенных в верхней части каналов, но, как показывает практика это не совсем так. А заряжать необслуживаемый АКБ все равно надо и не менее двух раз в год.
Изображение
Мозес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#773

Сообщение Мозес »

Три дня, как ночью -30....Заводится мой дизилёк с утра без проблем. Тьфу, тьфу :)
Батарейке три года. Варта.
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#774

Сообщение Aleks 123 »

Альберт252 писал(а):Доброго времени. С прошедшими и наступившим Всех. сегодня при морозе -27 акб нехватило сил раскрутить мой дизель.. снял поставил на зарядку.. вопрос в следующем;- снимается ли крышка на акб, чтоб проверить плотность эликтролита? Так то уже пора и поменять акб,машинке 4 года.. но хотелось бы убедится что он сдох окончательно.. до сегодняшнего дня проблем с запуском не было
Какую плотность сделали? Если в нем полотность 0,23. и на улице -27 то это не говорит о том, что акм сдох, он просто замерз, в нем замерзает вода, поэтому он электричество и не дает, точно не помню но при морозе -25 плотность должна быть около 0.30. тогда воды в нем меньше и он не замерзает, и дает электричество.
Если как по уму, то и акм. должен быть летний и зимний, как шины, солярка, термостаты и т.д.
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#775

Сообщение Aleks 123 »

Alest писал(а): Необслуживаемыми АКБ называются, только потому что они, якобы, не требуют контроля плотности и уровня электролита из-за встроенных в верхней части каналов, но, как показывает практика это не совсем так. А заряжать необслуживаемый АКБ все равно надо и не менее двух раз в год.
Немного не так, не требуют контроля уровня электролита и все, плотность меняется в низкую сторону т.е опускается до 0.19, чтоб вернуть плотность до нормального уровня 0.23- 0.25 то надо его заряжать, на стационаре, т.е. высвобождать кислоту из пластин, тогда плотность поднимается, и он начинает нормально работать.

elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#776

Сообщение elec10 »

Мэтр писал(а):Я бы не рисковал в вышеперечисленных случаях:
1) После 4-х лет эксплуатации поменял бы АБ и не ждал, пока он утром не заведет;
2) ни сверлил, не нарушал бы его конструкцию и ничего не переделывал, т.к. АБ имеют свойства взрываться)
Всё-таки машинка наша - не Жигули. На ВАЗ-2106 что только с аккумулятором я не делал - и подзаряжал, снимая с машины, и плотность контролировал и дист.воду доливал - нафига козе баян, когда машина больше миллиона рублей стоит?
А при чем тут цена авто? От этого что устройство АКБ и принципы ее работы меняются или на такие машины "особенные" АКБ ставят? Если есть желание и главное мозги и умение продлить жизнь АКБ почему бы этого не сделать?
Ну стоит машинка лимон и что? Теперь ее и обслуживать не нужно? Странный подход (это я еще мягко выразился)....
За это сообщение автора elec10 поблагодарил:
Alest
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
bsergey
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 19:02
Настоящее имя: sergey
Местоположение: moskva
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.05.2013
Благодарил (а): 1 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#777

Сообщение bsergey »

Всех с наступившими праздниками.У меня такая же проблема,-27 авто не завел АКБ сдох,подскажите если поставить АКБ более мощную на авто это никак не повлияет 2,0 CRDI
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#778

Сообщение Aleks 123 »

bsergey писал(а):Всех с наступившими праздниками.У меня такая же проблема,-27 авто не завел АКБ сдох,подскажите если поставить АКБ более мощную на авто это никак не повлияет 2,0 CRDI
Тут все зависит от того на сколько у вас разряжен акм. Чем мощней акм. тем больше он берет ток зарядки от генератора, а у генератора ограничен ток зарядки до 90 ампер. если генератор будет постоянно на пределе, то у него горят диоды, в одной из 3-х фаз.
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: НЕТ
Местоположение: НЕТ
Автомобиль: НЕТ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.1921
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#779

Сообщение Alexandrid »

bsergey писал(а):Всех с наступившими праздниками.У меня такая же проблема,-27 авто не завел АКБ сдох,подскажите если поставить АКБ более мощную на авто это никак не повлияет 2,0 CRDI
Что вы ждете от более мощной батареи? Если вас подвела батарея, то надо понять проблему и от этого исходить, а не покупать с большей емкостью.

Бываю причины, при которой не емкость, а марку надо сменить.
Батарея:
1. Не рассчитана на такой мороз.
2. Осыпалась из-за разряда ниже 11.5В. более суток.
3. Осыпалась из-за циклических повторений заряд-разряд (20раз хватит)
4. Осыпалась из-за уровня электролита.
5. Подверглась сильной Сульфатации.
6. Имеет заводские недостатки.
7. Пришел срок.

Причин может быть много. Назовите причину поставить батарею с большей емкостью.
За это сообщение автора Alexandrid поблагодарил:
Aleks 123
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: НЕТ
Местоположение: НЕТ
Автомобиль: НЕТ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.1921
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#780

Сообщение Alexandrid »

Aleks 123 писал(а):Тут все зависит от того на сколько у вас разряжен акм. Чем мощней акм. тем больше он берет ток зарядки от генератора, а у генератора ограничен ток зарядки до 90 ампер. если генератор будет постоянно на пределе, то у него горят диоды, в одной из 3-х фаз.
Уважаемый Алекс! Очень попрошу вас воздержаться от развешивания лапши по данной теме. Ваше понимание электроники не верное.
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#781

Сообщение Aleks 123 »

Alexandrid писал(а):
Aleks 123 писал(а):Тут все зависит от того на сколько у вас разряжен акм. Чем мощней акм. тем больше он берет ток зарядки от генератора, а у генератора ограничен ток зарядки до 90 ампер. если генератор будет постоянно на пределе, то у него горят диоды, в одной из 3-х фаз.
Уважаемый Алекс! Очень попрошу вас воздержаться от развешивания лапши по данной теме. Ваше понимание электроники не верное.
В чем не верно?
Ответить