Судя потому как тут грамотеи расписывают можно и от телеги колесо гвоздями приколотить.[/quote]


Hyundai ix35Cyber писал(а):sergeykolo писал(а):Граф-Алекс писал(а): Вы там ставите диски от NF (HND14 или HY7) а будет ли он держать максимальную нагрузку? Кто-нибудь задумался?
Я уже выложил.-mio- писал(а):Здесь идёт разговор о дисках,ни кто ни кого не заставляет,а высказывают своё видение вопроса,(конечно вводим в заблужение сами себя) НО если вы специалист ,то выложите здесь все подходящие параметры.(пожалуйста).А имоции лучше выплеснуть в спорт зале
В зависимости от привода и ДВС.tiar писал(а):ix35 2030кг. В субботу эти цифры вписывал в заявление при постановке на учет. Так написано в ПТС
А я не верю, брехня это или "Сугубо лично мнение" до тех пор, пока не будут названы конкретные предприятия или разработчики.sergeykolo писал(а): Поверьте мне, что Hyundai не разрабатывал эти диски, это удел специализированных фирм.
Опять брехня. Сначала появляется автомобиль с какими либо параметрами, а потом уже все остальные начинают клепать на него диски. Ваш опыт и образование - просто ничтожно по сравнению с опытом и образованием автопроизводителя, производителя колесных дисков, автомобильной и автоаксессуарной индустрии вцелом.sergeykolo писал(а): А то что многие производители делают вылет на 1-2 мм отличный от массовых моделей, так это чисто для того чтобы заставить покупать оригинал, кто не может трезво взглянуть на влияние того или иного параметра , пусть катается на убогих оригинальных, а мне образование и опыт подсказывают что вылет +-5мм вообще роли не играет,
Чушь она от незнания технологического процесса, материалов, формообразования, норм и стандартов и систем качества. Нормальный производитель автопокрышек (не Уралшина, Таганка или чего-нибудь там из Омска) никогда непозволят себе "Существоенно разниться" Делай выводы.sergeykolo писал(а): я уже говорил о том, что фактические размеры покрышек одной размерности существенно разнятся, так что делайте выводы. А диаметр центрального отверстия вообще отдельная песня.
Вот это уже напоминает кудахтанье стариков-пенсов на лавочке про плохое правительство. Вот не позвонили они вам, не спросили какое ЦО делать. Вот в хюндае идоты!!! Ваще в МАРКЕТИНГЕ фишку не рубят! Нахрена сделали 67,1 как у Митсубиси и у Мазды! Надо было как у Ниссана! Тогда диски то лучше пошли бы.sergeykolo писал(а):
Что стоило например Hyundai сделать отбортовку на ступицах 66.1, как у Nissan, так нет сделаем 67.1, наивно палагать, что это на что то влияет, кроме доходов от реализации оригинальных дисков.
А при чем тут размер диска - который заложен конструктивно и возможность напялить на него "допустимую шинным калькулятором" (ответственность за показания которого никто не несет) шину?sergeykolo писал(а):
Помните, что львиную долю дохода производители автомобилей получают от реализации запчастей и доп. оборудования. Что касается ширины диска, то согласно любому шинному калькулятору для 225 резины максимальная ширина 7.5", 235 -8", хотя я для себя готов попробовать 8" для штатной 225. Может Cyber поможет найти Ред-Тауэр на 17", 67.1 в Екатеринбурге, буду признателен.
Примеры будут? Или опять заявления в никуда?sergeykolo писал(а):Я уже говорил, что куча автомобилей вообще с гладкими ступицами и им по барабану, какие диски носить.
Есть такое понятие - Тюнинг. Крутите вертите свою тачку как хотите, ставьте другие "альтернативные" выхлопные системы, решетки радиаторов, чипуйте и так далее. Но если что-то отвалится при этом - в дилерском центре где вы покупали свой авто вам будут смеяться в лицо если вы им гарантийные требы предъявите. Поэтому в колесном бизнесе (производстве) есть два понятия: Первичная комплектация - колеса изготовленные по чертежам производителя и по их техническим требованиям, которые потом при сборке устанавливают и автомаркет (рынок автозапчастей), для тех кто хочет заниматься тюнингом автомобиля или его украшательствами. Но при этом Автопроизводитель вправе отказать Вам в гарантии, потому как вы самостоятельно внесли изменения в конструкцию. Закон на его стороне. И это мой опыт, основанный не на личном использовании моего личного автомобиля, а на общении с тысячами людей с разным опытом в данном вопросе.sergeykolo писал(а):Куча альтернативных производителей специально делают диски с заведомо большими ЦО и двумя тремя значениями вылетов, тем самым перекрывая большой модельный ряд автомобилей. Все пользуются этими дисками и довольно счастливы, а ваши стонания наруку только диллерам и торговцам "репликой"