Информация о АКПП6

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.
Charm
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
Местоположение: Москва
Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.

Информация о АКПП6

#1

Сообщение Charm »

Господа!
Помогите найти данные по новой 6-ти ступенчатой автоматичской коробке.
Что в ней нового? Какой заявленные ресурс? Периодическое обслуживание?
Смутило, что даже щупа проверки масла нет, а манагер сказал, что она вообще запаяна и нечего в нее лазить.
Rowdy
Участник
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 16:50
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП

#2

Сообщение Rowdy »

Могу только общие черты сказать.
Новый 6-ступенчатый автомат - один из наиболее компактных среди аналогов. Система Neutral Control при остановках самостоятельно переключает коробку из "драйва" в "нейтраль", снижая топливный аппетит двигателя на 12%.
А вообще ее ставят на новы сорик, а он весом побольше, так что думаю запаса надежности в ней много:)
А по поводу щупа, манагер правильно сказал, работает - не трож
Любите нас пока мы живы
Аватара пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: АКПП

#3

Сообщение Граф-Алекс »

на некоторые японские модели ставят акпп, на котором масло расчитано на весь сроск службы авто ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Charm
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
Местоположение: Москва
Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.

Re: АКПП

#4

Сообщение Charm »

Заявлено. Просьба не путать с нашей российской действительностью. Поговорите с ребятами, которые автоматы ремонтируют . Все скажут, что не зависимо от того, что заявляет производитель, практика говорит, что первая смена масла должна быть на 100 т. км, а последующие каждые 40 т. км.
Вот и интересно, как здесь все это реализовано будет. Все таки Россия и наши водители это особая история.
Аватара пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: АКПП

#5

Сообщение Граф-Алекс »

наш климат :!: отдельная история :lol:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватара пользователя
Nemo
Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 май 2010, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson

Re: АКПП

#6

Сообщение Nemo »

А кто нибудь знает где можно почитать про эту АКПП?
На Тушкане коробка адаптивная, т.е. подстраивается под стиль вождения хозяина, что очень удобно, а эта как?
Жить — значит непрерывно двигаться вперед. Джонсон С.
Charm
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
Местоположение: Москва
Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.

Re: АКПП

#7

Сообщение Charm »

Много изучала этот вопрос... в основном можно найти информацию только на зарубежных сайтах. С начала 2009г ее начали ставить на Azera, он же Grandeur. Но вот отзывов не нашла...
P.S. Адапативная. Заявлено еще еще и в обслуживании не нуждается, и ресурс 300 000км.
Аватара пользователя
Pavel
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:21
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Саратов
Автомобиль: Hyundai IX35 Style Shannon Green
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: АКПП

#8

Сообщение Pavel »

Charm писал(а): Заявлено в обслуживании не нуждается, и ресурс 300 000км.
А вот это приятно. Всетаки серьезный механизм эта АКПП. Не хотелось бы подольше в нее залазить.
Charm
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
Местоположение: Москва
Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.

Re: АКПП

#9

Сообщение Charm »

Pavel писал(а):Всетаки серьезный механизм эта АКПП. Не хотелось бы подольше в нее залазить.
В том то и дело, что механизм очень серьезный!!! И дорогой в случае ремонта. Согласитесь, что как-то слабо верится что 300 000км масло можно не менять. И даже уровень не проверять.
P.S. Может болезненно к этому отношусь, но пару лет назад влетела на переборку АКПП.
TurnCoat
Участник
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 21:28
Местоположение: -

Re: АКПП

#10

Сообщение TurnCoat »

Причем тут замена масла? Масло меняется в любом случае, т.к. оно само, со временем или по пробегу, теряет свои свойства, необходимые для нормального функционирования коробки, любой, что механика, что автомат.

Sergun
Участник
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:01
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: М6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП

#11

Сообщение Sergun »

Если это та же самая коробка, что и на Santa Fe и на Sorento, то в некоторых изданиях о ней отзывались не очень. Грубовато переключает.
Ну это еще проверить надо ))
Charm
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
Местоположение: Москва
Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.

Re: АКПП

#12

Сообщение Charm »

TurnCoat писал(а):Причем тут замена масла? Масло меняется в любом случае, т.к. оно само, со временем или по пробегу, теряет свои свойства, необходимые для нормального функционирования коробки, любой, что механика, что автомат.
Тут коробка запаяна на заводе.... манагеры на вопрос о смене масла разводят руками, и говорят ездите и не парьтесь. Именно тот факт что коробка вообще обслуживанию не подлежит ( смены масла и проверка его уровня) и вызывает наибольшие сомнения.
Аватара пользователя
-mio-
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:15
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Московская область
Автомобиль: .....прощай мазда 3... привет аикс 35..
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Откуда: БЛИЖНЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: АКПП

#13

Сообщение -mio- »

На ix 35 в коробке атомат есть проверочная и сливная "пробки"...На 1-м т.о. видел как проверяли уровень....Про коробку слышал только хорошие отзывы,но поживём увидим....
Аватара пользователя
ix35
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:09
Настоящее имя: Viktor
Местоположение: Украина
Автомобиль: IX35 AT 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: АКПП

#14

Сообщение ix35 »

Такой вопрос, как часто можно пользоваться функцией "кик-даун" и как это сказывается на работе АККП в дальнейшем?
Почему возник вопрос? Дело в том, что при спокойной езде при обгоне машина идёт как-то медленно/плавно, а при встречном транспорте для ускорения приходиться пользоваться "кик-даун". Прочитал массу статей по этому поводу и пришёл к выводу, что старые АКПП (до 2000 года) были очень чувствительны к таким нагрузкам и часто выходили из строя, а в новых коробках такие нагрузки как бы предусмотрены. Есть мнения на этот счёт?
Vesug
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 10:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ленинград
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD Style
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 17.05.2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: АКПП

#15

Сообщение Vesug »

Сцуко бред! ИМХО. Пусть минус репы будет, но все равно бред! Это не та проблема, которая должна волновать ix-водов, ИМХО!
Читайте (учите) матчасть!
Ответить