Господа!
Помогите найти данные по новой 6-ти ступенчатой автоматичской коробке.
Что в ней нового? Какой заявленные ресурс? Периодическое обслуживание?
Смутило, что даже щупа проверки масла нет, а манагер сказал, что она вообще запаяна и нечего в нее лазить.
Информация о АКПП6
-
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 16:50
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП
#2Могу только общие черты сказать.
Новый 6-ступенчатый автомат - один из наиболее компактных среди аналогов. Система Neutral Control при остановках самостоятельно переключает коробку из "драйва" в "нейтраль", снижая топливный аппетит двигателя на 12%.
А вообще ее ставят на новы сорик, а он весом побольше, так что думаю запаса надежности в ней много:)
А по поводу щупа, манагер правильно сказал, работает - не трож
Новый 6-ступенчатый автомат - один из наиболее компактных среди аналогов. Система Neutral Control при остановках самостоятельно переключает коробку из "драйва" в "нейтраль", снижая топливный аппетит двигателя на 12%.
А вообще ее ставят на новы сорик, а он весом побольше, так что думаю запаса надежности в ней много:)
А по поводу щупа, манагер правильно сказал, работает - не трож
Любите нас пока мы живы
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 159 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.
Re: АКПП
#4Заявлено. Просьба не путать с нашей российской действительностью. Поговорите с ребятами, которые автоматы ремонтируют . Все скажут, что не зависимо от того, что заявляет производитель, практика говорит, что первая смена масла должна быть на 100 т. км, а последующие каждые 40 т. км.
Вот и интересно, как здесь все это реализовано будет. Все таки Россия и наши водители это особая история.
Вот и интересно, как здесь все это реализовано будет. Все таки Россия и наши водители это особая история.
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 159 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.
Re: АКПП
#9Pavel писал(а):Всетаки серьезный механизм эта АКПП. Не хотелось бы подольше в нее залазить.
В том то и дело, что механизм очень серьезный!!! И дорогой в случае ремонта. Согласитесь, что как-то слабо верится что 300 000км масло можно не менять. И даже уровень не проверять.
P.S. Может болезненно к этому отношусь, но пару лет назад влетела на переборку АКПП.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.
Re: АКПП
#12TurnCoat писал(а):Причем тут замена масла? Масло меняется в любом случае, т.к. оно само, со временем или по пробегу, теряет свои свойства, необходимые для нормального функционирования коробки, любой, что механика, что автомат.
Тут коробка запаяна на заводе.... манагеры на вопрос о смене масла разводят руками, и говорят ездите и не парьтесь. Именно тот факт что коробка вообще обслуживанию не подлежит ( смены масла и проверка его уровня) и вызывает наибольшие сомнения.
- -mio-
- Активный участник
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:15
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Московская область
- Автомобиль: .....прощай мазда 3... привет аикс 35..
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Откуда: БЛИЖНЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- ix35
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:09
- Настоящее имя: Viktor
- Местоположение: Украина
- Автомобиль: IX35 AT 2WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АКПП
#14Такой вопрос, как часто можно пользоваться функцией "кик-даун" и как это сказывается на работе АККП в дальнейшем?
Почему возник вопрос? Дело в том, что при спокойной езде при обгоне машина идёт как-то медленно/плавно, а при встречном транспорте для ускорения приходиться пользоваться "кик-даун". Прочитал массу статей по этому поводу и пришёл к выводу, что старые АКПП (до 2000 года) были очень чувствительны к таким нагрузкам и часто выходили из строя, а в новых коробках такие нагрузки как бы предусмотрены. Есть мнения на этот счёт?
Почему возник вопрос? Дело в том, что при спокойной езде при обгоне машина идёт как-то медленно/плавно, а при встречном транспорте для ускорения приходиться пользоваться "кик-даун". Прочитал массу статей по этому поводу и пришёл к выводу, что старые АКПП (до 2000 года) были очень чувствительны к таким нагрузкам и часто выходили из строя, а в новых коробках такие нагрузки как бы предусмотрены. Есть мнения на этот счёт?
-
- Активный участник
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 10:39
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Ленинград
- Автомобиль: Hyundai ix35 4WD Style
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 17.05.2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Вернуться в «Коробка передач (МКПП, АКПП)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей