Информация о АКПП6
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.
Информация о АКПП6
#1Господа!
Помогите найти данные по новой 6-ти ступенчатой автоматичской коробке.
Что в ней нового? Какой заявленные ресурс? Периодическое обслуживание?
Смутило, что даже щупа проверки масла нет, а манагер сказал, что она вообще запаяна и нечего в нее лазить.
Помогите найти данные по новой 6-ти ступенчатой автоматичской коробке.
Что в ней нового? Какой заявленные ресурс? Периодическое обслуживание?
Смутило, что даже щупа проверки масла нет, а манагер сказал, что она вообще запаяна и нечего в нее лазить.
-
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 16:50
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП
#2Могу только общие черты сказать.
Новый 6-ступенчатый автомат - один из наиболее компактных среди аналогов. Система Neutral Control при остановках самостоятельно переключает коробку из "драйва" в "нейтраль", снижая топливный аппетит двигателя на 12%.
А вообще ее ставят на новы сорик, а он весом побольше, так что думаю запаса надежности в ней много:)
А по поводу щупа, манагер правильно сказал, работает - не трож
Новый 6-ступенчатый автомат - один из наиболее компактных среди аналогов. Система Neutral Control при остановках самостоятельно переключает коробку из "драйва" в "нейтраль", снижая топливный аппетит двигателя на 12%.
А вообще ее ставят на новы сорик, а он весом побольше, так что думаю запаса надежности в ней много:)
А по поводу щупа, манагер правильно сказал, работает - не трож
Любите нас пока мы живы
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.
Re: АКПП
#4Заявлено. Просьба не путать с нашей российской действительностью. Поговорите с ребятами, которые автоматы ремонтируют . Все скажут, что не зависимо от того, что заявляет производитель, практика говорит, что первая смена масла должна быть на 100 т. км, а последующие каждые 40 т. км.
Вот и интересно, как здесь все это реализовано будет. Все таки Россия и наши водители это особая история.
Вот и интересно, как здесь все это реализовано будет. Все таки Россия и наши водители это особая история.
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.
Re: АКПП
#9В том то и дело, что механизм очень серьезный!!! И дорогой в случае ремонта. Согласитесь, что как-то слабо верится что 300 000км масло можно не менять. И даже уровень не проверять.Pavel писал(а):Всетаки серьезный механизм эта АКПП. Не хотелось бы подольше в нее залазить.
P.S. Может болезненно к этому отношусь, но пару лет назад влетела на переборку АКПП.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:00
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Honda Accord 1.8 136 л.с. АКПП 99г.в.
Re: АКПП
#12Тут коробка запаяна на заводе.... манагеры на вопрос о смене масла разводят руками, и говорят ездите и не парьтесь. Именно тот факт что коробка вообще обслуживанию не подлежит ( смены масла и проверка его уровня) и вызывает наибольшие сомнения.TurnCoat писал(а):Причем тут замена масла? Масло меняется в любом случае, т.к. оно само, со временем или по пробегу, теряет свои свойства, необходимые для нормального функционирования коробки, любой, что механика, что автомат.
- -mio-
- Активный участник
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:15
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Московская область
- Автомобиль: .....прощай мазда 3... привет аикс 35..
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Откуда: БЛИЖНЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- ix35
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:09
- Настоящее имя: Viktor
- Местоположение: Украина
- Автомобиль: IX35 AT 2WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АКПП
#14Такой вопрос, как часто можно пользоваться функцией "кик-даун" и как это сказывается на работе АККП в дальнейшем?
Почему возник вопрос? Дело в том, что при спокойной езде при обгоне машина идёт как-то медленно/плавно, а при встречном транспорте для ускорения приходиться пользоваться "кик-даун". Прочитал массу статей по этому поводу и пришёл к выводу, что старые АКПП (до 2000 года) были очень чувствительны к таким нагрузкам и часто выходили из строя, а в новых коробках такие нагрузки как бы предусмотрены. Есть мнения на этот счёт?
Почему возник вопрос? Дело в том, что при спокойной езде при обгоне машина идёт как-то медленно/плавно, а при встречном транспорте для ускорения приходиться пользоваться "кик-даун". Прочитал массу статей по этому поводу и пришёл к выводу, что старые АКПП (до 2000 года) были очень чувствительны к таким нагрузкам и часто выходили из строя, а в новых коробках такие нагрузки как бы предусмотрены. Есть мнения на этот счёт?
-
- Активный участник
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 10:39
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Ленинград
- Автомобиль: Hyundai ix35 4WD Style
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 17.05.2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация: