Информация о АКПП6

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#121

Сообщение 848 » 13 авг 2012, 16:14

А можно узнать нафига вообще нужен автомат, если постоянно дергать его палку?

Аватара пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#122

Сообщение Ураган » 13 авг 2012, 18:21

Игрик_76 писал(а):Народ а уже кто нибудь обновлял масло ,вот думаб перед зимой уже надо буит,кто сталкивался опишите процес


У нас необслуживаемая АКПП, так что можно просто забыть об этом - придет время - на ТО поменяют, тыщ эдак после 100 пробега (точно не помню, то ли 3 то ли 4 ТО)

Аватара пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: АКПП

#123

Сообщение Мэтр » 13 авг 2012, 20:27

d_zaitsev писал(а):Если честно, то вообще пока не встречал из знакомых водителей, которые на светофорах на автомате включали нейтраль.

Про нейтраль не слышал, а в парковочное состояние некоторые в пробке переводят, причём: это сразу видно - народ, который не знает - пугается, т.к. кратковременно загораются задние огни (движение назад), т.к. от D к P можно только через R.... Я тоже этого не понимаю - всегда держу ногу на тормозе)))

Аватара пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: АКПП

#124

Сообщение Мэтр » 13 авг 2012, 20:31

848 писал(а):А можно узнать нафига вообще нужен автомат, если постоянно дергать его палку?

Палку, как вы выразились, надо дёргать только тогда, когда надо понизить передачи.... А так - милое дело, особенно в пробках - без сцепления... Я больше 10 лет проездил на механике, но пересев лет 5 назад на автомат - на механику уже не хочу))) - комфорт превыше всего!

Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#125

Сообщение 848 » 13 авг 2012, 20:38

Мэтр писал(а):
848 писал(а):А можно узнать нафига вообще нужен автомат, если постоянно дергать его палку?

Палку, как вы выразились, надо дёргать только тогда, когда надо понизить передачи.... А так - милое дело, особенно в пробках - без сцепления... Я больше 10 лет проездил на механике, но пересев лет 5 назад на автомат - на механику уже не хочу))) - комфорт превыше всего!

Ну так вот и я про тоже. Купил автомат - забудь о селекторе на светофорах, зачем включать п или н не пойму, выходит та же механика.

Аватара пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#126

Сообщение Ураган » 14 авг 2012, 07:41

я на паркинг перевожу иногда, на маршруте есть управляемый ДПС-ником светофор, который может и 5 и 10 минут "закрыт", тогда ноге отдохнуть даю, но это бывает пару раз в месяц. На мой взгляд наиболее полезной "фичей" является возможность вручную воткнуть 1-ю передачу в пробке и катиться на ХХ, не насилуя фрикционы, которые не бессмертные нифига.

Николай12
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:20
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Белый Style 2.0 Diesel 184л.с.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#127

Сообщение Николай12 » 16 авг 2012, 07:58

Ураган писал(а):
Игрик_76 писал(а):Народ а уже кто нибудь обновлял масло ,вот думаб перед зимой уже надо буит,кто сталкивался опишите процес


У нас необслуживаемая АКПП, так что можно просто забыть об этом - придет время - на ТО поменяют, тыщ эдак после 100 пробега (точно не помню, то ли 3 то ли 4 ТО)

Сейчас все автоматы идут как "необслуживаемые". Но лучше поменять масло на 60 000 км. В противном случае велика вероятность выхода из строя АКПП в районе 100000-120000 км.
У знакомого на ВОльво ХС 70 тоже была не обслуживаемая, на 100 000 км менял за свой счет. У меня на ОПЕЛЕ АСТРА J масло на 55000 км было черное и пахло горелым, хотя АКПП тоже не обслуживаемая и я не гонщеГ.
Лучше все же поменять.
подготовка деклараций 3-НДФЛ (имущественные вычеты)

Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1233 раза

Re: АКПП

#128

Сообщение Iokes » 16 авг 2012, 13:52

Но лучше поменять масло на 60 000 км. В противном случае велика вероятность выхода из строя АКПП в районе 100000-120000 к

Абсолютность верно сказанно! Но я бы посоветовал масло менять на 45-50 тыщах...

Аватара пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#129

Сообщение Ураган » 16 авг 2012, 15:21

У нас замена масла в коробке и так делается, по регламенту ТО. В 75000 вроде, точно не помню, утверждать не буду :)

Николай12
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:20
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Белый Style 2.0 Diesel 184л.с.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#130

Сообщение Николай12 » 03 сен 2012, 13:09

Не знаю как вы, но я лично поменяю масло на 60.000 км, если раньше никаких симптомов не будет.
подготовка деклараций 3-НДФЛ (имущественные вычеты)

Аватара пользователя
Игрик_76
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия,М.О.Щелково
Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: АКПП

#131

Сообщение Игрик_76 » 03 сен 2012, 14:33

у нас по регламенту ТО масло ваще не меняют,я вот для себя хочу,а то хоть и 150 гарантия ,но бывает как всегда после гарантии ёк
 продам ГУ на андроид 4.4.4

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: АКПП

#132

Сообщение Sergey51 » 03 сен 2012, 15:00

Да вроде мы сообща находили что масло меняется в районе 60-90 т. или по крайней мере уровень проверяется.

mihnk
Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:23
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 бензин АКПП
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 30.11.2012
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП

#133

Сообщение mihnk » 16 ноя 2012, 14:46

Привет всем. Прочитал темку.Проблема таже - поставил сигналку стер лайн А92. Начались проблемы с автоматом - не включается Р с D, что то клинит. Записался к дилеру. Вопрос: сигналку ставил не у дилера, но с сертификатом. Коробку исправят или платить придется?

Аватара пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1698 раз
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#134

Сообщение Толька » 16 ноя 2012, 15:18

mihnk писал(а):Привет всем. Прочитал темку.Проблема таже - поставил сигналку стер лайн А92. Начались проблемы с автоматом - не включается Р с D, что то клинит. Записался к дилеру. Вопрос: сигналку ставил не у дилера, но с сертификатом. Коробку исправят или платить придется?

П.....ц
Езжайте туда где ставили сигнаху - это их косяк.

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: АКПП

#135

Сообщение Sergey51 » 16 ноя 2012, 15:21

Советовал бы поехать к установщикам сигналки, ОД скорее всего не будет бесплатно устранять их недоделки.
Можно проверить исправность концевика педали "стоп", нажимая при заведенном двигателе. Но раз характерные неисправности на панели не зажигаются, то дело не в концевике.
Ну и в целом не так всё страшно, дело не в коробке а в селекторе передач. Соленоид блокирует переключение не давая переключить режимы коробки выше определенной скорости и без нажатия на педаль.
Скорее всего установщики, реализуя автозапуск, замыкают/переключают контакты концевика педали. Но в обычном режиме, когда должна восстановиться заводская схема, ребята что-то не учли.



Вернуться в «Коробка передач (МКПП, АКПП)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей