Информация о АКПП6
- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Мэтр
- Бывалый
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: АКПП
#123Про нейтраль не слышал, а в парковочное состояние некоторые в пробке переводят, причём: это сразу видно - народ, который не знает - пугается, т.к. кратковременно загораются задние огни (движение назад), т.к. от D к P можно только через R.... Я тоже этого не понимаю - всегда держу ногу на тормозе)))d_zaitsev писал(а):Если честно, то вообще пока не встречал из знакомых водителей, которые на светофорах на автомате включали нейтраль.
- Мэтр
- Бывалый
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: АКПП
#124Палку, как вы выразились, надо дёргать только тогда, когда надо понизить передачи.... А так - милое дело, особенно в пробках - без сцепления... Я больше 10 лет проездил на механике, но пересев лет 5 назад на автомат - на механику уже не хочу))) - комфорт превыше всего!848 писал(а):А можно узнать нафига вообще нужен автомат, если постоянно дергать его палку?
- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП
#125Ну так вот и я про тоже. Купил автомат - забудь о селекторе на светофорах, зачем включать п или н не пойму, выходит та же механика.Мэтр писал(а):Палку, как вы выразились, надо дёргать только тогда, когда надо понизить передачи.... А так - милое дело, особенно в пробках - без сцепления... Я больше 10 лет проездил на механике, но пересев лет 5 назад на автомат - на механику уже не хочу))) - комфорт превыше всего!848 писал(а):А можно узнать нафига вообще нужен автомат, если постоянно дергать его палку?
- Ураган
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 4WD Style Black
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП
#126я на паркинг перевожу иногда, на маршруте есть управляемый ДПС-ником светофор, который может и 5 и 10 минут "закрыт", тогда ноге отдохнуть даю, но это бывает пару раз в месяц. На мой взгляд наиболее полезной "фичей" является возможность вручную воткнуть 1-ю передачу в пробке и катиться на ХХ, не насилуя фрикционы, которые не бессмертные нифига.
-
- Активный участник
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:20
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Белый Style 2.0 Diesel 184л.с.
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП
#127Сейчас все автоматы идут как "необслуживаемые". Но лучше поменять масло на 60 000 км. В противном случае велика вероятность выхода из строя АКПП в районе 100000-120000 км.Ураган писал(а):У нас необслуживаемая АКПП, так что можно просто забыть об этом - придет время - на ТО поменяют, тыщ эдак после 100 пробега (точно не помню, то ли 3 то ли 4 ТО)Игрик_76 писал(а):Народ а уже кто нибудь обновлял масло ,вот думаб перед зимой уже надо буит,кто сталкивался опишите процес
У знакомого на ВОльво ХС 70 тоже была не обслуживаемая, на 100 000 км менял за свой счет. У меня на ОПЕЛЕ АСТРА J масло на 55000 км было черное и пахло горелым, хотя АКПП тоже не обслуживаемая и я не гонщеГ.
Лучше все же поменять.
подготовка деклараций 3-НДФЛ (имущественные вычеты)
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 649 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
-
- Активный участник
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:20
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Белый Style 2.0 Diesel 184л.с.
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Игрик_76
- Бывалый
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия,М.О.Щелково
- Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 166 раз
-
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:23
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Архангельск
- Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 бензин АКПП
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 30.11.2012
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП
#134П.....цmihnk писал(а):Привет всем. Прочитал темку.Проблема таже - поставил сигналку стер лайн А92. Начались проблемы с автоматом - не включается Р с D, что то клинит. Записался к дилеру. Вопрос: сигналку ставил не у дилера, но с сертификатом. Коробку исправят или платить придется?
Езжайте туда где ставили сигнаху - это их косяк.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 491 раз
Re: АКПП
#135Советовал бы поехать к установщикам сигналки, ОД скорее всего не будет бесплатно устранять их недоделки.
Можно проверить исправность концевика педали "стоп", нажимая при заведенном двигателе. Но раз характерные неисправности на панели не зажигаются, то дело не в концевике.
Ну и в целом не так всё страшно, дело не в коробке а в селекторе передач. Соленоид блокирует переключение не давая переключить режимы коробки выше определенной скорости и без нажатия на педаль.
Скорее всего установщики, реализуя автозапуск, замыкают/переключают контакты концевика педали. Но в обычном режиме, когда должна восстановиться заводская схема, ребята что-то не учли.
Можно проверить исправность концевика педали "стоп", нажимая при заведенном двигателе. Но раз характерные неисправности на панели не зажигаются, то дело не в концевике.
Ну и в целом не так всё страшно, дело не в коробке а в селекторе передач. Соленоид блокирует переключение не давая переключить режимы коробки выше определенной скорости и без нажатия на педаль.
Скорее всего установщики, реализуя автозапуск, замыкают/переключают контакты концевика педали. Но в обычном режиме, когда должна восстановиться заводская схема, ребята что-то не учли.