Информация о АКПП6

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: АКПП

#136

Сообщение AJIeks » 16 ноя 2012, 16:02

Sergey51 "...реализуя автозапуск, замыкают/переключают контакты концевика педали..."

Это совсем не нужно чтобы запустить двигатель. А вот контроль зоны ручника на мех.КПП/педаль тормоза на АКПП нужен чтобы не угнали авто когда оно заведенное.

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: АКПП

#137

Сообщение Sergey51 » 16 ноя 2012, 16:06

Ну ну :)

AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: АКПП

#138

Сообщение AJIeks » 16 ноя 2012, 16:21

mihnk писал(а):Привет всем. Прочитал темку.Проблема таже - поставил сигналку стер лайн А92. Начались проблемы с автоматом - не включается Р с D, что то клинит. Записался к дилеру. Вопрос: сигналку ставил не у дилера, но с сертификатом. Коробку исправят или платить придется?


1.Запусти машину с брелка, нажми тормоз - заглохла, значит подключено правильно, на брелоке при этом надпись тормоз появится.
2 На заведенной нажимая тормоз - слушай щелчки блокиратора в районе ручки АКПП, отдает слегка в ручку.

Аватара пользователя
begushi
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0D 4WD AT Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.06.2012
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: АКПП

#139

Сообщение begushi » 16 ноя 2012, 19:24

Не надо обзываться :D и предлагать почитать умную книгу.
Скажите мне пожалуйста, что это за кнопка ?
p.s. фото с тырнета

Изображение

Аватара пользователя
begushi
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0D 4WD AT Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.06.2012
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: АКПП

#140

Сообщение begushi » 16 ноя 2012, 19:34

Всё, нашел!
Вот я чайник :wall:

mihnk
Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:23
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 бензин АКПП
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 30.11.2012
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП

#141

Сообщение mihnk » 17 ноя 2012, 09:09

Ездил. говорят все делали по схеме. Такого не было еще. У одного участника с форума такая же проблема и сигналка та-же. У него у ОД сказали проблема в цепях управления разблокировки педали тормоза и самой АКПП.

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: АКПП

#142

Сообщение Sergey51 » 17 ноя 2012, 09:23

Чтобы запустить двигатель надо нажать педаль тормоза и повернуть ключ в положение старт (мурзилка, АКПП).
Чтобы выполнить дистанционный запуск двигателя надо имитировать нажатие на педаль и работу ключа.
Имитация нажатия на педаль выполняется контактами реле.
Михаил, ты вроде писал, что после определенных действий селектор АКПП работает свободно?
Выясни точно что и после чего, и потом это можно будет предъявить установщикам.
Что касается поломок, то они были, но тут либо работает или нет, и не зависит от включения/отключения зажигания.

Iwanser
Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:57
Настоящее имя: Иван
Местоположение: г. Тюмень
Автомобиль: Hyundai IX35 Comfort 4WD
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2012
Откуда: г. Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП

#143

Сообщение Iwanser » 17 ноя 2012, 14:18

Михаил!
Езжай к ОД, всё должны исправить. Мне сделали бесплатно. Если твои в ОД не шарят, пусть моим позвонят в Автомакс, Тюмень.
За это сообщение автора Iwanser поблагодарил:
Kazah1975

mihnk
Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:23
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 бензин АКПП
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 30.11.2012
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП

#144

Сообщение mihnk » 28 ноя 2012, 07:52

Пишу по поводу блокировки автомата. Вчера был у ОД, вердикт-некоректно подключена сигналка, за 3 т.р. переподключили. Заодно включили блокировку дверей при движении и по моей просьбе отключили автоматическое разблокирование всех дверей при глушении двигателя. Сделали все быстро и четко. Теперь думаю съездить к установщикам сигналки. Что лучше взять биту, арматуру или мед.справочник ВИДАЛЯ (аналог телефонного справочника) :))))))

Аватара пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1697 раз
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#145

Сообщение Толька » 28 ноя 2012, 08:20

mihnk писал(а):.......... Теперь думаю съездить к установщикам сигналки. Что лучше взять биту, арматуру или мед.справочник ВИДАЛЯ (аналог телефонного справочника) :))))))

Вы чо? Синяки же будут? Возьмите обычный паяльник.
Предъявите им счет на 3килорубля.

Аватара пользователя
Andrew's
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:36
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Благовещенск
Автомобиль: Престижик
Регион регистрации авто: 28 Амурская область 
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП

#146

Сообщение Andrew's » 01 янв 2013, 16:59

Вот вопросец возник. Месяца уже 4 как АКПП у меня переключает передачи при достижении 2 тыс. оборотов. Может чутка побольше при переходе с 5-ой на 6.
Позавчера (31-ого)выполз из кабака, сел, завел - поехал... внезапно передачи стали растянутыми, кручу до 3-4 тыс. тогда переключает. Занятно конечно, в сиденье прижимает на старте, на 3-4-ой прет поразительно (х.з но ощущение и по типтронику, что он чрезвычайно быстро третью-четвертую проскакивает, и сразу на пятую), но в плотняке городском до 2-х больше нравилось, как-то безопаснее. И так, уже три дня.
Потом, что после выяснения этого факта , обновлял ГУ и карты, в тот же день. Все встало нормально.
Но сбросились показания остаточного пробега. Теперь он рисует его в два раза больше чем было раньше! Т.е три деления = 300 км, а было 170...
Поездил 20 км по городу, ничего... ни АКПП, ни показания к старым вариациям не вернулись.
Чего с ним произошло?.
Последний раз редактировалось Andrew's 01 янв 2013, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrew's
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:36
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Благовещенск
Автомобиль: Престижик
Регион регистрации авто: 28 Амурская область 
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП

#147

Сообщение Andrew's » 01 янв 2013, 17:02

Да еще... Раньше при переключении обороты сбрасывались до 1,5 тыс и ниже, а сейчас до 1700-1900.

Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: АКПП

#148

Сообщение максс » 01 янв 2013, 17:42

Коробка адаптивная,тоесть, если прожмешь педаль несколько раз подряд,переключения происходят на более высоких оборотах,будешь спокойно давить тапку,будет раньше переключать.Да об этом уже не раз писали выше.
А что касаемо остаточного пробега,видимо снимал клемму с акб или двойной предохранитель,сожгешь примерно треть бака все станет как и прежде.Примерно как-то так.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

EpmakF
Участник
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:01
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 2 раза

Re: АКПП

#149

Сообщение EpmakF » 01 янв 2013, 20:27

Скажите, а нужно ли и как прогревать автомат в морозы перед поездкой? Менеджер в салоне сказал сразу, что прогревать нужно и не меньше нескольких минут. Сказал чтобы прогреть нужно включить например драйв и постоять на месте пару минут и только после этого ехать. Так ли это (раньше на автомате никогда не ездил)?

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: АКПП

#150

Сообщение Sergey51 » 01 янв 2013, 20:44

Я противик такого прогрева, т.к. считаю, что всё равно надо двигатель прогреть, а там уж АКПП тоже прогреется.
Этой зимой песколько раз хотелось стартануть побыстрее, дай думаю погрею под нагрузкой :) . Не тут то было. Двигатель уменьшает обороты до 850 мин-1 :D . Вот и что лучше, погонять немного АКПП, без положительного эффекта для движка, или греть как обычно?
Для себя и применительно к нашему авто, сделал вывод: греть без влючения передачи.
А при начале движения так обычно и получается, медленно задняя, потом драйв. Ну подержите в положении R десяток секунд. Но в инструкции про отдельный прогрев АКПП - ничего.



Вернуться в «Коробка передач (МКПП, АКПП)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя