Информация о АКПП6
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: АКПП
#1381.Запусти машину с брелка, нажми тормоз - заглохла, значит подключено правильно, на брелоке при этом надпись тормоз появится.mihnk писал(а):Привет всем. Прочитал темку.Проблема таже - поставил сигналку стер лайн А92. Начались проблемы с автоматом - не включается Р с D, что то клинит. Записался к дилеру. Вопрос: сигналку ставил не у дилера, но с сертификатом. Коробку исправят или платить придется?
2 На заведенной нажимая тормоз - слушай щелчки блокиратора в районе ручки АКПП, отдает слегка в ручку.
- begushi
- Активный участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:43
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Россия, Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35 2,0D 4WD AT Style
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 23.06.2012
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- begushi
- Активный участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:43
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Россия, Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35 2,0D 4WD AT Style
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 23.06.2012
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:23
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Архангельск
- Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 бензин АКПП
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 30.11.2012
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5829
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: АКПП
#142Чтобы запустить двигатель надо нажать педаль тормоза и повернуть ключ в положение старт (мурзилка, АКПП).
Чтобы выполнить дистанционный запуск двигателя надо имитировать нажатие на педаль и работу ключа.
Имитация нажатия на педаль выполняется контактами реле.
Михаил, ты вроде писал, что после определенных действий селектор АКПП работает свободно?
Выясни точно что и после чего, и потом это можно будет предъявить установщикам.
Что касается поломок, то они были, но тут либо работает или нет, и не зависит от включения/отключения зажигания.
Чтобы выполнить дистанционный запуск двигателя надо имитировать нажатие на педаль и работу ключа.
Имитация нажатия на педаль выполняется контактами реле.
Михаил, ты вроде писал, что после определенных действий селектор АКПП работает свободно?
Выясни точно что и после чего, и потом это можно будет предъявить установщикам.
Что касается поломок, то они были, но тут либо работает или нет, и не зависит от включения/отключения зажигания.
-
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:23
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Архангельск
- Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 бензин АКПП
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 30.11.2012
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП
#144Пишу по поводу блокировки автомата. Вчера был у ОД, вердикт-некоректно подключена сигналка, за 3 т.р. переподключили. Заодно включили блокировку дверей при движении и по моей просьбе отключили автоматическое разблокирование всех дверей при глушении двигателя. Сделали все быстро и четко. Теперь думаю съездить к установщикам сигналки. Что лучше взять биту, арматуру или мед.справочник ВИДАЛЯ (аналог телефонного справочника) )))))
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6903
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 680 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП
#145Вы чо? Синяки же будут? Возьмите обычный паяльник.mihnk писал(а):.......... Теперь думаю съездить к установщикам сигналки. Что лучше взять биту, арматуру или мед.справочник ВИДАЛЯ (аналог телефонного справочника) )))))
Предъявите им счет на 3килорубля.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
- Andrew's
- Активный участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:36
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Благовещенск
- Автомобиль: Престижик
- Регион регистрации авто: 28 Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП
#146Вот вопросец возник. Месяца уже 4 как АКПП у меня переключает передачи при достижении 2 тыс. оборотов. Может чутка побольше при переходе с 5-ой на 6.
Позавчера (31-ого)выполз из кабака, сел, завел - поехал... внезапно передачи стали растянутыми, кручу до 3-4 тыс. тогда переключает. Занятно конечно, в сиденье прижимает на старте, на 3-4-ой прет поразительно (х.з но ощущение и по типтронику, что он чрезвычайно быстро третью-четвертую проскакивает, и сразу на пятую), но в плотняке городском до 2-х больше нравилось, как-то безопаснее. И так, уже три дня.
Потом, что после выяснения этого факта , обновлял ГУ и карты, в тот же день. Все встало нормально.
Но сбросились показания остаточного пробега. Теперь он рисует его в два раза больше чем было раньше! Т.е три деления = 300 км, а было 170...
Поездил 20 км по городу, ничего... ни АКПП, ни показания к старым вариациям не вернулись.
Чего с ним произошло?.
Позавчера (31-ого)выполз из кабака, сел, завел - поехал... внезапно передачи стали растянутыми, кручу до 3-4 тыс. тогда переключает. Занятно конечно, в сиденье прижимает на старте, на 3-4-ой прет поразительно (х.з но ощущение и по типтронику, что он чрезвычайно быстро третью-четвертую проскакивает, и сразу на пятую), но в плотняке городском до 2-х больше нравилось, как-то безопаснее. И так, уже три дня.
Потом, что после выяснения этого факта , обновлял ГУ и карты, в тот же день. Все встало нормально.
Но сбросились показания остаточного пробега. Теперь он рисует его в два раза больше чем было раньше! Т.е три деления = 300 км, а было 170...
Поездил 20 км по городу, ничего... ни АКПП, ни показания к старым вариациям не вернулись.
Чего с ним произошло?.
Последний раз редактировалось Andrew's 01 янв 2013, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
- максс
- Очень активный участник
- Сообщения: 1921
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
- Настоящее имя: .....
- Местоположение: Россия Вологда Регион -35
- Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 368 раз
Re: АКПП
#148Коробка адаптивная,тоесть, если прожмешь педаль несколько раз подряд,переключения происходят на более высоких оборотах,будешь спокойно давить тапку,будет раньше переключать.Да об этом уже не раз писали выше.
А что касаемо остаточного пробега,видимо снимал клемму с акб или двойной предохранитель,сожгешь примерно треть бака все станет как и прежде.Примерно как-то так.
А что касаемо остаточного пробега,видимо снимал клемму с акб или двойной предохранитель,сожгешь примерно треть бака все станет как и прежде.Примерно как-то так.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
-
- Участник
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:01
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: АКПП
#149Скажите, а нужно ли и как прогревать автомат в морозы перед поездкой? Менеджер в салоне сказал сразу, что прогревать нужно и не меньше нескольких минут. Сказал чтобы прогреть нужно включить например драйв и постоять на месте пару минут и только после этого ехать. Так ли это (раньше на автомате никогда не ездил)?
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5829
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: АКПП
#150Я противик такого прогрева, т.к. считаю, что всё равно надо двигатель прогреть, а там уж АКПП тоже прогреется.
Этой зимой песколько раз хотелось стартануть побыстрее, дай думаю погрею под нагрузкой . Не тут то было. Двигатель уменьшает обороты до 850 мин-1 . Вот и что лучше, погонять немного АКПП, без положительного эффекта для движка, или греть как обычно?
Для себя и применительно к нашему авто, сделал вывод: греть без влючения передачи.
А при начале движения так обычно и получается, медленно задняя, потом драйв. Ну подержите в положении R десяток секунд. Но в инструкции про отдельный прогрев АКПП - ничего.
Этой зимой песколько раз хотелось стартануть побыстрее, дай думаю погрею под нагрузкой . Не тут то было. Двигатель уменьшает обороты до 850 мин-1 . Вот и что лучше, погонять немного АКПП, без положительного эффекта для движка, или греть как обычно?
Для себя и применительно к нашему авто, сделал вывод: греть без влючения передачи.
А при начале движения так обычно и получается, медленно задняя, потом драйв. Ну подержите в положении R десяток секунд. Но в инструкции про отдельный прогрев АКПП - ничего.