Информация о АКПП6

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.
Аватара пользователя
ix35
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:09
Настоящее имя: Viktor
Местоположение: Украина
Автомобиль: IX35 AT 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: АКПП

#16

Сообщение ix35 » 21 окт 2010, 22:49

Vesug писал(а):Сцуко бред! ИМХО. Пусть минус репы будет, но все равно бред! Это не та проблема, которая должна волновать ix-водов, ИМХО!
Читайте (учите) матчасть!

Так я не понял есть какие-то конкретные предложения по кик-даун или преобладают только эмоции?
Вопрос задан конкретный, так как ремонт АКПП приравнивается по стоимости к ремонту движка, а ты говоришь матчасть 8-)

Аватара пользователя
alsav
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:03
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: IX35 2.0 AT Comfort Cool Brown
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: АКПП

#17

Сообщение alsav » 21 окт 2010, 22:51

Vesug +100
...да и вообще, в принципе кик-даун на нашей коробке можно и вручную делать :D ручку к себе и два раза минус..
КПП - гарантия 5 ЛЕТ !!!

Аватара пользователя
ix35
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:09
Настоящее имя: Viktor
Местоположение: Украина
Автомобиль: IX35 AT 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: АКПП

#18

Сообщение ix35 » 21 окт 2010, 22:55

alsav писал(а):Vesug +100
...да и вообще, в принципе кик-даун на нашей коробке можно и вручную делать :D ручку к себе и два раза минус..
КПП - гарантия 5 ЛЕТ !!!

Спасибо, брат... хорошо что ручку не на R :D

Аватара пользователя
super_alexs
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Раменское
Автомобиль: ix35 2WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2010
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: АКПП

#19

Сообщение super_alexs » 22 окт 2010, 10:16

Да только вопрос в другом мне сервисмен мазды сказал что нельзя во время движения переключаться на ручной режим и обратно только после полной остановки....

Аватара пользователя
alsav
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:03
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: IX35 2.0 AT Comfort Cool Brown
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: АКПП

#20

Сообщение alsav » 22 окт 2010, 10:39

Не уверен...спорить не буду - нет мануала под рукой.
Всегда использую ручной режим для обгона, гораздо быстрее чем ждать когда сработает кик-даун, потом переключаюсь в автомат.
Я думаю, что если бы нельзя было во время движения переключаться в ручной режим - сделали бы блокировку и не одну...
За это сообщение автора alsav поблагодарил:
Dimazan 707

KVN
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Воронеж, РФ
Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: АКПП

#21

Сообщение KVN » 22 окт 2010, 11:07

Можно переключать во время движения. В мануале четко написано. Сервисмен с Мазды в каком веке живет?

Аватара пользователя
kossthe1
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:41
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва, СВАО
Автомобиль: ix35, 2.0 AT Comfort MACHINE SILVER
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re:

#22

Сообщение kossthe1 » 22 окт 2010, 11:23

+ 1000 Сервимен вообще отношение к машинам имеет? :D :shock: Всегда обгоняю переключением на ручку с понижением передачи! Он наверное спутал с подключением полного привода!!!
Изображение

Аватара пользователя
ix35
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:09
Настоящее имя: Viktor
Местоположение: Украина
Автомобиль: IX35 AT 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: АКПП

#23

Сообщение ix35 » 23 окт 2010, 21:34

коробки на ix35 (как впрочем и на остальных авто) очень не любят резких переключений с D на R и наоборот... движение нужно начинать после полной остановки авто, а не на 1-2-3 км/час... видать как раз эту особенность имел ввиду менеджер.
А на счёт переключений с автомата на ручное управление и наоборот это как раз без проблем, можно и даже нужно.

rpink
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2012, 12:57
Местоположение: Киев
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 4WD Comfort AT
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 1 раз

Re: АКПП

#24

Сообщение rpink » 10 май 2012, 13:15

Добрый день. подскажите, кик-даун - это все-таки режим или фича?:). Это мой первый автомат, так что не ругайте:)
Дело в том, что у меня на трассе после газа до упора все равно секунда-полторы проходит перед тем как понижает передачу и начинает ускоряться. Когда ездил на коллегином ASX с автоматом, ускорение шло без задержки.
Посему и не могу понять, это дополнительная фича или не у всех есть?

VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: АКПП

#25

Сообщение VictorZ1 » 10 май 2012, 20:25

rpink писал(а):Когда ездил на коллегином ASX с автоматом, ускорение шло без задержки.

На ASX вариатор.

Аватара пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: kia-club
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#26

Сообщение muraveika » 10 май 2012, 20:38

rpink писал(а):Дело в том, что у меня на трассе после газа до упора все равно секунда-полторы проходит перед тем как понижает передачу и начинает ускоряться.

"Кик-даун (kickdown) - режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона."

нужно немного реще нажимать.. а не плавно утапливать педаль...
попробуй на досуге ))
За это сообщение автора muraveika поблагодарил:
rpink
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: АКПП

#27

Сообщение Sergey51 » 10 май 2012, 20:43

Думаю надо привыкнуть к пядальке :D . Я для смены передачи киваю ей на 1/3 примерно и когда возвращаю ногу, скорость уже переключилась. Но у нас педаль с выключателем, и нормальный кикдаун понимается после хорошего и резкого прожима. Не засекал, но по-моему достаточно быстро переключается коробка, еще и движок должен раскрутиться ;)

cudmed
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 14:23
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия,Владимирская обл.
Автомобиль: Hyundai IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige чёрный+PedalBooster
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2011
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: АКПП

#28

Сообщение cudmed » 10 май 2012, 20:49

muraveika писал(а):
rpink писал(а):Дело в том, что у меня на трассе после газа до упора все равно секунда-полторы проходит перед тем как понижает передачу и начинает ускоряться.

"Кик-даун (kickdown) - режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона."

нужно немного реще нажимать.. а не плавно утапливать педаль...
попробуй на досуге ))

Отличный у нас режим"кикдаун".Не раз выручал уже при быстром обгоне.

Аватара пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Re:

#29

Сообщение Мэтр » 10 май 2012, 21:18

kossthe1 писал(а):+ 1000 Сервимен вообще отношение к машинам имеет? :D :shock: Всегда обгоняю переключением на ручку с понижением передачи! Он наверное спутал с подключением полного привода!!!


И полный привод ТОЖе я подключаю по ходу движения..... Это и рекомендуется и объяснимо....

Аватара пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: АКПП

#30

Сообщение autostranger » 10 май 2012, 21:44

Смех сквозь слезы... чесс слово.
Педальку резко до упора, в конце чувствуется что то вроде щелчка СРАБОТАЛО. Сразу ясно. И не думает он секунды.
А по поводу сервисмена- развеселили на ночь глядя. С кресла сполз на пол
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер



Вернуться в «Коробка передач (МКПП, АКПП)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей