Информация о АКПП6

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.
Аватара пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 6791
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1697 раз
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#166

Сообщение Толька » 26 авг 2013, 15:48

А в чем разница между муфтами?

dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: АКПП

#167

Сообщение dmitriy69 » 27 авг 2013, 08:57

Магновская не склонна к перегреву ( так говорят :? ) и срабатывает быстрее. еще знаю , что такая же , магновская муфта , как и у нас , стоит на новом Мерине МЛ.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.

Аватара пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 6791
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1697 раз
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

#168

Сообщение Толька » 27 авг 2013, 09:01

Имхо можно перегреть всё что угодно. Если это не версия для ралли :)

SibTourer
Участник
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 20:24
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: IX35 FL AT 4WD 2.0NU рестайл
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 07.12.1913
Откуда: touareg-club
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП

#169

Сообщение SibTourer » 04 янв 2014, 22:27

EpmakF писал(а):... в инструкции про прогрев движка написано, а вот про акпп нет. Движок прогревать обязательная привычка уже давно, причём ix греется достаточно быстро. Загуглив, увидел, практически на каждом клубном форуме был вопрос про прогрев зимой автомата, и везде мнения расходятся, примерно 50 на 50 греют.

Опыт более 15 лет на автоматах подсказывает -греть.Зимой греть однозначно.
И начальное движение ~5-7км без педалирования газа -спокойненько
прогреваем всю машину и движок и АКПП и ходовую..
Потом хоть педаль в пол, хоть в дрифт -дело ваше -машина прогрета ВСЯ.
И из общения со спецами коробочниками -греть.Зимой при движении на
не нагретой коробке могут возникнуть сбои, т.к. масло в коробке загустевает
и могут подвисать клапана в гидроблоке.

Изображение



Вернуться в «Коробка передач (МКПП, АКПП)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость