4WD постоянный или подключаемый?

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
Tigor163.
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:54
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Моск.обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#181

Сообщение Tigor163. »

groover писал(а):
nicker писал(а):момент должен передаваться 50/50 между осями
Момента будет больше на той оси, которая будет иметь лучшее сцепление с дорогой.
В случае однородной поверхности 50/50, в случае вывешивания одной оси 0/100. Ноль будет на вывешенной оси.
Если бы так было все такие машины были бы вездеходами и блокировки межосевые и межколёсные были бы не нужны. А то при бездороже зацепится какое нибудь колесо за грунт и стоит, а буксует с " моментом" то которое без зацепа.
Изображение
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#182

Сообщение vjhirev__vv »

groover писал(а): В случае однородной поверхности 50/50, в случае вывешивания одной оси 0/100. Ноль будет на вывешенной оси.
совершенно верно - на вывешенной оси будет НОЛЬ, причем любой вывешанной оси
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#183

Сообщение groover »

Урри писал(а):Значит получается полный привод находится постоянно в авто режиме,а при включении клавиши переходит в принудительный режим ??????
При нажатии клавиши, фрикционы муфты сжимаются максимальным давлением не зависимо от степени нажатия педали газа. При отжатой кнопке, давление сжатия фрикционов пропорционально степени нажатию педали газа.
За это сообщение автора groover поблагодарил:
stepan
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#184

Сообщение groover »

Tigor163. писал(а): Если бы так было все такие машины были бы вездеходами и блокировки межосевые и межколёсные были бы не нужны. А то при бездороже зацепится какое нибудь колесо за грунт и стоит, а буксует с " моментом" то которое без зацепа.
Блокировки нужны в свободном дифференциале. В нашем случае этим занимается муфта. Подрубая зад муфтой, авто становиться эквивалентом классической Нивы с заблокированым межосевым дифференциалом.
За это сообщение автора groover поблагодарил:
stepan
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#185

Сообщение начальнег »

Но нива диагоналки боится.....
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#186

Сообщение vjhirev__vv »

у нивы нет еспи, которая блокирует вывешенное колесо
система выборочного подтормаживания колес почти тоже самое что и блокировка межколесного дифференциала
Аватара пользователя
ViktOr 911
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: Kia sportage + niva urban
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#187

Сообщение ViktOr 911 »

начальнег писал(а):Но нива диагоналки боится.....
Поэтому ей ставят самоблоки в мосты,сами :class:
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#188

Сообщение groover »

Плюс столько народа, зимой вместе с этой Нивой с трасс повылетало. Собственно как и на Санта Фе классик без ЕСП.
Классическая схема ПП с раздаткой и с ручной принудительной блокировкой больше силовая, чем для безопасности езды.
vjhirev__vv писал(а): система выборочного подтормаживания колес почти тоже самое что и блокировка межколесного дифференциала
Вот если бы она ещё работала как на 4matic, цены бы бегемоту не было. :D
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#189

Сообщение vjhirev__vv »

groover
на иксе вроде тоже ничего, прошлой зимой пробовал, понравилось
до него ездил на куге, там на бездорожье с включенной еспи делать просто нечего - при малейшем буксе колеса она его прихватывает и одновременно капитально душит мотор :lol: вот это полный мрак, особенно на подъеме и при отсутствии кнопки блока муфты
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#190

Сообщение groover »

На 4matic система полностью стопорит буксующее колесо, но мотор при этом капитально не душется. Авто прорубает себе дорогу остальными тремя. И это на седане S класса. При этом водитель даже не знает что происходит. Он просто паркуется в сугроб как на бульдозере. Я сам лично это наблюдал.
Понятно, что такой алго требует усиленных шрусов, но и ценник там как 4 бегемота.

На бегемето просто нужно дольше газовать, что бы система поняла чего он неё хотят.
vjhirev__vv писал(а): вот это полный мрак, особенно на подъеме и при отсутствии кнопки блока муфты
Это да. У нас можно отключить ESP, нажать кнопку и взбираться пока не перегреется муфта или в ней не сорвёт корзину.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#191

Сообщение начальнег »

vjhirev__vv писал(а):у нивы нет еспи, которая блокирует вывешенное колесо
система выборочного подтормаживания колес почти тоже самое что и блокировка межколесного дифференциала
Нифига. Это просто имитация. Причем слабенькая.
Andrey_032
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:43
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Орел
Автомобиль: П4 и Ix35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.10.2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#192

Сообщение Andrey_032 »

Читаю и ржу, что та лошадь.
Джипы из Их35 и мерсов вообще ни разу ни джипы. Это машины чуть по снежку катануться. В грязь и в глубокий снег им нельзя. Поберегите свои машины. Это просто высокие хетчбеки, в некоторых комплектацих имеющие полный привод. Но он все равно на 90% бестолковый. А иногда и вредный.
Посмотрите прикольное сравнение Полноприводного Аутлендера с переднеприводным Сандерой.
phpBB [video]

Очень наглядно виден алгоритм работы полного привода на кроссовере. Что бы не смотреть впустую весь ролик можно начать с 17-30 минут Рено и 23-30 Аутлендер. По глубокому снегу и грязи 4 колеса безусловно выиграют у двух. Но в большинстве своем это будет битва резины и водителей. Они тут решают гораздо больше.
И самое наверное главное, кроссовер, внедорожник это не те машины на которых надо лезть в грязь. Для этого можно купить УАЗик, Ниву или даже ГАЗ-66. Дешевле будет, чем Крузак отремонтировать после покатушек в грязи. Берегите свои машины. Лучше 100 метров пешком дойти до места, чем 20 и более тысяч за оборванный привод отдать или не дай Бог, о какой-нибудь куст машину помять.
Себе, для жены, брал Их35 исключительно как машину повыше. Так как предыдущая её машина задевала днищем во дворе и не в одном месте. Зимой 2/3 двора были для неё закрыты для проезда (дорожный просвет 12 см).
За это сообщение автора Andrey_032 поблагодарил:
vjhirev__vv
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#193

Сообщение nicker »

Andrey_032
Тут вопрос в наличии ESP и адекватности ее работы. У рено (хоть в ролике Lada) - имитации очень хорошо работают.
Andrey_032
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:43
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Орел
Автомобиль: П4 и Ix35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.10.2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#194

Сообщение Andrey_032 »

Я же не спорю. Просто в ролике очень хорошо показано что есть 4WD без блокировок. Электроника не отрабатывает и сели... Тормоза перегрели и опять сидим. А еще и муфту можно нагреть.
Andrey_032
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:43
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Орел
Автомобиль: П4 и Ix35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.10.2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4wd или 2wd вот в чем вопрос

#195

Сообщение Andrey_032 »

Воооо. Нашел именно Хендай Их35. Помню ведь, что был.

phpBB [video]

Смотреть 24,30.
Хочу заметить всем, я не кидаюсь помидорами в форумную машину. Мне она нравится. Я просто хочу понимания, что IX35 это не внедорожник. И даже в ряду кроссоверов ему очень далеко до Фрилендера и Дастера. У этой машины другие задачи. Он для заснеженного города. У меня. По трассе я на Паджеро семью вожу. Там и салон побольше и багажник, а еще есть третий ряд.
Зы Кстати, у меня переднеприводной Ix35, посчитал что мне этого достаточно. За год мнения не изменил.
Ответить