4WD постоянный или подключаемый?
- SantaRoma
- Активный участник
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:23
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Hyundai ix35 AWD 2.0 6AT Comfort BlackPearl
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: 2WD 4WD
#46Вот что угодно говорите, а у нас в городе Нижний Новгород рельеф местности в верхней части города подразумевает предпочтение 4WD. По карйней мене в зимнее время.
Я 10 лет на моноприводе отъездил и сейчас 4wd. Разница ЕСТЬ!!!
А диагональное вывешивание - относительно редкая штука...
Я 10 лет на моноприводе отъездил и сейчас 4wd. Разница ЕСТЬ!!!
А диагональное вывешивание - относительно редкая штука...
-
- Активный участник
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Воронеж, РФ
- Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
- Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 2WD 4WD
#47Зато меткая! В общем-то, если держать на виду неполноценность полного привода, то ничего страшного не случится, в том числе и диагонального вывешивания. К сожалению, это дошло до меня поздно и в прошлую зиму я на Туссане дважды вывешивался, не понимая, что это обычная легковушка а не ГАЗ 66. При этом на Гетце за 4 зимы ни разу не застревал. Учитывая, что ход подвески 35-го гораздо меньше Туссановского, его проходимость еще хуже и...SantaRoma писал(а):А диагональное вывешивание - относительно редкая штука...
- SantaRoma
- Активный участник
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:23
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Hyundai ix35 AWD 2.0 6AT Comfort BlackPearl
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: 2WD 4WD
#48Подвеска короче, зато жесче.
Плюс эл.муфта у ix35 гораздо быстрее включается и не перегревается...
Лично я по сугробам не заметил разницы, что с блокировкой, что без.
Плюс эл.муфта у ix35 гораздо быстрее включается и не перегревается...
Лично я по сугробам не заметил разницы, что с блокировкой, что без.
-
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 09:50
- Настоящее имя: СЕРГЕЙ
- Местоположение: РОССИЯ, Мурманская область
- Автомобиль: IX-35 4WD AT COMFORT black pearl
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2WD 4WD
#49Согласен, 4*4 хорошая штука, но мне он на моём парковочном месте не помог. Расположено оно под уклоном +за месяц пока авто покупал снега навалило с 1/3 колеса. Вообщем въехал, а вот выехать задком?... Одно переднее колесо зарылось, по диагонали заднее повисло в воздухе, остальные месят рыхлый снег тоже почти висят /короткоходная подвеска/. Выехал с помощью лопаты, тока вперед и вниз.SantaRoma писал(а):Вот что угодно говорите, а у нас в городе Нижний Новгород рельеф местности в верхней части города подразумевает предпочтение 4WD. По карйней мене в зимнее время.
Я 10 лет на моноприводе отъездил и сейчас 4wd. Разница ЕСТЬ!!!
А диагональное вывешивание - относительно редкая штука...
У нас на севере с нашим рельефом самое лучшее думаю будет МТ + 4*4.
На логане когда застревал, в раскачку всегда выбирался задним ходом со своей парковки.
-
- Участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:30
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Ярославль
- Автомобиль: Hyundai ix35
Re: 2WD 4WD
#50Покупке 4WD предшествовал следующий случай. На тот момент был заказан IX35 c передним приводом. Но декабрь 2010г выдался очень снежным. Я на тот момент управляя ВАЗ 2114 направлялся к дому. В место дороги две глубокие калеи. Передвигались следующим образом. Видя что перед тобой никого не стоит и по близости есть участок повчище. С разгону до того участка. Затем если следующий участок занят, то ожидали его освобождения и такгже еще чуть чуть ближе к дому. Случай произошел уже почти у дома. Я разогнал свою 14 и ехал подъезжая к дому. Но пешеход не стал отходить в сторону и я вынужден был остановиться. Итог пешеход все равно полез в сугроб обходя меня. А я сел на брюхо. Сзади меня шел Ниссан Кашкай с полным приводом. Он бы развернулся, но его сзади запер такой же кашкай только с передним приводом. Спасибо водителю. Выдернул и того и меня. После этого у меня не было сомнений в том, что нужно перезаказывать 2WD на 4WD. Хотя умом все понимаю, и что такие случаи единичны в году. Но все же я хочу выбирать сам ехать или нет.
-
- Активный участник
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:26
- Настоящее имя: александр
- Местоположение: россия санкт-петербург
- Автомобиль: hyndai ix35 4wd МКПП белый
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 2WD 4WD
#51а моё мнение,зачем брать внедорожник только с передком? он тогда уже не внедорожник!
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: 2WD 4WD
#52а с чего ты взял, что 35-внедорожник он им никогда и не был, так городской кроссовер
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: 2WD 4WD
#56наличие рамы, полного привода и блокировокtaksist писал(а):а что у нас является вседорожниками?
типа вот http://www.youtube.com/watch?v=nW_23JkVdUs
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5827
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: 2WD 4WD
#57Тоже думаю, как минимум наличие жесткой блокировки между мостами а еще лучше между колесами. И может еще возможность без последствий закопаться в грязь по ушиГраф-Алекс писал(а):наличие рамы, полного привода и блокировокtaksist писал(а):а что у нас является вседорожниками?
типа вот http://www.youtube.com/watch?v=nW_23JkVdUs
-
- Активный участник
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:26
- Настоящее имя: александр
- Местоположение: россия санкт-петербург
- Автомобиль: hyndai ix35 4wd МКПП белый
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 2WD 4WD
#58наш УАЗик и Т-34 они конечно внедорожники(вопрос философский) но им на смену пришло новое поколение УАЗ патриот и Т-70 и даже Т-90 у последних экипаж 2 человека вместо четырёх,полный электроники и автоматов,а в потриоте ,я точно не знаю,там уже не рама а какаято мульти рама. Время идёт и всё меняется. вопрос философский!?
-
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 22:33
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix - 35 2 WD Comfort
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 2WD 4WD
#59Еще информация для выбора
Рынок наводнили машины с нечестным полным приводом
Материал предоставлен изданием Вести ФМ
Распечатать 13 ноября 2011, 21:30 Россия автопром
МОСКВА
Настоящая зима придет в Москву на следующей неделе
ЭТО ИНТЕРЕСНО
«Дорога мечты» соединит Лиссабон и Киев
Отказ от соли приводит к ухудшению здоровья
Американцы изобрели первый безалкогольный виски
Рейтинг новинок кино: Что НАДО смотреть
Как всегда неожиданно в Москву пришла зима, точнее ее предвестник — первый снег. Для автолюбителей это первый сигнал для подготовки своих машин к зимнему сезону. Начали менять шины, заливать незамерзайку, проверять тормоза и дворники.
Владельцам полноприводных автомобилей, как известно, зимой ездить легче. Об особенностях езды в холодное время года на полном приводе и о том, какая резина лучше для российской зимы, Александр Злобин беседовал с заместителем главного редактору журнала «За рулём» Вячеславом Субботиным в студии радио «Вести ФМ».
Злобин: Здравствуйте. С вами Александр Злобин, и это большая автомобильная программа радио «Вести ФМ». Выпал снег в Центральной России, и время поговорить о тех проблемах, с которыми мы зимой столкнемся. Конечно, казалось бы, самая очевидная проблема — это шипованная или не шипованная зимняя резина. Но это вопрос, как известно, веры, религии, поэтому мы поговорим о полном приводе, какие они бывают, плюс и возможный минус у полного привода. И разобраться в этих хитросплетениях мне поможет сегодня наш гость — это заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин. Вячеслав, приветствую вас в нашей студии.
Субботин: Здравствуйте, Александр. Рад вас видеть.
Злобин: И вот полный привод. Когда зимой сугробы, слякоть, лед, у многих возникает вопрос: а все-таки, может быть, перейти с недопривода на полный привод? Понятно, что полный привод дает больше разгон, но тормозит он так же, поэтому зимой это все… Вот многие говорят, когда выбирают полный привод: вот есть честный полный привод, и там в обзорах пишете, и вы в своих журналах пишете, а есть нечестный…
Субботин: Есть в кавычках.
Злобин: Вот чем отличается, начнем с этого, честный привод от нечестного?
Субботин: Честный полный привод — на самом деле это механический. Это такое очень просто бытовое название — «честный полный привод», так же и «честный внедорожник». Настоящий внедорожник — он рамный, он на мостах.
Злобин: Обязательно. И обязательно мосты.
Субботин: Обязательно мосты, да.
Злобин: И эти мосты между собой зацепляются жестко.
Субботин: Жестко, да. Это механическая связь, потому что она надежная, она не такая ломкая, она более прогнозируемая.
Злобин: И сейчас на рынке есть такие полноприводные настоящие внедорожники, которые имеют мосты и жесткий механический привод?
Субботин: Да, есть, конечно. Но, к сожалению, их все меньше и меньше.
Злобин: Типа Land Cruiser, типа Patrol, да?
Субботин: Да, Land Cruiser тоже. Это только 70-я серия, ее поставляют сюда серым совершенно образом. Автомобиль — да, на мостах. Скажем, наш УАЗик тоже на мостах или «Нива» на мостах, или, скажем, на мостах. Был Nissan Patrol…
Злобин: Был? Предыдущее поколение?
Субботин: Был, да. Я сожалею о том, что все — у него нет переднего моста на сегодняшний день.
Злобин: Моста?
Субботин: Да, вот у знаменитого этого «патруля», такого покорителя внедорожья, сегодня все это, в общем, превращается в кроссовер.
Злобин: А наша «Нива» — и обычная «Нива», и так называемая Chevy-Niva — у них по-прежнему честный полный привод, мосты? Но нет рамы.
Субботин: Нет, это действительно честный полный привод Chevrolet Niva.
Злобин: Хотя и без рамы.
Субботин: Да. Chevrolet Niva и «Лада 4х4», они, знаете, разделились.
Злобин: Это то, что старая «Нива» называется.
Субботин: Да, старая «Нива», но теперь это «Лада 4х4». Мало того, со следующего года они будут выпускаться на одном и том же предприятии — General Motors, то есть АвтоВАЗ передает и будет выпускать другие полноприводные версии. И я понимаю, что это уже будет Nissan, скорее всего, это будет Nissan.
Злобин: Под маркой Nissan, или это будут модели Nissan?
Субботин: Да, под маркой, это будет под маркой Nissan.
Злобин: То есть что получается, что обычная стандартная «Нива», к которой мы с 1976 года привыкли, уже больше не будет выпускаться?
Субботин: Нет, ее будут выпускать, если она будет по-прежнему рентабельной, ее будут выпускать на GM-AVTOVAZ, на совместном предприятии. Там будет и Chevy-Niva, настоящие честные внедорожники, или, как мы говорим, вседорожники, вот так.
Злобин: Как работает честный привод? Понятно, сейчас уже ступицей не надо крутить, как у УАЗиков было раньше, он постоянный полный привод?
Субботин: Да, конечно. На «Ниве» так сделано, что он, конечно, постоянный, потому что это короткобазная машина, и сделать его отключаемым, скажем, с передним мостом или с задним отключаемым мостом нецелесообразно, она тогда не управляется. То есть чем плоха была «Нива»? С короткой базы попробовать отключить мост, и она завертится волчком, мы такие эксперименты проводили.
- d_zaitsev
- Бывалый
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: РФ, Самара
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 2WD 4WD
#60На УАЗах отключаемый мост.
ШНИВу тоже можно засадить)) У меня жена 2 раза прошлой зимой садила. В люк попадала в диагональное вывешивание))
На 90% от водителя зависит. Я думаю для города и зимой 4ВД с головой хватит, тем более у нас кроссовер, а не адаптированная платформа от легковушки как у какашкая (ниссан).
ШНИВу тоже можно засадить)) У меня жена 2 раза прошлой зимой садила. В люк попадала в диагональное вывешивание))
На 90% от водителя зависит. Я думаю для города и зимой 4ВД с головой хватит, тем более у нас кроссовер, а не адаптированная платформа от легковушки как у какашкая (ниссан).