4WD постоянный или подключаемый?

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: 2WD 4WD

#91

Сообщение Sergey51 »

Надо читать инструкцию "спортивный режим"
muraveika писал(а): меня друзья - поголовно либо субароводы со стажем, либо говномесы на покатушках 4х4, опыт окопов знаю не по наслышке... и как откапывать машину не только знаю, но и УМЕЮ!
И что, они так и выезжают, поставили на первую передачу и газ в пол? Наверно скажут, что надо в натяжечку, без скольжения. ;) И ясное дело не на 3000 мин-1
Подумалось, а даст ли вообще наш автомат при прокручивании колес переключить передачу? Передача переключается на определенной скорости. Когда вращаются колеса по диагонали, для мозгов нет сигнала об увеличении передачи. Включается контроль тяги и отрабатывает ЕСП. Вспомните что происходит при нажатой в полик педали и при повороте на льду под 90 гр. автомобиль может практически отстановиться. Это же будет и в сугробе.
Если Вы не сможете контролировать газ в натяжку, то хоть на ручке, хоть на автомате закопаетесь, и умение откапывать пригодиться.
aaaleks64
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 23:56
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Вольск Саратовская обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 15.02.2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 2WD 4WD

#92

Сообщение aaaleks64 »

Уважаемый Sergey51, А что даёт сигнал "мозгам", на переключение передачи??? Какое у вас образование? Вы знаете как работает АКПП, знаете откуда она считывает информацию? Передача переключается действительно исходя из оборотов двигателя, скорости автомобиля, положения дроссельной заслонки или (датчика электро управления педали). так вот, скорость автомобиля считывается с датчика на АКПП, грубо с вторичного вала (если нет РК) и если автомобиль буксует, то АКПП будет переключать передачи, т к она будет думать, что автомобиль едет. А по вашему получается, что АКПП по GPS что ли получает инфу о скорости автомобиля. Так некоторые неопытные "водители"пожгли автошины, когда буксовали с АКПП, коробка просто тупо переключалась вверх. Наверное моё образование, мешает спорить с простыми автомобилистами. Но чёрт побери, если я не разбираюсь в кулинарии, то и не доказываю пекарям, как надо плюшки печь... специально для Sergey51 нашёл в инете http://enc.drom.ru/2994/#09
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: 2WD 4WD

#93

Сообщение Sergey51 »

Угу, по GPS :)
Пора бы знать, что большинство современных автомобилей получают информацию о скорости с "датчиков ABS". В т.ч. и используют эту информацию в дальнейшем для отображения скорости на панели.
Аватара пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: 2WD 4WD

#94

Сообщение autostranger »

Сергей, ты чего! Какой датчик? Тупо с вала двигла :lol: :lol: :lol:
За это сообщение автора autostranger поблагодарил:
gromatik
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
aaaleks64
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 23:56
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Вольск Саратовская обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 15.02.2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 2WD 4WD

#95

Сообщение aaaleks64 »

autostranger писал(а):Сергей, ты чего! Какой датчик?
Ну слава богу, хоть кто то, а то я уже начал сомневаться в своей адекватности.))))
Аватара пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: kia-club
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: 2WD 4WD

#96

Сообщение muraveika »

Sergey51 писал(а):Напомню, что режим ручного, он же спортивный, может спокойно переключать передачи.
Будь любезен, ответь на вопрос, можно с цитатой из книжки....!
Не понимаю... как режим РУЧНОГО управления может САМ переключать передачи...!

Вот где тут написано про то, что коробка сама будет выбирать или переключать передачи?

Изображение
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8217
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 1313 раз

Re: 2WD 4WD

#97

Сообщение Iokes »

а ты попробуй покрутить коробку до максимальных оборотов в ручном режиме, вот и увидишь, как она переключается сама... и сама же сбрасывает передачи при падении оборотов...
Аватара пользователя
Finn707
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.12.2012
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 2WD 4WD

#98

Сообщение Finn707 »

Внесу свои 5 копеек,про ручной режим,он сам переключается на только 6200об-это от дурака,чтоб не крутили до отсечки,раньше переключение только пока ручку не толкнешь или потянешь.Я конкретно нигде не садился,но,всегда, когда возникала ситуация с выездом перехожу на ручное(ИМХО),и элементарно,когда едешь на спуске по скользкой дороге тоже всегда включаю ручное,чтоб АКПП не кинула на повышенную(идет торможение двигателем и сцепление с дорогой постоянное,прогнозируемое)Опять же ИМХО,и тоже из собственного опыта
П.С.у меня нет ЕСП
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 2WD 4WD

#99

Сообщение gromatik »

Ясен пялец само переключается при высоких оборотах (защита от дурака) у меня на элке тоже самое было хотя там ручного не было. Сергей 51 не любит себя не правым призновать :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: kia-club
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: 2WD 4WD

#100

Сообщение muraveika »

Finn707 писал(а):Внесу свои 5 копеек,про ручной режим,он сам переключается на только 6200об-это от дурака,чтоб не крутили до отсечки,раньше переключение только пока ручку не толкнешь или потянешь.Я конкретно нигде не садился,но,всегда, когда возникала ситуация с выездом перехожу на ручное(ИМХО),и элементарно,когда едешь на спуске по скользкой дороге тоже всегда включаю ручное,чтоб АКПП не кинула на повышенную(идет торможение двигателем и сцепление с дорогой постоянное,прогнозируемое)Опять же ИМХО,и тоже из собственного опыта
П.С.у меня нет ЕСП
Воооот!!!!!!
Iokes писал(а):а ты попробуй покрутить коробку до максимальных оборотов в ручном режиме, вот и увидишь, как она переключается сама... и сама же сбрасывает передачи при падении оборотов...
А ты часто до отсечки крутишь? о_0
gromatik писал(а):Ясен пялец само переключается при высоких оборотах (защита от дурака) у меня на элке тоже самое было хотя там ручного не было. Сергей 51 не любит себя не правым призновать :lol: :lol: :lol:
Да тут многие такие ))

Ладненько, может обратно про привод потолкуем?
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/

Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8217
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 1313 раз

Re: 2WD 4WD

#101

Сообщение Iokes »

Оля, я вообще ни когда не включаю ручной режим. В начале 90-х я проходил стажировку в ГОНе и этих навыков мне хватит на всегда.
aaaleks64
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 23:56
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Вольск Саратовская обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 15.02.2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 2WD 4WD

#102

Сообщение aaaleks64 »

Так вот про привод. Лично я живу на краю города в домике, во время сильных снегопадов просто необходим полный привод. Да и парковка зимой выходит более удачной, можно в небольшой сугроб загнать. И считаю, что покупать моноприводный кроссовер не имеет смысла. Хотя сам полный привод на иксе достаточно условен, но позволяет уверенно трогаться на обледенелых подьёмах итд. Ну а грязь помесить у меня ещё и НИВА есть...
Iokes писал(а):Оля, я вообще ни когда не включаю ручной режим. В начале 90-х я проходил стажировку в ГОНе и этих навыков мне хватит на всегда.
Не сочтите за наглость, но в начале 90х в ГОНе были ЗИЛы и Чайки, с автоматами и без ручного режима. Но респект, учили там жёстко, сурово и качественно, а главное учили думать за рулём и все реакции отрабатывать до автоматизма!
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: 2WD 4WD

#103

Сообщение Sergey51 »

gromatik писал(а):Ясен пялец само переключается при высоких оборотах (защита от дурака) у меня на элке тоже самое было хотя там ручного не было. Сергей 51 не любит себя не правым призновать :lol: :lol: :lol:
Хм... А Вы попробуйте с первой при динамичном разгоне, максимум до 4000 мин-1 крутит. После 3-й будет уже задерживаться до больших оборотов. Попробуйте ;)
Разве получится в стрессовой ситуации строго дозировать нажатие на педаль газа? А если придется нажать на тормоз а потом на газ, что произойдет? Об этом шла речь в начале разговора, надо или не надо переходить на ручной режим в опасной ситуации. ;)
Аватара пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: 2WD 4WD

#104

Сообщение autostranger »

Один раз тему уже почистили! Не хочу пользоваться сим правом, но потихонечку начинается повтор (мыло-мочало, начинаем сначала).
Господа, успокойтесь, а то начнем удалять.
Кстати,
aaaleks64 писал(а):Ну слава богу, хоть кто то, а то я уже начал сомневаться в своей адекватности.))))
Давно пора при таких советах то....
Сергей, завязывай бывшим спортсменам и 1% водителей не докажешь.....
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: 2WD 4WD

#105

Сообщение Sergey51 »

Finn707 писал(а):Внесу свои 5 копеек,про ручной режим,он сам переключается на только 6200об-это от дурака,чтоб не крутили до отсечки,раньше переключение только пока ручку не толкнешь или потянешь.Я конкретно нигде не садился,но,всегда, когда возникала ситуация с выездом перехожу на ручное(ИМХО),и элементарно,когда едешь на спуске по скользкой дороге тоже всегда включаю ручное,чтоб АКПП не кинула на повышенную(идет торможение двигателем и сцепление с дорогой постоянное,прогнозируемое)Опять же ИМХО,и тоже из собственного опыта
П.С.у меня нет ЕСП
Такой момент в поведении нашей АКПП, если замечали. Когда идешь накатом (выбег), вплоть до 20-40 кмч АКПП достаточно активно тормозит автомобиль, после прохождения этого порога АКПП отпускает автомобиль и он идет легко. Если еще в этот момент нажать тормоз, то АКПП начинает несколько активнее тормозить.
Но мысль все же не понятна
Finn707 писал(а): когда едешь на спуске по скользкой дороге тоже всегда включаю ручное,чтоб АКПП не кинула на повышенную(идет торможение двигателем и сцепление с дорогой постоянное,прогнозируемое)
Как АКПП кинет на повышенную, если при спуске и брошенном "газе" у движка и крутящего момента то нет?
А вот если зафиксировать скорость, то придется держать "газ" в определенном положении, вот тогда-то и можно наделать ошибок. Конечно ИМХО, но зачем трудности изобретать?
Ответить