kosta3791 писал(а):В вопросе и ответ содержится-стильное средство от угона.
Но в принципе можно и перевертыш раскрасить, чтобы у очередного покупателя не возникало подозрений в целостности и качестве кузовных элементов авто, очень хорошо маскирует различного рода дефекты
Чем больше крашенных деталей - тем меньше доверия к продавцу....
Если она вся будет покрашена....я, например, смогу определить: завод красил или в гаражах. Думаю, могут многие.
Мэтр писал(а):Если она вся будет покрашена....я, например, смогу определить: завод красил или в гаражах.
Если монотонно покрашена, после аварии, то определить для многих не сложно, а если яркий рисунок с различными оттенками, переходами с детали на деталь и по кругу, сюжет за сюжетом, сверху лачком, да блесточки местами, тут уже и специалисту весьма сложно определить, только обшивку вскрывать искать складки на металле, что не каждый продавец даст сделать.
Мэтр писал(а):Если она вся будет покрашена....я, например, смогу определить: завод красил или в гаражах.
Если монотонно покрашена, после аварии, то определить для многих не сложно, а если яркий рисунок с различными оттенками, переходами с детали на деталь и по кругу, сюжет за сюжетом, сверху лачком, да блесточки местами, тут уже и специалисту весьма сложно определить, только обшивку вскрывать искать складки на металле, что не каждый продавец даст сделать.
Какую обшивку? вы о чём? крашенная машина сразу видна и без обшивки..... Какие блесточки - это по-цыгански?
agat75 писал(а):и все-таки средством от угона аэрография не является, так как угнать могут просто под разбор на запчасти...
Аэрографию, как правило, наносят на дорогие машины.... Никто не будет рисковать своей свободой: "под разборку" угонять только лишь для внутренних частей.
разборка - это Жигули и иже с ним, что собирается в России.
Аэрография как раз=таки и является неплохим средством от угона.