(+)Шерхан имеет неплохую дальность. Удобен в обращении. Относительно надежен.
(-)Однако, его код легко грабится сканерами. Брелок критичен к падениям (точнее какой-то там кварц).
Conclusion: как оралка и заводилка не плохая. Защита от угона - плохая.
Всё чаще сейчас ставят сингализации с диалоговым кодом. Например, Pandora.
(+) те же , что и у Шерхана. Имеет встроенный датчик наклона. Сервисных функций больше. И самый большой плюс - диалоговый код, который вроде ещё не научились грабить. Выбор частотного канала.
(-) временный дефицит на рынке. Но есть неплохие аналоги тоже с диалоговым кодом.
Conclusion: как оралка и заводилка - не плохо. Защита от угона - не плохо. По карйней мере, те сканеры сигналок, которые сейчас есть почти у всех "пионеров" её не берут.
Механические ср-ва блокировок.
Классическим считается замок на капот, управляемый по отдельному радиоканалу на небольшом расстоянии. Дополнительный иммобилайзер под капотом. И вынос сервисного разъема автомобиля также под капот.
Дополнительным, а иногда и единственным средством блокировки - (без)штыревой замок на АКПП/МКПП.
А вообще, я бы не рассказывал на форумах про свои ср-ва защиты авто...
