Чем защитить ix35?
- Autostudio.Uriy
- Партнер клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
- Местоположение: Мск/Спб
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Чем защитить ix 35?
#706Мартовский_котя
Приветствую..
Я имел ввиду подкапотное реле блокировки Старлайн R3
Это блокировка, которая монтируется под капотом и прерывает работу двигателя именно под капотом.
Если подобный разрыв выполняется в подкапотном пространстве, то имеет смысл установка механической защиты капота, а именно замка капота.
Вот пример подобного замка
Если сигнализация снабдить подобными дополнениями, то у Вас существенно повышается сопротивляемость автомобиля при угоне и добавляется еще один рубеж охраны.
Также можно просто добавить к системе дополнительный иммобилайзер с замком капота. Пример построения на базе того жеСтарлайна
Приветствую..
Я имел ввиду подкапотное реле блокировки Старлайн R3
Это блокировка, которая монтируется под капотом и прерывает работу двигателя именно под капотом.
Если подобный разрыв выполняется в подкапотном пространстве, то имеет смысл установка механической защиты капота, а именно замка капота.
Вот пример подобного замка
Если сигнализация снабдить подобными дополнениями, то у Вас существенно повышается сопротивляемость автомобиля при угоне и добавляется еще один рубеж охраны.
Также можно просто добавить к системе дополнительный иммобилайзер с замком капота. Пример построения на базе того жеСтарлайна
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 841 раз
Re: Чем защитить ix 35?
#707лучше темы не нашёл...
ТОП-10 самых угоняемых автомобилей по итогам начала 2015 года
http://www.kolesa.ru/news/top10-samyh-u ... 2015-03-16

ТОП-10 самых угоняемых автомобилей по итогам начала 2015 года
http://www.kolesa.ru/news/top10-samyh-u ... 2015-03-16
«...в нужное время - в нужном месте...»
-
- Активный участник
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:59
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Новосибирск
- Автомобиль: ix35 рестайл комфорт
- Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Чем защитить ix 35?
#708Егерь
Рейтинг фигня, если бы он еще учитывал число зарегестированных машин.
Рейтинг фигня, если бы он еще учитывал число зарегестированных машин.
- Мартовский_котя
- Активный участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:47
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Томск
- Автомобиль: Travel
- Регион регистрации авто: 70 Томская область
- День рождения (покупки) авто: 30.10.2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Чем защитить ix 35?
#709релюшка эта есть.Autostudio.Uriy писал(а):Мартовский_котя
Приветствую..
Я имел ввиду подкапотное реле блокировки Старлайн R3
Это блокировка, которая монтируется под капотом и прерывает работу двигателя именно под капотом.
Если подобный разрыв выполняется в подкапотном пространстве, то имеет смысл установка механической защиты капота, а именно замка капота.
Вот пример подобного замка
Если сигнализация снабдить подобными дополнениями, то у Вас существенно повышается сопротивляемость автомобиля при угоне и добавляется еще один рубеж охраны.
Также можно просто добавить к системе дополнительный иммобилайзер с замком капота. Пример построения на базе того жеСтарлайна
от установки подкапотного электро замка пока останавливает только одно - аккумулятор.
так вышло что по стилю езды у меня короткие поездки километр - пять.
на прошлом авто (хонда) за 4 года я поменял 3 аккумулятора и продал ее с полудохлым акком.
от чего так часто умирали акки я пока не выяснил или из за того что криво воткнули сигналку + старую блек бак не досняли или из за проблем с проводкой машина была битая. или из за стиля езды (хотя на предыдущем мицубе я его поменял только раз за 4 года) но расходник - аккумулятор меня задрал.
вот на данный момент хочу поездить посмотреть как этот акк будет жить.
на данный момент полет опа.. уже почти 5 месяцев как время то быстро летит. и уже есть вопросы.. если оставить авто с музыкой минут на 10 вылезает табличка на мониторе навигатора "зарядите аккумулятор"
я понимаю раньше ни один авто мне об этом даже не заикался



- Autostudio.Uriy
- Партнер клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
- Местоположение: Мск/Спб
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Чем защитить ix 35?
#710Мартовский_котя
Тем не менее, каким образом данные вопросы с Вашим акб влияют на установку электромеханического замка.
Есть возможность реализоватьтак называемое аварийное питаниеи при этом спокойно эксплуатировать автомобиль с установленной защитой подкапотного пространства. Фактически оно представляет собой обычный провод достаточно небольшого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника (например, с АКБ-донора), что в итоге позволяет владельцу штатным, привычным для него образом, снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими:
- убедиться в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации по причине разряда АКБ;
- открыть дверь ключом вручную;
- аккуратно достать провод аварийного питания, размотать изоленту и подключиться к аварийному питанию от АКБ другой машины с помощью "крокодилов", при этом массу можно подключить на крюк водительской двери;
- по прошествии некоторого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога", т.к. открыта водительская дверь, после чего необходимо снять сигнализацию с брелока и считать метку, что в итоге приведет к открытию замка капота;
- открыть капот, аккуратно изолировать и убрать на место аварийное питание и подзарядить АКБ автомобиля.
Тем не менее, каким образом данные вопросы с Вашим акб влияют на установку электромеханического замка.
Есть возможность реализоватьтак называемое аварийное питаниеи при этом спокойно эксплуатировать автомобиль с установленной защитой подкапотного пространства. Фактически оно представляет собой обычный провод достаточно небольшого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника (например, с АКБ-донора), что в итоге позволяет владельцу штатным, привычным для него образом, снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими:
- убедиться в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации по причине разряда АКБ;
- открыть дверь ключом вручную;
- аккуратно достать провод аварийного питания, размотать изоленту и подключиться к аварийному питанию от АКБ другой машины с помощью "крокодилов", при этом массу можно подключить на крюк водительской двери;
- по прошествии некоторого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога", т.к. открыта водительская дверь, после чего необходимо снять сигнализацию с брелока и считать метку, что в итоге приведет к открытию замка капота;
- открыть капот, аккуратно изолировать и убрать на место аварийное питание и подзарядить АКБ автомобиля.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 946 раз
Re: Чем защитить ix 35?
#711Минимум 2.5 кв.мм меди.Autostudio.Uriy писал(а):достаточно небольшого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника (например, с АКБ-донора)
Я вывел ПВС 3х1.5 квадрата под подкрылок. Обжал, заизолировал и оставил до "лучших" времён. Это паранойя после предыдущей машины. Одна единственная личинка скородировала и ключём не открывалась, а провод аварийный в салоне, как говориться "Близок локоток, а не укусишь"

А для машин с электроприводом механизма замка от личинок только так и нужно делать.
- За это сообщение автора groover поблагодарил:
- Autostudio.Uriy
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Мартовский_котя
- Активный участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:47
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Томск
- Автомобиль: Travel
- Регион регистрации авто: 70 Томская область
- День рождения (покупки) авто: 30.10.2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Чем защитить ix 35?
#712агаAutostudio.Uriy писал(а): - убедиться в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации по причине разряда АКБ;
- открыть дверь ключом вручную;
- аккуратно достать провод аварийного питания, размотать изоленту и подключиться к аварийному питанию от АКБ другой машины с помощью "крокодилов", при этом массу можно подключить на крюк водительской двери;
- по прошествии некоторого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога", т.к. открыта водительская дверь, после чего необходимо снять сигнализацию с брелока и считать метку, что в итоге приведет к открытию замка капота;
- открыть капот, аккуратно изолировать и убрать на место аварийное питание и подзарядить АКБ автомобиля.
я как представлю сие удовольствие по утрам и в гараже

да и когда надо быстрее ехать

и думаю что обожду.
- Autostudio.Uriy
- Партнер клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
- Местоположение: Мск/Спб
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Чем защитить ix 35?
#713Мартовский_котя
Элементы защиты предполагают, что будет некоторые нюансы при эксплуатации.
В том числе и вопросы по возможному доступу в подкапотное пространство. При этом следует учитывать, что риски угона значительно выше, нежели чем возможные неудобства - опять-таки вопрос сугубо личной эксплуатации.
Тем не менее, еще раз повторю свою мысль: сигнализация не является средством защиты от угона - это прежде всего канал оповещения.
При решения задач по противодействию угону замок капота обязателен.
Элементы защиты предполагают, что будет некоторые нюансы при эксплуатации.
В том числе и вопросы по возможному доступу в подкапотное пространство. При этом следует учитывать, что риски угона значительно выше, нежели чем возможные неудобства - опять-таки вопрос сугубо личной эксплуатации.
Тем не менее, еще раз повторю свою мысль: сигнализация не является средством защиты от угона - это прежде всего канал оповещения.
При решения задач по противодействию угону замок капота обязателен.
- Мартовский_котя
- Активный участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:47
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Томск
- Автомобиль: Travel
- Регион регистрации авто: 70 Томская область
- День рождения (покупки) авто: 30.10.2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Чем защитить ix 35?
#714угу.Autostudio.Uriy писал(а):При этом следует учитывать, что риски угона значительно выше, нежели чем возможные неудобства - опять-таки вопрос сугубо личной эксплуатации.
был у меня на хонде замок АКПП ключом с боку.
вроде не сложно
вроде полезно
вроде красиво не видно его.
но на практике каждый раз открывать его.... в общем только если очень вспомню

да знаю я этоAutostudio.Uriy писал(а): При решения задач по противодействию угону замок капота обязателен.

думаю... но все тяну

-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 946 раз
Re: Чем защитить ix 35?
#715В гараже и 220 есть, можно и зарядку подключить, до тросика добраться, пол машины разобрать, корочеМартовский_котя писал(а): ага
я как представлю сие удовольствие по утрам и в гараже
да и когда надо быстрее ехать
и думаю что обожду.

И зачем этим часто упражняться, такие случаи случаются редко, но метко. Просто к ним нужно подготовится зарание.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Мартовский_котя
- Активный участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:47
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Томск
- Автомобиль: Travel
- Регион регистрации авто: 70 Томская область
- День рождения (покупки) авто: 30.10.2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Чем защитить ix 35?
#716нет в гараже 220groover писал(а):В гараже и 220 есть, можно и зарядку подключить, до тросика добраться, пол машины разобрать, корочеМартовский_котя писал(а): ага
я как представлю сие удовольствие по утрам и в гараже
да и когда надо быстрее ехать
и думаю что обожду.![]()
И зачем этим часто упражняться, такие случаи случаются редко, но метко. Просто к ним нужно подготовится зарание.

железный зато рядом с домом.
- Slash2
- Участник
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:26
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия, Москва
- Автомобиль: IX35 2014 (Rest)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Чем защитить ix 35?
#717Вопрос интересный задан "Чем защитить ix 35?", но очень общий.
А ни у кого не возник дополнительный вопрос - ОТ ЧЕГО защищаем?
Думаю 48 страниц - это еще мало для такой поставновки вопроса. Их будет больше.
Вот думал создать тему отдельную про барсеточничество с кодграбером, но пока решил здесь написать:
Т.е. уточняю - в данном случае хочу подельтся подсказкой, как защитится от вскрытия салона не с целью угона, а с целью быстрого воровства из салона личных вещей. Сейчас эта тема стала популярной у воров, насколько могу судить.
Вот моя история. Возможно у кого-то было такое, если да - откликнитесь:
Оставил машину на 2 минуты у магазина в своем районе - по дороге с дачи хлеба в Пятерочке купить (возвращался один, всех на даче оставил).
А стоянка у Пятерочки просто замечательно сделана - она за непрозрачной стенкой - из магазина ее не видно, в один рядок машины стоят - справа стенка магазина, слева - кусты.
Так вот - сатвлю машину на "сигнализацию" (штатную соответственно, смех, что сказать, но тогда я еще не знал ни про кодграбберы, ни про уязвимость штатной сигналки - у меня ж рестайлинг, типа современная система защиты, центральный замок, все дела.. ну как в дил центре рассказывают..) - ну и за хлебушком.
Возвращаюсь - снимаю с замка, сажусь, ключик в зажигание.. что такое?
Светильник левый горит, хотя не включал, очошник открыт, хоть не открывал..
... . .. . . .Мать!
Залезли!
Поискали, стало быть, по углам, наверное, заначки и убежали..
И быстро то как! Никогда бы не думал что это со мной произойдет - каков шанс-то, что имено меня обворуют, да "сигнализацию" взломают...
Кстати ни флэшки в проигрыватель воткнутые, ни очки ни сторублевку из подлокотника (там правда бардак..) - не взяли. Грубая и какая-то суетливая работа.. жалкое зреличще.
Тут уж начал интересоваться у коллег на работе - тоже рассказывают, что залезают вот прямо у магазина, на улице даже проезжей - при всём честном народе. Секунда вскрыть (кодграббером), 7-10 секунд пошарить по общеизвестным нычкам, секунда зарыть и срулить.. Причем в моем случае как грубо сработано - даже не удосужились следы замести. А у друга так ноут увели из салона - только дома и хватились..
Главное если поймаещь такого - мелкое хулиганство светит или мелкая кража. Ну как есть - барсеточники.
Выяснилось, что кодграббер стоит копейки вообще, и это просто обыйденная реальность, а не какой то мифический волшебный прибор для угона..
Прочел форумов всяких, поютубил..
Заинтересовали всякие прототипы антикодграбберов, но внушающих доверие не нашел - либо дорого показалось, либо ненадежно по описанию, либо отзывы не очень.
(Кстати если именно антикодграбберы кто ставил - поделитесь, мож весчь то стоящая, и зря я ее так?..)
И тут я вспомнил - там же в ручке двери - замочная скважина есть!
Не помню что в мануале на авто про сигналку с ЦЗ сказано (вроде ничего), пришлось поиграться самостоятельно, но выяснилось:
При наличии штатной сигналки (или как она там называется)
- закрываешь кнопкой, открываешь ключиком - орёт сигнализация - орало выключается кнопкой. Т.е. доступ несанкционированный, хотя ЦЗ срабатывает, пускает.
- закрываешь ключом, открываешь ключом - не орёт. Т.е. сигналка вообще не включается - только ЦЗ.
- закрываешь ключом, открывать можно и кнопкой - не орёт. Т.е. цз открывается с брелока даже если постановки на сигналку не было.
Итого - если ключ зажиагния провернуть в личинке замка ручки водительской двери против часовой стрелки - замки закрываются (ЦЗ срабатывавет) но сигналка не включается. Это из минусов. НО И ОБМЕНА РАДИОКОМАНДАМИ между авто и брелоком не происходит - кодграбберу нечего записать! А значит мы не вклдываем ключики от нашего авто в лапы "граберщиков"!
Теперь всё взвесим:
Вы приехали в торговый центр с многоэтажной парковкой или большой подземной парковкой. И ушли поставив машину на сигналку.
Если она заорёт - вы этого не услышите из Ашана. А те, кто будет рядом наблюдать, как Вашу машину например вскрыли и она заорала - вряд ли кинется останавливать преступника - мож это владелец, а у него сигналка глючит?
Т.е. в таком случае от кричащей сигналки толку - ноль.
А если Вы НЕ поставили машину на сигналку а просто закрыли на ЦЗ - злоумышлу либо придется вскрывать/срывать личинку, либо бить стекло - кодграббер-то не получил команды! Т.е. в машину придется получать доступ механически.
А это (взлом машины, срыв личинки, бой стекол) уже совсем не воровской метод, это уже другой уровень преступления и другие наказания, этим "грабберщики" не занимаются.
Кстати - когда ставишь на ЦЗ - индикация на машине не отличается от Сигналочной - те же помаргивания лампочки! Не заню зачем сдалана эта имитация, но может быть именно чтобы отпугнуть грабителей..
Другое дело - около дома ставить.
Врядли около подъезда будут часами выжидать с граббером именно Ваш авто, да и что толку - идя домой Вы все вещи всё равно уносите с собой..
Так что здесь сигналка будет уже кстати, хотя бы и штатная. Или кому какая нравится. Всё таки под окнами - пусть орёт хотя бы!
А ни у кого не возник дополнительный вопрос - ОТ ЧЕГО защищаем?
Думаю 48 страниц - это еще мало для такой поставновки вопроса. Их будет больше.
Вот думал создать тему отдельную про барсеточничество с кодграбером, но пока решил здесь написать:
Т.е. уточняю - в данном случае хочу подельтся подсказкой, как защитится от вскрытия салона не с целью угона, а с целью быстрого воровства из салона личных вещей. Сейчас эта тема стала популярной у воров, насколько могу судить.
Вот моя история. Возможно у кого-то было такое, если да - откликнитесь:
Оставил машину на 2 минуты у магазина в своем районе - по дороге с дачи хлеба в Пятерочке купить (возвращался один, всех на даче оставил).
А стоянка у Пятерочки просто замечательно сделана - она за непрозрачной стенкой - из магазина ее не видно, в один рядок машины стоят - справа стенка магазина, слева - кусты.
Так вот - сатвлю машину на "сигнализацию" (штатную соответственно, смех, что сказать, но тогда я еще не знал ни про кодграбберы, ни про уязвимость штатной сигналки - у меня ж рестайлинг, типа современная система защиты, центральный замок, все дела.. ну как в дил центре рассказывают..) - ну и за хлебушком.
Возвращаюсь - снимаю с замка, сажусь, ключик в зажигание.. что такое?
Светильник левый горит, хотя не включал, очошник открыт, хоть не открывал..
... . .. . . .Мать!
Залезли!
Поискали, стало быть, по углам, наверное, заначки и убежали..
И быстро то как! Никогда бы не думал что это со мной произойдет - каков шанс-то, что имено меня обворуют, да "сигнализацию" взломают...
Кстати ни флэшки в проигрыватель воткнутые, ни очки ни сторублевку из подлокотника (там правда бардак..) - не взяли. Грубая и какая-то суетливая работа.. жалкое зреличще.
Тут уж начал интересоваться у коллег на работе - тоже рассказывают, что залезают вот прямо у магазина, на улице даже проезжей - при всём честном народе. Секунда вскрыть (кодграббером), 7-10 секунд пошарить по общеизвестным нычкам, секунда зарыть и срулить.. Причем в моем случае как грубо сработано - даже не удосужились следы замести. А у друга так ноут увели из салона - только дома и хватились..
Главное если поймаещь такого - мелкое хулиганство светит или мелкая кража. Ну как есть - барсеточники.
Выяснилось, что кодграббер стоит копейки вообще, и это просто обыйденная реальность, а не какой то мифический волшебный прибор для угона..
Прочел форумов всяких, поютубил..
Заинтересовали всякие прототипы антикодграбберов, но внушающих доверие не нашел - либо дорого показалось, либо ненадежно по описанию, либо отзывы не очень.
(Кстати если именно антикодграбберы кто ставил - поделитесь, мож весчь то стоящая, и зря я ее так?..)
И тут я вспомнил - там же в ручке двери - замочная скважина есть!
Не помню что в мануале на авто про сигналку с ЦЗ сказано (вроде ничего), пришлось поиграться самостоятельно, но выяснилось:
При наличии штатной сигналки (или как она там называется)
- закрываешь кнопкой, открываешь ключиком - орёт сигнализация - орало выключается кнопкой. Т.е. доступ несанкционированный, хотя ЦЗ срабатывает, пускает.
- закрываешь ключом, открываешь ключом - не орёт. Т.е. сигналка вообще не включается - только ЦЗ.
- закрываешь ключом, открывать можно и кнопкой - не орёт. Т.е. цз открывается с брелока даже если постановки на сигналку не было.
Итого - если ключ зажиагния провернуть в личинке замка ручки водительской двери против часовой стрелки - замки закрываются (ЦЗ срабатывавет) но сигналка не включается. Это из минусов. НО И ОБМЕНА РАДИОКОМАНДАМИ между авто и брелоком не происходит - кодграбберу нечего записать! А значит мы не вклдываем ключики от нашего авто в лапы "граберщиков"!
Теперь всё взвесим:
Вы приехали в торговый центр с многоэтажной парковкой или большой подземной парковкой. И ушли поставив машину на сигналку.
Если она заорёт - вы этого не услышите из Ашана. А те, кто будет рядом наблюдать, как Вашу машину например вскрыли и она заорала - вряд ли кинется останавливать преступника - мож это владелец, а у него сигналка глючит?
Т.е. в таком случае от кричащей сигналки толку - ноль.
А если Вы НЕ поставили машину на сигналку а просто закрыли на ЦЗ - злоумышлу либо придется вскрывать/срывать личинку, либо бить стекло - кодграббер-то не получил команды! Т.е. в машину придется получать доступ механически.
А это (взлом машины, срыв личинки, бой стекол) уже совсем не воровской метод, это уже другой уровень преступления и другие наказания, этим "грабберщики" не занимаются.
Кстати - когда ставишь на ЦЗ - индикация на машине не отличается от Сигналочной - те же помаргивания лампочки! Не заню зачем сдалана эта имитация, но может быть именно чтобы отпугнуть грабителей..
Другое дело - около дома ставить.
Врядли около подъезда будут часами выжидать с граббером именно Ваш авто, да и что толку - идя домой Вы все вещи всё равно уносите с собой..
Так что здесь сигналка будет уже кстати, хотя бы и штатная. Или кому какая нравится. Всё таки под окнами - пусть орёт хотя бы!
- Мартовский_котя
- Активный участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:47
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Томск
- Автомобиль: Travel
- Регион регистрации авто: 70 Томская область
- День рождения (покупки) авто: 30.10.2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Чем защитить ix 35?
#718ну первое - не оставлять ценные вещи в авто (хотя про что я... вечная лень)
ну вроде как сигналки есть которые грабером не считываются.
и... мне на телефон приходит орет сигналка не орет.
ну вроде как сигналки есть которые грабером не считываются.
и... мне на телефон приходит орет сигналка не орет.
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 841 раз
Re: Чем защитить ix 35?
#719ну кагбэ да... не смотрел на эту ситуацию с др.стороны - автор прав... 
если ещё и по часам мне ответит...


если ещё и по часам мне ответит...


«...в нужное время - в нужном месте...»
- Autostudio.Uriy
- Партнер клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
- Местоположение: Мск/Спб
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Чем защитить ix 35?
#720Добрый день!
Ситуация, к сожалению, очень и очень старая и повторяется регулярно.
Вы в магазине, Вас точно не будет ближайшее время, пэтому у воров достаточно времени, а если еще за Вами и следят, как в крупных магазинах, типа ашана, то вообще работай себе спокойно.
Защитить от этого возможно - это и классическая диалоговая сигнализация с иммунитетом к электронному взлому, и классические дверные блокироваторы с управлением не от сигнализации, а от нештатной метки, к примеру, ретранслировать которую точно не удастся.
Ситуация, к сожалению, очень и очень старая и повторяется регулярно.
Вы в магазине, Вас точно не будет ближайшее время, пэтому у воров достаточно времени, а если еще за Вами и следят, как в крупных магазинах, типа ашана, то вообще работай себе спокойно.
Защитить от этого возможно - это и классическая диалоговая сигнализация с иммунитетом к электронному взлому, и классические дверные блокироваторы с управлением не от сигнализации, а от нештатной метки, к примеру, ретранслировать которую точно не удастся.