А то, если установите, ощутите это воочию, но тут есть одно "но", спецы говорят что на нашу надо два вариатора ставить, с одним че то там не сростается. Сейчас планирую вести переписку с украинским Микролучем (один из производителей вариаторов), там спецы в этом плане очень продвинутые и достаточно вежливые и терпеливые.Свояк писал(а):Почитал про вариаторы. Оказывается весьма полезная штука. Надо что-то делать с этим...
ГБО и все что надо ЗНАТЬ
-
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:14
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Пермь
- Автомобиль: ix35 MT 2WD Comfort 2013г.
- Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край
- День рождения (покупки) авто: 14.02.2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#106- Свояк
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия Иваново
- Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
- Регион регистрации авто: 37 Ивановская область
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#107Я пока и один-то не знаю где ставить. Мои установщики этим не занимаются - говорят что это не нужно.
- Свояк
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия Иваново
- Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
- Регион регистрации авто: 37 Ивановская область
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#108Представители Паулюса в моем регионе объявили мне, что двухрежимных прошивок на IX-35 не бывает... Сам Паулюс в соответствующей теме мои вопросы игнорирует. В личку тоже стучался - ответа нет... Может он в отпуске?
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#109Уже один. Украинский производитель Микролуч выпустил два месяца назад. Я первый тестировал.Свояк писал(а): спецы говорят что на нашу надо два вариатора ставить,
Тупые и ленивые. Давно уже эта тема всем ясна. Там где нельзя прошить двойной прошивкой ( как на наших авто) вариатор дает плюс.Свояк писал(а): Мои установщики этим не занимаются - говорят что это не нужно.
Сейчас если смогу выложу картинку.
+0950214476 можно по вайберу
- Свояк
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия Иваново
- Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
- Регион регистрации авто: 37 Ивановская область
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#110Я пробовал замерять время разгона до сотни - разницы на газу и на бензине мои замеры не выявили. Все в пределах 11.1 - 11.3. И замеры я производил только для сравнения эффективности газа и бензина, а не для скорости. Вариатор или прошивка тоже мне нужны не для скорости, а скорее для ресурса - хоть и не верю в росказни о прогаре клапанов, а все равно мыслишка в башке болтается.
Восемь страниц обсуждения ГБО, полно постов о перепрошивке мозгов, и только щас обнаруживается, что двухрежимной прошивки для нас нет...
Восемь страниц обсуждения ГБО, полно постов о перепрошивке мозгов, и только щас обнаруживается, что двухрежимной прошивки для нас нет...
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#111Каждый верит в то, во что хочет верить.
Разницу во времени разгона определить без специзмерений невозможно, особенно на АКПП.
Разницу во времени разгона определить без специзмерений невозможно, особенно на АКПП.
+0950214476 можно по вайберу
-
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:14
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Пермь
- Автомобиль: ix35 MT 2WD Comfort 2013г.
- Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край
- День рождения (покупки) авто: 14.02.2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#112Как интересно, я так и не успел обратиться в Микролуч, некогда было. Значит можно уже заказывать на тридцатьпятый варик или он только тестируется еще?kontakt2000 писал(а):Уже один. Украинский производитель Микролуч выпустил два месяца назад. Я первый тестировал.
- Свояк
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия Иваново
- Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
- Регион регистрации авто: 37 Ивановская область
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#113Согласитесь, что если эту разницу не определить без специзмерений, то ее практически нет. По крайней мере такой разницей можно пренебречь.kontakt2000 писал(а):Разницу во времени разгона определить без специзмерений невозможно, особенно на АКПП.
Другое дело мощность, крутящий момент. Секундомером не измеришь. Ощущения субъективны. Вот тут специзмерения кстати. А для измерения времени разгона и секундомера хватит. 10% больше секунды. Даже 5% больше полусекунды - вполне можно измерить.
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#114Это Вы придумали? Цирк.Свояк писал(а):Согласитесь, что если эту разницу не определить без специзмерений, то ее практически нет. По крайней мере такой разницей можно пренебречь.
Вы можете определить в реальных условиях разницу в разгоен между Киа Мажентисом 2.0 149 л.с. и Сонатой 2.4 163 лс.?
Вряд ли, но она есть и существенная.
+0950214476 можно по вайберу
- Свояк
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия Иваново
- Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
- Регион регистрации авто: 37 Ивановская область
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#115Причем тут разные машины!!! Речь не идет даже о разных иксах, а Вы говорите про разные марки!
Я говорю про замеры одного и того же икса до прошивки и после.
Я говорю про замеры одного и того же икса до прошивки и после.
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Свояк
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия Иваново
- Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
- Регион регистрации авто: 37 Ивановская область
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#117Естественно, нет у меня других приборов. Десять заездов туда и обратно. Результаты: 11.2 - 11.4. Замеры ручные, реакция может быть каждый раз разная. Скорость мерил по спидометру, а не по GPS. Если после перепрошивки буде хоть на полсекунды быстрее, значит результат есть. Вчера, кстати, все-таки прошился. Измерять ничего скорее всего не буду, все-таки тогда жарко было и условия не те. Да и не нужна мне скорость. Прошивкой на газ лишь хочу минимизировать возможные негативные последствия перехода на газ.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#118а с допнагрузкой на заднюю ось что планируете делать?Свояк писал(а):Прошивкой на газ лишь хочу минимизировать возможные негативные последствия перехода на газ.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#119Таковых не наблюдал на 3-х IX35. И 4-поколение и 5-е.Свояк писал(а):Прошивкой на газ лишь хочу минимизировать возможные негативные последствия перехода на газ.
Моя запаска лежит в гараже, дополнительных нагрузок на заднюю ось нет
+0950214476 можно по вайберу
- Свояк
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия Иваново
- Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
- Регион регистрации авто: 37 Ивановская область
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#120Ничего, по крайней мере пока.Толька писал(а):а с допнагрузкой на заднюю ось что планируете делать?
kontakt2000
Ну я и написал "возможные" последствия. Вроде и не должно быть никаких последствий, но все равно... думается чо-та. Все-таки октановое число по-выше и время сгорания газа по-дольше. А зажигание само раньше не делается, только позже. Поездил немного еще, впечатления не сложились пока в полную картину. Вроде получше.