ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
IgorMa
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:14
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Пермь
Автомобиль: ix35 MT 2WD Comfort 2013г.
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 14.02.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#106

Сообщение IgorMa »

Свояк писал(а):Почитал про вариаторы. Оказывается весьма полезная штука. Надо что-то делать с этим...
А то, если установите, ощутите это воочию, но тут есть одно "но", спецы говорят что на нашу надо два вариатора ставить, с одним че то там не сростается. Сейчас планирую вести переписку с украинским Микролучем (один из производителей вариаторов), там спецы в этом плане очень продвинутые и достаточно вежливые и терпеливые.
Аватара пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#107

Сообщение Свояк »

Я пока и один-то не знаю где ставить. Мои установщики этим не занимаются - говорят что это не нужно.
Аватара пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#108

Сообщение Свояк »

Представители Паулюса в моем регионе объявили мне, что двухрежимных прошивок на IX-35 не бывает... Сам Паулюс в соответствующей теме мои вопросы игнорирует. В личку тоже стучался - ответа нет... Может он в отпуске?
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#109

Сообщение kontakt2000 »

Свояк писал(а): спецы говорят что на нашу надо два вариатора ставить,
Уже один. Украинский производитель Микролуч выпустил два месяца назад. Я первый тестировал.
Свояк писал(а): Мои установщики этим не занимаются - говорят что это не нужно.
Тупые и ленивые. Давно уже эта тема всем ясна. Там где нельзя прошить двойной прошивкой ( как на наших авто) вариатор дает плюс.
Сейчас если смогу выложу картинку.
разгон IX35.jpg
разгон IX35.jpg (54.11 КБ) 6786 просмотров
+0950214476 можно по вайберу
Аватара пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#110

Сообщение Свояк »

Я пробовал замерять время разгона до сотни - разницы на газу и на бензине мои замеры не выявили. Все в пределах 11.1 - 11.3. И замеры я производил только для сравнения эффективности газа и бензина, а не для скорости. Вариатор или прошивка тоже мне нужны не для скорости, а скорее для ресурса - хоть и не верю в росказни о прогаре клапанов, а все равно мыслишка в башке болтается.
Восемь страниц обсуждения ГБО, полно постов о перепрошивке мозгов, и только щас обнаруживается, что двухрежимной прошивки для нас нет...
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#111

Сообщение kontakt2000 »

Каждый верит в то, во что хочет верить.
Разницу во времени разгона определить без специзмерений невозможно, особенно на АКПП.
+0950214476 можно по вайберу
IgorMa
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:14
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Пермь
Автомобиль: ix35 MT 2WD Comfort 2013г.
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 14.02.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#112

Сообщение IgorMa »

kontakt2000 писал(а):Уже один. Украинский производитель Микролуч выпустил два месяца назад. Я первый тестировал.
Как интересно, я так и не успел обратиться в Микролуч, некогда было. Значит можно уже заказывать на тридцатьпятый варик или он только тестируется еще?
Аватара пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#113

Сообщение Свояк »

kontakt2000 писал(а):Разницу во времени разгона определить без специзмерений невозможно, особенно на АКПП.
Согласитесь, что если эту разницу не определить без специзмерений, то ее практически нет. По крайней мере такой разницей можно пренебречь.
Другое дело мощность, крутящий момент. Секундомером не измеришь. Ощущения субъективны. Вот тут специзмерения кстати. А для измерения времени разгона и секундомера хватит. 10% больше секунды. Даже 5% больше полусекунды - вполне можно измерить.
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#114

Сообщение kontakt2000 »

Свояк писал(а):Согласитесь, что если эту разницу не определить без специзмерений, то ее практически нет. По крайней мере такой разницей можно пренебречь.
Это Вы придумали? Цирк.
Вы можете определить в реальных условиях разницу в разгоен между Киа Мажентисом 2.0 149 л.с. и Сонатой 2.4 163 лс.?
Вряд ли, но она есть и существенная.
+0950214476 можно по вайберу
Аватара пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#115

Сообщение Свояк »

Причем тут разные машины!!! Речь не идет даже о разных иксах, а Вы говорите про разные марки!
Я говорю про замеры одного и того же икса до прошивки и после.

Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#116

Сообщение kontakt2000 »

А как вы делали замер, секундомером?
+0950214476 можно по вайберу
Аватара пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#117

Сообщение Свояк »

Естественно, нет у меня других приборов. Десять заездов туда и обратно. Результаты: 11.2 - 11.4. Замеры ручные, реакция может быть каждый раз разная. Скорость мерил по спидометру, а не по GPS. Если после перепрошивки буде хоть на полсекунды быстрее, значит результат есть. Вчера, кстати, все-таки прошился. Измерять ничего скорее всего не буду, все-таки тогда жарко было и условия не те. Да и не нужна мне скорость. Прошивкой на газ лишь хочу минимизировать возможные негативные последствия перехода на газ.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#118

Сообщение Толька »

Свояк писал(а):Прошивкой на газ лишь хочу минимизировать возможные негативные последствия перехода на газ.
а с допнагрузкой на заднюю ось что планируете делать?
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#119

Сообщение kontakt2000 »

Свояк писал(а):Прошивкой на газ лишь хочу минимизировать возможные негативные последствия перехода на газ.
Таковых не наблюдал на 3-х IX35. И 4-поколение и 5-е.

Моя запаска лежит в гараже, дополнительных нагрузок на заднюю ось нет :)
+0950214476 можно по вайберу
Аватара пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#120

Сообщение Свояк »

Толька писал(а):а с допнагрузкой на заднюю ось что планируете делать?
Ничего, по крайней мере пока.
kontakt2000
Ну я и написал "возможные" последствия. Вроде и не должно быть никаких последствий, но все равно... думается чо-та. Все-таки октановое число по-выше и время сгорания газа по-дольше. А зажигание само раньше не делается, только позже. Поездил немного еще, впечатления не сложились пока в полную картину. Вроде получше.
Ответить