3-5 тысяч рублей в год , так это если в год только 1300 км проезжать, для таких пробегов не то что свечи, сама машина нафиг не нужна. Я со своим небольшим пробегом в 20-25к км в год буду экономить 3500 рублей в месяц, у автора явно не лады с математикой. Без запаски ещё на гибриде научился ездить, вообще не проблема.Cлавян-1 писал(а):Именно для меня ключевые слова:Егерь писал(а):вроде как в тему:
http://www.kolesa.ru/article/jekonomim- ... 2015-01-05
Нежелание экономить.
Конечно, если у вас UAZ Patriot или «ГАЗель», то о ГБО задумаешься поневоле – расход легко переваливает за 20 литров на 100 км, а машины – бюджетные, и их редко покупают «сильно богатые» люди. Если же автомобиль потребляет литров 12-13, да к тому же пробеги не критичные, то ради экономии 3-5 тысяч рублей в год, да к тому же не сейчас, а неизвестно когда, то игра свеч просто не стоит.
ГБО и все что надо ЗНАТЬ
-
- Активный участник
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
- Настоящее имя: Даниил
- Местоположение: Уфа
- Автомобиль: Murano
- Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан
- День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#181-
- Активный участник
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Челябинск
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область
- День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#182Да все верно, у самого было 2 машины газированных, не впрыск тогда еще, а просто, эжектор (дешевле ГБО значительно) и сам "экономя" был доволен как африканский слон. НО! Нигде, у меня лично, эта экономия не звякнула, уверен что и у тебя Даниил тоже не звякнет. Те богаче я не стал, качественно жисть своей семьи не улучшил. Совет: Заправляясь газом (считаем что экономишь ты ровно половину) столько же денежек откладывай в отдельный отсек кошелька, может тогда ощутишь ее. Иначе деньги так же разойдутся не на бенз так на что то другое.OdintsovDS писал(а): буду экономить 3500 рублей в месяц, у автора явно не лады с математикой.
И вот уже вторая машина у меня на бензине, бывает конечно чешется... но рассудок говорит, не надо! Гемора больше и проблем возможных, а выхлопа не заметишь, при том что выложить сразу надо будет прилично.
Я не отговариваю и не агитирую за ГБО, все у нас от предмета темного, который исследованию не подлежит (голова) если она говорит что надо ставить и экономить, надо ставить, если есть сомнения.... не стоит этого делать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Челябинск
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область
- День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#183Ты бы нам про гибрид рассказал, что там и как, какая экономия скока стоят и весят батареи... новый брал или нет, на скока вообще новый гибрид дороже Негибрида. Загадкой для меня были люди кто ездят на гибриде, переплатить столько денег, чтоб потом экономить по грамульке... за сколько вообще может гибрид окупиться от своего чисто негибридного собрата?OdintsovDS писал(а): Без запаски ещё на гибриде научился ездить, вообще не проблема.
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 840 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#184мне кажется, они вообще неокупемы... платишь только за Нм от электропривода...sasa66 писал(а):за сколько вообще может гибрид окупиться от своего чисто негибридного собрата?
«...в нужное время - в нужном месте...»
-
- Активный участник
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Челябинск
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область
- День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#185Такие же подозрения, вот и хотелось бы услышать владельца бывшего.Егерь писал(а):мне кажется, они вообще неокупемы... платишь только за Нм от электропривода...sasa66 писал(а):за сколько вообще может гибрид окупиться от своего чисто негибридного собрата?
-
- Активный участник
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
- Настоящее имя: Даниил
- Местоположение: Уфа
- Автомобиль: Murano
- Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан
- День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#186Гибрид это тема, я вам скажу, это как дополнительная степень свободы, кстати, гибриды покупают далеко не всегда из-за экономии, по крайней мере я точно. Коли просят, сделаю небольшой оффтоп, объясню за Приус. Нет КПП, стартера, классического генератора, ГУРа, механического компрессора кондиционера, одним слов нет навесного. Приус не греет окружающую среду, ДВС вырабатывает столько тепла, сколько требуется для обогрева салона. Приус вместо того, чтобы тратить колодки и портить тормозные диски, собирает энергию торможения. Приус с салоном минивэна имеет аппетит малолитражки и динамику полноценного авто. Приус очень крепкий и безопасный, 8 подушек, Brake Assistance, антипробуксовка, АБС, курсовая. Приус в комплектации EXE имеет аудиосистему JBL с 9-ю динамиками, чейнджером и усилителем, функцию свободные руки, круиз, нормальную 8-и дюймовую голову, нормальную нави, синий зуб, голосовое управление. Приус имеет в салоне мягкий пластик, кожаный мультируль и огромное количество бардачков, полочек, ящичков. Из допов бывает солнечная батарея в панорамной крыше, активный круиз-контроль и т.п. Приус заводится в -50. Приус можно с утра включить и только вечером выключить, не парясь за бензин. Приус выплёвывает значительно меньше выбросов. Приус получил кучу наград и мировое признание. Приус очень надежный и крайне технологичный авто. Расхвалил-то, расхвалил. ) Вот этого было достаточно в своё время, для того чтобы чаша моих весов перевесила в сторону Приуса. Но... стал нужен полный привод. ) Если сравнивать расход, то в моём режиме Приус летом в 2,5 раза меньше кушал бензина, зимой в 3-3,5 раза по сравнению с ix35. Надеюсь удовлетворил любопытство. )sasa66 писал(а):Такие же подозрения, вот и хотелось бы услышать владельца бывшего.Егерь писал(а):мне кажется, они вообще неокупемы... платишь только за Нм от электропривода...sasa66 писал(а):за сколько вообще может гибрид окупиться от своего чисто негибридного собрата?
- Свояк
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия Иваново
- Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
- Регион регистрации авто: 37 Ивановская область
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#187Приус не автомобиль, а мечта прям. Остается узнать о вместительности багажника.
И клиренс естественно. Зимой у дома сугробы по самые здрасссте. На мегане я ревел каждую зиму. А щас наверное снегу стало мало выпадать.
И клиренс естественно. Зимой у дома сугробы по самые здрасссте. На мегане я ревел каждую зиму. А щас наверное снегу стало мало выпадать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
- Настоящее имя: Даниил
- Местоположение: Уфа
- Автомобиль: Murano
- Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан
- День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#188Багажник не великий, около 400 литров, но хватало. Он там трехъярусный (докатка/ремкомплект, органайзер, открытое пространство). Клиренс обычного хетчбека 145 мм, я ещё проставками на 20 мм поднимал, итого 165 мм имел. Машина очень хорошая, но цена нового ахтунг просто. Я оба своих Приуса брал с Нидерландов, тридцатка 2010 года с пробегом 150к км обошлась мне год назад в 800 тысяч.Свояк писал(а):Приус не автомобиль, а мечта прям. Остается узнать о вместительности багажника.
И клиренс естественно. Зимой у дома сугробы по самые здрасссте. На мегане я ревел каждую зиму. А щас наверное снегу стало мало выпадать.
- GVV-63
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:39
- Настоящее имя: виталий
- Местоположение: Сургут
- Автомобиль: Хендай IX35 АКПП, 4вд, бензин, красный
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#189Изменение схемы подключения редуктора ГБО.
Устанавливал ГБО ещё год назад, сразу обратил внимание, что редуктор подключен к системе охлаждения последовательно, после печки. При прохождении ТО на 10000 км задал вопрос установщикам- почему последовательно, на что получил ответ- мы всем так ставим, у нас инструкция по установке! Самая лучшая схема подключения — параллельно печке. Я решил переделать всё сам, купил:
1.Тройник д16 — 2шт.
2.Хомуты- 6шт.
3.Шланг д16- 1м.
4.Антифриз- 1 литр.
Разрезал шланги на печку вставил тройники и подключил редуктор, ушло времени около часа, затраты — 450 руб.
Завёл машину, нагрев редуктора происходит быстрее, раньше переключение на газ происходило после 70 градусов (двигатель), теперь после 50. Печка грее в штатном режиме, зимой посмотрим.
Устанавливал ГБО ещё год назад, сразу обратил внимание, что редуктор подключен к системе охлаждения последовательно, после печки. При прохождении ТО на 10000 км задал вопрос установщикам- почему последовательно, на что получил ответ- мы всем так ставим, у нас инструкция по установке! Самая лучшая схема подключения — параллельно печке. Я решил переделать всё сам, купил:
1.Тройник д16 — 2шт.
2.Хомуты- 6шт.
3.Шланг д16- 1м.
4.Антифриз- 1 литр.
Разрезал шланги на печку вставил тройники и подключил редуктор, ушло времени около часа, затраты — 450 руб.
Завёл машину, нагрев редуктора происходит быстрее, раньше переключение на газ происходило после 70 градусов (двигатель), теперь после 50. Печка грее в штатном режиме, зимой посмотрим.
-
- Участник
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 07:59
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Пермь
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край
- День рождения (покупки) авто: 28.07.2015
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#190Доброго дня всем. Перечитал всю тему, но остались вопросы. Недавно стал обладателем дорестайлового икса 10 год двигатель тета я так понимаю без гидриков. Так вот вопрос, если все таки поставить гбо при этом не перепрошивая и не устанавливая вариатор какие негативные последствия могут меня ожидать? И как установщики должны настроить оборудование или прсото можно положиться на автоматику?
-
- Участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
- Настоящее имя: Ziboro
- Местоположение: ДНР
- Автомобиль: Hyundai ix35 белый
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#191Добрых суток всем владельцам IX35. Весь интернет (в пределах инфы поисковиков) пересмотрел о настройке вариаторов на IX35 до и после 13 года. Инфы нет. Владею авто 2015 года - 2.0 бенз, МКПП, 4 ведущих. Установил ГБО (Зенит про обд) и вариатор микролуч хмель без подключения к распредам (как рекомендовали в техподдрежке луча). Все вроде нормально, машинка побежала, разницу ощутил сразу. Но не могу определиться с точной настройкой и оптимизацией углов зажигания на варике. Выставлял с 6 вплоть до 15 уоз (с 1500 - 2500), разницу ощущал слабо. На холостом 100% должен быть ноль, иначе плавают обороты. Сейчас стоит примерно 0 6 12 9 9 9 6.... часто ЭБУ бенза выдает ошибку P0014. При меньших углах вроде не выдавало ошибок. Ошибку через ГБО-мозг зенит могу убрать (постоянное удаление ошибок ЭБУ включить), но это 1) не правильно; 2) Ошибка связана с блоком управления выпускными клапанами (давлением масла на гидрики), что может негативно отразиться, как мне кажется, на выпуске, зазорах и т.п. Во втором пункте уверенность слабая. Опыта еще мало набрался. Если есть информация, то у кого какие углы УОЗ стоят? Желательно по моделям с 2013 года (после рестайла). И есть ли указанная ошибка?
-
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#193К вышесказанномуOdintsovDS писал(а): Гибрид это тема, я вам скажу, это как дополнительная степень свободы, кстати, гибриды покупают далеко не всегда из-за экономии, по крайней мере я точно. Коли просят, сделаю небольшой оффтоп, объясню за Приус. Нет КПП, стартера, классического генератора, ГУРа, механического компрессора кондиционера, одним слов нет навесного. Приус не греет окружающую среду, ДВС вырабатывает столько тепла, сколько требуется для обогрева салона. Приус вместо того, чтобы тратить колодки и портить тормозные диски, собирает энергию торможения. Приус с салоном минивэна имеет аппетит малолитражки и динамику полноценного авто. Приус очень крепкий и безопасный, 8 подушек, Brake Assistance, антипробуксовка, АБС, курсовая. Приус в комплектации EXE имеет аудиосистему JBL с 9-ю динамиками, чейнджером и усилителем, функцию свободные руки, круиз, нормальную 8-и дюймовую голову, нормальную нави, синий зуб, голосовое управление. Приус имеет в салоне мягкий пластик, кожаный мультируль и огромное количество бардачков, полочек, ящичков. Из допов бывает солнечная батарея в панорамной крыше, активный круиз-контроль и т.п. Приус заводится в -50. Приус можно с утра включить и только вечером выключить, не парясь за бензин. Приус выплёвывает значительно меньше выбросов. Приус получил кучу наград и мировое признание. Приус очень надежный и крайне технологичный авто. Расхвалил-то, расхвалил. ) Вот этого было достаточно в своё время, для того чтобы чаша моих весов перевесила в сторону Приуса. Но... стал нужен полный привод. ) Если сравнивать расход, то в моём режиме Приус летом в 2,5 раза меньше кушал бензина, зимой в 3-3,5 раза по сравнению с ix35. Надеюсь удовлетворил любопытство. )
Экономия начинается с получения полиса осаго( в приусе 97 лс), налог 500-700руб/год( в зависимости от региона)
У приуса в 20 кузове мотор(1,5л) не очень, поджирать масло начинает после 100-150ткм(лечиться КРД),в 30ом кузове
Двс уже другой(1,8л) он лишон этой проблемы и расход на нем меньше.
Электро тены в воздуховодах
Колодки ходят по 150-200ткм, сам паркуется( от комплектации зависит)
Есть проставки, шоб повыше был.
Машина умная, из сугроба выехать надо1 тупо нажал на педаль газа, авто все само сделает причем выезжает реально,
Кому мал багажник- есть аналог в виде лексуса СТ200h
Даниил , а почему не RX400h?
-
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#194ИХОProstoLos писал(а):Тут вопрос компромиссов ИМХО. Запаску можно и назад в ноги поставить, если что по Москве, например, вообще без неё кататься... На прошлой машине была докатка R14, вообще не парило... Сейчас с восемнадцатым думаю... Шибко думаюrex писал(а):А вам багажник не нужен Если газовый балон вместо запаски, а её просто возите в багажнике, то куда груз класть
Ремкомплект бескамерных шин +компрессор =перекрывает практически все потребности , но на дальняк желательна запаска
-
- Участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
- Настоящее имя: Ziboro
- Местоположение: ДНР
- Автомобиль: Hyundai ix35 белый
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#195Отвечаю частично на свою проблему. Может инфа кому-либо сгодиться. Выкладываю предварительные параметры вариатора на hyundai ix35 2.0 МКПП 2015 года. Параметры получены опытным путем, ориентиром было отсутствие чека двигателя (P0014 и др.). Проехал чуть более 20 км. в разных режимах, ошибки отсутствуют. Машинка резвая. Параметры (микролуч хмель) 0446530000. Повышение первых двух четверок до пятерки (хоть одна, хоть две) ведет к чеку.