ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#271

Сообщение OdintsovDS »

ziboro писал(а):man210769, дополню, что на клапана, теоретически, должно позитивно влиять. Можно через обд посмотреть температуру выхлопа, сравнить газовый с бензиновым и с вариатором и без. Думаю, результат будет однозначный, хотя сам не проверял (верю другим источникам). Второй момент, у нас на рестайлах стоят гидрокомпенсаторы, т.е. можно меньше думать за клапана. Настраивать их не надо, главное, чтобы температура их не съела. Вариатор как раз этому будет способствовать.
Сравнивал температуру выхлопа на газу и на бензине, разница практически отсутствует, поэтому и не стал ставить вариатор.

P.S. Главное не допускать обеднение смеси и всё будет хорошо. Клапана не газ жгёт, а кислород (аля газовая резка). Поэтому по Торг с помощью ELM периодически проверяю долгосрочную коррекцию, за 2 года подстроил ГБО только один раз, да и то необходимости не было.
ziboro
Участник
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
Настоящее имя: Ziboro
Местоположение: ДНР
Автомобиль: Hyundai ix35 белый
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#272

Сообщение ziboro »

OdintsovDS Логика с вариатором и бедной смесью все равно однозначна. Или продолжающий горение газ (т.к. октан выше) прорывается через открывающиеся клапана (вот тут вступает вопрос о бедной/богатой смеси - сильно или слабо на клапана влияет, газовой резкой или просто греет до красна)) ) и влияет на них, или пытается за счет более раннего поджига с помощью вариатора догореть в цилиндре до их открытия и тем самым снижая на них влияние (риск повреждения бедной смесью имхо тоже снижается даже при ее наличии, но еще есть перегрев поршневой, зазубрины на цилиндрах и т.п. Не забываем за это.). Если с обд коррекцией гбо, то и строить смысла нет кривую и режимы (в отличии от температурных и под давлению коррекций). Обд само выровняет. Хотя, даже с обд, необходимо обращать внимание на открытые режимы (когда эбу не обращает внимание на лямбду). Эти режимы обд не строит, а там может быть и бедная смесь, и богатая, и дерганья и т.п. Лучше переобогатить, т.к. эти режимы относятся к максимальным (читаем: самым беспощадным) нагрузкам и к ним нужно относиться максимально аккуратно. Т.е. обд коррекция - это не решение абсолютно всех проблем!
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#273

Сообщение OdintsovDS »

ziboro, практически со всем с тобой согласен и тоже с самого начала был настроен на установку вариатора, много читал, изучал. В итоге решил не торопиться, поставить ГБО, покататься, посмотреть за температурами, а потом уже решать. ГБО поставил BRC без корректировки по ОБД (они кстати, утверждают, что на современных авто с их оборудованием вариатор не нужен), настроил его лично на всех режимах, установил впрыск бензина для охлаждения с 4 до 5 тыс. об., после 5 переход на бензин полностью, далее около трёх дней проводил испытания во всех режимах с подключенным ноутом к газовым мозгам и ЕЛМ к мозгам авто, фиксировал показания. В результате пришёл к выводу, что вариатор лично мне не нужен, так как:
1) параметры авто на газу и на бензине одинаковые (Т катализатора, динамика и прочие параметры в обоих случаях одинаковы);
2) братан двоюродный занимается установкой ГБО больше 10 лет, через него прошли тысячи различных авто, очень много таксистов, и на нормально отстроенных ДВС ходили сотни тысяч на газу и никаких проблем;
3) чем проще тем надежнее, глюканет вариатор и хз что накрутит, даже знать не будешь.
Ни в коем случае никого не призываю и не советую что либо, пусть каждый решит сам и поступит так, как посчитает нужным. Вполне вероятно, что я принял неверное решение и стоило бы перебздеть, но этот выбор осознанный, время покажет, на данный момент меня всё устраивает, катаюсь и радуюсь. 8-)
ziboro
Участник
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
Настоящее имя: Ziboro
Местоположение: ДНР
Автомобиль: Hyundai ix35 белый
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#274

Сообщение ziboro »

OdintsovDS, Согласен. Сам слышал примеры по 300 тыс на газу (део ланос) пробило прокладку, сняли голову и в рабочей зоне цилиндра выработки почти не было. Сначала шероховатость, потом гладкость на ощуп была. Бугорка не чувствовалось. И без вариатора. На наших машинах (G4NA - NU по поводу зетты не знаю) еще один аргумент есть в пользу ГБО. Меняется только голова на газовую и машина становиться на газу. L4NA двигатель. Отличается только головой. Сомневаюсь, что корейцы меняли состав металла или подход кардинально другой избирали. Сомнительная точка зрения, но это сомнение в пользу ГБО))
ziboro
Участник
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
Настоящее имя: Ziboro
Местоположение: ДНР
Автомобиль: Hyundai ix35 белый
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#275

Сообщение ziboro »

И снова добрых суток! Теперь я с вопросами. Подскажите по ситуации. Решил поменять фосунки с ОМВЛ на бараккуду (польша). Не знаю с какими жиклерами брать, чтобы не рассверливать. Авто hyundai ix35 2.0, двиг. G4NA (NU) 150 л.с. по росс данным, 160 с хвостиком по корейским данным. Прошита. Т.е. нужно и на запас малость ориентироваться. Подскажите сведующие как быть, какие жиклеры брать или общую тактику. Сверлить не хочу, т.к. чем меньше неточностей - тем лучше. У кого какие дюзы используются?
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#276

Сообщение kontakt2000 »

Шура у нас на форуме ответил.
Ставили газ на четыре Айикса, Туксон 2016, Хана 2002, 2001, Барракуда простая усиленная без жиклеров. АЕВ пластик жиклер 2.6мм, металл можно 2.7...28мм.
Грамотно с давлением надо под тип форсунок поиграться и настроить на верхах.
За это сообщение автора kontakt2000 поблагодарил:
ziboro
+0950214476 можно по вайберу
ziboro
Участник
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
Настоящее имя: Ziboro
Местоположение: ДНР
Автомобиль: Hyundai ix35 белый
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#277

Сообщение ziboro »

Попытаюсь. Действительно заинтересовался АЕВ, хорошие форсы по отзывам/параметрам но у них нет в одиночном исполнении, а я хочу укоротить шнурки от форсунки до впуска для стабильности. Закажу барракуду 115, поставлю без жиклеров в одиночном исполнении (поближе к впуску). Отпишусь о результатах. Как меру для очистки паровой фазы (для барракуды это критично) сейчас экспериментирую фильтр Атикера, который похож на масленный. В качестве его альтернативы хочу попробовать масленый фильтра от мазды (он чуть больше), на нем вставляются скобы для снижения сопротивления входного клапана и вперед. Для определения качества очистки после него поставлю бочонок. До этого стоял ультра 360, после 5-6 тыс. обнаружил весь выходной тракт в грязи. Причем внутри конденсата было не много, менее 0,5. см. Я разочарован Ультрой. Пропускает жижу. Узнать бы какие фирмы масляные фильтра делают не из бумаги, а из (не помню название этого супер-материала) синтетического волокна... было бы супер. По интернету об использовании маздовского фильтра отзывы хорошие. Попробую, отпишусь. Цена отличается, атикер сменный стоит 350 руб, а масляный от мазды 200, и он больше процентов на 30. Внутри все та же бумага. Можно помыслить на счет мелкости пропускных дюз бумажного элемента, но думаю это не сильно будет рационально. По-моему народ сильно не заморачивается.
ziboro
Участник
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
Настоящее имя: Ziboro
Местоположение: ДНР
Автомобиль: Hyundai ix35 белый
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#278

Сообщение ziboro »

Ребята, излагаю результаты! Поставил баракуду 115-ю без жиклеров. Значение на холостых получилось 2,3 бенз, 3,4 -3,5 газ. Чем лучше стало от ОМВЛ: 1) пропал звук двигателя "бубубу" при переключении на газ. Теперь что на бензине, что на газу звук одинаковый. Двиг лучше работает даже на газу. Может смешивание лучше происходит газа с воздухом или что-то вроде... точно не знаю, но эффект эмпирикой для меня доказан. 2) при настройке зенита про обд графики стали четче. Кривая коэффициентов плавная и мягкая от 1.3 до 1.02 примерно. без бугров и т.п.
На что обратить внимание: форсунки одиночные должны располагаться в равных условиях. Т.е. быть с одинаковой температурой в работе. Я две форсунки (3, 4 от шкивов, там бензо-рампа ближе стоит к двиглу) поставил в касании с рампой - грелись сильнее и по компенсациям (когда настраивал компенсацию редуктора по обд) было вообще непонятно. Поэтому стремимся к одинаковым условиям.
Для двигателей g4na (nu) 2.0 литра. На нашем моторе можно разместить одиночные баракуду (хану кейхин и т.п.) на расстоянии менее чем 3 см. от коллектора только если отказаться от верхней декоративной крышки двигателя. ++ в том, что форсунки стоят ровно, с наименьшей вероятностью износе; --- в том, что декоративной крышки нет. Как вариант, это не заказывать форсунки с шапочкой одиночки, а взять типа под "шланговую рейку". Не уверен. но может и получиться сохранить крышку двигателя. Возможно, что необходимо будет мождернизировать резинки крипления крышки к двиглу.
man210769
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:28
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Сочи
Автомобиль: 2,0 АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#279

Сообщение man210769 »

Надо ли уменьшать зазор на свечах для ГБО
Genyank
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 19:24
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Новокузнецк
Автомобиль: IX-35, 2WD, 5MT
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 20.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#280

Сообщение Genyank »

Зазор менять не нужно, а вот сами свечи желательно, даже скажу необходимо поменять на Иридиевые.

man210769
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:28
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Сочи
Автомобиль: 2,0 АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#281

Сообщение man210769 »

Коллеги, у кого какой редуктор стоит и как впечатления??? Мне мой томасотто Аляска, что то не очень нравится
Genyank
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 19:24
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Новокузнецк
Автомобиль: IX-35, 2WD, 5MT
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 20.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#282

Сообщение Genyank »

У меня стоит DIGITRONIC проблем нет, в первый год были проблемы, потом на станции всё исправили. катаю уже 3.5 года.
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#283

Сообщение OdintsovDS »

BRC 1500, проблем нет.
Саня72
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:18
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Тюм.обл.г.Ишим
Автомобиль: 2.0 передний
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 25.11.2010
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#284

Сообщение Саня72 »

LOVATO пробег на газе около 60000 без проблем.
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#285

Сообщение kontakt2000 »

Ceskor LPI 45ткм без проблем.
+0950214476 можно по вайберу
Ответить