ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
Аватара пользователя
ЮРИЙБ
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 20:36
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: хундай35 ТРЕВЕЛ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.12.2013
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#301

Сообщение ЮРИЙБ »

Игорь почему Диджитроник и 4поколения .а не5?
Изображение
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8169
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 1297 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#302

Сообщение Iokes »

ЮРИЙБ я доверился установщикам и их рекомендациям, гарантия 3 года и 150000 км. пробега.
Аватара пользователя
ЮРИЙБ
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 20:36
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: хундай35 ТРЕВЕЛ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.12.2013
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#303

Сообщение ЮРИЙБ »

У меня был газ на2 машинах -одни положительные эмоции.последняя сгорела ..не из за газа..остался баллон италия60л.
Изображение
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#304

Сообщение Sergei75 »

Месяц назад когда ставил ГБО, тоже хотел 5-го поколения. Мне сказали -
"Не вопрос - любой каприз за твои деньги. 80 килорублей готовь.
Только с "нашим очень чистым" газом будь готов в любой момент к замене газового насоса внутри баллона, т.к. фильтр в нем не меняется, он идет только в сборе с насосом. И стоит этот насос (всего-навсего) от 500 до 800 евро ! Вот и думай - оно тебе надо ?"
Для меня это стало чугунным аргументом для выбора 4 поколения :D :D
Atskiy Nomadetz
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:33
Настоящее имя: Гоша
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 4WD Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#305

Сообщение Atskiy Nomadetz »

Iokes писал(а):Вот и я установил себе ГБО 4 поколения Диджитроник
Где ставили (город, компания)?
Atskiy Nomadetz
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:33
Настоящее имя: Гоша
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 4WD Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#306

Сообщение Atskiy Nomadetz »

Sergei75 писал(а):В первую очередь смотрите длину шлангов от форсунок до жиклеров во впуске - они должны быть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ длины.
Очень частый и главный косяк...
Фото с сайта одной из установочных компаний в Москве.
Похоже тут эти шланги явно разной длины


Изображение
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8169
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 1297 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#307

Сообщение Iokes »

2Atskiy Nomadetz в Люберцах, на Калараш 10.
http://www.maxima-gbo.ru/
Кстати, сейчас веду с ними переговоры о предоставлении клубной скидки.
За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
Atskiy Nomadetz
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#308

Сообщение kontakt2000 »

Sergei75 писал(а):Месяц назад когда ставил ГБО, тоже хотел 5-го поколения. Мне сказали -
"Не вопрос - любой каприз за твои деньги. 80 килорублей готовь.
Только с "нашим очень чистым" газом будь готов в любой момент к замене газового насоса внутри баллона, т.к. фильтр в нем не меняется, он идет только в сборе с насосом. И стоит этот насос (всего-навсего) от 500 до 800 евро ! Вот и думай - оно тебе надо ?"
Для меня это стало чугунным аргументом для выбора 4 поколения :D :D
Бред и развод кроликов.
На сегодня нет в баллоне фильтра.
Насос стоит американец 67 долларов. Вальбро 420
сейчас есть системы 5-го с внешним насосом.
Я на своем не менял ничего.
Просто эти парни не знают и не ставят такое оборудование.
ГБО 5-е под ключ около 950....1100 евро.
На двух Лексусах с таким гбо пробег за 120 ткм.
Есть некоторая сложность монтажа, которую не каждая обезьяна сможет понять.
+0950214476 можно по вайберу
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8169
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 1297 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#309

Сообщение Iokes »

kontakt2000 спасибо за "кроликов".
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#310

Сообщение kontakt2000 »

Atskiy Nomadetz писал(а):
Sergei75 писал(а):В первую очередь смотрите длину шлангов от форсунок до жиклеров во впуске - они должны быть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ длины.
Очень частый и главный косяк...
Фото с сайта одной из установочных компаний в Москве.
Похоже тут эти шланги явно разной длины


Изображение
Длина рукавов от форсунок до штуцеров врезки может быть разной.
А вот форсунки , даже BRC желательно ставить вертикально, вверх головой, на сегодня. Газ рулит.
+0950214476 можно по вайберу

Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#311

Сообщение kontakt2000 »

И редуктор этот слабоват для наших бегемотов. надо ставить "кирпич". Если по феншую. Это хорошо видно в программе ГБО при 4000 оборотов и тапке в пол под горку.
Результат - бедная смесь, .........
И смотреть нужно нюансы не по параметру долгосрочной коррекции ( LFT ), а по SFT на больших нагрузках.
+0950214476 можно по вайберу
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#312

Сообщение kontakt2000 »

Iokes писал(а):kontakt2000 спасибо за "кроликов".
В нашем регионе тоже "умных" газовщиков хватает. Приходится объяснять клиенту, что нормально , а что нет. И показывать в натуре, как должно быть по нормам.
+0950214476 можно по вайберу
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#313

Сообщение Sergei75 »

kontakt2000 писал(а):Длина рукавов от форсунок до штуцеров врезки может быть разной.
длина шлангов от форсунки до жиклера должна быть минимальной: чем короче шланг, тем выше реакция ГБО - не теряем драгоценное время на прохождение газа через шланг, т.е. газ должен поступить в нужном количестве и ВОВРЕМЯ. Со шлангами разной длины никогда не получите ВОВРЕМЯ. Процентов 50 (а то и больше) на выходе получают скорый Check Engine.
kontakt2000 писал(а):А вот форсунки , даже BRC желательно ставить вертикально, вверх головой, на сегодня. Газ рулит.
Все надо ставить ТОЛЬКО вверх головой. Масляный конденсат все равно доходит до форсунок, несмотря на фильтры и есть огромная разница - выльется он сразу во впуск или набравшись в рампе "поможет" форсункам побыстрее умереть.
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#314

Сообщение kontakt2000 »

Sergei75 писал(а):
kontakt2000 писал(а):Длина рукавов от форсунок до штуцеров врезки может быть разной.
длина шлангов от форсунки до жиклера должна быть минимальной: чем короче шланг, тем выше реакция ГБО - не теряем драгоценное время на прохождение газа через шланг, т.е. газ должен поступить в нужном количестве и ВОВРЕМЯ. Со шлангами разной длины никогда не получите ВОВРЕМЯ. Процентов 50 (а то и больше) на выходе получают скорый Check Engine.
kontakt2000 писал(а):А вот форсунки , даже BRC желательно ставить вертикально, вверх головой, на сегодня. Газ рулит.
Все надо ставить ТОЛЬКО вверх головой. Масляный конденсат все равно доходит до форсунок, несмотря на фильтры и есть огромная разница - выльется он сразу во впуск или набравшись в рампе "поможет" форсункам побыстрее умереть.
По длине шлангов:
Возьмите мотор-тестер, датчик абсолютного давления ( МАР) . Снимите мотортестером осциллограммы импульсов впрыска бензина, газа и давления в впускном коллекторе. Сравните фазы этих сигналов. И увидите, что при шланге 0.5 м и шланге 0.1 м разница фазы впуска газа в коллектор составляет 0.2мс. Эта разница не существенна по сравнению с фазой закрытия впускного клапана. Тем более, если учесть, что впрыск бензина происходит до начала открытия впускного клапана, а впрыск газа ( импульс ) по фазе задерживается системой гбо в среднем на 0.6...1 мс.
Главное, чтобы весь газ успевал поступать в цилиндр до закрытия клапана и длительность импульса газа была сравнима с длительностью импульса бензина.
Замечательно это рассмотрено в диссертации Шишкова. Но думаю для данной темы это не актуально.

Это уже лет 5 как проверено тестами.
шишков.png
шишков.png (106.61 КБ) 4542 просмотра
+0950214476 можно по вайберу
Макс1987
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Россия, Ставрополь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край 
День рождения (покупки) авто: 05.01.2018

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#315

Сообщение Макс1987 »

Iokes
Добрый день! Я себе купил такую же установку один в один, но начитавшись сообщений в подобных форумах теперь не могу решиться на установку. Подскажите пожалуйста устанавливали ли вы вариатор?
Ответить