ГБО и все что надо ЗНАТЬ
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8169
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 628 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#302ЮРИЙБ я доверился установщикам и их рекомендациям, гарантия 3 года и 150000 км. пробега.
- ЮРИЙБ
- Активный участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 20:36
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: хундай35 ТРЕВЕЛ
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 30.12.2013
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#303У меня был газ на2 машинах -одни положительные эмоции.последняя сгорела ..не из за газа..остался баллон италия60л.

-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#304Месяц назад когда ставил ГБО, тоже хотел 5-го поколения. Мне сказали -
"Не вопрос - любой каприз за твои деньги. 80 килорублей готовь.
Только с "нашим очень чистым" газом будь готов в любой момент к замене газового насоса внутри баллона, т.к. фильтр в нем не меняется, он идет только в сборе с насосом. И стоит этот насос (всего-навсего) от 500 до 800 евро ! Вот и думай - оно тебе надо ?"
Для меня это стало чугунным аргументом для выбора 4 поколения

"Не вопрос - любой каприз за твои деньги. 80 килорублей готовь.
Только с "нашим очень чистым" газом будь готов в любой момент к замене газового насоса внутри баллона, т.к. фильтр в нем не меняется, он идет только в сборе с насосом. И стоит этот насос (всего-навсего) от 500 до 800 евро ! Вот и думай - оно тебе надо ?"
Для меня это стало чугунным аргументом для выбора 4 поколения


-
- Активный участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:33
- Настоящее имя: Гоша
- Местоположение: Moscow
- Автомобиль: ix35 4WD Travel
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#305Где ставили (город, компания)?Iokes писал(а):Вот и я установил себе ГБО 4 поколения Диджитроник
-
- Активный участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:33
- Настоящее имя: Гоша
- Местоположение: Moscow
- Автомобиль: ix35 4WD Travel
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#306Фото с сайта одной из установочных компаний в Москве.Sergei75 писал(а):В первую очередь смотрите длину шлангов от форсунок до жиклеров во впуске - они должны быть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ длины.
Очень частый и главный косяк...
Похоже тут эти шланги явно разной длины

- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8169
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 628 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#3072Atskiy Nomadetz в Люберцах, на Калараш 10.
http://www.maxima-gbo.ru/
Кстати, сейчас веду с ними переговоры о предоставлении клубной скидки.
http://www.maxima-gbo.ru/
Кстати, сейчас веду с ними переговоры о предоставлении клубной скидки.
- За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
- Atskiy Nomadetz
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#308Бред и развод кроликов.Sergei75 писал(а):Месяц назад когда ставил ГБО, тоже хотел 5-го поколения. Мне сказали -
"Не вопрос - любой каприз за твои деньги. 80 килорублей готовь.
Только с "нашим очень чистым" газом будь готов в любой момент к замене газового насоса внутри баллона, т.к. фильтр в нем не меняется, он идет только в сборе с насосом. И стоит этот насос (всего-навсего) от 500 до 800 евро ! Вот и думай - оно тебе надо ?"
Для меня это стало чугунным аргументом для выбора 4 поколения![]()
На сегодня нет в баллоне фильтра.
Насос стоит американец 67 долларов. Вальбро 420
сейчас есть системы 5-го с внешним насосом.
Я на своем не менял ничего.
Просто эти парни не знают и не ставят такое оборудование.
ГБО 5-е под ключ около 950....1100 евро.
На двух Лексусах с таким гбо пробег за 120 ткм.
Есть некоторая сложность монтажа, которую не каждая обезьяна сможет понять.
+0950214476 можно по вайберу
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8169
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 628 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#310Длина рукавов от форсунок до штуцеров врезки может быть разной.
А вот форсунки , даже BRC желательно ставить вертикально, вверх головой, на сегодня. Газ рулит.
+0950214476 можно по вайберу
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#311И редуктор этот слабоват для наших бегемотов. надо ставить "кирпич". Если по феншую. Это хорошо видно в программе ГБО при 4000 оборотов и тапке в пол под горку.
Результат - бедная смесь, .........
И смотреть нужно нюансы не по параметру долгосрочной коррекции ( LFT ), а по SFT на больших нагрузках.
Результат - бедная смесь, .........
И смотреть нужно нюансы не по параметру долгосрочной коррекции ( LFT ), а по SFT на больших нагрузках.
+0950214476 можно по вайберу
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#312В нашем регионе тоже "умных" газовщиков хватает. Приходится объяснять клиенту, что нормально , а что нет. И показывать в натуре, как должно быть по нормам.Iokes писал(а):kontakt2000 спасибо за "кроликов".
+0950214476 можно по вайберу
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#313длина шлангов от форсунки до жиклера должна быть минимальной: чем короче шланг, тем выше реакция ГБО - не теряем драгоценное время на прохождение газа через шланг, т.е. газ должен поступить в нужном количестве и ВОВРЕМЯ. Со шлангами разной длины никогда не получите ВОВРЕМЯ. Процентов 50 (а то и больше) на выходе получают скорый Check Engine.kontakt2000 писал(а):Длина рукавов от форсунок до штуцеров врезки может быть разной.
Все надо ставить ТОЛЬКО вверх головой. Масляный конденсат все равно доходит до форсунок, несмотря на фильтры и есть огромная разница - выльется он сразу во впуск или набравшись в рампе "поможет" форсункам побыстрее умереть.kontakt2000 писал(а):А вот форсунки , даже BRC желательно ставить вертикально, вверх головой, на сегодня. Газ рулит.
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#314По длине шлангов:Sergei75 писал(а):длина шлангов от форсунки до жиклера должна быть минимальной: чем короче шланг, тем выше реакция ГБО - не теряем драгоценное время на прохождение газа через шланг, т.е. газ должен поступить в нужном количестве и ВОВРЕМЯ. Со шлангами разной длины никогда не получите ВОВРЕМЯ. Процентов 50 (а то и больше) на выходе получают скорый Check Engine.kontakt2000 писал(а):Длина рукавов от форсунок до штуцеров врезки может быть разной.
Все надо ставить ТОЛЬКО вверх головой. Масляный конденсат все равно доходит до форсунок, несмотря на фильтры и есть огромная разница - выльется он сразу во впуск или набравшись в рампе "поможет" форсункам побыстрее умереть.kontakt2000 писал(а):А вот форсунки , даже BRC желательно ставить вертикально, вверх головой, на сегодня. Газ рулит.
Возьмите мотор-тестер, датчик абсолютного давления ( МАР) . Снимите мотортестером осциллограммы импульсов впрыска бензина, газа и давления в впускном коллекторе. Сравните фазы этих сигналов. И увидите, что при шланге 0.5 м и шланге 0.1 м разница фазы впуска газа в коллектор составляет 0.2мс. Эта разница не существенна по сравнению с фазой закрытия впускного клапана. Тем более, если учесть, что впрыск бензина происходит до начала открытия впускного клапана, а впрыск газа ( импульс ) по фазе задерживается системой гбо в среднем на 0.6...1 мс.
Главное, чтобы весь газ успевал поступать в цилиндр до закрытия клапана и длительность импульса газа была сравнима с длительностью импульса бензина.
Замечательно это рассмотрено в диссертации Шишкова. Но думаю для данной темы это не актуально.
Это уже лет 5 как проверено тестами.
+0950214476 можно по вайберу
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:15
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Россия, Ставрополь
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край
- День рождения (покупки) авто: 05.01.2018
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#315Iokes
Добрый день! Я себе купил такую же установку один в один, но начитавшись сообщений в подобных форумах теперь не могу решиться на установку. Подскажите пожалуйста устанавливали ли вы вариатор?
Добрый день! Я себе купил такую же установку один в один, но начитавшись сообщений в подобных форумах теперь не могу решиться на установку. Подскажите пожалуйста устанавливали ли вы вариатор?