ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#331

Сообщение OdintsovDS »

53 тыс. км на газу. Не перестаю кайфовать.
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8193
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1309 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#332

Сообщение Iokes »

OdintsovDS :class: :dzun:
Genyank
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 19:24
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Новокузнецк
Автомобиль: IX-35, 2WD, 5MT
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 20.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#333

Сообщение Genyank »

На газе уже проехал около 100тыс.км. за 4 года всё работает :class:
Менял периодически фильтра (газа). Летом поменял шланги и редуктор на аляску и чуть мощней чем был. у меня магистраль 8мм. хотя нужно было там рем комплект только поменять 1800руб. а сам редуктор 3800руб. вот я и подумал что лучше редуктор и поменять.
И еще на прошлой недели колечки на газовой рейки поменял. 4шт по 30руб. Все менял самостоятельно.
И никаких рывков при переключении на газ и обратно у меня нет, мощность стабильная и постоянная. :)
Как и писал ранее машина чипованная от паулюса, дополнительно от них же была установлена программа для работы нашего двигателя на газе.
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#334

Сообщение kontakt2000 »

Макс1987 писал(а):Доброго времени суток! На днях был у мотористов Hyundai, посоветоваться на счёт установки ГБО. Утверждают что двигатель G4KD после установки ГБО ждёт неминуемая гибель, особенно это касается клапанов ГБЦ. Связывают это с высокой температурой сгорания газа по сравнению с бензином. Поделитесь пожалуйста информацией кто сколько откатал на газу и какие были проблемы с двигателем.
Температура выхлопа на газу ниже на 30...50 градусов.
И по теории и на практике, проверено.
Учиться на хорошо в средней и высшей школе этим умникам.
Если нерадивые газмастера совими действиями обеспечат бедную смесь. тогда да, смесь долго горит и возможно просадка клапанов.
За это сообщение автора kontakt2000 поблагодарил:
Iokes
+0950214476 можно по вайберу
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#335

Сообщение kontakt2000 »

kontakt2000 писал(а):
Макс1987 писал(а):Доброго времени суток! На днях был у мотористов Hyundai, посоветоваться на счёт установки ГБО. Утверждают что двигатель G4KD после установки ГБО ждёт неминуемая гибель, особенно это касается клапанов ГБЦ. Связывают это с высокой температурой сгорания газа по сравнению с бензином. Поделитесь пожалуйста информацией кто сколько откатал на газу и какие были проблемы с двигателем.
Температура выхлопа на газу ниже на 30...50 градусов.
И по теории и на практике, проверено.
Учиться надо хорошо в средней и высшей школе этим умникам.
Если нерадивые газмастера совими действиями обеспечат бедную смесь. тогда да, смесь долго горит и возможно просадка клапанов.
+0950214476 можно по вайберу
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#336

Сообщение Sergei75 »

Вопрос к знатокам. К холодному двигателю не относится - пока t ОЖ не будет 40 градусов, редуктор не подаст газ к форсункам. На "холодную" заводится отлично.

При заводке двигателя первые 5 секунд он работает на бензине независимо от температуры ОЖ, потом переходит на газ.
Ситуация в чем: ставим в газо-мозге галочку в пункте "горячий запуск" - т.е. сразу запуск двигателя на газу. Да, клапан редуктора щелкает в первую секунду после включения зажигания и одновременно с ним качает бензонасос.
Появляется проблема в пере-обогащении смеси: вместе с газом подается и бензин. Появилось два способа завести горячий двигатель:
1. Если включить зажигание и подождать щелчка бензонасоса (давление накачалось), то стартер "маслает" двигатель как на карбюраторе в жару - 3-5 сек, затем по одному, два цилиндра пытается схватить, "троит" и наконец заводится.
2. Если включить зажигание и сразу крутнуть стартер, то двигатель заводится мгновенно с пол-оборота стартера. Как говорят "не дает до ключа до коснуться". Но из-за той же богатой смеси обороты взлетают до 3000, держатся так 5 секунд и потом плавно опускаются.
----------------
Если кто сталкивался, подскажите как решили проблему, чтобы на прогретом двигателе бензин не лился в первые 5 секунд пуска.
Ставить в разрыв провода бензонасоса дополнительный тумблер ?
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8193
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1309 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#337

Сообщение Iokes »

Sergei75 у меня все по науке, завелась на бензине-перешла на газ. А за чем тебе так заморачиваться, в чем прикол?
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#338

Сообщение Sergei75 »

Прикол в жаре :D
Ну как бы нафига жечь и то, и то, если для газа выполнены все условия для пуска мотора: t ОЖ выше 40, давление перед форсунками уже есть.
Кроме этого, как я уже писал - на газе прогретый заводится быстрее, чем на бензине...не надо ждать накачки давления а топливной рампе, только из-за добавления бензина обороты большие.
Я просто спросил, для самопознания и уже приспособился...но вдруг кто уже сталкивался с таким же вопросом ?
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#339

Сообщение kontakt2000 »

1.Уберите галку "горячий старт" - фишка вредная. Придумана для заманухи.
В случаях проблемм с газоборудованием может под капотом делов наделать. В практике было 2 случая.
2. При запуске неможет быть газ и бензин одновременно. Косвенно, при неправильно выбранной конфигурации в настройках Гбо, может при плохом запуске "горячего старта" переходить на запуск бензином , при этом к коллекторе присутствует газ.
+0950214476 можно по вайберу
Салават67
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 22.12.2018
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 941 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#340

Сообщение Салават67 »

Вопрос чисто теоретический от человека, вообще ничего не смыслящего в газовом оборудовании авто.
Предположим я куплю кроссовер 7-ми местный с запаской под машиной. Сниму 3-й ряд сидений.
Там образуется большая ниша. Есть ли баки, которые устанавливаются в эту нишу? Там реально наверное войдет бак под сотню литров.
Сильно не пинайте, если сморозил глупость.
Изображение

Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8193
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1309 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#341

Сообщение Iokes »

Салават67 сейчас огромное множество баков для газа, можно подобрать любой конструкции и размера, вопрос в другом, многие из них не сертифицированны и легализовать установку ГБО в таком случае будет проблематично.
Салават67
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 22.12.2018
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 941 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#342

Сообщение Салават67 »

Не, ну я имею ввиду бак промышленного производства, с сертификатом и возможностью легализации.
Изображение
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8193
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1309 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#343

Сообщение Iokes »

Салават67 это надо знать точные размеры места куда планируется установка бака, а уж потом искать у установщиков.
Салават67
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 22.12.2018
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 941 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#344

Сообщение Салават67 »

Понял. Ну это вопрос чисто ради любопытства. Пока дизель устраивает всем.
Изображение
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8193
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1309 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#345

Сообщение Iokes »

Салават67 будешь в столице, покатаешся на моём газовом бегемота. ;)
А может летом в Сочи пересечёмся.
Ответить