А в Таджикистане как проблему решили?Sergei75 писал(а):На Кавказе давно "решили" проблему с заправкой метаном. Пол-аулом скидываются и покупают "домашнюю" заправку.
Делают врезку в трубу и заправляются по-очереди метаном нахаляву. Один только Дагестан за газ должен 50 миллиардов руб !
ГБО и все что надо ЗНАТЬ
-
- Мега активный участник
- Сообщения: 6926
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва, САО
- Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
- Благодарил (а): 1269 раз
- Поблагодарили: 1150 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#481Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#482Таджикистан мне по-барабану. Хотя не удивлюсь, если окажется, что на нас эти долги раскидывают, также как в доме за "тепло" на всех жильцов и "управляшке" становится пофигу - кто там платит или не платит. Эти долги со временем вешают на тех, кто точно платит. Полно знаю таких примеров.
Да и...просто так что-ль, в том же в Казахстане российский бензин дешевле, чем в России ?
Да и...просто так что-ль, в том же в Казахстане российский бензин дешевле, чем в России ?
-
- Участник
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 00:28
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.09.2015
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#483Добрый день, одноклубники. Кто где обслуживает ГБО в Москве ?
Установил ГБО 4 поколения в Воронеже летом 2019, обслуживался там же, всеравно к родителям катался.
Сейчас возникла необходимость проверить оборудование и заменить фильтры.
Посоветуйте, пожалуйста, места. Спасибо!
Установил ГБО 4 поколения в Воронеже летом 2019, обслуживался там же, всеравно к родителям катался.
Сейчас возникла необходимость проверить оборудование и заменить фильтры.
Посоветуйте, пожалуйста, места. Спасибо!
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
-
- Мега активный участник
- Сообщения: 6926
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва, САО
- Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
- Благодарил (а): 1269 раз
- Поблагодарили: 1150 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#486ЮРИЙБ
Да ты на все руки мастер
Да ты на все руки мастер
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#487https://ks2prop.ru
Нет желающих опробовать ? А я точно поставлю !
Особенно порадовала программа настройки контроллера. Скачал, поглядел...впечатлило.
---
Тот, который стоит сейчас у меня, очень сильно зависит от окружающей температуры. Приходится постоянно корректировать, да и пластмассовый "вертушок" внутри штуцера не вечно будет крутиться. Рано или поздно, но пластмасса перетрётся на бронзовой оси.
Нет желающих опробовать ? А я точно поставлю !
Особенно порадовала программа настройки контроллера. Скачал, поглядел...впечатлило.
---
Тот, который стоит сейчас у меня, очень сильно зависит от окружающей температуры. Приходится постоянно корректировать, да и пластмассовый "вертушок" внутри штуцера не вечно будет крутиться. Рано или поздно, но пластмасса перетрётся на бронзовой оси.
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 840 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#488обана... Юрец, ты уже на газу?ЮРИЙБ писал(а):А я сам последний раз менял-ничего сложного.
«...в нужное время - в нужном месте...»
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#491Оплатил, завтра высылают, как поставлю, скину фото-отчет. С доставкой до меня (1000 км от Питера) получилось 5900.Sergei75 писал(а):https://ks2prop.ru
Нет желающих опробовать ? А я точно поставлю !
Даже предложили, что сами прошьют контроллер под мой баллон, но...самому хотца.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#492Ну, как-то так...
2 дня просношался с датчиком - никак не мог "отловить" устойчивый сигнал Попал на перегородку в баллоне + экономил на смазке.
Описание проблемы: отловил устойчивый сигнал...чихнул/качнул машину и сигнал тут же пропадает. Без движения показывает все правильно, а стоит тронуться с места и постоянно висит на "5 L" + на экране ноута в графике появляется "пила".
Спасибо техподдержке, ответили оперативно и посоветовали главное:
- смазки НЕ ЖАЛЕТЬ. В комплекте 3 маленьких баночки. Закончились очень быстро. Замена - циатим-201 (белый).
На датчик нанести 3-5 мм смазки и потихоньку двигать до появления в программе устойчивого сигнала.
Баллон НЕ ДОСТАВАЛ, поэтому фото не делал. Выравнивать по уровню ничего не нужно. Подложил резиновые подушечки (тоже в комплекте), густо намазал баллон, затем помазал датчик, сам датчик приклеил на два слоя двустороннего, толстого скотча к пластине: датчик круглый и в "двойном" слое скотча хорошо вмялся-приклеился. Крепежная пластина плоская, на концах 2 неодимовых магнита, по баллону скользит хорошо. Засунул под баллон - подключаем ноут к дисплею - в программе вкладка "Тест" - двигаем потихоньку датчик и смотрим на монитор. Там будут 2 горизонтальных линии: красная - температура и синяя уровень возвращенного сигнала.
Может быть ДВА СИНИХ УРОВНЯ сигнала. НЕ ОДНОВРЕМЕННО. У меня было два. Вот это меня и сбило с толку, почему два уровня - ниже:
Первый - сигнал около "50" (на диаграмме): правильно работать НЕ БУДЕТ. Причина - МАЛО СМАЗКИ.
Второй - сигнал выше "100". Увидел его только после совета техподдержки: "Не экономить на смазке, двинул на 1 см и лучше достать датчик и еще смазку нанеси." Вот это уже то, что нам и надо увидеть.
Линия на графике должна идти горизонтально и не прыгать (без "пилы"), значит положение датчика в самом нижнем месте баллона и сигнал отражается от верхней стенки максимально близко к 90 градусам.
Показывает остаток точно до 1 литра.
2 дня просношался с датчиком - никак не мог "отловить" устойчивый сигнал Попал на перегородку в баллоне + экономил на смазке.
Описание проблемы: отловил устойчивый сигнал...чихнул/качнул машину и сигнал тут же пропадает. Без движения показывает все правильно, а стоит тронуться с места и постоянно висит на "5 L" + на экране ноута в графике появляется "пила".
Спасибо техподдержке, ответили оперативно и посоветовали главное:
- смазки НЕ ЖАЛЕТЬ. В комплекте 3 маленьких баночки. Закончились очень быстро. Замена - циатим-201 (белый).
На датчик нанести 3-5 мм смазки и потихоньку двигать до появления в программе устойчивого сигнала.
Баллон НЕ ДОСТАВАЛ, поэтому фото не делал. Выравнивать по уровню ничего не нужно. Подложил резиновые подушечки (тоже в комплекте), густо намазал баллон, затем помазал датчик, сам датчик приклеил на два слоя двустороннего, толстого скотча к пластине: датчик круглый и в "двойном" слое скотча хорошо вмялся-приклеился. Крепежная пластина плоская, на концах 2 неодимовых магнита, по баллону скользит хорошо. Засунул под баллон - подключаем ноут к дисплею - в программе вкладка "Тест" - двигаем потихоньку датчик и смотрим на монитор. Там будут 2 горизонтальных линии: красная - температура и синяя уровень возвращенного сигнала.
Может быть ДВА СИНИХ УРОВНЯ сигнала. НЕ ОДНОВРЕМЕННО. У меня было два. Вот это меня и сбило с толку, почему два уровня - ниже:
Первый - сигнал около "50" (на диаграмме): правильно работать НЕ БУДЕТ. Причина - МАЛО СМАЗКИ.
Второй - сигнал выше "100". Увидел его только после совета техподдержки: "Не экономить на смазке, двинул на 1 см и лучше достать датчик и еще смазку нанеси." Вот это уже то, что нам и надо увидеть.
Линия на графике должна идти горизонтально и не прыгать (без "пилы"), значит положение датчика в самом нижнем месте баллона и сигнал отражается от верхней стенки максимально близко к 90 градусам.
Показывает остаток точно до 1 литра.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 12:20
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- День рождения (покупки) авто: 07.05.2019
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#493Доброго дня!
Подскажите кто понимает по настройкам. Комплект Зенит, редуктор Томасето Арктика, форсунки Вальтек 2 ОМ (те что быстрые).
Расход город 17.5
трасса 12.5
Куда можно копать ?
Подскажите кто понимает по настройкам. Комплект Зенит, редуктор Томасето Арктика, форсунки Вальтек 2 ОМ (те что быстрые).
Расход город 17.5
трасса 12.5
Куда можно копать ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Ставрополье
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край
- День рождения (покупки) авто: 05.10.2011
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#494всем доброй ночи...Проехал 100т на ГБО 4 поколения...
отвечу на вопросы в личку...
пробег 140т
отвечу на вопросы в личку...
пробег 140т
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#495Sergey K время впрыска 7,79 !!! Они почти постоянно открыты, проще говоря "льют" (у меня 5,2 - 5,5)
1. Не хватает газа во время движения. Проверь фильтр в редукторе. Если в нём дофига серой шелухи и магистраль - "медь" (от баллона до редуктора), то выбрасывай её нахрен ! Кидай термопластик и забудешь про фильтр в редукторе тыщь на 30 и про недостаток газа тоже.
2. "вальтеки" - самое дешманское устаревшее гамно, какое только есть из всех видов форсунок. Их ставят в основном цыгане (как самые дешевые). "Хану" или "Полетрон" (любой настоящий инжектор). Увидишь разницу, даже если будешь ехать пассажиром
---
В идеале надо подсоединять сканер к основному ЭБУ и его к ноутбуку, второй ноутбук - к "газомозгу". Прогреваем, отключаем ВСЮ нагрузку (подсветку в салоне, мафон, кондей), переключаемся на газ и корректируем точки на топливной карте. Двигаем точки в местах расхождения линий (газ-бензин) вверх-вниз, ОДНОВРЕМЕННО смотря на показания лямбды в основном ЭБУ. Кривая на графике должна быть в пределах 0,1 - 0,5. Если в программе не график, а цифры, они ДОЛЖНЫ "прыгать" от 0,1 до 0,5. Ну...там увидишь.
Как вариант, можно вместо ноутбука подцепиться к ЭБУ смартфоном через китайский "недо-сканер" с блютузом. Главное, чтобы он "видел" первую лямбду.
1. Не хватает газа во время движения. Проверь фильтр в редукторе. Если в нём дофига серой шелухи и магистраль - "медь" (от баллона до редуктора), то выбрасывай её нахрен ! Кидай термопластик и забудешь про фильтр в редукторе тыщь на 30 и про недостаток газа тоже.
2. "вальтеки" - самое дешманское устаревшее гамно, какое только есть из всех видов форсунок. Их ставят в основном цыгане (как самые дешевые). "Хану" или "Полетрон" (любой настоящий инжектор). Увидишь разницу, даже если будешь ехать пассажиром
---
В идеале надо подсоединять сканер к основному ЭБУ и его к ноутбуку, второй ноутбук - к "газомозгу". Прогреваем, отключаем ВСЮ нагрузку (подсветку в салоне, мафон, кондей), переключаемся на газ и корректируем точки на топливной карте. Двигаем точки в местах расхождения линий (газ-бензин) вверх-вниз, ОДНОВРЕМЕННО смотря на показания лямбды в основном ЭБУ. Кривая на графике должна быть в пределах 0,1 - 0,5. Если в программе не график, а цифры, они ДОЛЖНЫ "прыгать" от 0,1 до 0,5. Ну...там увидишь.
Как вариант, можно вместо ноутбука подцепиться к ЭБУ смартфоном через китайский "недо-сканер" с блютузом. Главное, чтобы он "видел" первую лямбду.