ГБО и все что надо ЗНАТЬ
-
- Бывалый
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
- Откуда: Я из за урала, Тюмень.
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 93 раза
-
- Бывалый
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
- Откуда: Я из за урала, Тюмень.
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#512С тестем счас опять поспорил.
Он раньше ездил на газовозе и соответственно на газу.
Так вот.
Грю ему как я доволен, заехал на заправку, плюхнул 60 литров, заплатил 1367 рублей и катаюсь.
Даже при условии покупки 92 бенза, у товарища по 35 рублей, все равно выходит дешевле.
Он мне такой и будешь типа каждые скока то там км. скидывать голову и ремонтить клапана и т.д.
Я ему говорю люди ставят гбо, годами ездят и нихера мотору не случается.
Он усирается что газ масло смывает, мотор на сухую робит и пизнес ему.
На аргументы что было тогда и сейчас это совсем разные вещи, не реагирует.
И масла другие были тогда и сейчас и оборудование совсем другое тогда и сейчас.
Вспомни говорю что было при царе горохе.
Вообщем я плюнул и дальше спорить не стал.
А ездит он на Шниве которую мы родителям купили вместо мертвой Волги.
И жрет она как конь.
Он раньше ездил на газовозе и соответственно на газу.
Так вот.
Грю ему как я доволен, заехал на заправку, плюхнул 60 литров, заплатил 1367 рублей и катаюсь.
Даже при условии покупки 92 бенза, у товарища по 35 рублей, все равно выходит дешевле.
Он мне такой и будешь типа каждые скока то там км. скидывать голову и ремонтить клапана и т.д.
Я ему говорю люди ставят гбо, годами ездят и нихера мотору не случается.
Он усирается что газ масло смывает, мотор на сухую робит и пизнес ему.
На аргументы что было тогда и сейчас это совсем разные вещи, не реагирует.
И масла другие были тогда и сейчас и оборудование совсем другое тогда и сейчас.
Вспомни говорю что было при царе горохе.
Вообщем я плюнул и дальше спорить не стал.
А ездит он на Шниве которую мы родителям купили вместо мертвой Волги.
И жрет она как конь.
- Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#513Приветствую комрады! Пару слов о себе и своем оборудовании:
В 2010 году купил Элантру XD 1,6 2006 года. На 70 000км установил газ. Пробег в настоящее время 251 000.
Мозги: Тамона ТГСтрим, Редуктор: Заволи Зета Н, Форсунки: Вальтек 3 Ом (шток 0.35мм). Установлен вариатор A.E.B. Cobra 510N.
За весь пробег один раз забил болт на замену фильтра жидкой фазы, что в итоге вылилось в разборку и чистку редуктора. Не так давно поменял медную магистраль на пластиковую. По форсункам, какие бы они плохие не были, только один раз поменял колечки, да и то, потому что насоветовали, что так надо. Периодически регулирую ход штока. Ломаться там больше нечему. Хвалить эти форсунки особо не буду, потому что сравнить не с чем. Просто констатация фактов.
Сейчас пришло время прощаться с Элантрой, т.к. уже куплен ix35. Поскольку большое количество людей считает, что ГБО это зло , планирую снять ГБО и переставить на новый авто.
В 2010 году купил Элантру XD 1,6 2006 года. На 70 000км установил газ. Пробег в настоящее время 251 000.
Мозги: Тамона ТГСтрим, Редуктор: Заволи Зета Н, Форсунки: Вальтек 3 Ом (шток 0.35мм). Установлен вариатор A.E.B. Cobra 510N.
За весь пробег один раз забил болт на замену фильтра жидкой фазы, что в итоге вылилось в разборку и чистку редуктора. Не так давно поменял медную магистраль на пластиковую. По форсункам, какие бы они плохие не были, только один раз поменял колечки, да и то, потому что насоветовали, что так надо. Периодически регулирую ход штока. Ломаться там больше нечему. Хвалить эти форсунки особо не буду, потому что сравнить не с чем. Просто констатация фактов.
Сейчас пришло время прощаться с Элантрой, т.к. уже куплен ix35. Поскольку большое количество людей считает, что ГБО это зло , планирую снять ГБО и переставить на новый авто.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8236
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
-
- Бывалый
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
- Откуда: Я из за урала, Тюмень.
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#515Austin Powers Я на Приоре отъездил год с ГБО и продал машину.
Надо было блин снять оборудование.
А сегодня закончилась у меня эпопея с регистрацией.
Получил новое СОР и отметку в ПТС.
Теперь я в законе
Жене говорю: дарю тебе узаконенное ГБО к завтрашнему дню рожденья.
Надо было блин снять оборудование.
А сегодня закончилась у меня эпопея с регистрацией.
Получил новое СОР и отметку в ПТС.
Теперь я в законе
Жене говорю: дарю тебе узаконенное ГБО к завтрашнему дню рожденья.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#516Не понял смысла - а нафига ??? На новое ГБО, в новую машину, нет "лишнего" полтинника ?Austin Powers писал(а): планирую снять ГБО и переставить на новый авто.
Опять же...переделка документов...
Блин, ну это как снять старые чехлы с сидений и поставить их в новую тачку. Это до какой степени надо себя ненавидеть ?
- Basillio
- Активный участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
- Настоящее имя: влад
- Местоположение: спб
- Автомобиль: ix35 дызыль
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#517это как в старом анекдотеSergei75 писал(а):Не понял смысла - а нафига ??? На новое ГБО, в новую машину, нет "лишнего" полтинника ?Austin Powers писал(а): планирую снять ГБО и переставить на новый авто.
Опять же...переделка документов...
Блин, ну это как снять старые чехлы с сидений и поставить их в новую тачку. Это до какой степени надо себя ненавидеть ?
миллиардер пишет заяву в полицию - из прихожей украли туфли
спрашивают - зачем вам эти старые, у вас еще две сотни пар есть
- а где я такие найду, те я полгода разнашивал...
don't need your thanks
- Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#518А почему собственно нет?Sergei75 писал(а):Не понял смысла - а нафига ??? На новое ГБО, в новую машину, нет "лишнего" полтинника ?
Обслуживаю автомобиль своими руками. ГБО тоже ставил сам. Для меня установка ГБО означает экономию в первую очередь. Так спрашивается, зачем кому-то дарить с машиной простое, надежное, проверенное временем оборудование, если при продаже автомобиль с ГБО это скорее минус, чем плюс? Никто все равно не оценит.
Ну это так, с рациональной точки зрения. Если смотреть, что все старое вон, а новому все новое, тогда да - мазохизм
Автомобилю 5 лет, пробег 105тыс. Новым его можно назвать с натяжкой. Никаких переделок документов делать не нужно (Минск, Беларусь)
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#519Ну если б/у, все сделаешь сам и с документами в Беларуси не проблема, то спору нет !Austin Powers писал(а): А почему собственно нет?
Обслуживаю автомобиль своими руками. ГБО тоже ставил сам. Для меня установка ГБО означает экономию в первую очередь. Так спрашивается, зачем кому-то дарить с машиной простое, надежное, проверенное временем оборудование, если при продаже автомобиль с ГБО это скорее минус, чем плюс? Никто все равно не оценит.
Ну это так, с рациональной точки зрения.
Автомобилю 5 лет, пробег 105тыс. Новым его можно назвать с натяжкой. Никаких переделок документов делать не нужно (Минск, Беларусь)
Пардон...вы в новую квартиру старые обои, тоже с собой забираете ?Если смотреть, что все старое вон, а новому все новое, тогда да - мазохизм
- Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#520Ну вы сравнили, хрен с гусиной шеей.Sergei75 писал(а):Пардон...вы в новую квартиру старые обои, тоже с собой забираете ?
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
- Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#521Короче Элантру продал, а оборудование так и не снял. Банально небыло на это времени. Жалко, но как есть. Неспеша начинаю выбирать новое оборудование.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
-
- Бывалый
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
- Откуда: Я из за урала, Тюмень.
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#522Austin Powers У меня BRS ALBA.
Катаю с августа, всем доволен.
С похолоданием проявилась неисправность переключения на газ.
Все уже прогрето а не переключается и все тут.
Поехал к установщикам, описал симптомы, оставил машину на сутки.
Когда пригласили забирать машину спросил в чем было дело.
Оказалось датчик температуры ( прямоугольная коробочка возле форсунок ) не прогревается. Програмно поменяли температуру этого датчика. Пока грел машину начала глохнуть ( как я понял в момент переключения ). Тут же позвал мастера, подключил он комп, чего то там смотрел, тыкал кнопки. Машина глохнет. Установил чтоб форсы переключались не все сразу, а по одной ( с промежутком пару секунд ) и все стало хорошо.
Катаю дальше, все работает.
Катаю с августа, всем доволен.
С похолоданием проявилась неисправность переключения на газ.
Все уже прогрето а не переключается и все тут.
Поехал к установщикам, описал симптомы, оставил машину на сутки.
Когда пригласили забирать машину спросил в чем было дело.
Оказалось датчик температуры ( прямоугольная коробочка возле форсунок ) не прогревается. Програмно поменяли температуру этого датчика. Пока грел машину начала глохнуть ( как я понял в момент переключения ). Тут же позвал мастера, подключил он комп, чего то там смотрел, тыкал кнопки. Машина глохнет. Установил чтоб форсы переключались не все сразу, а по одной ( с промежутком пару секунд ) и все стало хорошо.
Катаю дальше, все работает.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Липецкая область
- Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#523Чего-чего ??Stas79 писал(а):Оказалось датчик температуры ( прямоугольная коробочка возле форсунок ) не прогревается. Програмно поменяли температуру этого датчика. Пока грел машину начала глохнуть ( как я понял в момент переключения ). Тут же позвал мастера, подключил он комп, чего то там смотрел, тыкал кнопки. Машина глохнет.
Можно фото "прямоугольной коробочки возле форсунок" ? Если это MAP, то он и не должен прогреваться. Прогревается ТОЛЬКО РЕДУКТОР и в нём стоит датчик температуры, от которого "пляшет" газовый компьютер.
Расскажи пожалуйста, как у тебя подключен редуктор к системе охлаждения двигателя - откуда в него приходит вход ОЖ и в какой патрубок подключен выход. Бьюсь об заклад всеми своими органами... что его подключили в "большой круг", поэтому он и не прогревается нихрена.
Сливай ОЖ и ставь редуктор в "разрыв" ЛЕВОГО (входящего) шланга печки.
---
Подсказка:
выход из термостата диаметром на 18, в редукторе ГБО патрубки - на 16. Нужен кусок синего силиконового шланга на "16". Я смог его натянуть на термостат с "18" выходом.
Либо, в хозтоварах покупай "ёршик"-переходник для шлангов с "16" на "18" диаметр. 50 рублей стоит.
На прогрев салона зимой не повлияет, там скорость потока очень приличная. Уже проверено.
Несколько месяцев работы двигателя в таком режиме и прощайте поршни ! Разве не видел ? Какая начинается "дикая" детонация при первой адаптации форсунок - аж движок выпрыгивает...Stas79 писал(а):Установил чтоб форсы переключались не все сразу, а по одной ( с промежутком пару секунд ) и все стало хорошо.
Катаю дальше, все работает.
Убирай это как можно скорее. Они должны включаться ВСЕ и ОДНОВРЕМЕННО.
-
- Бывалый
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
- Откуда: Я из за урала, Тюмень.
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ
#524Sergei75 Возможно я ошибаюсь в формулировках, но мне ткнули пальцем на эту хрень.
Редуктор прогревается, температура двигателя уже рабочая, а перехода на газ не происходит.
Если в тепле то все работает как надо.
Чуть прохладней на улице и все, начинаются траблы.
Насчет поршней х.з. может и придет им хана.
Детонации нет.
Все исправили и все работает.
Редуктор прогревается, температура двигателя уже рабочая, а перехода на газ не происходит.
Если в тепле то все работает как надо.
Чуть прохладней на улице и все, начинаются траблы.
Насчет поршней х.з. может и придет им хана.
Детонации нет.
Все исправили и все работает.
-
- Бывалый
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
- Откуда: Я из за урала, Тюмень.
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 93 раза