ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
Avto
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 350 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#556

Сообщение Avto »

Iokes писал(а):Avto Мы обсудим это, когда я приеду к тебе забирать резину.
Я же писал резину нужно забрать до декабря. Её уже нет.
Ps: Извиняюсь за пост не по теме.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
MerTV
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 07:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Мелкий проходимец с правым рулем
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#557

Сообщение MerTV »

Aleks 123 писал(а): Буду краток, что такое проблема с клапанами, а это когда в 4-м такте должен быть выхлоп а не горение топлива, если топливо еще горит в 4-м такте то и клапана тоже будут прогорать, чтобы этого не было на газе т.к. у него октановое 110, для газа сделали точную дозировку электронным путем, а не за счет разрежения, как это было "вчера", добавили мозги которые контролируют подачу газа и угол опережения. Так же вся эта газовая приблуда должна настраиваться газоанализатором, тогда и проблем будет меньше, а кто настраивает с газоанализатором,правильно никто , поэтому и горят клапана с седлами. :P
Никакой газоанализатор не поможет от выгорания клапанов. Грамотная настройка поможет продлить ресурс,но никак не убережёт от проседания клапанов, дайте факты вашей гипотезе,нету их. Никак вы не заставите газ гореть с образованием твердых углеводородов и со скоростью горения бензина,чтоб избежать догорания при открытых клапанах. Это возможно сделать лишь механически дорабатывая головку блока и ГРМ. А не электронно.
MerTV
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 07:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Мелкий проходимец с правым рулем
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#558

Сообщение MerTV »

Iokes писал(а):MerTV у вас по теме ГБО есть, что сказать? Судя по всему не чего. Идите в дизеление и капремонт, а газ оставьте тем у кого он есть. :facepalm:
Я что-то писал не по теме? Может просто нечего вам сказать ? Кроме того что газ,я так понимаю,у вас есть и основываясь на этом считаете что это великое благо?
MerTV
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 07:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Мелкий проходимец с правым рулем
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#559

Сообщение MerTV »

Без обид,но я никого не убеждаю отказаться от газа,никого не призываю ставить газ. Я просто делюсь своим опытом и знаниями. Я спокойно отношусь к ремонту моторов с установленным газовым оборудованием,хотя поверьте хочется иногда установщика вырвать руки. Но опыт говорит именно о том что экономя на газу будьте готовы тратить на ремонте. Не все так сказочно красиво в долгосрочной перспективе,есть подводные камни и их надо знать.
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#560

Сообщение Aleks 123 »

MerTV писал(а): Никакой газоанализатор не поможет от выгорания клапанов. Грамотная настройка поможет продлить ресурс,но никак не убережёт от проседания клапанов, дайте факты вашей гипотезе,нету их. Никак вы не заставите газ гореть с образованием твердых углеводородов и со скоростью горения бензина,чтоб избежать догорания при открытых клапанах. Это возможно сделать лишь механически дорабатывая головку блока и ГРМ. А не электронно.
Это вам газоанализатор не поможет, а нам он помогает. Но так я и говорю о продлении ресурса, у нас таксисты по 150 тыс.км пробегают на газе и все рады. Но так электронно и добились правильное горение газа. Если голову доработать, значит все таки толк есть, а как вы собираетесь голову доработать? увеличить камеру или уменьшить, а с ГРМ там особо и не придумать, на зуб вы цепь не перекинете в любую сторону, только программу переписывать на фазовращатели и все.
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#561

Сообщение Aleks 123 »

MerTV писал(а): Я просто делюсь своим опытом и знаниями. Я спокойно отношусь к ремонту моторов с установленным газовым оборудованием,хотя поверьте хочется иногда установщика вырвать руки. Но опыт говорит именно о том что экономя на газу будьте готовы тратить на ремонте. Не все так сказочно красиво в долгосрочной перспективе,есть подводные камни и их надо знать.
А в чем проблема ремонта двс который работал на газу? в чем подводные камни?
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#562

Сообщение Sergei75 »

MerTV писал(а):Никак вы не заставите газ гореть с образованием твердых углеводородов и со скоростью горения бензина,чтоб избежать догорания при открытых клапанах.
Не надо ничего "заставлять". Всё само собой неплохо горит. :D
Изображение
В масштабе размеров цилиндра это будет выглядеть в следующих цифрах:
1 м = 1000 мм
м/с меняем на мм/сек, получаем в итоге скорость распространения фронта пламени:
пропан = 810 мм/с
бутан = 825 мм/с
бензин АИ-93 = 850 мм/с.
---
Как Вы считаете - хватит ли хода поршня вниз 86 мм, чтобы смесь сгорела полностью ?
Моё мнение. Бензин "погаснет", когда поршень уйдет вниз от ВМТ на 20 мм, а пропан "погаснет"- когда поршень опустится на 50 мм. И что в итоге ? ;) Смесь все равно догорит полностью, когда поршень еще и не дошел до НМТ.
Можно, конечно всё рассчитать, но неохота. Просто, в масштабе размеров цилиндра, время горения...это будет такая ничтожная величина, что в нулях заблудишься.
А прогар клапанов от догорания пропана в выпуске - это такой же миф, как сказки про Зевса. Пришли из тех же времён карбюраторов, которые "лили" газ или бензин "беспрерывным потоком". А иногда и всё вместе. :D
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#563

Сообщение kosta3791 »

Sergei75 писал(а): 1 м = 1000 мм
м/с меняем на мм/сек, получаем в итоге скорость распространения фронта пламени:
пропан = 810 мм/с
бутан = 825 мм/с
бензин АИ-93 = 850 мм/с.
Сантиметры оно привычнее и нагляднее, 810 мм=81 см, просто фантастическая скорость распространения пламени, в километрах в час оно еще понятнее 80 см/с приблизительно 3 км/ч
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#564

Сообщение Sergei75 »

kosta3791 я в масштаб цилиндра пытался "уместить". Попытался рассчитать - на каком расстоянии от ВМТ "погаснет" бензин и пропан, но там столько нулей в миллисекундах...что бросил.
Средние цифры: при 6000 оборотах время 1 такта = 0,05 миллисекунд, скорость поршня = 17,2 м/с. Еще надо учитывать длину шатуна и высоту шейки.
Кому не лень...можете заняться "под пивко". :D
MerTV
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 07:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Мелкий проходимец с правым рулем
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#565

Сообщение MerTV »

Ладно,не в том я сейчас состоянии чтоб лёжа в больничной койке на телефоне расчеты производить. Считаете что электронно можно отрегулировать газовое оборудование,ради Бога,заблуждаетесь. Производители с громадным штатом инженеров пробовали запустить газовые двигатели и не смогли малой кровью этого добиться. Видимо не перевелись ещё самоучки на Руси которым законы физики неподвластны.
Самое главное что все эти газоанализаторщики и настройщики редки как и грамотные установщики газа. И ещё реже на практике не они сами,а их довольные клиенты которые успешно преодолели 200 тысяч на газу без последствий для ГБЦ.
Беседа как раз в руку,клиент звонит Санта Фе g4ke пробег 140 тысяч на газу. Головку ищет,у родной два клапана сгорели и седла под замену.

Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8234
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 1323 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#566

Сообщение Iokes »

Клапана и седла прогорают из за обедненной смесь, это последствия не правильной регулировки ГБО. Как говорится: "Кроилово приводит к попадалову".
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#567

Сообщение Aleks 123 »

MerTV писал(а):Ладно,не в том я сейчас состоянии чтоб лёжа в больничной койке на телефоне расчеты производить. Считаете что электронно можно отрегулировать газовое оборудование,ради Бога,заблуждаетесь. Производители с громадным штатом инженеров пробовали запустить газовые двигатели и не смогли малой кровью этого добиться. Видимо не перевелись ещё самоучки на Руси которым законы физики неподвластны.
Самое главное что все эти газоанализаторщики и настройщики редки как и грамотные установщики газа. И ещё реже на практике не они сами,а их довольные клиенты которые успешно преодолели 200 тысяч на газу без последствий для ГБЦ.
Беседа как раз в руку,клиент звонит Санта Фе g4ke пробег 140 тысяч на газу. Головку ищет,у родной два клапана сгорели и седла под замену.
Так все равно лёжа в больничной койке можно не торопясь расчеты произвести тем более Sergei75 все цифры дал, даже ничего придумывать не надо. :D
Считаю, что электронно можно отрегулировать газовое оборудование.
Ну и что такого проблемного Санта Фе? Вы считаете, что проблемно купить два выхлопных клапана и поменять? седла тоже без проблем меняются, я вам больше скажу, направляющие клапанов тоже меняются, и заметьте, что при этом не надо головку новую покупать. :D
Аватара пользователя
Austin Powers
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Минск, Беларусь
Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#568

Сообщение Austin Powers »

MerTV, просто вы, как человек который ремонтирует двигатели, видите только тех, кто приехал на ремонт. Вы видите только одну сторону медали. Не буду топить сейчас за ГБО как какую-то манну небесную, но в Корее много транспорта, который работает ТОЛЬКО на газу. Там бензобака нет с завода. И пробеги у него больше 150-200ткм. Так что износ износом, а грамотную установку и настройку никто не отменял.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
Stas79
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
Откуда: Я из за урала, Тюмень.
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#569

Сообщение Stas79 »

Austin Powers Хрена се во что перешел твой вопрос выбора оборудования :D
Так дойдут до капремонта двигла :lol:
И будет две темы.
Изображение
Аватара пользователя
Austin Powers
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Минск, Беларусь
Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

#570

Сообщение Austin Powers »

Ага... Главное нужную тему вовремя поднять :D
Выбор и покупка оборудования, увы, отменяется на неопределённое время. :(
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
Ответить