SimpleMan писал(а):А еще 2 провода каких цветов?
По идее:
черный - минус АКБ
красный - плюс АКБ
Два оставшихся провода - управление. Antoxa Попробуй следущее. Подключаешь +/- на АКБ. Заводишь двигатель, загораются ДХО. Открываешь колпак на фаре, включаешь ближний свет и поочередно пробуешь подоткнуть управляющие провоода на один из контактов лампы , которая горит. По идее, при подключении одного провода ДХО погаснут, при подключении второго - будут гореть в пол-накала. Если так, то один провод пойдет на ближний свет, второй - на габариты.
Поправка:один провод на АСС,а при подключении другого-ДХО притухают.
Кстати,один из самых надежных блоков.Проверено.
SimpleMan писал(а):А еще 2 провода каких цветов?
По идее:
черный - минус АКБ
красный - плюс АКБ
Два оставшихся провода - управление. Antoxa Попробуй следущее. Подключаешь +/- на АКБ. Заводишь двигатель, загораются ДХО. Открываешь колпак на фаре, включаешь ближний свет и поочередно пробуешь подоткнуть управляющие провоода на один из контактов лампы , которая горит. По идее, при подключении одного провода ДХО погаснут, при подключении второго - будут гореть в пол-накала. Если так, то один провод пойдет на ближний свет, второй - на габариты.
Поправка:один провод на АСС,а при подключении другого-ДХО притухают.
Кстати,один из самых надежных блоков.Проверено.
А если я хочу чтоб они полностью выключались при включении ближнего, придется ставить реле. Правильно?
Получается при такой схеме сборки как у меня, просто стоит пробросить синий провод (к АСС который должен быть) на тот же контакт реле, куда сейчас у меня приходит "+" от АСС и "+" от ДХО?
вот и я не понимаю. Еще раз. сейчас "+" ДХО подключен к "+" появляющемуся при зажигании, через реле. Соответственно при заводе двигателя, они загораются, но потом периодически гаснут на холостых и загораются. Если на холостых давать газу, ДХО не загораются вновь - соответственно контроль напруги на"+" ДХО не происходит. При включении ближнего, дхо гаснут мгновенно - то что я и хотел. два других провода от блока висят в воздухе.
2SimpleMan,
Логику китайских товарищей даже понимать не надо, ,сколько производителей столько и вариантов
например у меня сейчас такой вариант блока на авто: ,
как раз четырех проводный.
Но,есть еще на испытаниях :
До этого попадались блоки и с переключателями,с проводами на поворотники,и с..
SimpleMan писал(а):...Если просто подключить +/- (АСС пусть в воздухе висит) и завести двигатель, ДХО горят?
SimpleMan писал(а):Вот. Нашел ДХО (не на наш авто) с четырехпроводным контроллером. Схема подключения прилагалась.
о чем и говорил: один провод на АСС,а при подключении другого-ДХО притухают 2Antoxa ,
все гораздо проще,подключаешь как положено,но если хочешь чтоб выкл.при ближнем,а не притухали.
рвешь провод АСС,но управление на релюшку берешь с ближнего.
SimpleMan писал(а):Вот. Нашел ДХО (не на наш авто) с четырехпроводным контроллером. Схема подключения прилагалась.
о чем и говорил: один провод на АСС,а при подключении другого-ДХО притухают 2Antoxa ,
все гораздо проще,подключаешь как положено,но если хочешь чтоб выкл.при ближнем,а не притухали.
рвешь провод АСС,но управление на релюшку берешь с ближнего.
Ну а как они сейчас-то горят, при не подключенном АСС??? Получается сейчас провод в разрыве, но они горят на ходу... не понятно.
2Antoxa,
блок такой как на моем фото?
Опять пишу как работали и работают блоки которые у меня,при вкл.просто на аккум. ДХО мигнут и все,пока не подашь пит с ААС.
В крайнем случае можно и "+" питания рвать,например как на 2 проводном блоке.
блок простой черный, без наклеек и указаний на крышке. не такой как у тебя. и не такой как в шапке темы.
видишь, у меня не "ДХО мигнут и все,пока не подашь пит с ААС." у меня горят, но выключаются, а потом опять включаются. Буду сегодня экспериментировать.
Спор тут бесполезен. Логику можно понять либо вскрыв блок (но при условии, что производитель не стер маркировку с микрух), либо потыкав провода (нааамного проще).
Не вдаваясь в технические подробности предлагаю опробовать 2 случая:
движок заведен и ДХО пока горят: при подаче +ACC на синий и на белый провод что происходит?
движок заведен и ДХО уже потухли: при подаче +ACC на синий и на белый провод что происходит?
\/lad писал(а):Блок разбирал, думал надо ли его дополнительно изолировать от влаги, внутри все залито черной массой, увидеть плату и элементы невозможно
это компаунд заливочный, силиконовый. Может быть они залили платы не целиком! просто поверх чего-то, то тогда можно вскрыть и поглядеть
НА след неделе будем химичить с блоками....кто понимаем в электронике и у кого есть ДХО на машине могу дать на тесты и расковыривание
begunokART.ru->http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=93&t=1239
- ТТС межвитковые подушки автобафферы
- Штатные ДХО DRL- прямые и изогнутые + новинка двух режимная!
- ПРОСТАВКИ увеличения КЛИРЕНСА
- Пневмо упор капота \наборы ТО