Здрасте первый раз по моему пишу у Вас на форуме http://www.fotolink.su/v.php?id=9fc637c ... b872163960
вот с такой схемой приобрел ДХО. Как их правильно на БП 12в проверить? "+/"- к "+/-" и управляющий к плюсу у меня они моргнули и всё, и не горят. Что не так делаю?
fbi06 писал(а):Здрасте первый раз по моему пишу у Вас на форуме http://www.fotolink.su/v.php?id=9fc637c ... b872163960
вот с такой схемой приобрел ДХО. Как их правильно на БП 12в проверить? "+/"- к "+/-" и управляющий к плюсу у меня они моргнули и всё, и не горят. Что не так делаю?
Схема нарисована похоже с ошибкой. Не видно провода - минус. Белый на габариты. Попробуй черный минус красный плюс. Долно заработать. Привключении габаритов или потухнут или изменится яркость. Есть еще вариант когда огни выключаются при изменении напряжения на блоке.
fbi06 писал(а):Здрасте первый раз по моему пишу у Вас на форуме http://www.fotolink.su/v.php?id=9fc637c ... b872163960
вот с такой схемой приобрел ДХО. Как их правильно на БП 12в проверить? "+/"- к "+/-" и управляющий к плюсу у меня они моргнули и всё, и не горят. Что не так делаю?
Схема нарисована похоже с ошибкой. Не видно провода - минус. Белый на габариты. Попробуй черный минус красный плюс. Долно заработать. Привключении габаритов или потухнут или изменится яркость. Есть еще вариант когда огни выключаются при изменении напряжения на блоке.
Это как? Какое изменение напряжение на блоке? Я дуболом в этом.
При запуске двигателя возрастает напряжение и включаются ходовые огни, а как только подается напряжение + на габариты, ходовые гаснут. Так же гаснут после после выключения двигателя.
fly2ka писал(а):При запуске двигателя возрастает напряжение и включаются ходовые огни, а как только подается напряжение + на габариты, ходовые гаснут. Так же гаснут после после выключения двигателя.
Странная схема, чуть выше в вырезках из ГОСТа явно указано, что ДХО должны быть отключаемы без инструмента и работать параллельно с габаритными огнями...
xBVG
Это из какого-то не правильного ГОСТа
ДХО должны гореть всегда и быть не отключаемы при работе ДВС, а с наступлением темноты должны загораться габариты и ближний, а ДХО гаснуть или притухать, если они габариты.
За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
Красноармеец писал(а):xBVG
Это из какого-то не правильного ГОСТа
ДХО должны гореть всегда и быть не отключаемы при работе ДВС, а с наступлением темноты должны загораться габариты и ближний, а ДХО гаснуть или притухать, если они габариты.
О, понял, спасибо.
Тогда я свои подключу с расчётом на отключение от ручника и ближнего света. Две релюхи, работы на полчаса.