Нюансы при страховании
-
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:39
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 Серебристый
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нюансы при страховании
#1ВАЖНО ЗНАТЬ!!!
Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Вот один из таких случаев: у владельца нового Nissan Pathfinder, который стоял в очереди в одном из супермаркетов столицы, грабители незаметно вытащили ключи зажигания прямо из кармана, и через 10 минут его припаркованный автомобиль благополучно исчез со стоянки... Клиент обратился в милицию с заявлением об угоне и написал заявление об угоне в страховую компанию. По данному делу был им получен отказ с формулировкой «халатность страхователя, повлекшая наступление страхового события».
Чтобы избежать подобных недоразумений, в таких случаях необходимо сначала обратится в милицию с заявлением о краже/разбойном нападении и затем тут же написать в милицию заявление об угоне. В этом случае страховая компания не сможет обвинить Вас в халатности.
Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Без нее договор страхования будет считаться недействительным и Вам откажут в выплате при наступлении страхового случая!
Непрофессиональные страховые агенты часто не обращают на это внимание, спрашивая лишь о том, «будете ли Вы за рулем?», и забывая о том, что доверенность может быть и рукописной, что в случае страхования КАСКО она не дает Вам прав на заключение договора.
Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Дело в том, что некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся...
Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде. А разве нам с Вами нужна лишняя головная боль?
Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 5% от стоимости ТС). Однако, мало кто знает, что если подобные повреждения были нанесены другим автомобилем, который не скрылся с места происшествия, а Вы просто решили не вызывать ГАИ — Вам откажут в выплате без справок. В этом случае Вы нарушили пункт правил страхования, в котором сказано, что «следует отказ в выплате, если страхователь лишил страховую компанию регрессного требования». Выплаты без справок также не будет, если ущерб нанесен третьими лицами (хулиганство, вандализм) и Вы не обратились в местное ОВД. Проще говоря, под этим пунктом (выплата без справок) подразумевается лишь незначительный «само ущерб»...
При страховании КАСКО без дополнительных опций, имейте в виду тот факт, что Вам не будут возмещать ущерб, который был нанесен дополнительному оборудованию ТС. Дополнительное оборудование — это все то, что было установлено на автомобиль после его выхода с завода и не входило в заводскую комплектацию, т. е. литые диски, датчики парковки и противотуманные фары, которые Вам ставили в автосалоне при покупке надо страховать отдельно!
Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы.... Что делать в этой ситуации?
При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена. Не все знают о том, что страховая компания при начислении выплаты вычитает утерю товарной стоимости автомобиля (примерно 1,5% в месяц), что вполне законно, а также стоимость годных остатков, которая порой, составляет не малую сумму. Страхователь же потом просто не может найти покупателя на них по сходной цене. Вот здесь и есть камень преткновения и разногласий.
Согласно «Закону об организации страхового дела» (ст. 10. п. 5), который умышленно не публикуется страховыми компаниями в полной редакции, Вы можете написать заявление и отказаться от годных остатков в законодательном порядке. А звучит этот пункт так: «В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы».
Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Вот один из таких случаев: у владельца нового Nissan Pathfinder, который стоял в очереди в одном из супермаркетов столицы, грабители незаметно вытащили ключи зажигания прямо из кармана, и через 10 минут его припаркованный автомобиль благополучно исчез со стоянки... Клиент обратился в милицию с заявлением об угоне и написал заявление об угоне в страховую компанию. По данному делу был им получен отказ с формулировкой «халатность страхователя, повлекшая наступление страхового события».
Чтобы избежать подобных недоразумений, в таких случаях необходимо сначала обратится в милицию с заявлением о краже/разбойном нападении и затем тут же написать в милицию заявление об угоне. В этом случае страховая компания не сможет обвинить Вас в халатности.
Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Без нее договор страхования будет считаться недействительным и Вам откажут в выплате при наступлении страхового случая!
Непрофессиональные страховые агенты часто не обращают на это внимание, спрашивая лишь о том, «будете ли Вы за рулем?», и забывая о том, что доверенность может быть и рукописной, что в случае страхования КАСКО она не дает Вам прав на заключение договора.
Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Дело в том, что некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся...
Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде. А разве нам с Вами нужна лишняя головная боль?
Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 5% от стоимости ТС). Однако, мало кто знает, что если подобные повреждения были нанесены другим автомобилем, который не скрылся с места происшествия, а Вы просто решили не вызывать ГАИ — Вам откажут в выплате без справок. В этом случае Вы нарушили пункт правил страхования, в котором сказано, что «следует отказ в выплате, если страхователь лишил страховую компанию регрессного требования». Выплаты без справок также не будет, если ущерб нанесен третьими лицами (хулиганство, вандализм) и Вы не обратились в местное ОВД. Проще говоря, под этим пунктом (выплата без справок) подразумевается лишь незначительный «само ущерб»...
При страховании КАСКО без дополнительных опций, имейте в виду тот факт, что Вам не будут возмещать ущерб, который был нанесен дополнительному оборудованию ТС. Дополнительное оборудование — это все то, что было установлено на автомобиль после его выхода с завода и не входило в заводскую комплектацию, т. е. литые диски, датчики парковки и противотуманные фары, которые Вам ставили в автосалоне при покупке надо страховать отдельно!
Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы.... Что делать в этой ситуации?
При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена. Не все знают о том, что страховая компания при начислении выплаты вычитает утерю товарной стоимости автомобиля (примерно 1,5% в месяц), что вполне законно, а также стоимость годных остатков, которая порой, составляет не малую сумму. Страхователь же потом просто не может найти покупателя на них по сходной цене. Вот здесь и есть камень преткновения и разногласий.
Согласно «Закону об организации страхового дела» (ст. 10. п. 5), который умышленно не публикуется страховыми компаниями в полной редакции, Вы можете написать заявление и отказаться от годных остатков в законодательном порядке. А звучит этот пункт так: «В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы».
-
- Участник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:54
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Россия, Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нюансы при страховании
#2А вот меня интересует один вопрос (он с заморочками).
Планирую в ближайшее время заказывать IX 35. Оплата будет не наликом, а кредит.
Соответственно, отсюда КАСКО обязательно. Ну я-то его бы и так сделал всё равно!
Вот.
Но в планах ещё как обязательный момент - хорошая сигналка с автопуском.
Отсюда и заморочка! Ведь при подключении автозапуска обязательно один штатный ключ с иммобилайзером
оставляется под панелью в авто...
А страховая что с нас требует при (НЕ ДАЙ БОГ) угоне?.... Конечно все документы и ВСЕ ключи!!! А у меня одного не будет.
То есть получу отказ в выплате... ВЕРНО???
Так вот я к чему всё это?
Можно ведь при покупке авто сразу же заказать себе ещё один оригинальный ключ? Ну да, подожду немного, привезут ключик, заодно и денег немножко подкоплю, чтоб не сразу при покупке всё выкладывать.
Кто чем поделится по этому поводу?
Планирую в ближайшее время заказывать IX 35. Оплата будет не наликом, а кредит.
Соответственно, отсюда КАСКО обязательно. Ну я-то его бы и так сделал всё равно!
Вот.
Но в планах ещё как обязательный момент - хорошая сигналка с автопуском.
Отсюда и заморочка! Ведь при подключении автозапуска обязательно один штатный ключ с иммобилайзером
оставляется под панелью в авто...
А страховая что с нас требует при (НЕ ДАЙ БОГ) угоне?.... Конечно все документы и ВСЕ ключи!!! А у меня одного не будет.
То есть получу отказ в выплате... ВЕРНО???
Так вот я к чему всё это?
Можно ведь при покупке авто сразу же заказать себе ещё один оригинальный ключ? Ну да, подожду немного, привезут ключик, заодно и денег немножко подкоплю, чтоб не сразу при покупке всё выкладывать.
Кто чем поделится по этому поводу?
-
- Активный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:57
- Местоположение: москва
- Автомобиль: ix35 AT 2WD
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Нюансы при страховании
#3Узнать у дилера сколько одновременно можно прописать ключей в процессор. Некоторые модели блоков управавления двигателей больше двух ключей не воспринимают.
-
- Участник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:54
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Россия, Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нюансы при страховании
#4В таком случае автозапуск отпадает?прохожий писал(а):Узнать у дилера сколько одновременно можно прописать ключей в процессор. Некоторые модели блоков управавления двигателей больше двух ключей не воспринимают.
- doctor-diet
- Активный участник
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:15
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нюансы при страховании
#5Впервые слышу!Николай писал(а): Отсюда и заморочка! Ведь при подключении автозапуска обязательно один штатный ключ с иммобилайзером
оставляется под панелью в авто...

А зачем? Для грабителей?

-
- Участник
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 16:28
- Местоположение: Долгопрудный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нюансы при страховании
#6Я тоже консультировалась у одного человека, правда он работал в "Рено". Он рассказал, что для таких случаев в салоне заказывали отдельно чип, стоило это в районе 120 зелененьких. Крепили его также сами механики. Так что оба комплекта ключей находились у автовладельцаНиколай писал(а):В таком случае автозапуск отпадает?прохожий писал(а):Узнать у дилера сколько одновременно можно прописать ключей в процессор. Некоторые модели блоков управавления двигателей больше двух ключей не воспринимают.
- kossthe1
- Активный участник
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:41
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва, СВАО
- Автомобиль: ix35, 2.0 AT Comfort MACHINE SILVER
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Нюансы при страховании
#7Ключей в корейцах прописать можно 3 точно! В Ceed можно было прописать. Цену на чип (ключ) узнавайте у дилера.
Алексею Ковалькову - в ключе (чипе) находится иммобилайзер, если его нет - машина не запустится.
Алексею Ковалькову - в ключе (чипе) находится иммобилайзер, если его нет - машина не запустится.
-
- Участник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:54
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Россия, Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нюансы при страховании
#8ДА да!!!Алексей Ковальков писал(а):Впервые слышу!Николай писал(а): Отсюда и заморочка! Ведь при подключении автозапуска обязательно один штатный ключ с иммобилайзером
оставляется под панелью в авто...![]()
А зачем? Для грабителей?
Это совершенно точно я знаю!
Ведь для того, чтобы запустить двигатель любого современного авто, сначала нужно, чтобы автомобиль распознал именно свой РОДНОЙ ключ (иммобилайзер). А так как при автозапуске ТЕБЯ вместе с ключом в автомобиле не будет, как он заведется?
ЕЩЁ раз повторю, блок должен считать родной иммобилайзер для запуска.
Для этого так и поступаю, оставляя один ключ (ну или чип иммобилайзера) зашитым где-нибудь в торпеде.
-
- Участник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:54
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Россия, Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нюансы при страховании
#9То есть народ такое практикует?Maruska писал(а):Я тоже консультировалась у одного человека, правда он работал в "Рено". Он рассказал, что для таких случаев в салоне заказывали отдельно чип, стоило это в районе 120 зелененьких. Крепили его также сами механики. Так что оба комплекта ключей находились у автовладельцаНиколай писал(а):В таком случае автозапуск отпадает?прохожий писал(а):Узнать у дилера сколько одновременно можно прописать ключей в процессор. Некоторые модели блоков управавления двигателей больше двух ключей не воспринимают.
-
- Участник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:54
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Россия, Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нюансы при страховании
#12Народ! Эт я опять!
А вот тут тоже эту темку затрагивали. И, как я понял, примерно в середине страницы другое мнение.
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 7&start=30
А вот тут тоже эту темку затрагивали. И, как я понял, примерно в середине страницы другое мнение.
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 7&start=30
- kossthe1
- Активный участник
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:41
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва, СВАО
- Автомобиль: ix35, 2.0 AT Comfort MACHINE SILVER
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Нюансы при страховании
#13Николай - мнения в указанной теме не противоречат высказанным в этой. Заказывайте чип (ключ) у дилера, прошивайте его (у дилера же), и смело отдавайте установщикам сигнализаций. Обычно при заполнении данных на каско надо указать о наличии автозапуска, не знаю как влияет это на конечную цену страховки, но обычно спрашивают.
- tiar
- Бывалый
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:10
- Настоящее имя: Геннадий
- Местоположение: САО
- Автомобиль: Теперь зафиравод 2012
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: САО
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Нюансы при страховании
#14В случае угона и требовании страховщиков 2го ключа, смело подаешь в суд.
Был прицендент уже и женщина выиграла. Ссылку не дам, было где-то в новостях маил.ру.
Однако, тебе лучше заранее выяснить, если требования в дополнительной защите у страховой при автозапуске...например - механическая защита капота
Удачи.
Был прицендент уже и женщина выиграла. Ссылку не дам, было где-то в новостях маил.ру.
Однако, тебе лучше заранее выяснить, если требования в дополнительной защите у страховой при автозапуске...например - механическая защита капота
Удачи.
Видели бегемотиков на МКАДе?
И я нет, но они есть
И я нет, но они есть

-
- Активный участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 21:22
- Местоположение: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нюансы при страховании
#15если уже автомобиль застрахован, то выплатить при угоне должны полюбому... а чтоб затраховали то достаточно просто сделать копию ключа в мастерской без чипа...