ночью

днем

процесс установки (как делал лично сам):
начал с задней левой накладки (в дальнейшем оказалось не зря именно с неё)
- отрываем старую пластиковую плоской отверткой, обмотанной изолентой - чтобы не поцарапать порог
- в салоне отрываем пластиковую накладку изнутри порога (той же отверткой)
действуйте смелее - ничего не отскочит-там металлические клипсы. Чтобы полностью снять накладку приподнимаем за угол сидушку, она в пазу на защелке.
- откручиваем датчик открытия двери
- отрезаем конец разъема, идущего от подсветки к длинному проводу. С разъемом провод через щели порога не пролезет - разъем широкий.
- продеваем через дырки в пороге провод в салон, зачищаем провода и снова крепим конец разъема (скручиваем, спаиваем), чтобы он больше от нас не убежал внутрь порога.
- отрываем уплотнитель двери до верхней точки крепления ремня, чтобы у нас получилась щель между пластиковой накладкой багажника и кузовом. Туда будем укладывать провод.
- отсоединяем клемму от датчика открытия двери, продеваем ее внутрь салона (провод короткий и неудобно)
- внутри салона аккуратно зачищаем этот провод и прикручиваем на него МИНУС, т.е. ЧЕРНЫЙ провод от подсветки. Изолируем изолентой.
- ищем в жгуте около порога ПЛЮС. Я нашел красный провод на габариты. Зачищаем, прикручиваем КРАСНЫЙ провод от подсветки. ПОКА ОСТАВЛЯЕМ КАК ЕСТЬ - БЕЗ ИЗОЛЕНТЫ. Пластиковые накладки в салоне ставим в последнюю очередь.
Теперь ВНИМАНИЕ. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПЛЮСА В ЖГУТЕ У ПОРОГА НЕТ. Пришлось кинуть от этого же провода дополнительный на правую сторону машины - проложил под сиденьем.
Аналогично действуем с правой задней и правой передней дверью - там в датчиках открытия дверей только ОДИН провод (масса)
На водительской двери на датчике ДВА провода - я цеплял так же за центральный контакт. От передних дверей провода идут к задним соединениям через внутренности центральной стойки - уплотнитель двери также аккуратно снимаем и там будет много места чтобы протащить плюсовой провод.
Теперь сам процесс крепления накладок:
Снизу у них двусторонний скотч, ставил в мороз, но держит нормально. Обезжирить порог обязательно ! Перед окончательной установкой обмазал края накладок тем же прозрачным силиконом - лишнее выдавится наружу, но когда застынет - "сопли" легко оторвутся руками. Зато внутрь порога влага уже не попадет.
Подводный камень: при установке пластиковых накладок внутри салона следите, чтобы клипсы не перебили короткий провод от подсветки ! Иначе будет гореть постоянно.
ИТОГ: подсветка влючается вместе с габаритами и только при открытии дверей.
Если надо чтобы горела БЕЗ включения габаритов - прокладывайте дополнительный провод с постоянным ПЛЮСОМ.
Вроде все )