Нужен OBD-II Bluetooth или USB адаптер

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.
Аватара пользователя
Austin Powers
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Минск, Беларусь
Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен OBD-II Bluetooth или USB адаптер

#91

Сообщение Austin Powers »

andrey281282 писал(а):если ошибки стираешь, а они не стираются, значит нужно поменять программу,
значит, что причины вызвавшие запись ошибки не устранены. Ошибка стирается, просто появляется снова.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
andrey281282
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2020, 23:27
Настоящее имя: андрей
Местоположение: кировская область
Автомобиль: IX35 2010
Регион регистрации авто: 43 Кировская область 
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен OBD-II Bluetooth или USB адаптер

#92

Сообщение andrey281282 »

Ну это правильно. но иногда действительно программа виновата. Бывает прога видит несуществующие ошибки.
Norton44
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: МО
Автомобиль: 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужен OBD-II Bluetooth или USB адаптер

#93

Сообщение Norton44 »

andrey281282 писал(а):если ошибки стираешь, а они не стираются, значит нужно поменять программу, которой диагностируете. Все дело в программе! Бывает 2 - 3 проги не стирют, или стирают, их не видно, но при подключении другой программой и этим же адаптером ошибки видны снова. Еще раз - дело в программе диагностики!
Прежде чем такую ерунду писать, разобрались бы сначала какие виды ошибок может выводить программа. Ошибка может быть архивня, не подтвержденная в данном цикле и т.д. Во многих прогах отображение таких ошибок по умолчанию выключено. Изучайте программы, и не вводите людей в заблуждение
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
andrey281282
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2020, 23:27
Настоящее имя: андрей
Местоположение: кировская область
Автомобиль: IX35 2010
Регион регистрации авто: 43 Кировская область 
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен OBD-II Bluetooth или USB адаптер

#94

Сообщение andrey281282 »

Norton44 писал(а):
andrey281282 писал(а):если ошибки стираешь, а они не стираются, значит нужно поменять программу, которой диагностируете. Все дело в программе! Бывает 2 - 3 проги не стирют, или стирают, их не видно, но при подключении другой программой и этим же адаптером ошибки видны снова. Еще раз - дело в программе диагностики!
Прежде чем такую ерунду писать, разобрались бы сначала какие виды ошибок может выводить программа. Ошибка может быть архивня, не подтвержденная в данном цикле и т.д. Во многих прогах отображение таких ошибок по умолчанию выключено. Изучайте программы, и не вводите людей в заблуждение[/quo

Форум нужен для обмена опытом так? Так!
Я сформулировал то, что было на моем опыте при использовании елм 327 v1.5 и программ с плеймаркета.
andrey281282
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2020, 23:27
Настоящее имя: андрей
Местоположение: кировская область
Автомобиль: IX35 2010
Регион регистрации авто: 43 Кировская область 
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен OBD-II Bluetooth или USB адаптер

#95

Сообщение andrey281282 »

Norton44 писал(а):
andrey281282 писал(а):если ошибки стираешь, а они не стираются, значит нужно поменять программу, которой диагностируете. Все дело в программе! Бывает 2 - 3 проги не стирют, или стирают, их не видно, но при подключении другой программой и этим же адаптером ошибки видны снова. Еще раз - дело в программе диагностики!
Прежде чем такую ерунду писать, разобрались бы сначала какие виды ошибок может выводить программа. Ошибка может быть архивня, не подтвержденная в данном цикле и т.д. Во многих прогах отображение таких ошибок по умолчанию выключено. Изучайте программы, и не вводите людей в заблуждение
похоже я не правильно сформулировал свою мысль.
поясняю:
1) случай: при использовании елм и прог с маркета бывает такое, что чек не горит, авто работает вроде нормально, а ошибки при подключении прога видит, в статусе сохраненные или архивные или текущие .... При нажатии кнопки стереть они вроде как стерлись, их нет минуту две три.... но! Отключив и подключив елм снова вижу что они не стерлись. В данном случае беру другую прогу тоже с маркета этот-же елм, и стираю снова, стираются, и при переподключении елм, даже с предидущей прогой их больше нет в памяти эбу.
2) случай. Загорелась ошибка на моей предидущей машине ошибка низкая эффектифность ката...... Чек горит. Подключаю елм вижу одинаковые кардиограммы, стираю. Лампа потухла, и через сек обратно горит (данная ошибка не может возникнуть сразу!!!). Ок еду домой беру сканматик, анализирую работу дк, действительно кардиограмма не хорошая, но почему не стерлась ошибка? Стирать не стал, для пробы подключаю елм, видит ошибку но не стирает. Цепляю сканматик, стер. Цепляю елм нет ошибки, но неисправность то не устранена она снова загорится! но это другая история( принес мозг домой и перешил под евро2)
3 случай абс тигго. Горит лампа, елм вижу заднее правое колесо. Стирать не хочет. Ок, беру ноут этот же ёлм другая прога, стер. Проехал км 50 загорела, значит чтото есть. Осмотр проводки до колеса ничего не дал, зубчатый диск чист, значит или диск или датчик, что проще?? Датчик. Поменял, 700руб стоил, стер все ок, забыл.

вот почему я сказал ,,попробуйте другой прогой,,. Не все неисправности зажигают лампу сразу. надо понимать какая ошибка может сразу появляться, какая чере 10 сек, а какая (грубо говоря 50км).

Привел несколько случаев из собственного опыта

Я держу в телефоне несколько программ, и в зависимости от того параметра что я хочу увидеть использую ту или иную прогу, ну а если что-то серьезное то беру шнурок и делаю нормальную диагностику.

Форум нужен для обмена опытом так? Так!
Я сформулировал то, что было на моем опыте при использовании елм 327 v1.5 и программ с плеймаркета.
За это сообщение автора andrey281282 поблагодарил:
FILF
Аватара пользователя
Austin Powers
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Минск, Беларусь
Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен OBD-II Bluetooth или USB адаптер

#96

Сообщение Austin Powers »

andrey281282 писал(а): при использовании елм 327 v1.5 и программ с плеймаркета.
Баловство все это.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
Аватара пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Нужен OBD-II Bluetooth или USB адаптер

#97

Сообщение Basillio »

тааак, наступило утро в колхозе... :D

любой сканер видит все ошибки, которые записаны в протоколе ошибок, дилерские программы видят еще и ошибки которые были стерты, некоторые проги обозначают их как old_dtc
сразу после стирания начинается новое чтение ошибок, если в режиме в котором находится сканер (допустим просто включено зажигание) все работает штатно, то они стираются и действующих ошибок не показывается кроме раздела old_dtc
если ошибка опять обнаружена то она снова высвечивается, безграмотные диагносты говорят что она *не стирается*, ошибка стирается, не была устранена неисправность
иногда неисправность возникает на определенных режимах, тогда и ошибка пишется позже, иногда только в следующем цикле зажигания


кому интересно здесь условия записи и сброса ошибок диагностики согласно стандартам обд
Спойлер
Есть четыре категории неисправностей A.B, C и D.
По неисправностям типа C и D контрольная лампа ошибок MIL не зажигается.

Установка
Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип А
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип В
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент отказа. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип С
• Контроллер сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики.
• MIL не загорается.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в протоколах неисправностей.
• Информационный центр водителя, если таковой установлен, может выдать сообщение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип D
• Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей.
• MIL или SVS не загораются.

Сброс
Условия сброса MIL/кода неисправности - тип A или тип B
• Контроллер выключает MIL после 4 последовательных циклов зажигания при проведении и успешном завершении диагностики.
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, относящейся к выбросу вредных веществ.
• Очистить MIL и код неисправности диагностическим прибором.

Условия удаления кода неисправности - тип С
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, не относящейся к выбросу вредных веществ.
• С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

Условия удаления кода неисправности - тип D
С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.
don't need your thanks
Аватара пользователя
Austin Powers
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Минск, Беларусь
Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен OBD-II Bluetooth или USB адаптер

#98

Сообщение Austin Powers »

Не каждого, у кого есть ЕЛМ адаптер и проги с плеймаркета, можно назвать диагностом. Даже и безграмотным.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re: Нужен OBD-II Bluetooth или USB адаптер

#99

Сообщение AJIeks »

Austin Powers писал(а):Не каждого, у кого есть ЕЛМ адаптер и проги с плеймаркета, можно назвать диагностом. Даже и безграмотным.
Более того, не каждого, у кого есть профессиональный сканер дилерского уровня можно назвать диагностом.
Ответить