Ставил хром накладки на другую машину, они тоже с небольшим козырьком, раза в 1,5 меньше по вылету. Реально меньше стало забрызгивать зеркала и снег меньше залетает.
Согласен, что у нас зеркала могут не сложиться, т.к. расстояние маленькое между зеркалом и дверью в сложенном состоянии, а то бы сам бы сразу поставил.
autostranger писал(а):Ни черта не помогут... снизу подтягивать будет, за козырьком будет разрежение- снизу потянет, как крыло самолета (заднее стекло тому пример)
У меня на тойоте стоят накладки с козырьками, снизу ничего не подтягивает, проверено уже 3 год как! Заднее стекло ix 35 имеет совсем другой угол наклона и нескруглённый вниз спойлер (совсем не так, как у боковых зеркал).
Если нет опыта эксплуатации, то зачем делать такие однозначные бездоказательные выводы?
На тойоте какой?(форма зеркл). От законов аэродинамики не уйти. Возьмите любое "антикрыло"- сверху прижим, снизу разреженный участок в который затягивает всю хрень... и никуда от этого не деться. На малых скоростях проявляться не будет, а вот ближе к 90/100 проявится за всю мазуту. Иначе самолеты не летали бы.
С нашими зеркалами ничего не сделаешь (если только в трубу их не запихнуть ) это надо воспринимать как должное. Каждые 200-300 км останавливаться и протирать, мне по крайней мере в срач на трассе хватило примерно так, дальше напряжно стало.
А я обычно в такую погоду обогрев держу включенным, зеркала всегда сухие и достаточно чистые остаются. Правда стекло водительской двери загаживается быстро и уже через него видно хреново За зиму только раз зеркала закидало, когда был жуткий снегопад и попутный ветер, вот тогда обогрев не справлялся, но только до того момента, пока в пробке толкался - только поехал резвенько, сразу все наладилось.
СПб- Москва= 300 км в левое вАще ничего не видно (обогрев естественно включен). Забрасывает не столько зеркало, сколько стекло. Остановился, помыл зеркала и секла, до Москвы доехал. Прошу учесть, каша на дороге и мокрый снег с неба.Такая уж аэродинамика....