Прогноз остаточной стоимости авто

Автоновости, собранные из разных источников и разная информация по около автомобильной тематике.
Аватара пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 21 раз

Прогноз остаточной стоимости авто

#1

Сообщение Pingvina »

В общем, Hyundai на пятом месте в общем зачете среди американских и импортных автомобильных брендов.
Не совсем, наверно, применимо это все к другим рынкам, но интересно. Остаточная стоимость, теперь, после повышения качества авто, одна из самых главных проблем Hyundai. Борьба за нее:)

Взято отсюдова: https://www.alg.com/industrynewsletter
Там есть еще аналогичный график по сегментам.

Изображение


Сил переводить сейчас нет, но хотя бы пока сохраню комментарий тут:
2012MY RESIDUAL OUTLOOK
OUTLOOK BY BRAND
The average 36-month residual value for the 2012 model year ranges from 42.2 percent for Suzuki to 52.5 percent for Mini. Foreign makes are expected to outperform domestic manufacturers substantially in retained value. Buick tops domestic manufacturers, with an average residual value across models of 45.5 percent, barely reaching the industry midpoint.

The industry-leading Mini brand produces 5 models, 4 of which have 3-year residual values over 50 percent, due to the high value of the brand and the tight control Mini maintains over its supply. The Countryman, the diminutive crossover introduced in the 2011 model year, leads in retained value, with a 55-percent residual. Even the lowest performing Mini, the Cooper convertible, with a residual value of 48.7 percent, significantly outperforms the industry average. Subaru and Honda take second and third place, respectively, for top performing brands in this edition. Both Japanese marques have strong quality images and make minimal use of sales strategies that can have a negative impact on their brands, such as cash incentives and sales to rental fleets. Subaru models with the highest 3-year residual values include the Impreza Hatchback (55.9%) and Forester (54.8%). The Hondas with the greatest retained value are the CR-V 4WD (55.2%) and the Civic Sedan (54.7%).

Suzuki models are expected to depreciate more than any other brand over the next 3 years. While strong in other parts of the world, Suzuki has struggled to be identified with more than just motorcycles in the U.S. Incentive spending also plays a role in the brand's lower residual values, with every Suzuki model offering greater incentives than the segment average. In addition, Suzuki routinely ranks among the lowest brands in ALG's Perceived Quality Study. Chevrolet is also towards the bottom, along with brands that rely heavily on trucks and SUVs. Both Chevy and GMC are toward the bottom of the perceived quality metric, and have higher incentives on average than the industry as a whole.
Аватара пользователя
Traktorist69
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 14:30
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия,Мурманской
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2010
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

#2

Сообщение Traktorist69 »

Средний 36-месячный остаточной стоимости за 2012 год составляет от 42,2 процента для Suzuki до 52,5 процента для Mini. Иностранные марки, как ожидается, превосходят отечественные производители существенно сохранил значение. Buick возглавляет отечественных производителей, средняя остаточная стоимость по модели 45,5 процента, едва достигают середины промышленности.

Отрасли Мини бренд производит 5 моделей, 4 из которых имеют 3-летнюю остаточной стоимости более чем на 50 процентов, из-за высокой стоимости бренда и жесткий контроль Мини поддерживает над ее предложением. Земляк, уменьшительное кроссовер введены в 2011 модельного года, приводит в сохранила значение, с 55-процентной остаточной. Даже самые низкие исполнительского Mini, конвертируемых Купер, с остаточной стоимостью 48,7 процента, что значительно превосходит в среднем по отрасли. Subaru и Honda занимают второе и третье места, соответственно, самых эффективных брендов в этом издании. Оба японских марок имеют сильные качества изображения и сделать минимальное использование стратегии продаж, которые могут оказать негативное влияние на их брендов, таких как денежные стимулы и продажи в аренду флота. Subaru модели с самым высоким 3 года остаточная стоимость включает хэтчбек Impreza (55,9%), а также Forester (54,8%). Хонда с большим сохранил значение является CR-V 4WD (55,2%) и Гражданский седан (54,7%).

Suzuki модели будут падать больше, чем любая другая марка в течение ближайших 3 лет. В то время как сильные и в других частях мира, Suzuki изо всех сил, которые будут определены не только с мотоциклами в расходах стимулирования США также играет важную роль в нижнем остаточной ценности бренда, с каждой моделью Suzuki предлагает больше стимулов, чем в среднем сегменте. Кроме того, Suzuki регулярно входит в число самых низких марок по степени Исследование качества ALG в. Chevrolet также к низу, наряду с брендами, которые полагаются на грузовики и внедорожники. Оба Chevy и GMC являются в нижней части воспринимаемого качества метрики, и имеют более высокие стимулы в среднем, чем промышленность в целом. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

#3

Сообщение Pingvina »

Это прекрасно, если не читать :) Но если все равно, что читать, то сойдет. Особенно с "земляком" хорошо получилось.
Я "от руки" перевожу, просто вчера времени не было, сорри.
Аватара пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

#4

Сообщение Pingvina »

Вот как-то так.

Прогноз остаточной стоимости для 2012 модельного года (по брендам)

Средняя величина остаточной стоимости для трехлетних автомобилей варьируется от 42,2% у Suzuki до 52,5% у Mini. Ожидается, что по этому показателю иностранные марки существенно обгонят американские. Лидером среди национальных автопроизводителей является Buick с 45,5%, что чуть-чуть отстает от среднеотраслевого значения.

Лидирующий в отрасли бренд Mini предлагает пять моделей. У четырех из них остаточная стоимость для трехлеток превышает 50%, благодаря высокой стоимости бренда и политике жесткого контроля за поставками. Кроссовер-малютка Countryman, появившийся в 2011 модельном году, обладает самой высокой остаточной стоимостью - 55%. Даже "отстающий" среди моделей Mini Cooper Convertible имеет остаточную стоимость на уровне 48,7%, что существенно превышает среднеотраслевое значение. Среди марок-лидеров прогноза - Subaru и Honda. Они занимают 2-е и 3-е места, соответственно. Обе японские марки отличаются сильной репутацией с т.зр. качества и почти не используют стратегий продаж, которые могут отрицательно сказаться на бренде (бонусные программы или поставки компаниям, сдающим авто в аренду). Модели Subaru с самой высокой остаточной стоимостью - это хэтчбек Impreza (55,9%) и Forester (54,8%). Среди моделей Honda выделяются CR-V 4WD (55,2%) и седан Civic (54,7%).

Мы предполагаем, что модели Suzuki в течение трех лет потеряют в цене больше, чем автомобили любого другого бренда. Несмотря на сильные позиции в других регионах мира, в США Suzuki пришлось приложить огромные усилия к тому, чтобы ассоциироваться не только с мотоциклами. Бонусные программы также играют свою роль в снижении остаточной стоимости, при этом со всеми моделями Suzuki предлагаются более высокие бонусы, чем в среднем по отрасли. Кроме того, Suzuki обычно оказывается в последних рядах в исследованиях ALG по воспринимаемому качеству. Chevrolet также опустился вниз вместе с брендами, которые опираются прежде всего на пикапы и SUV. И "шеви", и GMC отстают по воспринимаемому качеству и предлагают больше бонусов, чем в среднем по отрасли.
pavel1972
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:36
Настоящее имя: ПАВЕЛ
Местоположение: РФ.Москва.МАРЬИНО
Автомобиль: IX 35 kashmir brown
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1912
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

#5

Сообщение pavel1972 »

Что то я не совсем понимаю,кому это все нужно?
смысл данной темы?
За это сообщение автора pavel1972 поблагодарил:
С. Ю. Беляков
Аватара пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

#6

Сообщение Pingvina »

Разве это не "автоновость"?
Я думала, мб кому-то интересно узнать о месте Hyundai в мире. Не все же памперсы в салоне обсуждать.
За это сообщение автора Pingvina поблагодарили (всего 2):
dmitriy69, Сергей Николаевич
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

#7

Сообщение Егерь »

разбужу темку :D
Опубликован рейтинг подержанных машин с самой высокой остаточной стоимостью
ЗЫ: Админ, рацуха: уберите из названия темы "(трехлетки, рынок США)" :idea: или просто переименуйте в "Остаточная стоимость..." :!:
Последний раз редактировалось Егерь 12 окт 2017, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
«...в нужное время - в нужном месте...»
Orest
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:29
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Санкт-Петербург Россия
Автомобиль: Hyundai IX35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.03.2014
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

#8

Сообщение Orest »

Я думаю от моей надо будет отнять ещё 10% тк пробег за 3,5года уже перевалил за 160000. А сколько ещё будет. :? :oops:
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

#9

Сообщение Егерь »

Orest писал(а):пробег за 3,5года уже перевалил за 160000.
:shock:
сильно... :?
«...в нужное время - в нужном месте...»
Александр55
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: Звенигород
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 272 раза

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

#10

Сообщение Александр55 »

Егерь писал(а):
Orest писал(а):пробег за 3,5года уже перевалил за 160000.
:shock:
сильно... :?
Как минимум 127 км в сутки, каждый день на протяжении 3,5 лет! Без выходных...........
Orest
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:29
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Санкт-Петербург Россия
Автомобиль: Hyundai IX35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.03.2014
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

#11

Сообщение Orest »

Почему же, бывает и по 300 км в сутки. Это у меня ещё машина 3 месяца стояла из-за разбирательств со срах компашкой.
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: Прогноз остаточной стоимости авто

#12

Сообщение Егерь »

Трехлетние автомобили: изучаем рейтинг остаточной стоимости
у нас почти 90%, но всё равно в хвосте у "одноклассников" :facepalm:
Хайлюкс и Хайлендер вообще прибавляют в цене :shock: :!: :class: :D
«...в нужное время - в нужном месте...»
zelenii
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 14:43
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия,волоколамск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2016

Re: Прогноз остаточной стоимости авто

#13

Сообщение zelenii »

Пробег скручивают да продают, прежде всего покупатель смотрит на состояние,не бит не крашен, хёндай ходовая марка, не премиум, так что продать б/у можно без особых сложностей,если цену не ломить.
Ответить