Так же и передние стойки на 2вд не имеют стороны,на счет 4вд не знаю не глядел, но предполагаю что так же)))Толька писал(а):На 4вд задние стойки не имеют стороны. Левая и правая одинакова. На переднеприводном аналогично.
ПОДВЕСКА
-
- Активный участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 14:47
- Настоящее имя: Лёха
- Местоположение: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Hyundai ix 35
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ПОДВЕСКА
#181- Винни
- Бывалый
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:29
- Настоящее имя: Олег
- Местоположение: РФ Рязань
- Автомобиль: Tucson 2.0 2019г 4WD 6МТ Family
- Регион регистрации авто: 62 Рязанская область
- День рождения (покупки) авто: 21.10.2019
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: ПОДВЕСКА
#182Однако право-лево разные коды.Лёха писал(а):Так же и передние стойки на 2вд не имеют стороны,на счет 4вд не знаю не глядел, но предполагаю что так же)))Толька писал(а):На 4вд задние стойки не имеют стороны. Левая и правая одинакова. На переднеприводном аналогично.
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:07
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Саров, Нижегородская область
- Автомобиль: Hyundai IX-35 2.0 GK4D 4WD Comfort
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 10.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОДВЕСКА
#183Вперед стойки разные, левая и правая отличаются не только кодами, но и железячным исполнением, там ухо под крепление линков с разных сторон, в остальном идентичные, разница только в указанном креплении. Сегодня попробую заказать стойки с номером ВИННИ. У меня тож 4WD надеюсь подойдут ) Еще пружины от Эйбаха заказал, через неделю, как мороз спадет поеду играться. Попробую слепить отчет с фотками и сопутствующим описанием. Удачи мне с подвеской. Вам удачи на дорогах!
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6897
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: ПОДВЕСКА
#184Спасибо КЭПTectonuR писал(а):Вперед стойки разные, левая и правая отличаются не только кодами, но и железячным исполнением,


+791З68877З8 whatsapp
- Алексей Р.
- Участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 10:22
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Самара
- Автомобиль: ix35 2,0 бензин 4WD АКПП Stile коричневый
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 14.10.2011
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ПОДВЕСКА
#185Пробег 37700. Вчера поменял по гарантии все амортизаторы. По времени часа полтора. Результат - исчезли все громыхания подвески. Не знаю надолго ли?...
- Cлавян-1
- Очень активный участник
- Сообщения: 2692
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: МО Нахабино
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 494 раза
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6897
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: ПОДВЕСКА
#187С утра ждитеАлексей Р. писал(а):Вчера поменял по гарантии все амортизаторы.


+791З68877З8 whatsapp
-
- Активный участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:20
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Россия, Мурманск
- Автомобиль: IX 35 2.0 GLS AT
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ПОДВЕСКА
#188У меня задние скрипят, что бы с ними сделать?
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...
- Cлавян-1
- Очень активный участник
- Сообщения: 2692
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: МО Нахабино
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 494 раза
Re: ПОДВЕСКА
#189Stepa Роман, задние скрипят это что: аморты или http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=97&t=4389
-
- Активный участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:20
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Россия, Мурманск
- Автомобиль: IX 35 2.0 GLS AT
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ПОДВЕСКА
#190Именно аммортизаторы, кочки приезжаешь как на старой телеге.
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...
-
- Активный участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 14:47
- Настоящее имя: Лёха
- Местоположение: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Hyundai ix 35
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ПОДВЕСКА
#191Так а если мне нужны передние стойки и они отличаются право от лево,а номер дали только вот етот 546513U000FFF как тогда быть?
- Taraskin
- Очень активный участник
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
- Настоящее имя: Тарас
- Местоположение: ХМАО Белоярский район
- Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: ПОДВЕСКА
#192Вчера проверил развал. Сзади, несмотря на севшие пружины - всё в норме. Спереди - левое колесо "ушло" на "+": последствие въезда в приличную ямку на скорости. Отрегулировали, на дороге стало адекватное поведение. Задал вопрос, про влияние просадки пружин на развал. Ответ: теоретически возможно. Практически: смотрел на монитор, где выведена моментальная инфа с датчиков на колёсах, садился в машину, стоявшую на стенде, на заднее, на передние сиденья(т.е. "просаживал" пружины). Смотрел на изменения показаний.
Вывод: сделайте также, посмотрите результаты, потом будем разговаривать.
P.S: не надо только теперь говорить что был плохой стенд, хреновый мастер и сам я дурачок безмозглый.
Вывод: сделайте также, посмотрите результаты, потом будем разговаривать.
P.S: не надо только теперь говорить что был плохой стенд, хреновый мастер и сам я дурачок безмозглый.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6897
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: ПОДВЕСКА
#193А домиком задние колеса из-за чего становятся под нагрузкой? Развал очевидно меняется.

+791З68877З8 whatsapp
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:07
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Саров, Нижегородская область
- Автомобиль: Hyundai IX-35 2.0 GK4D 4WD Comfort
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 10.10.2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОДВЕСКА
#194Пробежала машинка моя 72000 км. Озаботился обновлением подвески. Почему? Ну тут много нюансов... Главное - не давала покоя задняя сильно просевшая часть. Просевшая по моим меркам, от середины колеса до верха арки 39 см (машина пустая с полным баком), к тому же на трассе возвращаясь из командировки один с грузом примерно 200 кг четыре раза сел на отбойники попой. Вторично было то, что на задней части машинки после переездов лежачих стала заметна вертикальная раскачка.
Итак, решился на замену пружин, стоек, линков ну и до кучи опорных подшипников.
Если кому пригодится в последствии:
Стойки передние от Спортика - 54651 - 3U000 - FFF / 54661 - 3U000 - FFF (левая и правая соответственно);
Стойки задние 55300-2Y101QQH (одинаковые на обе стороны);
Пружины Eibach Lift Kit с завышением +35;
Линки и опорники оригинальные мобисовские.
К сожалению, не смог сделать фото процесса и запчастей...
В процессе замены никаких неожиданностей не произошло, как по книжке. Сложностей нет, все операции делаются в гараже, вообщем бояться нечего.
По виду отработанные элементы задней подвески - почти как с завода, краска не облезла, потертостей и прочих эксплуатационных дефектов нет - приятно. Однако, что сразу не понравилось. У меня до Икса был корейский Тушкан, так вот на нем все резьбовые соединения залиты герметизирующей краской, все разбиралось очень легко, без титанических усилий. На иксе (сборки словаков) ни одна резьба такой обработке на заводе не подвергалась, как результат после трех лет эксплуатации - достаточно сильно все закислилось, хотя и болты анодированные, и гайки.
Передняя подвеска сильно разочаровала. Пружины... Они есть, пожалуй это их единственный плюс. После снятия со стоек на пружину больно глядеть, она со следами сильной остаточной деформации, перекошена, заужения и сверху, и снизу погнуты во внутрь. Вообщем хлам. Стойки хоть и сухие, без следов потеков масла, но очень слабые (прожимаются рукой почти без усилия), по сути ездила машинка только на пружинах, демпфера нет и видимо достаточно давно. Возможно в связи с этим рассыпался левый опорный подшипник... Рассыпался в прямом смысле, после стягивания пружины нижняя часть подшипника отвалилась и шарики поскакали по бетонному полу. Печалька. Второй подшипник оказался чуть в лучшем состоянии, но и ему по всей видимости жить оставалось совсем чуть-чуть.
Через пять часов все новые запчасти стояли на своих местах, а я ходил вокруг машины и даже не знаю, слегка даже испугался... И попа, и перед у машинки задрались на какую-то невероятную высоту. Перед от середины колеса до арки - 49, зад 47,5. Задумался о шрусах...
Вообщем выезжаю из гаража, и на полигон, то бишь по соседнему проезду по ямкам. И такая тишина в машине, аж зубы заломило!!! Вот чего мне не хватало на протяжении последнего года, этого комфорта я и хотел. Раскачки нет, приятная мягкость вперемешку с достаточной жесткостью. Я, как удав по стекловате, заигрался вообщем.
Да, совсем забыл. До замены деталюх поехал я к знакомому на стенд углы развал-схождения померить. Операцию эту я делаю достаточно часто, поскольку перемещаюсь в основном на машинке по трассе в сторону северного Кавказа и обратно. Так вот по пути следования проезжаю через Тамбовскую и Волгоградскую область, кто там ездил - о качестве дорог знает, есть места, где асфальт приходится объезжать по полю...
Так вот, углы в пределах нормы до замены.
После того, как я наигрался, поехал на стенд. на ровном полу бокса еще раз обошел машинку и померил расстояния от середины переднего колеса до арки - 45,5, зад 44 (присела, зато теперь нестрашненько). Приятно то, что левая и правая стороны сидят ровненько. Углы... Ну что углы, ничего нового стенд не показал, все как и было до замены, развал на передних колесах слегка изменился, но совсем малость, корректировать не стали вообщем.
Что сказать?! Я доволен! Очень доволен! Получил все то, чего не хватало! Неясно только, надолго ли сей комфорт.
Бюджет всего мероприятия порядка 30 круб. Жаль ли мне потраченных денег? Да ни разу, если я хотя бы год с таким комфортом отъездию и машину не поменяю, то снова поменяю подвеску! )))
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Удачи на дорогах!
Итак, решился на замену пружин, стоек, линков ну и до кучи опорных подшипников.
Если кому пригодится в последствии:
Стойки передние от Спортика - 54651 - 3U000 - FFF / 54661 - 3U000 - FFF (левая и правая соответственно);
Стойки задние 55300-2Y101QQH (одинаковые на обе стороны);
Пружины Eibach Lift Kit с завышением +35;
Линки и опорники оригинальные мобисовские.
К сожалению, не смог сделать фото процесса и запчастей...
В процессе замены никаких неожиданностей не произошло, как по книжке. Сложностей нет, все операции делаются в гараже, вообщем бояться нечего.
По виду отработанные элементы задней подвески - почти как с завода, краска не облезла, потертостей и прочих эксплуатационных дефектов нет - приятно. Однако, что сразу не понравилось. У меня до Икса был корейский Тушкан, так вот на нем все резьбовые соединения залиты герметизирующей краской, все разбиралось очень легко, без титанических усилий. На иксе (сборки словаков) ни одна резьба такой обработке на заводе не подвергалась, как результат после трех лет эксплуатации - достаточно сильно все закислилось, хотя и болты анодированные, и гайки.
Передняя подвеска сильно разочаровала. Пружины... Они есть, пожалуй это их единственный плюс. После снятия со стоек на пружину больно глядеть, она со следами сильной остаточной деформации, перекошена, заужения и сверху, и снизу погнуты во внутрь. Вообщем хлам. Стойки хоть и сухие, без следов потеков масла, но очень слабые (прожимаются рукой почти без усилия), по сути ездила машинка только на пружинах, демпфера нет и видимо достаточно давно. Возможно в связи с этим рассыпался левый опорный подшипник... Рассыпался в прямом смысле, после стягивания пружины нижняя часть подшипника отвалилась и шарики поскакали по бетонному полу. Печалька. Второй подшипник оказался чуть в лучшем состоянии, но и ему по всей видимости жить оставалось совсем чуть-чуть.
Через пять часов все новые запчасти стояли на своих местах, а я ходил вокруг машины и даже не знаю, слегка даже испугался... И попа, и перед у машинки задрались на какую-то невероятную высоту. Перед от середины колеса до арки - 49, зад 47,5. Задумался о шрусах...
Вообщем выезжаю из гаража, и на полигон, то бишь по соседнему проезду по ямкам. И такая тишина в машине, аж зубы заломило!!! Вот чего мне не хватало на протяжении последнего года, этого комфорта я и хотел. Раскачки нет, приятная мягкость вперемешку с достаточной жесткостью. Я, как удав по стекловате, заигрался вообщем.
Да, совсем забыл. До замены деталюх поехал я к знакомому на стенд углы развал-схождения померить. Операцию эту я делаю достаточно часто, поскольку перемещаюсь в основном на машинке по трассе в сторону северного Кавказа и обратно. Так вот по пути следования проезжаю через Тамбовскую и Волгоградскую область, кто там ездил - о качестве дорог знает, есть места, где асфальт приходится объезжать по полю...
Так вот, углы в пределах нормы до замены.
После того, как я наигрался, поехал на стенд. на ровном полу бокса еще раз обошел машинку и померил расстояния от середины переднего колеса до арки - 45,5, зад 44 (присела, зато теперь нестрашненько). Приятно то, что левая и правая стороны сидят ровненько. Углы... Ну что углы, ничего нового стенд не показал, все как и было до замены, развал на передних колесах слегка изменился, но совсем малость, корректировать не стали вообщем.
Что сказать?! Я доволен! Очень доволен! Получил все то, чего не хватало! Неясно только, надолго ли сей комфорт.
Бюджет всего мероприятия порядка 30 круб. Жаль ли мне потраченных денег? Да ни разу, если я хотя бы год с таким комфортом отъездию и машину не поменяю, то снова поменяю подвеску! )))
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Удачи на дорогах!
- Taraskin
- Очень активный участник
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
- Настоящее имя: Тарас
- Местоположение: ХМАО Белоярский район
- Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: ПОДВЕСКА
#195TectonuR
спасибо, Андрей. Очень подробный отзыв о проделанной работе!
P.S: а про углы развала-то особенно...
спасибо, Андрей. Очень подробный отзыв о проделанной работе!
P.S: а про углы развала-то особенно...
